Пояс ’ нение
Это двой’ноя эссе (несмотря на то, что оно и в самом деле было написано в указанный выше день и час, который указан чуть выше), — по случаю первой попытки принятия (печально) известного закона о запрете курения...[комм. 8] — Пардон, месье. Пардон, мадам. — И без меня отлично понятно, какой закон может действовать, а какой — не очень... Не говоря уже о том, что любой закон,[комм. 9] каков бы он ни был на вид (и на вкус), не в состоянии действовать сам, так сказать, «автономно». Вот почему я сразу предложил бы не ограничивать себя какими-то полумерами, а запрещать сразу всё, что только можно запретить. Люди должны отлично понимать: на какой доске (гробовой или шахматной) они находятся..., от рождения и до сме́рти. Насколько позорна их жизнь. И насколько безнадёжны расчёты на оправдание..., перед лицом всемирного дыма..., который (скажу по секрету) уже не за горами, — и временами можно отчётливо наблюдать, как он потихоньку курится там, вдалеке. За третьим поворотом слева.
— Вот, значит, из какого материала появилось это д’вой,ноя эссе, всё в дыму и кашле... Пускай не сегодняшнее, пускай даже вчерашнее или поза (вчерашняя), значение его не может устареть..., или остынуть. Тёмное, удушливое, слегка ещё горячее, оно [комм. 10] является результатом работы далеко ... не одного дня. И тем более — года. Нет. Разумеется, нет. Не так, — хотя и написано в один день... — Потому что оно стало результатом всей жизни, всей без остатка... — Нет. Не моей жизни, разумеется. Не моей. — Вашей. Чтобы не сказать Хуже... Или более того... — А в противном случае, разве имело бы смысл выносить его из избы? — Потому что оно (я повторяю) стало результатом — всей — вашей — жизни. И ни на гран меньше.
— Впрочем, и не больше — тоже.
Однако, я продолжаю пояс’нение. В тот же день (как я уже говорил, это было 16 янря 208 года), оба этих дымных эссе были записаны (голосом автора, как это ни странно) в качестве фонограммы с контрастным (анти)музыкальным сопровождением и отослано — куда положено. Разумеется, ответ (как всегда) был идеальным..., поскольку его не последовало. — Не будем (напрасно, всё напрасно) заблуждаться. Срок давности — давно минул. И ныне я (окончательно и бес поворотно), как жена Цезаря, выскоблен и очищен ото всех подозрений (как государственного, так и частного бес...порядка). Вот почему сегодня, слегка отряхнутое от пыли и вытащенное из старого шкапа с нафталином, это д’вой(ноя) курящееся в вечернем воздухе эссе заняло своё законное место. Тем более что всё сказанное в нём..., и (тем более) умолчанное — сегодня кажется снова — очень точным..., тем более, на фоне очередного подъёма столбов дыма над городами и весями стареющей и ветшающей на глазах — цивилизации, срок испускания дыма которой (посреди регулярного грохота взрывов и подрывов) отсчитывает впредь ещё целый век..., или полтора... Не меньше.
— Впрочем, и не больше — тоже.
В конце концов, ведь далеко не одно оно..., это двойное дымное эссе..., выполненное в форме небольшого «колечка» (изо рта). Как и всякий бравый человек, часть рода человеческого, автор не смог остановиться сразу — на чём-то одном, пускай и недостигнутом. Например: ограничившись столбом дыма (чёрного). Или кольцом..., как Джо’конда. К слову сказать, не только парижские господа фумисты построили своё искусство на дыме (даже не на песке). Примерно того же цвета. И консистенции. — Можно сказать, ничуть не рискуя ошибиться, что и все остальные (дружными рядами) последовали их примеру, всего лишь выявившему главную закономерность..., так сказать, деталь человеческого общежития... Пока не прозвучал последний сигнал трубы. И ещё ничего — не закончилось. Вся их жизнь — целиком и полностью — построена на дыме и сама есть дым... Далеко не табачный. — День за днём. Год за годом... Пока не кончился их маленький век, число которому ничтожно, как бы велико оно не казалось сегодня и здесь: из-за спины очередного товарища... в пиджаке. — Как всегда, оно очень мало́. И ни на каплю больше.
— Впрочем, и не меньше — тоже.
В конце концов, оно..., это двойное эссе ... выполненное в форме двух колец дыма, оно ровным счётом ни на что не рассчитывает — и не ставит перед собой ни одной задачи, кроме самой скромной. Здесь и сегодня, в этом бес’причинном месте, давным-давно накрытом серым пиджаком (типично бюрократического покроя) от одного итальянского портного, не пристало иметь какие-то задачи. Или даже цели. — А потому, не строя особенных иллюзий, я прошу считать моё маленькое двойное эссе — всего лишь попыткой вставить вам всем кальян..., не совсем в то место..., куда бы вам хотелось. Только так... — И ни на каплю меньше.
— Впрочем, и не больше — тоже.
Ком’ ментарии
|
Эдвард Тайсон, «Оранг-Утанг» (1699 г.) [10]
|
|
- ↑ В рамках упорядочения любой исходящей информации нужно понимать: цифра «03» (с мелким уточнением серии «рф»), поставленная перед заглавием этого, отчасти, с(т)ранного текста, не означает ровным счётом ничего, кроме порядкового (вернее сказать, порядочного) но́мера . Точнее говоря, не ноль три (но́мера), а «ноль-дробь-три», под которым эта статья занимает своё место в означенной выше (и ниже) «Тетради Геронтолога» и в цикле «Детские прожекты» (резус-фактор). Думаю, эта справка — исчерпывающая. Равно как и предыдущие. А больше ничего — не думаю.
- ↑ Идеологическое эссе «Дым до небес (изо рта)» несёт на лицевой стороне номер «03» (или «нол-три») из цикла «Детские прожекты» (группа «резус-фактора»). И всё же, ничуть не надеясь на верное понимание, я бы маркировал его как проект не вполне детский (к примеру, 21+), но скорее — резусный (хотя и не резонансный). Если присмотреться как следует, станет видно, что эта страница изобилует, так сказать, натуралистическим взглядом на вещи, а также порнографией (совсем не детской). Ибо..., обсуждаемую тему бы(д)ло невозможно обсудить, не снимая последних тряпок, а также верхнего слоя кожи. Всё же, нужно помнить: не оголив известных причинных мест (не путать со следственными), невозможно ткнуть пальцем в настоящие причины...
- ↑ Вне всяких сомнений, в этой строке сжато сформулирован краеугольный физиологический принцип всякого равенства и демократии. Быть одним из них, быть таким же как они и в полной мере пользоваться правом на собственную уникальность (не исключая, кстати говоря, дыма, коромысла и прочей вони).
- ↑ В рамках программы унификации данных следует понимать: цифра «10» (в данном случае), поставленная перед заглавием этого, отчасти, с(т)ранного текста, не означает ровным счётом ничего, кроме порядкового (или порядочного) но́мера. Точнее говоря, это десятый но́мер, под которым эта статья фигуряет в означенной выше (и ниже) «Тетради Геронтолога» и в цикле «Детские прожекты». Говоря по существу, она ничем не отличается от предыдущей, и я имел их обе в один день (указанный).
- ↑ Идеологическое эссе «Дым до небес (изо рта)» несёт на лицевой стороне номер «10» (или «дес’ять») из цикла «Детские прожекты». И всё-таки, невзирая на подобное уничижительное определение, я бы определил его как проект не вполне детский (к примеру, 21+), но скорее — пубертатный. Если присмотреться как следует, станет видно, что эта страница изобилует, так сказать, некоторыми излишествами натуралистического взгляда на вещи, а также отдельными зёрнами порнографии (совсем не детской). Ибо..., обсуждаемую тему невозможно обсуждать, не срывая последней одежды, а также, временами, и верхнего слоя кожи. — Всё же, нужно помнить: не оголив известных причинных мест (не путать со следственными), невозможно ткнуть пальцем в настоящие причины...
- ↑ Вот именно что: с курением (бороться). Прошу обратить на это внимание. Именно с курением: не с винокурением, как миша горбачёв, и даже не со свинокурением, как юра андропов. А именно с курением.
- ↑ Нам не удалось определить достоверно, о каком именно поэте здесь говорил автор (вернее сказать, они оба или трое). Возможно, это Давид Самойлов.
- ↑ Собственно говоря, непонятно: в чём «печаль»? Учитывая, что автор и податель сего ни разу в жизни не брал в рот (этой дымящейся пакости), станет особенно прозрачно печально (понятно), в чём она состоит. И прежде всего, я рекомендовал бы повсеместно и тотально запретить людям не только курить, но и вообще (бери шире!) — вонять, а также пить, жрать, дышать, извергать нечистоты и всё прочее, что безусловно может быть поставлено в вину — как любому человеку в отдельности, так и всему человечеству..., так сказать — оптом.
- ↑ Даже если это закон физики, — хотел бы я добавить, на всякий случай..., но отчего-то промолчал. Примерно как вы, мсье...
- ↑ Эссе, д’войною эссе, — я хотел сказать, но при том имел в виду совсем другой предмет. А потому ещё раз вынужден попросить прощения и проститься. Преждевременно. — Поскольку всё внезапно оборвалось и рухнуло.
Ис’ сточники
- ↑ Юрий Ханон. «Тетрадь Геронтолога» (200-222). Том первый, стр.97. — Сана-Перебур. «Центр Средней Музыки», — информация исключительно для внутренней документографии Хано́графа.
- ↑ Иллюстрация. «Три товарища», псевдофумистическая иллюстрация для статьи фумизм (три ювенильных курильщика пускают дым), уличная городская фотография 1910 года, Сент-Луис, «trois camarades», — archives de Yuri Khanon
- ↑ 3,0 3,1 Ф.И.Тютчев «И дым отечества нам сладок и приятен...» (Полное собрание сочинений и писем Ф.И.Тютчева: в 6 томах. — М.: «Классика», 2002-2005 гг. — том 2. Стихотворения, 1850—1873 гг., стр.173).
- ↑ Иллюстрация.Псевдофумистическая иллюстрация. — «Portrait» of Henri Groulx, ca. 1920, Parisian Studio. This image is available from Library and Archives Canada under the reproduction reference number C-036255 and under the MIKAN ID number 3194087.
- ↑ Юрий Ханон. «Тетрадь Геронтолога» (200-222). Том первый, стр.98-99. — Сана-Перебур. «Центр Средней Музыки», — информация исключительно для внутренней документографии Хано́графа.
- ↑ Иллюстрация. René Magritte, «Hommage a Alphonse Allais», gouache sur papier (1964) — archives de Yuri Khanon.
- ↑ Анна т'Харон, картина из цикла: «Фумистерия-Дада» (пастель, графит, июль 2014 года), сделанная специально для статьи «Дадаизм до дадаизма»). — Anna t'Haron. “Fumisme-Dada”. — iuli 2014.
- ↑ Юр.Ханон, «Мусорная книга» (том первый). — Сана-Перебург. «Центр Средней Музыки», 2002 г.
- ↑ Иллюстрация. Картина (или коллаж) Сапека «Дымящая Джоконда» (1883) была впервые выставлена на Второй выставке «Les Arts Incohérents» (Отвязанных искусств) в октябре 1883 года. — Из книги: Coquelin Cadet. Illustration of «Le rire» edition 1887, page 5.
- ↑ Иллюстрация — Эдвард Тайсон. «Орангутанг» (карикатура, 1699) — Drawing by Edward Tyson (1699), «Orang-Outang» (а на самом деле шимпанзе-человек).
- ↑ Иллюстрация — Юр.Ханон, зарисовка со сцены, (назовём её условно: «Пара ангелов») выполненная 24 ноября 1998 года (до и) после премьеры балета «Средний Дуэт» в Мариинском театре (тушь, акрил, картон). Фрагмент: якобы «Белый ангел» — правая половина эскиза.
Лит’ература ( по...сторонняя )
- «Ницше contra Ханон» или книга, которая-ни-на-что-не-похожа. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2010 г.
- Юр.Ханон. «Скрябин как лицо». — СПб.: «Центр Средней Музыки» & «Лики России», 1995 г. — том 1. — 680 с. — 3000 экз. — ISBN 5-87417-026-Х
- Эр.Сати, Юр.Ханон «Воспоминания задним числом». — Санкта-Перебурга: Центр Средней Музыки & Лики России, 2011 г.
- Юрий Ханон. «Не современная не музыка» (интервью). — Мосва: жернал «Современная музыка», №1 за 2011 г.
- Юр.Ханон «Альфонс, которого не было» (непубличный). — Сан-Перебург: Центр Средней Музыки & Лики России, 2013 г.
- Юр.Ханон, Аль.Алле, Фр.Кафка, Аль.Дрейфус «Два Процесса» (или книга без права переписки). . — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 2012 г.
- Юр.Ханон «Неизданное и сожжённое» (навсегда потерянная книга о навсегда потерянном). — Сана-Перебург: Центр Средней Музыки, 2015.
- Юр.Ханон «Альфонс, которого не было». — Сан-Перебург: (ЦСМ. 2011 г.) Центр Средней Музыки & Лики России, 2013 г.
- Юр.Ханон «Чёрные Аллеи» или книга-которой-не-было-и-не-будет. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 2013 г.
- Юр.Ханон «Три Инвалида» или попытка с(о)крыть то, чего и так никто не видит. — Сант-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013-2014 г.
- Юр.Ханон «Неизданное и сожжённое» (навсегда потерянная книга о навсегда потерянном). — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 2015-2016 г.
- Юр.Ханон «Животное. Человек. Инвалид» (или три последних гвоздя). — Санта-Перебура: Центр Средней Музыки, 2016-bis.
- Мх.Савояров, Юр.Ханон. «Избранное Из’бранного» (худшее из лучшего). — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, 2017 г.
- Юр.Ханон. «Скрябин как лицо» (издание второе, до- и пере’работанное). — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки» 2009 г. — том 1. — 680 с.
- Юр.Ханон. «Скрябин как лицо» (часть вторая), издание уничтоженное. — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки & те же Лики России, 2002 г. — 840 стр.
См. так’же
см. дальше →
Auteur : Юрий Ханон. Все права сохранены. All rights reserved.
- * * * эту статью, возможно, и мог бы редактировать или исправлять автор.
— Все желающие сделать замечания или дополнения, — могут выйти за угол и там пустить дым...
- * * * публикуется впервые : текст, редактура и оформление — Юрий Хано́н.
« s t y l e t & d e s i g n e d b y A n n a t’ H a r o n »
|