Чёрный квадрат (Альфонс Алле) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (ещё одна дряблость (чёрненькая)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (поправки и добавки) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | {| style="float:right;width: | + | {| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" |
| | | | ||
− | {| style="width: | + | {| style="width:199px;text-align:center;color:#551111;font:normal 11px 'Georgia';background:#CC6633;" |
|- | |- | ||
− | | [[Файл:Allais-Khanon 1882 Carre nigro (reconstruction).jpg| | + | | [[Файл:Allais-Khanon 1882 Carre nigro (reconstruction).jpg|199px|link=Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|...чёрный квадрат Альфонса — про который совершенно напрасно говорят, будто его придумал некий дяденька по имени Поль Бийо (да, «придумал», но исключительно со слов Альфонса)..]] |
|- | |- | ||
− | | [[Minimalisme|<font color="442244">Чёрный квадрат</font>]] <br><small>(ре’конструкция картины 1882 года)</small> | + | | [[Minimalisme|<font color="#442244">Чёрный квадрат</font>]] <br><small>(ре’конструкция картины 1882 года)</small> |
|} | |} | ||
|} | |} | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:31px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной теме «Чёрный квадрат [[Allais|<font color="#442244">Альфонса Алле</font>]]» (именно так, именно ''Альфонса, именно Алле'', а никакого [[Поль Бийо (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#442244">не Поля не Бийо</font>]] и прочих „Било“ с | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:31px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной теме «Чёрный квадрат [[Allais|<font color="#442244">Альфонса Алле</font>]]» (именно так, именно ''Альфонса, именно Алле'', а никакого [[Поль Бийо (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#442244">не Поля не Бийо</font>]] и прочих „Било“ с „{{comment|Бульями|публикация «Чёрного квадрата» Альфонса Алле господином Бийо была одной из показательных акций раннего фумизма, которую можно было бы коротко назвать словом Остапа: «сеятель»}}“) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|по причине причинной причинности}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)... |
::# [[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Белый квадрат</font>]] (Альфонса Алле) | ::# [[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Белый квадрат</font>]] (Альфонса Алле) | ||
::# [[Зелёный квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Зелёный квадрат</font>]] (Альфонса Алле) | ::# [[Зелёный квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Зелёный квадрат</font>]] (Альфонса Алле) | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
::# [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фонфоризм</font>]] и другие последствия | ::# [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фонфоризм</font>]] и другие последствия | ||
::# [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (Альфонса Алле) | ::# [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (Альфонса Алле) | ||
− | < | + | ::# [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] |
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) эта картина имела ещё два оригинальных названия (от {{comment|Альфонса|не от меня}}). Под первым из них Альфонс Алле выставил свой чёрный не’квадрат на выставке «Отвязанного искусства» 1882 года под [[фумизм|<font color="#442244">''фумизм’енным'' & фумистическим</font>]] авторством [[Поль Бийо (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#442244">не Поля не Бийо</font>]]: «Драка негров в туннеле» («Combat de nègres dans un tunnel»). Второе название имело вид несколько более про’странный: «Битва негров в пещере глубокой ночью» («Combat de negres dans une cave, pendant la nuit»), таким образом Альфонс развил собственный каламбур 1882 года для издания репродукции в «Альбоме Первоапреле́сков» («Album primo-avrilesque», 1897). Само собой, здесь приведён только один из вариантов перевода. Всё остальное предоставим тому тексту, который (пока) не опубликован (в результате очередной драки в туннеле, которая привела к одноимённому эффекту). | ||
+ | |||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов чёрного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Alphonse Allais|<font color="#442244">второй автор</font>]] после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь (если желаете, конечно). Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | ||
<br><br> | <br><br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
Строка 40: | Строка 43: | ||
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | <div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | ||
<br clear="all"/> | <br clear="all"/> | ||
− | {{DEFAULTSORT: | + | {{DEFAULTSORT:Чёрные квадраты Альфонса Алле}} |
[[Категория:Flasques]] | [[Категория:Flasques]] | ||
[[Категория:Etica Est Etica]] | [[Категория:Etica Est Etica]] |
Текущая версия на 13:02, 6 мая 2025
п
на всякий случай напомню, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь на зад) эта картина имела ещё два оригинальных названия (от Альфонса). Под первым из них Альфонс Алле выставил свой чёрный не’квадрат на выставке «Отвязанного искусства» 1882 года под фумизм’енным & фумистическим авторством не Поля не Бийо: «Драка негров в туннеле» («Combat de nègres dans un tunnel»). Второе название имело вид несколько более про’странный: «Битва негров в пещере глубокой ночью» («Combat de negres dans une cave, pendant la nuit»), таким образом Альфонс развил собственный каламбур 1882 года для издания репродукции в «Альбоме Первоапреле́сков» («Album primo-avrilesque», 1897). Само собой, здесь приведён только один из вариантов перевода. Всё остальное предоставим тому тексту, который (пока) не опубликован (в результате очередной драки в туннеле, которая привела к одноимённому эффекту). Если же у кого-то из ренегатов или апологетов чёрного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом → по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку второй автор после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь (если желаете, конечно). Лавочка скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки».
|