Чёрный квадрат (Альфонс Алле) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
м (уточнение)
(поправки и добавки)
 
Строка 9: Строка 9:
 
|}}<br>
 
|}}<br>
  
{| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
+
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
|
 
|
{| style="width:188px;text-align:center;color:#551111;font:normal 11px 'Georgia';background:#CC6633;"
+
{| style="width:199px;text-align:center;color:#551111;font:normal 11px 'Georgia';background:#CC6633;"
 
   |-
 
   |-
   | [[Файл:Allais-Khanon 1882 Carre nigro (reconstruction).jpg|188px|link=Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)#|...чёрный квадрат Альфонса — про который совершенно напрасно говорят, будто его придумал некий Поль Бийо (да, «придумал», но исключительно со слов Альфонса)..]]
+
   | [[Файл:Allais-Khanon 1882 Carre nigro (reconstruction).jpg|199px|link=Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|...чёрный квадрат Альфонса — про который совершенно напрасно говорят, будто его придумал некий дяденька по имени Поль Бийо (да, «придумал», но исключительно со слов Альфонса)..]]
 
   |-
 
   |-
   | [[Minimalisme|<font color="442244">Чёрный квадрат</font>]] <br><small>(ре’конструкция картины 1882 года)</small>
+
   | [[Minimalisme|<font color="#442244">Чёрный квадрат</font>]] <br><small>(ре’конструкция картины 1882 года)</small>
 
|}
 
|}
 
|}
 
|}
Строка 32: Строка 32:
 
::# [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фонфоризм</font>]] и другие последствия
 
::# [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фонфоризм</font>]] и другие последствия
 
::# [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (Альфонса Алле)
 
::# [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (Альфонса Алле)
<big>Е</big>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов чёрного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Alphonse Allais|<font color="#442244">второй автор</font>]] после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь. Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
+
::# [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]]
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) эта картина имела ещё два оригинальных названия (от {{comment|Альфонса|не от меня}}). Под первым из них Альфонс Алле выставил свой чёрный не’квадрат на выставке «Отвязанного искусства» 1882 года под [[фумизм|<font color="#442244">''фумизм’енным'' & фумистическим</font>]] авторством [[Поль Бийо (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#442244">не Поля не Бийо</font>]]: «Драка негров в туннеле» («Combat de nègres dans un tunnel»). Второе название имело вид несколько более про’странный: «Битва негров в пещере глубокой ночью» («Combat de negres dans une cave, pendant la nuit»), таким образом Альфонс развил собственный каламбур 1882 года для издания репродукции в «Альбоме Первоапреле́сков» («Album primo-avrilesque», 1897). Само собой, здесь приведён только один из вариантов перевода. Всё остальное предоставим тому тексту, который (пока) не опубликован (в результате очередной драки в туннеле, которая привела к одноимённому эффекту).
 +
 
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов чёрного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Alphonse Allais|<font color="#442244">второй автор</font>]] после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь (если желаете, конечно). Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
 
<br><br>
 
<br><br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">

Текущая версия на 13:02, 6 мая 2025

вялое пере’направление


...чёрный квадрат Альфонса — про который совершенно напрасно говорят, будто его придумал некий дяденька по имени Поль Бийо (да, «придумал», но исключительно со слов Альфонса)..
Чёрный квадрат
(ре’конструкция картины 1882 года)

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной теме «Чёрный квадрат Альфонса Алле» (именно так, именно Альфонса, именно Алле, а никакого не Поля не Бийо и прочих „Било“ с „Бульями“) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

  1. Белый квадрат (Альфонса Алле)
  2. Зелёный квадрат (Альфонса Алле)
  3. Минимализм до минимализма
  4. Траурный марш памяти великого глухого
  5. Тавтология
  6. Супрематизм (Альфонса Алле)
  7. Дадаизм до дадаизма
  8. Дважды два почти пять
  9. Раздражения (Эрика Сати)
  10. Фонфоризм и другие последствия
  11. Чёрные Аллеи (Альфонса Алле)
  12. Альфонс, которого не было

на всякий случай напомню, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь на зад) эта картина имела ещё два оригинальных названия (от Альфонса). Под первым из них Альфонс Алле выставил свой чёрный не’квадрат на выставке «Отвязанного искусства» 1882 года под фумизм’енным & фумистическим авторством не Поля не Бийо: «Драка негров в туннеле» («Combat de nègres dans un tunnel»). Второе название имело вид несколько более про’странный: «Битва негров в пещере глубокой ночью» («Combat de negres dans une cave, pendant la nuit»), таким образом Альфонс развил собственный каламбур 1882 года для издания репродукции в «Альбоме Первоапреле́сков» («Album primo-avrilesque», 1897). Само собой, здесь приведён только один из вариантов перевода. Всё остальное предоставим тому тексту, который (пока) не опубликован (в результате очередной драки в туннеле, которая привела к одноимённому эффекту).

Если же у кого-то из ренегатов или апологетов чёрного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку второй автор после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь (если желаете, конечно). Лавочка скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки».

нота Ханóграфа