вялое пере’направление
|
|
←
|
→
|
Так же, как дяденька Клод Дебюсси до последних своих дней с пеной у рта возражал против ругательного термина «импрессионизм», так же и мальчик Филип(п) Гласс, к примеру, ничуть не менее у(порно) — не желал себя видеть «минималистом». И я буду последним, кто посягнёт... или возразит против священного права каждого человека: «не видеть», а следом за тем также «не слышать», «не говорить» и «не знать». «Минимализм до минимализма» ( Юр.Ханон, 2010 )
п оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной теме «импрессионизм до импрессионизма» (читай: впечатлизм до впечатлизма) до сих пор не свёрстана, не оформлена и не выложена в открытый или хотя бы полу’открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
- Клод Дебюсси (статья Эрика Сати)
- Эрик Сати (ранний период)
- Эрик-Альфред-Лесли (или вечная предтеча)
- Бастард Тристана (настоящая опера)
- Успуд (или балетный ублюдок)
- Автоматические Описания (или ещё одна предтеча)
- Дадаизм до дадаизма (на полвека впереди)
- Минимализм до минимализма (на сто лет раньше)
- Сюр’реализм до сюр’реализма (забегая вперёд)
- Конструкция в искусстве (даже импрессионистическом)
- Единство кланов и планов (превыше всего)
на всякий случай напомню ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) прискорбная тема «чего-то до чего-то» (как психологически тотальная, трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была неднократно поднята и затем опущена также во многих других текстах и книгах (равно опубликованных и уничтоженных), перечислять которые ещё раз (здесь и сейчас) не вижу смысла. Тем более, что неоднократно и бесстыдно сворованная, в том числе и несомненными ничтожествами & подлецами, эта история уже многажды всплыла (как труп врага) на сетевых пространствах, а также вокруг них (причём, в разных позах и вариациях, с фиговыми листками или без них). А потому..., или не потому..., учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (как правило, темноту чьей-то глубокой задницы), а также полную бесперспективность диалога с пустым местом в виде популяции Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в лишённую смысла коллаборацию с оккупантами & прочими человеческими огрызками, существующими здесь и сейчас (а более — нигде).
...очевидно, Дебюсси не грешит ни плоскими оборотами, ни банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то странного, необычного. Он обнаруживает преувеличенное чувство музыкального колорита, которое заставляет его забывать важность чёткого рисунка и формы. Он должен особо остерегаться расплывчатого импрессионизма, столь опасного врага правды в произведениях искусства. из рецензии на кантату «Зулейма» и сюиту «Весна» ( Академия изящных искусств, 1885 )
вóт почему я кончаю тем, что не стóило бы... и не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического бес’сознания, что они кое-что якобы кое-что прочитали про этот предмет, не имеющий к ним ни малейшего отношения и, вдобавок, не имеющий для них ни малейшей внутренней цены (ценности). А потому я предлагаю проститься: просто и скромно. Вне всяких сомнений, это было бы вернее (всего прочего). — Возможно, ради пущей определённости можно было бы ещё и оставить здесь, на поверхности внешнего лица круглую печать (от такого же сапога), однако не будем в очередной раз обольщаться: и этот поступок не стóит усилий. — А потому... пускай остаётся бес печати. Например, в чём мать родила. Или в чём-то аналогичном...
...если не ошибаюсь, в 1886 году Сати сочинил первые три романса (для голоса и фортепиано) на стихи своего приятеля, Контамина де Латура (не верьте глазам своим, это трижды-красивое имя — не более чем псевдо’ним), полнейшим образом предвосхитившие все основные черты будущего музыкального стиля под нелепым названием «импрессионизм». Отдельно следует заметить, что по отношению к музыке этого термина в те времена ещё никто публично не употреблял: попросту говоря, его не существовало (даже на территории аналогий или метафор). «Эрик Сати. Список сочинений почти полный» ( Юр.Ханон, 2007 )
Если же у кого-то из многочисленных ренегатов или апологетов появления очередного образца «явления до явления» появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться (им) → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки.
...Импрессионизм — искусство неточности (низкопрецизионное). Сегодня мы желаем — искусства точности (высокопрецизионного). На место импрессионизма — приходит им — прессионизм... «Воспоминания задним числом» ( Эрик Сати, 1918 )
нота Ханóграфа
|