Осторожная тщетность, ос.58с (Юр.Ханон) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (поправки-добавки) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (побавки редактирования) |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
| Строка 37: | Строка 37: | ||
::#  [[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (и один результат) | ::#  [[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (и один результат) | ||
::#  [[Детонация (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Детонация</font>]] (перед взрывом) | ::#  [[Детонация (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Детонация</font>]] (перед взрывом) | ||
| − | <br><font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай | + | <br><font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай [[minimalisme|<font color="#442244">на’помню ещё раз</font>]], что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом, как всегда}}) глобальная тема тщетности (в том числе, и осторожной, как частный случай) была подробно разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] не ниже диссертации (на уровне докторской... колбасы или [[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">связки охотничьих сосисок</font>]]), даром что никакой диссертации он никогда не защищал (в том числе, [[Приевшиеся жужжания, ос.2 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">от насекомых</font>]]) и не {{comment|собирался|в отличие от не...определённого множества партикулярных ничтожеств (имена не называю, само собой, их легион и ещё одна тьма в придачу)}}. Поскольку [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этот человек</font>]] (так же, как [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">и сам Эрик</font>]]) никогда не был включён в клановое общество, с полным правом может считать себя ''{{comment|непримиримым|по выражению самогó Эрика}}'', вне...конвенциональным, отчасти даже анти...конвенциональным типом и отрицает любую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом в рамках <small>(так называемых)</small> социальных трафаретов. |
| + | </div>{{Записки}} | ||
| + | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
| + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''а '''</font> потому (исключая возможность каких-либо иных мнений или со’мнений), его очередной тщетный опус будет, как всегда, замолчан, оболган и прилежно забыт всеми теми, кто считает себя хорошим профессионалом своего дела и привычно живёт в обычном мире людей. Кроме того, не лишним было бы припомнить (напоследок), что не только «Осторожная тщетность», но и вообще ''ни один балет'' из числа целого десятка экс’центрических ханонических выходок так и не был ни разу исполнен или поставлен. Прежде всего, авторство этого счастливого избавления принадлежит одному очень известному & не менее [[Средний дуэт, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">тщетному балет-майстеру</font>]] (о котором только хорошо или никак), неоднократно признававшемуся, что он долгие годы был и {{comment|остаётся|но не до сих пор, само собой}} — «{{comment|истинным|или истовым}} поклонником музыки этого комозитора», в итоге, осторожного и тщетного, «спасибо Вове»... С такими «поклонниками» — да прямая дорога в рай. Более тщетного места не найдёшь. | ||
</div><br> | </div><br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...сама собой напрашивается параллель между «Осторожной тщетностью» и трижды прекрасным «Архи-балетом» [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#332233">Эрика Сати</font>]], позднее воплотившимся (кусочками) в его последнем «[[Спектакль отменяется (Эрик Сати)|<font color="#332233">Спектакль отменяется</font>]]». Общего у них очень много, редко когда бывает больше (хотя я про это изобретение Сати тогда не знал). — И первым делом, их объединяет непреложный факт: ни «тщетности», ни «архи-балета» не видела и не слышала ни одна живая душа (включая в это число также несколько десятков душ {{comment|мёртвых|несомненно, преобладающих}}). Но главная аналогия лежит не здесь, конечно. Сама по себе ''тема тщетности'' представляет собой некую эссенцию того уродливого явления, которое представляет собой балет или балетный театр вообще. Примерно такую же цель (вынести на сцену балет как таковой | + | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...сама собой напрашивается неочевидная (только на первый взгляд) параллель между «Осторожной тщетностью» и трижды прекрасным «Архи-балетом» [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#332233">Эрика Сати</font>]], позднее воплотившимся (кусочками) в его последнем «[[Спектакль отменяется (Эрик Сати)|<font color="#332233">Спектакль отменяется</font>]]». Общего у них очень много, редко когда бывает больше (хотя я про это изобретение Сати тогда ничего не знал, равно как и он — про моё, к сожалению). — И первым делом, их объединяет непреложный факт: ни «тщетности», ни «архи-балета» не видела и не слышала ни одна живая душа (включая в это число также несколько десятков душ {{comment|мёртвых|несомненно, преобладающих}}). Но главная аналогия лежит не здесь, конечно. Сама по себе ''тема тщетности'' представляет собой некую эссенцию того уродливого паразитического явления, которое представляет собой [[Средний дуэт (Юр.Ханон)|<font color="#332233">балет или балетный театр</font>]] вообще. Примерно такую же цель (вынести на сцену балет как таковой, как это видно из архи-названия) ставил перед собой и Сати, замыслив некий подрывной образец, [[Steinberg|<font color="#332233">жестокую</font>]] & [[Пять гримас к Сну в летнюю ночь (Эрик Сати)|<font color="#332233">жёсткую гримасу</font>]] или, если угодно, {{comment|пародию|несмотря на изгаженность этого слова}}. Тотальная сценическая & {{comment|сценичная|читай: циничная}} тупость и тщетность от начала до конца. Вот и вся архи-тема тщетного балета <small>(и его, и моего)</small>. — Одно только огорчает, что поставлена {{comment|она|читай: тема (не балет, конечно)}} очень осторожно. Почти {{comment|деликатно|даже галантно, отчасти}}. — Думается, что «НЕосторожная тщетность» выглядела бы куда эффектнее.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«{{comment|Тщетность (осторожная)|инструкция для потребителя}}» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  1998-2008 )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого осторожно-тщетного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Наша кунст’камера скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого осторожно-тщетного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Наша кунст’камера скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | ||
</div><br> | </div><br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...в течение всего спектакля на сцене проступают черты всеобщей, равной и братской тщетности, чаще всего выражающиеся в прямых (вещественных или прикладных) формах, разнообразно и назойливо мешающих постановке балета на сцене, а равно его просмотру из зала. Поскольку тщетный балет до сих пор не поставлен (и очевидно не имеет ни | + | <center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...в течение всего спектакля на сцене проступают черты всеобщей, равной и братской тщетности, чаще всего выражающиеся в прямых (вещественных или прикладных) формах, разнообразно и назойливо мешающих постановке балета на сцене, а равно его просмотру из зала. Поскольку тщетный балет до сих пор не поставлен (и очевидно не имеет ни единого шанса наперёд), я теперь и не стану перечислять конкретные помехи из либретто, постепенно складывающиеся в единую сумму и порождающие как итог тотальную тщетность. Как говорится, с меня хватит, тщитесь теперь сами. Довольно уже одного того, что [[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#332233">автор</font>]] с блестящей тщетностью работал над партитурой этого балета, и теперь она так же тщетно лежит на дне реки Ждановки в ожидании своей очередной, надеюсь, уже сáмой последней тщеты. Urbi et orbi.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«{{comment|Тщетность (осторожная)|дополнения к инструкции}}» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2018 )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
Текущая версия на 13:20, 27 июля 2025
...скажем, «Трескунчикъ» — это арьергардный балет №1, яркий афористичный сколок от позднеромантического «Щелкунчика». Затем ещё «Зижéль» — арьергардный балет №2, отражение среднеромантической «Жизели» в кривом (вдобавок, коричневом) зеркале. И наконец, «Осторожная тщетность» — арьергардный балет №3, который, якобы провоцируя на явную связь с доромантической «Тщетной предосторожностью», на самом деле уводит в те (старые недобрые) «галантные» времена, когда слово «балет» означало нечто такое, что сейчас мы назвали бы совсем другим словом. Возможно, значительно более грубым, чем предложенная тщетность. п
а потому (исключая возможность каких-либо иных мнений или со’мнений), его очередной тщетный опус будет, как всегда, замолчан, оболган и прилежно забыт всеми теми, кто считает себя хорошим профессионалом своего дела и привычно живёт в обычном мире людей. Кроме того, не лишним было бы припомнить (напоследок), что не только «Осторожная тщетность», но и вообще ни один балет из числа целого десятка экс’центрических ханонических выходок так и не был ни разу исполнен или поставлен. Прежде всего, авторство этого счастливого избавления принадлежит одному очень известному & не менее тщетному балет-майстеру (о котором только хорошо или никак), неоднократно признававшемуся, что он долгие годы был и остаётся — «истинным поклонником музыки этого комозитора», в итоге, осторожного и тщетного, «спасибо Вове»... С такими «поклонниками» — да прямая дорога в рай. Более тщетного места не найдёшь. ...сама собой напрашивается неочевидная (только на первый взгляд) параллель между «Осторожной тщетностью» и трижды прекрасным «Архи-балетом» Эрика Сати, позднее воплотившимся (кусочками) в его последнем «Спектакль отменяется». Общего у них очень много, редко когда бывает больше (хотя я про это изобретение Сати тогда ничего не знал, равно как и он — про моё, к сожалению). — И первым делом, их объединяет непреложный факт: ни «тщетности», ни «архи-балета» не видела и не слышала ни одна живая душа (включая в это число также несколько десятков душ мёртвых). Но главная аналогия лежит не здесь, конечно. Сама по себе тема тщетности представляет собой некую эссенцию того уродливого паразитического явления, которое представляет собой балет или балетный театр вообще. Примерно такую же цель (вынести на сцену балет как таковой, как это видно из архи-названия) ставил перед собой и Сати, замыслив некий подрывной образец, жестокую & жёсткую гримасу или, если угодно, пародию. Тотальная сценическая & сценичная тупость и тщетность от начала до конца. Вот и вся архи-тема тщетного балета (и его, и моего). — Одно только огорчает, что поставлена она очень осторожно. Почти деликатно. — Думается, что «НЕосторожная тщетность» выглядела бы куда эффектнее. Если же у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого осторожно-тщетного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Наша кунст’камера скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки». ...в течение всего спектакля на сцене проступают черты всеобщей, равной и братской тщетности, чаще всего выражающиеся в прямых (вещественных или прикладных) формах, разнообразно и назойливо мешающих постановке балета на сцене, а равно его просмотру из зала. Поскольку тщетный балет до сих пор не поставлен (и очевидно не имеет ни единого шанса наперёд), я теперь и не стану перечислять конкретные помехи из либретто, постепенно складывающиеся в единую сумму и порождающие как итог тотальную тщетность. Как говорится, с меня хватит, тщитесь теперь сами. Довольно уже одного того, что автор с блестящей тщетностью работал над партитурой этого балета, и теперь она так же тщетно лежит на дне реки Ждановки в ожидании своей очередной, надеюсь, уже сáмой последней тщеты. Urbi et orbi.
| ||||||||||||
