Меблировочная музыка, артефакты (Эрик Сати) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(ещё один дряблик (мускулистый))
 
м (странно, почему-то кодировка слетела)
Строка 20: Строка 20:
  
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:31px 2px 15px 5px;">'''з'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''десь'''</font> находится только пень..., или огрызок от страницы, которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети и за её пределами. Однако её до сих пор нет и, вероятно, уже не будет (в режиме ожидания она провела более десяти лет). А потому я считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что 10 июня 2009 года мною была сделана первая на эту тему экспертная {{comment|статья|ещё до выхода книги «Воспоминания Задним Числом»}} на русском языке ({{Википедия|Меблировочная_музыка|в википедии}}), и напоследок оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к меблировочному предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''з'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''десь'''</font> находится [[ясен пень|<font color="#442244">только пень</font>]]..., или огрызок от страницы, которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети и за её пределами. Однако её до сих пор нет и, вероятно, уже не будет (в режиме ожидания она провела более десяти лет). А потому я считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что 10 июня 2009 года мною была сделана первая на эту тему экспертная {{comment|статья|ещё до выхода книги «Воспоминания Задним Числом»}} на русском языке ({{Википедия|Меблировочная_музыка|в википедии}}), и напоследок оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к меблировочному предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 
::# &emsp;[[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочная музыка</font>]] (или ещё одно открытие Эрика)
 
::# &emsp;[[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочная музыка</font>]] (или ещё одно открытие Эрика)
 
::# &emsp;[[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#442244">Обои в кабинете префекта</font>]] (или на его стене)
 
::# &emsp;[[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#442244">Обои в кабинете префекта</font>]] (или на его стене)
Строка 40: Строка 40:
 
::# &emsp;[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (наперёд)
 
::# &emsp;[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (наперёд)
 
::# &emsp;[[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет)
 
::# &emsp;[[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет)
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) тема [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочной музыки</font>]] была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] не ниже диссертации (на уровне докторской... колбасы), даром что [[нархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этот человек</font>]] (так же, как [[Эрик Сати|<font color="#442244">и сам Эрик</font>]]) с полным правом может считать себя непримиримым, в полной мере вне...конверциональным и отрицает любую коллаборацию с человеческим мусором. А потому (вне всяких сомнений), его работа будет, как всегда, замолчана, оболгана и украдена теми, кто не гнушается (точнее говоря, глубокими и уважаемыми профессионалами своего дела).
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) тема [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочной музыки</font>]] была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] не ниже диссертации (на уровне докторской... колбасы), даром что [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этот человек</font>]] (так же, как [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">и сам Эрик</font>]]) с полным правом может считать себя ''{{comment|непримиримым|по выражению самогó Эрика}}'', в полной мере вне...конвенциональным типом и отрицает любую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором. А потому (вне всяких сомнений), его работа будет, как всегда, замолчана, оболгана и украдена теми, кто не гнушается (точнее говоря, глубокими и уважаемыми профессионалами своего дела).
  
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов исторической меблировки появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Alphonse Allais|<font color="#442244">второй автор</font>]] после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь (если желаете результата, конечно). Лавочка скоро закроется ([[Закрывая двери|<font color="#442244">как уже не раз бывало</font>]])..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов исторической меблировки появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#442244">второй автор</font>]] после 1 июля 1925 года [[Vexations|<font color="#442244">послал всех</font>]] в одно место (второе) и заказов больше не принимает. Даже от тех, от кого можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете результата, конечно). Лавочка скоро закроется ([[Закрывая двери|<font color="#442244">как уже не раз бывало</font>]])..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
 
<br><br>
 
<br><br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">

Версия 12:01, 17 мая 2025

вялое пере’направление


...сегодня я пришёл сюда, чтобы заткнуть... очередную дырку, сделанную вашими ленивыми задницами, как всегда...
Меблировка (без музыки)

з
десь находится только пень..., или огрызок от страницы, которая при иных условиях вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети и за её пределами. Однако её до сих пор нет и, вероятно, уже не будет (в режиме ожидания она провела более десяти лет). А потому я считаю возможным напомнить, для начала, что 10 июня 2009 года мною была сделана первая на эту тему экспертная статья на русском языке (в википедии), и напоследок оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к меблировочному предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

  1. Меблировочная музыка (или ещё одно открытие Эрика)
  2. Обои в кабинете префекта (или на его стене)
  3. Раздражения (Эрика Сати)
  4. Бастард Тристана (минимализм, фумизм и ещё кое-что от Эрика)
  5. Минимализм до минимализма
  6. День музыканта (сказка Эрика Сати)
  7. Белый квадрат (Альфонса Алле)
  8. Зелёный квадрат (того же Альфонса)
  9. Траурный марш памяти великого глухого
  10. Сократ (или начало нео’классицизма)
  11. Успуд (или минимальный урод)
  12. Тавтология
  13. Супрематизм (Альфонса Алле)
  14. Дадаизм до дадаизма
  15. Автоматические Описания (или начало сюрреализма)
  16. Эрик Сати. Список сочинений почти полный... (часть третья)
  17. Цитатник Эрика (обо всём и ни о чём)
  18. Воспоминания задним числом (наперёд)
  19. Альфонс, которого не было (и не будет)

на всякий случай напомню ещё раз, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема Меблировочной музыки была разработана основным автором ханóграфа не ниже диссертации (на уровне докторской... колбасы), даром что этот человек (так же, как и сам Эрик) с полным правом может считать себя непримиримым, в полной мере вне...конвенциональным типом и отрицает любую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором. А потому (вне всяких сомнений), его работа будет, как всегда, замолчана, оболгана и украдена теми, кто не гнушается (точнее говоря, глубокими и уважаемыми профессионалами своего дела).

Если же у кого-то из ренегатов или апологетов исторической меблировки появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку второй автор после 1 июля 1925 года послал всех в одно место (второе) и заказов больше не принимает. Даже от тех, от кого можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете результата, конечно). Лавочка скоро закроется (как уже не раз бывало)..., причём, «бес’ права переписки».

нота Ханóграфа