Сознание (Натур-философия натур) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(сознательный дряблик)
 
(уточнение ссылки на сон Шумахера и детали)
 
Строка 20: Строка 20:
  
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''з'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''десь'''</font> находится [[ясен пень|<font color="#442244">только пень</font>]]..., или огрызок от страницы, которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети, а также за её пре’делами. Сколько лет я уже гляжу на это пустое место, а ''её'' до сих пор нет и, по всей видимости, уже не будет (в режиме ожидания она провела более десятка лет). А потому я считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что основной предмет этой страницы должен быть в целом признан недостижимым для человека в отдельности и, тем более, для людей в целом..., — и напоследок оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к бес’сознательному существованию, а также его последствиям (внутренним или внешним)...
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''з'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''десь'''</font> находится [[ясен пень|<font color="#442244">только пень</font>]]..., или огрызок от страницы (отчасти, приближённой по содержанию к аналогической статье «[[Сон (Натур-философия натур)|<font color="#442244">сон</font>]]»), которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети, а также за её пре’делами. Сколько лет я уже гляжу на это пустое место, а ''её'' до сих пор нет и, по всей видимости, уже не будет (в режиме ожидания она провела более десятка лет). А потому я считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что основной предмет этой страницы должен быть в целом признан недостижимым для человека в отдельности и, тем более, для людей в целом..., — и напоследок оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к бес’сознательному существованию, а также его последствиям (внутренним или внешним)...
 
::# &emsp;[[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Тавтология</font>]] (как основное свойство)
 
::# &emsp;[[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Тавтология</font>]] (как основное свойство)
 
::# &emsp;[[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Высший разум</font>]] (самогó себя)
 
::# &emsp;[[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Высший разум</font>]] (самогó себя)
Строка 35: Строка 35:
 
::# &emsp;[[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>‏‎]] <small>(вселенские)</small>
 
::# &emsp;[[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>‏‎]] <small>(вселенские)</small>
 
::# &emsp;[[Третье воображение (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Третье воображение</font>]] <small>(поверх сознания)</small>
 
::# &emsp;[[Третье воображение (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Третье воображение</font>]] <small>(поверх сознания)</small>
::# &emsp;[[Сон (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Страшный сон</font>]] <small>(Петра Шумахера)</small>
+
::# &emsp;[[Сон Шумахера (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">Страшный сон</font>]] <small>(Петра Шумахера)</small>
 
::# &emsp;[[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Физиология шарма</font>]] <small>(кроме шуток)</small>
 
::# &emsp;[[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Физиология шарма</font>]] <small>(кроме шуток)</small>
 
::# &emsp;[[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Подлость</font>]] <small>(как естественное свойство натуры)</small>
 
::# &emsp;[[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Подлость</font>]] <small>(как естественное свойство натуры)</small>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) тема сознания (точнее говоря, его системного отсутствия в норме) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть вторая), «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]», «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]]», но прежде всего, в трёхтомнике «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Животное. Человек. Инвалид</font>]]», а также затронута во многих других книгах (включая «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]» и «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонса</font>]]»). Учитывая ретрогрессивную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога с бессознательной популяцией, [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, одновременно припоминая известное определение из «[[Мусорная книга (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">Мусорной книги</font>]]», случайно попавшее в единственное интервью, которого не было с одним бессознательным типом (которого также не было):
+
 
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) тема сознания (точнее говоря, его системного отсутствия в норме) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть вторая), «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]», «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]]», но прежде всего, в трёхтомнике «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Животное. Человек. Инвалид</font>]]», а также затронута во многих других книгах (включая «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]» и «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонса</font>]]»). Учитывая ретрогрессивную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога с бессознательной популяцией, [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии [[Tautos|<font color="#442244">без сознания, что они</font>]] пребывают в состоянии без сознания. Одновременно с этим можно было бы припомнить известное определение из «[[Мусорная книга (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">Мусорной книги</font>]]», случайно попавшее в единственное интервью, которого не было с одним бессознательным типом (которого также не было):
  
 
<center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC6633">&emsp;Подавляющее большинство людей рождается, живёт и умирает —
 
<center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC6633">&emsp;Подавляющее большинство людей рождается, живёт и умирает —

Текущая версия на 11:58, 19 мая 2025

вялое пере’направление


...несомненно, один из доступных образ(ц)ов совокупного человеческого сознания...
определяет бытие (.?.)

з
десь находится только пень..., или огрызок от страницы (отчасти, приближённой по содержанию к аналогической статье «сон»), которая при иных условиях вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети, а также за её пре’делами. Сколько лет я уже гляжу на это пустое место, а её до сих пор нет и, по всей видимости, уже не будет (в режиме ожидания она провела более десятка лет). А потому я считаю возможным напомнить, для начала, что основной предмет этой страницы должен быть в целом признан недостижимым для человека в отдельности и, тем более, для людей в целом..., — и напоследок оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к бес’сознательному существованию, а также его последствиям (внутренним или внешним)...

  1. Тавтология (как основное свойство)
  2. Высший разум (самогó себя)
  3. Не’обязательное Зло (не приходя в сознание)
  4. Уравнение Бога (превыше всякого сознания)
  5. Время (или его отсутстие)
  6. Дерьмо, брат (по образу и подобию)
  7. Дерево или животное (не вопрос Георгия Гачева)
  8. Смерть или зло (по выбору)
  9. Чёртов орех орехового чёрта (как основное свойство)
  10. Ляпсус (или ошибочка бессознательного)
  11. Раздражения (на грани или за ней)
  12. Духовное и духовое (а также бездуховное и бездушное)
  13. Упражнения по слабости‏‎ (вселенские)
  14. Третье воображение (поверх сознания)
  15. Страшный сон (Петра Шумахера)
  16. Физиология шарма (кроме шуток)
  17. Подлость (как естественное свойство натуры)

на всякий случай напомню ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема сознания (точнее говоря, его системного отсутствия в норме) была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида», «Книга без листьев», но прежде всего, в трёхтомнике «Животное. Человек. Инвалид», а также затронута во многих других книгах (включая «Воспоминания задним числом» и «Альфонса»). Учитывая ретрогрессивную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога с бессознательной популяцией, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии без сознания, что они пребывают в состоянии без сознания. Одновременно с этим можно было бы припомнить известное определение из «Мусорной книги», случайно попавшее в единственное интервью, которого не было с одним бессознательным типом (которого также не было):

 Подавляющее большинство людей рождается, живёт и умирает —
так и не приходя в сознание...

Впрочем, если у кого-то из ренегатов или апологетов исторической связи бытия с сознанием появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого исследования, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку это время, вне всяких сомнений, подходит к концу и в ближайшей перспективе никаких заказы уже не будут приняты... Даже от тех, от кого их можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете результата, конечно). Лавочка скоро прикроется (как уже не раз бывало)..., причём, «бес’ права переписки».

нота Ханóграфа