Мистерия (Скрябин) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
м (второй том)
(добавка цитаты и оформление)
 
Строка 8: Строка 8:
 
| Следующая = [[Моя маленькая скрябиниана (Юр.Ханон)|<big><big>→</big></big>]]
 
| Следующая = [[Моя маленькая скрябиниана (Юр.Ханон)|<big><big>→</big></big>]]
 
|}}<br>
 
|}}<br>
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...''кáк'' следует относиться к такому положению дел, когда ''один'' условный {{comment|комозитор|наверное, здесь какая-то опечапка?..}}, <small>(назовём его {{comment|Х...|вероятно, это читается как Хэ...}})</small> пытается создать музыку невероятной сокрушающей силы, чтобы при её посредстве завершить очередной цикл существования [[Pantheres et hyenes|<font color="#332233">этого мира</font>]], однако в течение всей жизни натыкается на раз’личные формы бытования тупых и ограниченных людей (обывателей от мира сего, обычно {{comment|называемых|и называющих себя}} [[Amateurs et amoureux|<font color="#332233">профессионалами</font>]]), всеми средствами мешающих ему [[Tautos|<font color="#332233">осуществить неосуществимый</font>]] замысел; а другой ''тоже'' {{comment|комозитор|наверное, и здесь тоже какая-то опечапка?..}} <small>(назовём его тоже {{comment|Х...|вероятно, и это тоже читается как Хэ...}})</small> чуть менее века спустя, подхватывает невоплощённую идею, спрессовав её до [[Карманная Мистерия, ос.74 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#332233">карманных размеров</font>]], — и вовсе получает в ответ [[Bourdonnements|
+
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...''кáк'' следует относиться к такому положению дел, когда ''один'' условный {{comment|комозитор|наверное, здесь какая-то опечапка?..}} <small>(назовём его {{comment|Х...|вероятно, это читается как Хэ...}})</small> пытается создать музыку невероятной сокрушающей силы, чтобы при её посредстве завершить очередной цикл существования [[Pantheres et hyenes|<font color="#332233">этого мира</font>]], однако в течение всей жизни натыкается на раз’личные формы бытования тупых и ограниченных людей (обывателей от мира сего, обычно {{comment|называемых|и называющих себя}} [[Amateurs et amoureux|<font color="#332233">профессионалами</font>]]), всеми средствами мешающих ему [[Tautos|<font color="#332233">осуществить неосуществимый</font>]] замысел; а другой ''тоже'' {{comment|комозитор|наверное, и здесь тоже какая-то опечапка?..}} <small>(назовём его тоже {{comment|Х'...|вероятно, и это тоже читается как Хэ'...}})</small> чуть менее века спустя, подхватывает невоплощённую идею, спрессовав её до [[Карманная Мистерия, ос.74 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#332233">карманных размеров</font>]], — и вовсе получает в ответ [[Bourdonnements|
<font color="#332233">полнейшую обструкцию</font>]] со стороны музыкального клана, а затем и [[Музыка эмбрионов (Юр.Ханон)|<font color="#332333">всего прочего</font>]], что к нему приставлено. Как результат, осуществив уникальный замысел только в мысли и на бумаге.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">''[[Ханон, Юрий|<font color="#663333">Юр.Ханон</font>]]'', «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#663333">Скрябин как лицо</font>]]» <small>&emsp;''( часть вторая, 2002 )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<font color="#332233">полнейшую обструкцию</font>]] со стороны музыкального клана, а затем и [[Музыка эмбрионов (Юр.Ханон)|<font color="#332333">всего прочего</font>]], что к нему приставлено. Как результат, осуществив уникальный замысел только в мысли и на бумаге.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#663333">Скрябин как лицо</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#663333">Юр.Ханон</font>]],&emsp;часть вторая,&emsp;{{comment|2002|датировка по Плинию Старшему}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''з'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''десь'''</font> находится только огрызок от той страницы (в сжатой форме излагающей содержание окончания второго тома книги «Скрябин как лицо»), которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети, а также за её пре’делами. Сколько лет я уже поглядываю на это пустое место, а оно так и не заполняется и, по всей видимости, уже заполнено не будет (примерно по той же причине, по которой [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">и Скрябин</font>]] не обнародовал своей Мистерии). А потому я считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что основной предмет этой страницы так и останется недоступным для всех смертных (и, вероятно, бóльшей части бес’смертных)..., — и напоследок оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к скрябинской мистерии, а также к её отсутствию на благословенных страницах [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]]...
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''ак'''</font> не трудно убедиться, здесь располагается не сама страница о Мистерии Скрябина, но только дряблый огрызок от той развёрнутой статьи (в сжатой форме излагающей содержание окончания второго тома книги «Скрябин как лицо»), которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (равно изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети, а также в трёх световых годах за её пре’делами. Кажется, уже второй десяток лет я искоса поглядываю на это пустое место, а оно так и не {{comment|заполняется|само, вероятно}} и впредь, по всей видимости, тоже не заполнится (примерно по той же причине, по которой [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">и Скрябин</font>]] не привёл в действие свою Мистерию..., и даже не обнародовал её). А потому я считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что основной предмет этой страницы так и останется недоступным для всех смертных (и, вероятно, бóльшей части бес’смертных)..., — и напоследок оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к скрябинской мистерии, а также к её отсутствию на благословенных пространствах [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]]...
 
</div>
 
</div>
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
Строка 22: Строка 22:
 
|}
 
|}
 
|}
 
|}
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
+
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
::# &emsp;[[Александр Скрябин|<font color="#442244">Александр Скрябин</font>]] <small>(история одной осечки)</small>
 
::# &emsp;[[Александр Скрябин|<font color="#442244">Александр Скрябин</font>]] <small>(история одной осечки)</small>
::# &emsp;[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Лобзанья пантер и гиен</font>]] (1991)
+
::# &emsp;[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Лобзанья пантер и гиен</font>]] <small>(1991)</small>
::# &emsp;[[Александр Скрябин, к 120-летию (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Александр Николаевич</font>]] (1992, январские тезисы)
+
::# &emsp;[[Александр Скрябин, к 120-летию (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Александр Николаевич</font>]] <small>(1992, январские тезисы)</small>
::# &emsp;[[Александр Скрябин, к 121-летию (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Годовщина усов</font>]] (январь 1993)
+
::# &emsp;[[Александр Скрябин, к 121-летию (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Годовщина усов</font>]] <small>(январь 1993)</small>
::# &emsp;[[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина </font>]]
+
::# &emsp;[[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром в присутствии Скрябина </font>]]
::# &emsp;[[Моя маленькая скрябиниана (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Моя маленькая скрябиниана</font>]] (с текстами Скрябина)
+
::# &emsp;[[Моя маленькая скрябиниана (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Моя маленькая скрябиниана</font>]] <small>(с текстами Скрябина)</small>
::# &emsp;[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (мистерия второго тома)
+
::# &emsp;[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] <small>(мистерия второго тома)</small>
::# &emsp;[[Божественная поэма (Скрябин)|<font color="#442244">Божественная поэма</font>]] (на пути к Мистерии)
+
::# &emsp;[[Божественная поэма (Скрябин)|<font color="#442244">Божественная поэма</font>]] <small>(на пути к Мистерии)</small>
::# &emsp;[[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Анархист от музыки</font>]] (глава из книги В.Тихонова)
+
::# &emsp;[[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Анархист от музыки</font>]] <small>(глава из книги Вл.Тихонова)</small>
::# &emsp;[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (цитатник)
+
::# &emsp;[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] <small>(цитатник)</small>
::# &emsp;[[Святослав Рихтер (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Рихтер ''против'' Прометея</font>]] (малый армагеддон)
+
::# &emsp;[[Скрябин как лицо, обрывок (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] <small>(обрывок)</small>
::# &emsp;[[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Толстая новинка</font>]] (без мистерии)
+
::# &emsp;[[Святослав Рихтер (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Рихтер ''против'' Прометея</font>]] <small>(малый армагеддон)</small>
 +
::# &emsp;[[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Толстая новинка</font>]] <small>(мистерия буфф)</small>
 
::# &emsp;[[Орден Слабости (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Орден Слабости</font>]] <small>(помимо Мистерии)</small>
 
::# &emsp;[[Орден Слабости (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Орден Слабости</font>]] <small>(помимо Мистерии)</small>
 
::# &emsp;[[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>‏‎]] <small>(вселенские)</small>
 
::# &emsp;[[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>‏‎]] <small>(вселенские)</small>
 
::# &emsp;[[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Карменная мистерия</font>]] <small>(по-малому)</small>
 
::# &emsp;[[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Карменная мистерия</font>]] <small>(по-малому)</small>
 
::# &emsp;[[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Карманная Мистерия</font>]] <small>(без музыки)</small>
 
::# &emsp;[[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Карманная Мистерия</font>]] <small>(без музыки)</small>
 
+
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;&emsp;— Это ''<span style="letter-spacing: 0.1em">последнее</span>'', — сказал он мне таинственно и, наклонившись, как бы сообщая некую тайну, шёпотом, каким говорят вещи неудобоговоримые в обществе, сообщил: — Ведь Мистерия — это акт эротический, акт любви. Вот как [[Coitus|<font color="#332233">любовь между</font>]] мужчиной и женщиной оканчивается актом излияния семени — так и в Мистерии... <br>&emsp;&emsp;Я не понимал, по правде сказать, как это «так» будет излияние в Мистерии, но слушал с интересом. — И вот это, — [[Александр Скрябин, к 121-летию (Юр.Ханон)|<font color="#332233">он наиграл</font>]] последние такты {{comment|сонаты|речь идёт о Пятой сонате, разумеется}}, — это есть излияние и затем тó ослабление, которое ''всегда бывает'', исчезновение в небытие... Ведь не надо думать, что в Мистерии будет, как у нас теперь... как ''это бывает''. Наоборот, наш [[Coitus|<font color="#332233">сексуальный акт</font>]] есть ничто иное, как прообраз Мистерии, как тот же акт, но распылившийся в миллиардах отражений, в отдельных мелких полярностях. В этом и есть материализационный процесс — всё распыляется, всё разбрызгами проникает мироздание, и полярность эротического акта тоже распыляется, разбрызгивается. Не Мистерия будет подражать нашему «акту», а мы сейчас подражаем будущей {{comment|Мистерии|а дальше Сабанеев начинает говорить какие-то глупости (от себя лично)}}...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Воспоминания о Скрябине» <small>&emsp;''( Леонид Сабанеев,&emsp;{{comment|1924|первое издание}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема мистерии, многократно обезвреженная ложью и профанацией, была отчасти разработана и освещена основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], прежде всего, в таких работах как «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть [[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#442244">первая</font>]] и вторая), «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]» и массе отдельных статей & эссе... Учитывая крайне не’очевидную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту верхнего черепа, а также полную бесперспективность диалога со бес’сознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с может полным правом не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов нечто такое, что никак не отразится ни на их понимании, ни на способе жить.
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема мистерии, многократно обезвреженная ложью и профанацией, была отчасти разработана и освещена основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], прежде всего, в таких работах как «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть [[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#442244">первая</font>]] и вторая), «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]» и массе отдельных статей & эссе... Учитывая крайне не’очевидную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту верхнего черепа, а также полную бесперспективность диалога со бес’сознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с может полным правом не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов нечто такое, что никак не отразится ни на их понимании, ни на способе жить.
 
+
</div><br>
<center><blockquote style="width:81%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...«[[Поэма Огня‏‎|<font color="#332233">Поэму Огня</font>]]», как вы, вероятно, уже догадались, [[Александр Скрябин, к 120-летию (Юр.Ханон)|<font color="#332233">именно Скрябин</font>]] и сочинил. И ''это'' есть одно из самых замечательных и чудесных его сочинений, в котором он подробно и в тонкостях описывает, такт за тактом, совершенно бестактно, — ''каким'' именно образом он станет уничтожать всё человечество, землю и Вселенную в [[Поэма экстаза (Скрябин)|<font color="#332233">ослепительном экстазе</font>]] соединения с [[Мировой дух|<font color="#332233">Мировым Духом</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">''[[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]]'', «[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Лобзанья пантер и гиен</font>]]» <small>&emsp;''( август 1991 )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:81%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...«[[Поэма Огня‏‎|<font color="#332233">Поэму Огня</font>]]», как вы, вероятно, уже догадались, [[Александр Скрябин, к 120-летию (Юр.Ханон)|<font color="#332233">именно Скрябин</font>]] и сочинил. И ''это'' есть одно из самых замечательных и чудесных его сочинений, в котором он подробно и в тонкостях описывает, такт за тактом, совершенно бестактно, — ''каким'' именно образом он станет уничтожать всё человечество, землю и Вселенную в [[Поэма экстаза (Скрябин)|<font color="#332233">ослепительном экстазе</font>]] соединения с [[Мировой дух|<font color="#332233">Мировым Духом</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Лобзанья пантер и гиен</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;{{comment|август 1991|дата написания (публикация была позже)}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
+
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''В'''</font>прочем, сегодня я традиционно оставляю в [[закрывая двери|<font color="#442244">закрывающейся двери</font>]] маленькую щёлку: если у кого-то из ренегатов или апологетов уничтожения человечества (в том [[Пять мельчайших оргазмов, ос.29 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">или ином оргазме</font>]]) появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого экстремального из’следования, никто не запрещает им обратиться с со...ответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку это время, вне всяких сомнений, подходит к концу и в ближайшей перспективе [[Рука дающего (Натур-философия натур)|<font color="#442244">никакие заказы</font>]] уже не будут приняты... Даже от тех, от кого их можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете получить результат, {{comment|конечно|время выходит, между прочим}}). Лавочка скоро прикроется ([[Закрывая двери|<font color="#442244">как уже не раз бывало</font>]])..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Потому что... <small>(и последнее я хотел бы подчеркнуть двойной жирной чертой)</small> всеобщее положение вещей носит проникающий характер. Например, как {{comment|слабительное|не хуже пургена}}... или скрябинская Мистерия, которая только отложена, но не отменена...
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''В'''</font>прочем, сегодня я традиционно оставляю в [[закрывая двери|<font color="#442244">закрывающейся двери</font>]] маленькую щёлку: если у кого-то из ренегатов или апологетов уничтожения человечества (в том [[Пять мельчайших оргазмов, ос.29 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">или ином оргазме</font>]]) появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого экстремального из’следования, никто не запрещает им обратиться с со...ответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку это время, вне всяких сомнений, подходит к концу и в ближайшей перспективе [[Рука дающего (Натур-философия натур)|<font color="#442244">никакие заказы</font>]] уже не будут приняты... Даже от тех, от кого их можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете получить результат, {{comment|конечно|время выходит, между прочим}}). Лавочка скоро прикроется ([[Закрывая двери|<font color="#442244">как уже не раз бывало</font>]])..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Потому что... <small>(и последние слова я хотел бы подчеркнуть двойной жирной чертой)</small> всеобщее положение вещей носит абсолютно <span style="letter-spacing: 0.1em">''проникающий''</span> характер. Например, [[Романсы на стихи Чайковского, ос.63 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">как {{comment|слабительное|не хуже пургена}}</font>]]... или скрябинская Мистерия, которая только отложена (на [[Cloche|<font color="#442244">малое <small>человеческое</small> время</font>]]), но не отменена...
 
+
</div><br>
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#DD7744">&emsp;...меня всё-таки гораздо больше влечёт к парению, к высоте, и только оттуда, спускаясь вниз, можно окончательно уничтожить этот физический мир, где ты уже к тому времени сделаешь своё [[Предварительное Действо (Скрябин)‏‎|<font color="#332233">предварительное дело</font>]], всё подготовишь и будешь как бы ''выжидать'' прихода моей Мистерии.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">''[[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]]'', «[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Скрябин как лицо</font>]]» <small>&emsp;''( том первый, глава 19 )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#DD7744">&emsp;...меня всё-таки гораздо больше влечёт к парению, к высоте, и только оттуда, спускаясь вниз, можно окончательно уничтожить этот физический мир, где ты уже к тому времени сделаешь своё [[Предварительное Действо (Скрябин)‏‎|<font color="#332233">предварительное дело</font>]], всё подготовишь и будешь как бы ''выжидать'' прихода моей Мистерии.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Скрябин как лицо</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;том первый,&emsp;{{comment|глава 19|Глава девятнадцатая. Глава для определения. — «Скрябин как лицо», издание первое. — Сан-Перебург: Центр Средней Музыки & Лики России, 1995 год. — стр.561}} )''</small></font><br></blockquote></center>
<br>
+
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>

Текущая версия на 17:28, 25 октября 2025

дряблая страница
Юр.Ханон


  ...кáк следует относиться к такому положению дел, когда один условный комозитор (назовём его Х...) пытается создать музыку невероятной сокрушающей силы, чтобы при её посредстве завершить очередной цикл существования этого мира, однако в течение всей жизни натыкается на раз’личные формы бытования тупых и ограниченных людей (обывателей от мира сего, обычно называемых профессионалами), всеми средствами мешающих ему осуществить неосуществимый замысел; а другой тоже комозитор (назовём его тоже Х'...) чуть менее века спустя, подхватывает невоплощённую идею, спрессовав её до карманных размеров, — и вовсе получает в ответ полнейшую обструкцию со стороны музыкального клана, а затем и всего прочего, что к нему приставлено. Как результат, осуществив уникальный замысел только в мысли и на бумаге.
«Скрябин как лицо» ( Юр.Ханон, часть вторая, 2002 )

к
ак не трудно убедиться, здесь располагается не сама страница о Мистерии Скрябина, но только дряблый огрызок от той развёрнутой статьи (в сжатой форме излагающей содержание окончания второго тома книги «Скрябин как лицо»), которая при иных условиях вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (равно изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети, а также в трёх световых годах за её пре’делами. Кажется, уже второй десяток лет я искоса поглядываю на это пустое место, а оно так и не заполняется и впредь, по всей видимости, тоже не заполнится (примерно по той же причине, по которой и Скрябин не привёл в действие свою Мистерию..., и даже не обнародовал её). А потому я считаю возможным напомнить, для начала, что основной предмет этой страницы так и останется недоступным для всех смертных (и, вероятно, бóльшей части бес’смертных)..., — и напоследок оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к скрябинской мистерии, а также к её отсутствию на благословенных пространствах ханóграфа...

...Александр Скрябин в последний год жизни...
перед началом (мосва, 1914)

  1. Александр Скрябин (история одной осечки)
  2. Лобзанья пантер и гиен (1991)
  3. Александр Николаевич (1992, январские тезисы)
  4. Годовщина усов (январь 1993)
  5. Беседа с психиатром в присутствии Скрябина
  6. Моя маленькая скрябиниана (с текстами Скрябина)
  7. Скрябин как лицо (мистерия второго тома)
  8. Божественная поэма (на пути к Мистерии)
  9. Анархист от музыки (глава из книги Вл.Тихонова)
  10. Скрябин как лицо (цитатник)
  11. Скрябин как лицо (обрывок)
  12. Рихтер против Прометея (малый армагеддон)
  13. Толстая новинка (мистерия буфф)
  14. Орден Слабости (помимо Мистерии)
  15. Упражнения по слабости‏‎ (вселенские)
  16. Карменная мистерия (по-малому)
  17. Карманная Мистерия (без музыки)

  — Это последнее, — сказал он мне таинственно и, наклонившись, как бы сообщая некую тайну, шёпотом, каким говорят вещи неудобоговоримые в обществе, сообщил: — Ведь Мистерия — это акт эротический, акт любви. Вот как любовь между мужчиной и женщиной оканчивается актом излияния семени — так и в Мистерии...
  Я не понимал, по правде сказать, как это «так» будет излияние в Мистерии, но слушал с интересом. — И вот это, — он наиграл последние такты сонаты, — это есть излияние и затем тó ослабление, которое всегда бывает, исчезновение в небытие... Ведь не надо думать, что в Мистерии будет, как у нас теперь... как это бывает. Наоборот, наш сексуальный акт есть ничто иное, как прообраз Мистерии, как тот же акт, но распылившийся в миллиардах отражений, в отдельных мелких полярностях. В этом и есть материализационный процесс — всё распыляется, всё разбрызгами проникает мироздание, и полярность эротического акта тоже распыляется, разбрызгивается. Не Мистерия будет подражать нашему «акту», а мы сейчас подражаем будущей Мистерии...
«Воспоминания о Скрябине» ( Леонид Сабанеев, 1924 )

на всякий случай напомню ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема мистерии, многократно обезвреженная ложью и профанацией, была отчасти разработана и освещена основным автором ханóграфа, прежде всего, в таких работах как «Скрябин как лицо» (часть первая и вторая), «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида» и массе отдельных статей & эссе... Учитывая крайне не’очевидную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту верхнего черепа, а также полную бесперспективность диалога со бес’сознательной популяцией Homos apiens, автор с может полным правом не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов нечто такое, что никак не отразится ни на их понимании, ни на способе жить.


 ...«Поэму Огня», как вы, вероятно, уже догадались, именно Скрябин и сочинил. И это есть одно из самых замечательных и чудесных его сочинений, в котором он подробно и в тонкостях описывает, такт за тактом, совершенно бестактно, — каким именно образом он станет уничтожать всё человечество, землю и Вселенную в ослепительном экстазе соединения с Мировым Духом.
«Лобзанья пантер и гиен» ( Юр.Ханон, август 1991 )

Впрочем, сегодня я традиционно оставляю в закрывающейся двери маленькую щёлку: если у кого-то из ренегатов или апологетов уничтожения человечества (в том или ином оргазме) появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого экстремального из’следования, никто не запрещает им обратиться с со...ответствующим запросом по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку это время, вне всяких сомнений, подходит к концу и в ближайшей перспективе никакие заказы уже не будут приняты... Даже от тех, от кого их можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете получить результат, конечно). Лавочка скоро прикроется (как уже не раз бывало)..., причём, «бес’ права переписки». Потому что... (и последние слова я хотел бы подчеркнуть двойной жирной чертой) всеобщее положение вещей носит абсолютно проникающий характер. Например, как слабительное... или скрябинская Мистерия, которая только отложена (на малое человеческое время), но не отменена...


 ...меня всё-таки гораздо больше влечёт к парению, к высоте, и только оттуда, спускаясь вниз, можно окончательно уничтожить этот физический мир, где ты уже к тому времени сделаешь своё предварительное дело, всё подготовишь и будешь как бы выжидать прихода моей Мистерии.
«Скрябин как лицо» ( Юр.Ханон, том первый, глава 19 )