вялое пере’направление
|
|
←
|
→
|
Только что.... (в самом начале своего упавшего этюда о фумизме) я обмолвился: «декадентское течение»... И сразу же соврал (как типичный свидетель, злонравная старуха). — Потому что в сáмой сердцевине своего деревянного графита декадентский фумизм в точности противо’стоял — ему, этому декадентству, — сáмому дряблому, выспренному и отвратительному на свете... Декадентству. Декадансу. Де-Кадансу. — Он его высмеивал. Издевался. Бил по роже. И не только его. Не без особенного удовольствия..., заодно задевая прилепившихся к нему буржуа, мещан, обывателей..., людей. «Дадаизм до дадаизма» ( Юрий Ханон, 2010 )
п оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной психофизиологической теме «декаданс до декаданса» (упадок до упадка) до сих пор не свёрстана, не наложена и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
- Абсент декаданса (ради закуски)
- Дадаизм до дадаизма (вся жизнь — дым)
- Зелёный квадрат (Альфонса Алле)
- Минимализм до минимализма (виртуозам декаданса посвящается)
- Сюр’реализм до сюр’реализма (один из них)
- Супрематизм (Альфонса Алле, не так ли?..)
- Александр Блок, неоконченное (символ символизма)
- Старческий крест христианства (ради декаданса)
- Первое причастие бледных девушек в снегу (посвящение Метерлинку)
- Траурный марш памяти ван Бе’ховена (в упалке)
- Жестокий упадок (жестокого романса)
- Бастард Тристана (лучшая опера эпохи декаданса)
на всякий случай намекну ещё раз (не гнушаясь из...лишним повторением), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема декаданса (дис’кретинически повторная во всей человеческой истории) была разработана основным автором ханóграфа в нескольких книгах, как изданных, так и оставшихся в небрежении (перечислять которые — напрасный труд), а также в отдельных эссе и исследованиях на ин’валидные вариации... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого лицом вниз, почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога с упадочной популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая очередной нис’ходящий текст об упадке (в духе исторической хомологии) в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали нечто по этому вопросу, на который они и безо всякого по...чтения могут любоваться в ежедневном режиме, — как в зеркале, так и во всех прочих оп’тических приборах. Не имея собственной головы... — Вероятно, ради окончательности решения можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако не станем зря кривить (зеркалом), потому что и этот поступок также не стóил бы труда...
Сегодня уже почти повсеместно можно наблюдать, как нежные женские нервы расстраивают самой болезненной и опасной из всех видов музыки (а именно, нашей новейшей немецкой музыкой), и всячески истомляют их декадентской живописью, театром и прочими ядовито-зелёными абсентами. А в результате европейская женщина буквально с каждым годом становится всё истеричнее и неспособнее к выполнению своего первого и последнего призвания – рожать здоровых детей, то есть, будущие поколения человечества. И я ещё раз задаю свой краткий вопрос: зачем они этого хотят? Что движет их желаниями? Не слишком ли ясны их побудительные мотивы? – Не есть ли всё это, в конце концов, признак растущего и побеждающего инстинкта смерти? «Ницше contra Ханон» ( «За границей зла», главка 239, 1886 )
Если же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить публичную укладку & выкладку этого упадочного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет ему (ей) обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро придёт в полный упадок и закроется..., причём, «бес’ права переписки».
Дождь постепенно усиливается. Мсье Гаврош-сын чувствует себя окончательным декадентом. В нескольких словах он подытоживает удручающую картину окончательного упадка нравов: — Надо же, какая вопиющая непрактичность! — восклицает он, щурясь вдаль, — это глупое поле уже который день разбавляет свой чудесный ярко-зелёный абсент обыкновенной дождевой водой!.. «Курортная хроника» ( Эрик Сати, 1888 )
нота Ханóграфа
|