Медная скрипка — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (ещё один дряблик (металлический)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (спасибо Анечке за бобра в очках) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Heros|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Heros|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...Сегодня, по прошествии стольких лет жизни, я склонен полагать, что тяга ''к металлу'' (имея в виду не только ''сребро и злато)'', в частности, тяга к медным инструментам относится к числу тяжких заболеваний, которые передаются по наследству. Благо, за примерами далеко ходить не придётся. — В своё время мой отец весьма эффективно (чтобы не сказать: эффектно) разрушил свой домашний быт, а затем и семью неумеренной склонностью к игре на тромбоне. Мой дядя... ''светлой памяти''... много лет играл (и, должен заметить, очень мило играл) — [[Ophicleides|<font color="#332233">на офиклеиде</font>]]..., а затем (молча) наложил на себя руки.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)|<font color="#662222">Духовное и духовое</font>]]» <small> ''( Бр.Шоу, [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2012 )''</small></font><br></blockquote></center> | |
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «медная скрипка» ''(особый фетиш из области прикладной [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">савояровской фонфористики</font>]])'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации лишний раз работать в пустоту}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)... | ||
+ | </div> | ||
{| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 18: | Строка 21: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
− | |||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | |||
::#  [[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Духовное и духовое</font>]] (или тоска по меди) | ::#  [[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Духовное и духовое</font>]] (или тоска по меди) | ||
::#  [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фонфоризм</font>]] (с медной скрипкой и без неё) | ::#  [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фонфоризм</font>]] (с медной скрипкой и без неё) | ||
Строка 27: | Строка 28: | ||
::#  [[Симфония №5, героическая, ос.21 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Симфония №5, героическая</font>]] (для кифары и офиклеида) | ::#  [[Симфония №5, героическая, ос.21 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Симфония №5, героическая</font>]] (для кифары и офиклеида) | ||
::#  [[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#442244">Михаил Савояров</font>]] (медный скрипач) | ::#  [[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#442244">Михаил Савояров</font>]] (медный скрипач) | ||
+ | ::#  [[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук короля</font>]] (или бронзовая книга со свинцовыми страницами) | ||
+ | ::#  [[Трубачи (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Тоже будут трубачи...</font>]] (с начищенными рожами) | ||
::#  [[Покусанные картинки, ос.6 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Покусанные картинки</font>]] (для двух скрипок и гобоя) | ::#  [[Покусанные картинки, ос.6 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Покусанные картинки</font>]] (для двух скрипок и гобоя) | ||
::#  Три пьесы, отмеченные единством стиля (для металлического альта и двух скрипок) | ::#  Три пьесы, отмеченные единством стиля (для металлического альта и двух скрипок) | ||
::#  [[Псо-чувствие (Эрик Сати)|<font color="#442244">Псочувствие</font>]] и собакоискательство | ::#  [[Псо-чувствие (Эрик Сати)|<font color="#442244">Псочувствие</font>]] и собакоискательство | ||
::#  [[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Смутные пьесы неясного происхождения</font>]] | ::#  [[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Смутные пьесы неясного происхождения</font>]] | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">''' | + | <br> |
− | <br><br> | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в предыдущей {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) [[фумизм|<font color="#442244">фумистическая тема</font>]] медной скрипки, а позже и металлического альта была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук короля</font>]]» (том второй), «[[Избранное из бранного (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Избранное из бранного</font>]]», «Через трубачей», «Савояровы: после слов», а также во многих других текстах, не имеющих за собой внешнего книжного оформления. В качестве отдельного фетиша, однако, она так и не получила своей ускользающей страницы. — Той сáмой страницы, на которой мы сейчас (завтра, через сто лет) находимся. И как результат, никогда не будем находиться... |
+ | </div><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...в шесть часов вечера перед концертом я осторожно вынимаю из бархатного чехла свою главную драгоценность, сияющую чёрную жемчужину, сделанную из цельной бронзы, — той же бронзы, из которой отлит медный всадник. Моя любимая скрипка работы Клодта...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Замётки и помётки</font>]]» <small> ''( [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#662222">Мх.Савояров</font>]],  1907 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ожет быть, и не хотелось бы ставить последнюю точку в этом пред’ложении, да уж придётся. Много раз мне приходилось слышать вопросы: а из чего у этой скрипки были сделаны струны и сколько их было? а сколько она весила? и какой у неё был смычок, тоже медный? хорош ли был звук у медной скрипки? не имел ли в виду автор памятник музыкальному инструменту? часто ли [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Савояров</font>]] играл на ней при публике? или только для себя, за [[закрывая двери|<font color="#442244">закрытыми дверьми</font>]]? а может быть, даже ''перед'' ними?.. — Очень приятно. Пожалуй, на этом месте можно и остановиться: ''«вот и всё, без лишних слов»'', как говорил дядя-Миша, закрывая нежелательное обсуждение. | ||
+ | </div><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:611px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755"> ...хоть у рояля больше струн, раз в сто, — я всякий раз предпочитаю скрипку, <br>      она куда быстрее вызовет улыбку, и превратит мои усилия — в Ничто...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Механическая скрипка» <small> ''( [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#662222">Мх.Савояров</font>]],  1904 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Н'''</font>иже, впрочем, уже не произойдёт ничего существенного (во всяком случае, так утверждают вражеские голоса). Основной текст статьи закончился. Побочные цитаты вышли, почти все. И (скорее всего) не вернутся обратно. А потому ниже последует только формальное завершение, скопированное из какой-то другой статьи (сейчас уже не припомню, из ''какой'' именно). Если у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Струны все лопнули и лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]», в том числе, и медной скрипки. | ||
+ | </div><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...это сочинение написано в трёх частях, не считая последней, частично утраченной во время второй таманской кампании. Общая длительность — около пятнадцати минут. Все части обязательны к исполнению на металлическом альте, если он имеется в наличии. Если же его нет или он утерян, исполнение этого произведения не считается случившимся, — даже в том случае, если оно состоялось и имело большой резонанс..., например, у публики или в прессе. — Равно как и наоборот.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Малое пояснение» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], «[[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Вялые записки</font>]]» (том первый)   1994 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | <div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | ||
Строка 39: | Строка 53: | ||
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | <div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | ||
<br clear="all"/> | <br clear="all"/> | ||
− | {{DEFAULTSORT:Скрипка | + | {{DEFAULTSORT:Скрипка медная или бронзовая}} |
[[Категория:Flasques]] | [[Категория:Flasques]] | ||
[[Категория:Fumisme]] | [[Категория:Fumisme]] |
Текущая версия на 14:05, 31 мая 2025
...Сегодня, по прошествии стольких лет жизни, я склонен полагать, что тяга к металлу (имея в виду не только сребро и злато), в частности, тяга к медным инструментам относится к числу тяжких заболеваний, которые передаются по наследству. Благо, за примерами далеко ходить не придётся. — В своё время мой отец весьма эффективно (чтобы не сказать: эффектно) разрушил свой домашний быт, а затем и семью неумеренной склонностью к игре на тромбоне. Мой дядя... светлой памяти... много лет играл (и, должен заметить, очень мило играл) — на офиклеиде..., а затем (молча) наложил на себя руки. п
...в шесть часов вечера перед концертом я осторожно вынимаю из бархатного чехла свою главную драгоценность, сияющую чёрную жемчужину, сделанную из цельной бронзы, — той же бронзы, из которой отлит медный всадник. Моя любимая скрипка работы Клодта... может быть, и не хотелось бы ставить последнюю точку в этом пред’ложении, да уж придётся. Много раз мне приходилось слышать вопросы: а из чего у этой скрипки были сделаны струны и сколько их было? а сколько она весила? и какой у неё был смычок, тоже медный? хорош ли был звук у медной скрипки? не имел ли в виду автор памятник музыкальному инструменту? часто ли Савояров играл на ней при публике? или только для себя, за закрытыми дверьми? а может быть, даже перед ними?.. — Очень приятно. Пожалуй, на этом месте можно и остановиться: «вот и всё, без лишних слов», как говорил дядя-Миша, закрывая нежелательное обсуждение. ...хоть у рояля больше струн, раз в сто, — я всякий раз предпочитаю скрипку, Ниже, впрочем, уже не произойдёт ничего существенного (во всяком случае, так утверждают вражеские голоса). Основной текст статьи закончился. Побочные цитаты вышли, почти все. И (скорее всего) не вернутся обратно. А потому ниже последует только формальное завершение, скопированное из какой-то другой статьи (сейчас уже не припомню, из какой именно). Если у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Струны все лопнули и лавочка скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки», в том числе, и медной скрипки. ...это сочинение написано в трёх частях, не считая последней, частично утраченной во время второй таманской кампании. Общая длительность — около пятнадцати минут. Все части обязательны к исполнению на металлическом альте, если он имеется в наличии. Если же его нет или он утерян, исполнение этого произведения не считается случившимся, — даже в том случае, если оно состоялось и имело большой резонанс..., например, у публики или в прессе. — Равно как и наоборот.
|