Альбигойцы — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(оформление дряблика в недряблом духе)
м (про белы)
 
Строка 22: Строка 22:
 
|}
 
|}
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
::# &emsp;[[Святой Доминик альбигойский (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Святой Доминик альбигойский</font>]]
+
::# &emsp;[[Святой Доминик альбигойский (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Святой Доминик альбигойский</font>]] (и его пламя)
::# &emsp;[[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Уравнение Бога</font>]]
+
::# &emsp;[[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Уравнение Бога</font>]] (без него)
 
::# &emsp;[[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Не’обязательное Зло</font>]] (...и воссияла тьма...)
 
::# &emsp;[[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Не’обязательное Зло</font>]] (...и воссияла тьма...)
 
::# &emsp;[[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Каменный Гость</font>]] (оттуда)
 
::# &emsp;[[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Каменный Гость</font>]] (оттуда)
 
::# &emsp;[[Венецианский гондольер, ос.1х (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Венецианский гондольер</font>]] (одноразовая опера)
 
::# &emsp;[[Венецианский гондольер, ос.1х (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Венецианский гондольер</font>]] (одноразовая опера)
::# &emsp;[[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Что бы сказал Заратуштра</font>]]
+
::# &emsp;[[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Что бы сказал Заратуштра</font>]] (после всего)
::# &emsp;[[Джудекка Венеции (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Джудекка, индейка венецианская</font>]]
+
::# &emsp;[[Джудекка Венеции (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Джудекка, индейка венецианская</font>]] (остров исключения)
::# &emsp;[[Чёрный лес Грюневальда (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Чёрный лес Грюневальда</font>]]
+
::# &emsp;[[Чёрный лес Грюневальда (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Чёрный лес Грюневальда</font>]] (перспектива вдали)
::# &emsp;[[Един во многих (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Един..., да не ''один''</font>]]
+
::# &emsp;[[Един во многих (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Един..., да не ''один''</font>]] (вопрос с поворотом)
::# &emsp;[[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Старческий крест христианства</font>]]
+
::# &emsp;[[Александр Скрябин|<font color="#442244">Александр Скрябин</font>]] (и тёмное пламя мира)
::# &emsp;[[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Божественное растение дьявола</font>]]
+
::# &emsp;[[Савояровы|<font color="#442244">Савояры Савояровы</font>]] (наследники альбигойцев)
::# &emsp;[[Чёртов орех (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Чёртов орех орехового чёрта</font>]]
+
::# &emsp;[[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Старческий крест христианства</font>]] (крестовник)
 +
::# &emsp;[[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Божественное растение дьявола</font>]] (амарантус)
 +
::# &emsp;[[Чёртов орех (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Чёртов орех орехового чёрта</font>]] (рогульник)
 +
<br>
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (как заправский верзила [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема тотального альбигойства (по следам блаженной памяти Михаила {{comment|Афанасьевича|Булгакова, вестимо}}) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть вторая), «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]»... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы читали про этот предмет, не имеющим к ним ровно никакого отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь круглую печать (сапога), однако в этом тоже не слишком-то много смысла:
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (как заправский верзила [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема тотального альбигойства (по следам блаженной памяти Михаила {{comment|Афанасьевича|Булгакова, вестимо}}) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть вторая), «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]»... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы читали про этот предмет, не имеющим к ним ровно никакого отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь круглую печать (сапога), однако в этом тоже не слишком-то много смысла:
 
+
<br><br>
 
<center><blockquote style="width:86%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...[[Натур-философия натур|<font color="#332233">натурфилософия</font>]] выросла ещё в {{comment|начальный|синкретический}} период классического по...знания как противоположная религии попытка найти некий рациональный «первоисточник», «конечные причины» и «фундаментальные закономерности» всего сущего, не прибегая к слову [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#332233">«бог» или «боги»</font>]]. К слову сказать, ''эта потребность'' <small>(далеко не очевидная)</small> относится к числу фундаментальных [[Хомистика|<font color="#332233">изъянов</font>]] обезьяны..., чтобы не говорить о — ''природе человека''. И здесь мы слышим впервые (пускай и скрытое между строк) слово: ''«[[Натур-философия натур|<font color="#332233">натур-философия натур</font>]]»''. Одним словом: альбигойцы, но без бога.<hr></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:86%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...[[Натур-философия натур|<font color="#332233">натурфилософия</font>]] выросла ещё в {{comment|начальный|синкретический}} период классического по...знания как противоположная религии попытка найти некий рациональный «первоисточник», «конечные причины» и «фундаментальные закономерности» всего сущего, не прибегая к слову [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#332233">«бог» или «боги»</font>]]. К слову сказать, ''эта потребность'' <small>(далеко не очевидная)</small> относится к числу фундаментальных [[Хомистика|<font color="#332233">изъянов</font>]] обезьяны..., чтобы не говорить о — ''природе человека''. И здесь мы слышим впервые (пускай и скрытое между строк) слово: ''«[[Натур-философия натур|<font color="#332233">натур-философия натур</font>]]»''. Одним словом: альбигойцы, но без бога.<hr></blockquote></center>
 
+
<br>
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Особенно, для сотрудников известного ватиканского ведомства.
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Особенно, для сотрудников известного ватиканского ведомства.
 
+
<br><br>
 
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;— L’escurs esklarzig!.. Великий каламбур ''выжженного мечом и огнём'' сепаратного мира альбигойцев, скрывающий за своей спиной почти ''то же'' самое существо, которое {{comment|освятил|или осветил?..}} своей рукой и «[[Александр Скрябин|<font color="#332233">лучезарный певец экстаза</font>]]». И вот ''Оно'' снова здесь, скрябинское ''«[[Тёмное пламя (Скрябин)|<font color="#332233">Тёмное пламя</font>]]»'' (flammes sombres), да и не просто одно пламя, а целое множество маленьких чёрных пламён, видимых и невидимых, пляшущих и рассеянных по всей земле вблизи и вдали, рядом и там, за привычной линией зрения.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Александр Скрябин|<font color="#332233">И воссияла тьма!..</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;{{comment|2002|из второго тома известной книги}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;— L’escurs esklarzig!.. Великий каламбур ''выжженного мечом и огнём'' сепаратного мира альбигойцев, скрывающий за своей спиной почти ''то же'' самое существо, которое {{comment|освятил|или осветил?..}} своей рукой и «[[Александр Скрябин|<font color="#332233">лучезарный певец экстаза</font>]]». И вот ''Оно'' снова здесь, скрябинское ''«[[Тёмное пламя (Скрябин)|<font color="#332233">Тёмное пламя</font>]]»'' (flammes sombres), да и не просто одно пламя, а целое множество маленьких чёрных пламён, видимых и невидимых, пляшущих и рассеянных по всей земле вблизи и вдали, рядом и там, за привычной линией зрения.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Александр Скрябин|<font color="#332233">И воссияла тьма!..</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;{{comment|2002|из второго тома известной книги}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<br>
 
<br>

Текущая версия на 11:09, 25 мая 2025

вялое пере’направление


  В более широком смысле «савояры» стали естественными наследниками других бродячих певцов из близких к Савойе краёв той же страны (света), примерно таким же способом разорённых и разграбленных оккупантами — в разные времена человеческой истории. И прежде всего, здесь на ум приходят альбигойцы, цветущий край которых в XIII веке был превращён благочестивым папашей (римским) Иннокентием III в разрушенное до основания подобие чистилища. К слову сказать, большинство альбигойцев к тому времени жило в пределах королевства Арагон... Последние из недобитых рыцарей-катаров разбрелись по дорогам своей сожжённой родины с жалобными песнями о потерянном рае.
«Савояры & Савояровы» ( Юр.Ханон,  2006 )

п
оскольку отдельная & об’дельная статья по обозначенной теме «Альбигойцы» (а также «добрые люди» или «катары», что не вполне желательно, конечно) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...поперёк течения, всегда поперёк течения, или даже против него...
п’роба пера (с’казка в п’розе, 2019)
  1. Святой Доминик альбигойский (и его пламя)
  2. Уравнение Бога (без него)
  3. Не’обязательное Зло (...и воссияла тьма...)
  4. Каменный Гость (оттуда)
  5. Венецианский гондольер (одноразовая опера)
  6. Что бы сказал Заратуштра (после всего)
  7. Джудекка, индейка венецианская (остров исключения)
  8. Чёрный лес Грюневальда (перспектива вдали)
  9. Един..., да не один (вопрос с поворотом)
  10. Александр Скрябин (и тёмное пламя мира)
  11. Савояры Савояровы (наследники альбигойцев)
  12. Старческий крест христианства (крестовник)
  13. Божественное растение дьявола (амарантус)
  14. Чёртов орех орехового чёрта (рогульник)


на всякий случай напомню ещё раз (как заправский верзила минимализма), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема тотального альбигойства (по следам блаженной памяти Михаила Афанасьевича) была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида»... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про этот предмет, не имеющим к ним ровно никакого отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь круглую печать (сапога), однако в этом тоже не слишком-то много смысла:

 ...натурфилософия выросла ещё в начальный период классического по...знания как противоположная религии попытка найти некий рациональный «первоисточник», «конечные причины» и «фундаментальные закономерности» всего сущего, не прибегая к слову «бог» или «боги». К слову сказать, эта потребность (далеко не очевидная) относится к числу фундаментальных изъянов обезьяны..., чтобы не говорить о — природе человека. И здесь мы слышим впервые (пускай и скрытое между строк) слово: «натур-философия натур». Одним словом: альбигойцы, но без бога.


Если же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «бес’ права переписки». Особенно, для сотрудников известного ватиканского ведомства.

 — L’escurs esklarzig!.. Великий каламбур выжженного мечом и огнём сепаратного мира альбигойцев, скрывающий за своей спиной почти то же самое существо, которое освятил своей рукой и «лучезарный певец экстаза». И вот Оно снова здесь, скрябинское «Тёмное пламя» (flammes sombres), да и не просто одно пламя, а целое множество маленьких чёрных пламён, видимых и невидимых, пляшущих и рассеянных по всей земле вблизи и вдали, рядом и там, за привычной линией зрения.
«И воссияла тьма!..» ( Юр.Ханон,  2002 )


нота Ханóграфа