вялое пере’направление
|
|
←
|
→
|
...Кокто продолжает ужасно утомлять меня своими приевшимися интригами. Честно говоря, я уже начал потихоньку ненавидеть «Поля & Виргинию». Он, как всегда, приписывает себе якобы сделанные им находки (& на самом деле потихоньку «шныряет» по чужим карманам). Но — не будем больше о нём говорить. Он с’лишком лжив..., я очень не люблю такие кривые лица... из письма Жану Герену ( Эрик Сати, 2 декабря 1923 )
н аходясь здесь, совсем не трудно убедиться, что отдельная & обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Жан Кокто» (Jean Cocteau, в переводе — Иван Петух, в крайнем случае, Петухов) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ. Здесь и сейчас на её месте можно лицезреть только огрызок или старый пень (без ложной скромности). А потому я считаю возможным напомнить, что на заповедной территории ханóграфа существует длинный ряд статей, так или иначе, затрагивающих это лицо, сколь навязчивое, столь и суетливое. В качестве дополнительной услуги я традиционно оставляю здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому человеку, а также его теням, отражениям или проекциям (равно внутренним и внешним)...
|
Жан Кокто (рис.Бланша, до 1914)
|
|
- Цитатник Эрика Сати (не без Кокто)
- Эрик Сати. Список сочинений почти полный... (часть вторая)
- Эрик Сати. Список сочинений почти полный... (часть третья)
- Эрик Сати в лицах (и через них)
- Эрик-Альфред-Лесли (абсолютно новая глава 1991 года)
- Любители и любовники (от музыки и напротив)
- Урок Орика (или «самый молодой из Шестёрок»)
- Пять гримас к Сну в летнюю ночь (мимо Кокто)
- Минимализм в музыке (а Кокто пó боку)
- Меблировочная музыка (для толстого Жана)
- Прекрасная истеричка (хотелось бы без Кокто)
- Константен Бранкузи (от Кокто к Сати)
- Луи Дюрей (самый старый из «Шестёрки»)
- Сага о Соге (или ещё один педагог, ещё один федерал)
- Аркёйская школа (дряблая статья)
- Три Инвалида (не исключая четвёртого)
на всякий случай напомню ещё раз (как заправский виртуоз минимального минимализма), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема неу’меренно лице’мерного интригана Кокто была разработана основным автором ханóграфа в таких фунда...ментальных работах как: «Воспоминания задним числом», «Ханон Парад Алле», «Малая аркёйская книга» и, боковым ходом, в «Трёх Инвалидах» (список, как всегда, далеко... не полный). Для тех, кто только что проснулся, могу также заметить (глубоко в скобках), что в истории музыки XX века Кокто известен более всего как лицо, в начале января 1920 года устроившее фумистическую саморекламу с якобы «организацией» французской «Шестёрки», группы комозиторов-оскопленцев, (отчасти) последователей Эрика Сати.
...Я ухожу, схватив пальто, пихнув какое-то Кокто... «6-тёрка» ( Мх.Савояров, из сборника «Оды и пароды», 1928 )
учитывая весьма мерзотную & вдобавок рако’ходную специфику персоны, обращённой почти в глухую темноту (одной известной задницы), а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), эта отдельная работа была сокращена в первую очередь (подобно известному плебею Дягилеву, находившемуся по соседству). Вот по какой причине автор не стал терять время, оформляя и выкладывая в сущности готовый текст об Иване Петухе в публичный доступ, брезгуя сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про этого второстепенного типа (неумеренно суетливого и лицемерного, как уже было сказано), не имеющего к ним ни малейшего отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности остатков этого лица треугольную печать (такого же сапога), однако и этот поступок не стóит труда...
...Кокто меня боготворит... Я это знаю (и даже с’лишком)... Но зачем он меня всё время пинает ногой под столом? «Тетради млекопитающего» ( Эрик Сати, июнь-июль 1924 )
Если же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки».
Всё это имеет для меня более чем прискорбный вид. У этого Жана тяжёлый случай — даже очень тяжёлый. Он сам создал свой облик — это грязная свинья, сволочь. Взгляните на них обоих? Есть отчего сойти с ума! Очень неприятная публика. Я всегда держу в уме всех этих педерастов! Приходится держать. из письма мадам Мейер-Бертен ( Эрик Сати, 31 марта 1921 )
|