Сопли (Натур-философия натур)

Материал из Ханограф
Версия от 16:28, 13 октября 2025; CanoniC (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
дряблая страница
Юр.Ханон


  Скажем прямо: «Шаг вперёд - два назад» — полная противоположность всему, — всему что существует. В том числе и здравому смыслу. Но если вы хотите, чтобы я сказал более понятно, то «Шаг» — чистейший аппендикс. Он отдаёт дань тем лакунам, проплешинам и дыркам в области балетного искусства, которые недоразвились в двадцатом веке, после ритмических механических откровений Далькроза и ублюдочной псевдо’реформы Фокина. «Шаг» доводит эту кривую линию до предела, до полной деформации и деформализации балетного языка: лапидарно-простейшее передвижение по сцене при полнейшем графическом единстве с линиями музыки и прикладной мысли. Проще бывает только в морге... — Если угодно, это материализованная идея последовательности, выраженная максимально чисто — без малейшей попытки развлечь или обаять зрителя, — этого вечного олуха, который идёт глазеть только потому, что так принято убивать время. — Время собственной жизни. Вечный и вещный потребитель, обезьяна собственных потребностей... — Пожалуй, сегодня пора сказать самому себе, кроме шуток: его время кончается. Пора закрывать глаза. Влажною рукой... И вот — представьте, у меня для этого был специально сделанный ишак: и «Шаг вперёд, два назад» мог бы это сделать мягко, тихо и по-доброму. Моё дело было — предложить. Их — отказаться. Жаль, что они опять, в очередной раз, выбрали второй путь. Очевидно, после этого они не отделаются — одним шагом (назад). Но это уже не моя забота. Заметьте: я никогда не нанимался подтирать им сопли... — Напоминаю в последний раз: такого пункта в условиях контракта — не было.
     И..., скажу по секрету, — не будет его и впредь.
«Вектор жить» ( Юр.Ханон,  апрель 1990 )

к
ак можно будет вскоре убедиться, здесь находится только пень..., или дряблый огрызок от страницы, смежной в большинстве значений основного слова со статьёй рвота (о которой теперь только хорошо или никак). При иных условиях эта статья (бес соплей) вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет (и не будет) во всей человеческой сети (интернета), а также за её пре’делами. Сколько лет уже гляжу на это пустое место, а их до сих пор нет и, по всей видимости, уже не будет (в режиме ожидания они провели более десятка лет, без соплей). А потому я считаю возможным напомнить, для начала, что основной предмет этой страницы должен быть в целом признан автоматическим (бес’сознательным) и принципиально неясным для каждого человека в отдельности и, тем более, для людей в целом..., — и напоследок оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к повседневному (будничному) существованию, а также его последствиям (равно внутренним или внешним)...

...некоторые иллюстрации, с позволения сказать, было бы лучше бы придержать при себе...
кое-что и поважнее

  1. Рвота (старшая сестра сморчка)
  2. Смех или обман (интервью 1991 года)
  3. Физиология шарма (при соплях)
  4. Комплекс неполноценности (дряблая статья)
  5. Фумизм (или дым до соплей)
  6. Смех или смерть (двойная статья)
  7. Не’обязательное Зло (не приходя в сознание)
  8. Тавтология (универсальная)
  9. Траурный марш памяти Беховена (как всегда)
  10. Ляпсус (или малая осечка)
  11. Смех (дряблая страница)
  12. Песни во время еды (до соплей)
  13. Газетное меню‏‎ (физиологическое)
  14. Кунстъ-камера (гомерическая статья)
  15. Пять гримас к Сну в летнюю ночь (без тени улыбки)
  16. Фонфоризм (смешно сказать)
  17. Ложь (дряблая страница)
  18. День музыканта (от Эрика Сати)
  19. Бастард Тристана (опера полная соплей)
  20. ...а немец думает: родня (аналогично)
  21. Эпатаж (дряблая страница)

  В комнате четвёртой полосы создалась очень приятная атмосфера остроумия. Острили здесь беспрерывно. Человек, попадавший в эту атмосферу, сам начинал острить, но главным образом был жертвой насмешек. Сотрудники остальных отделов газеты побаивались этих отчаянных остряков. Для боязни было много оснований. В комнате четвёртой полосы на стене висел большой лист бумаги, куда наклеивались всяческие газетные ляпсусы: бездарные заголовки, малограмотные фразы, неудачные фотографии и рисунки. Этот страшный лист назывался так: «Сопли и вопли».
«Из воспоминаний об Ильфе» ( Евгений Петров,  1939. )

напоследок, скромно припрятав в рукав носовой платочек, попытаюсь лишний раз напомнить, что в тавтологической парадигме обиходного человеческого мира множественное понятие соплей фактически без сухого остатка вливается в обиходный реестр тождественных внутренних выделений и выдвижений, характерных для повседневной жизни приматов и включающий в себя собственно смех, слёзы, кашель и рвоту (список не полный), внутри которой занимает нижнюю экссудативную полосу. В конечном счёте, разница между этими состояниями (выделениями) условна, поверхностна и в целом не пересекает внутренних границ культурной традиции конкретного этноса. Как сказано в «Мусорной книге» (том второй, выморочное пособие для глухих и недужных):


  Сопли, смех, плач, кашель и рвотане более чем две вариации на одну тему.

не думаю, что было бы очень остроумно выделять и тратить неочевидное время из остатков собственной жизни на оформление, завершение, вкладку и выкладку этой работы в публичный доступ, как это имело место предыдущий десяток (сотню, тысячу) лет... Странная затея (сказал бы мне кое-кто из-за угла): пытаться донести до условного числа типов, пребывающих чуть более полувека в межеумочном состоянии, компактный и совершенно излишний набор каких-то непривычных и непропорционально эпатирующих истин относительно того механизма, при помощи которого они защищаются от микробов, сипят, льют сопли, сморкаются до рвоты, а затем падают вниз лицом и блаженно подыхают. Наконец..., поскорее ретируемся и оставим этот унылый вопрос, — из него больше ничего не высосешь, кроме полу’порции соплей, — как говорил один мой старый-старый приятель. К сожалению, тоже покойный. Как и я сам...


     Это просто уму непостижимо, —
 какое непомерное количество соплей может умещаться в этом маленьком тщедушном тельце...
«Вторая любовь» ( Юр.Ханон, «Мы не свинина»,  1880-е )

но не напрасный ли это труд, однако? — наверняка спросил бы в’друг (не) мой (не) друг (не)Горацио. И я бы наверняка не нашёлся ему ответить ничем, кроме очередной порции соплей, высморканных через палец прямо туда, во внешний мир, на гранитную мостовую главной улицы нашего достославного Ханóграфа. — Но в самом деле, не напрасный ли это труд, однако? И наконец, не пора ли немного умерить ретивóе, деликатно зажав двумя пальцами свою неумеренную фанаберию? Сколько бы ни было соплей в человеке, их всё равно не хватит, чтобы заполнить собою всё мироздание (только внутреннюю полость головы, да и то — с большим усiлием)... И не нужно воспринимать сказанное мною как метафору. Ничуть. Здесь и сейчас любая сопля имеет непреодолимую силу прямого действия.


 ...и чтó он, в сущности, такое — этот чёрствый сухарь жизни,
      не размоченный и не согретый прозрачным соусом соплей...
«Из-под земли» ( Юр.Ханон, «Не бейтесь в истерике»,  1880-е )

а потому не будем продолжать в том же духе, чтобы не слишком завышать границы всеобщего курьёза. Наскоро свернём удочки и покончим с этим делом. Достаточно слов (их всегда достаточно). Пора оставить очередную нелепую затею таким же нелепым людям, которым и так делать нечего на этом свете, кроме как провести весь отведённый им срок жизни в работе, отдыхе, потреблении и прочих нормальных занятиях, после которых в конце пути можно только пролить каплю скупых соплей..., на фоне всеобщего кладбищенского хохота. В обиходе у них это называется некрологом, кажется. Или даже эпитафией (при жизни всегда путал два этих дела, равно приятных).


  – Слушай, (говорит) они мне надоели. Ты глянь сам: почему это они, старым делом, должны сидеть при бабках, а мы здесь у них — как бы не при делах. Сбоку... В конце-то концов, у кого власть? У кого основной аппарат..., вот этот. Да, аппарат подавления. В общем, хватит сопли жевать, пора бы и к делу перейти... По-большому. Как настоящие парнишки... Я вот думаю теперь так, по-простому — а что если устроить месячник такой, ударными темпами..., и каждого из этих жирных котов — взять! — да под ноготок, без особых реверансов... <...> Хорошо бы только сопли не мазать по стене, — и раскрутить всё живенько, стометровочкой, — чтобы ко второму сроку уже никто не галдел и не слонялся под ногами.
«Цвет и консистенция» ( Юр.Ханон, 2007 )

Впрочем, если у кого-то из современных ренегатов или апологетов множественных (или жидких) соплей, а также их близких аналогов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого специфического материала в мировое пространство, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки или согнутого пальца. Поскольку заранее отмеренный отрезок времени, вне всяких сомнений, подходит к концу и в ближайшей перспективе никакие заказы уже не смогут быть приняты... Даже от тех, от кого их можно было бы и принять. Однако..., советую поторопиться (если в самом деле желаете результата, конечно). Наша добрая лавочка довольно скоро захлопнется, а затем и закроется совсем..., к тому же, «бес’ права переписки». — И тогда... уже все останутся с головами, полными высококачественного естественного продукта. Время завершит процесс, не оставив ни одной неровности почвы. А поверх всего будет светиться спущенная сверху (вниз) начальственная жвачка пополам с соплями третьей ректификации, — та самая, которую вы все имеете здесь в ежедневном режиме и неограниченном количестве, & будете иметь впредь, от рождения и дó смерти. Это я могу надёжно гарантировать...


  Редко, очень редко она возникает внезапно. Гуманно предупреждая своего носителя о скором приближении, чаще всего ей предшествуют сигнальные симптомы: тошнота, головокружение, иногда — зевота, ощущение нехватки воздуха, разносторонняя и разнообразная в своих проявлениях слабость, чуть позже возникают рефлекторные глотательные движения, возможно, учащённое дыхание, обильное выделение слюны (гиперсаливация), а также слёз и смежных с ними выделений (например, соплей, мочи, пота или нутряного елея, по выбору реципиента).
эссе из «Рвота» ( Юр.Ханон,  2016 )