Тошнота (Натур-философия натур) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
м (опечапка и мелочи)
(ещё один тошнотный дряблик)
 
Строка 8: Строка 8:
 
| Следующая = [[Рвота (Натур-философия натур)|<big><big>→</big></big>]]
 
| Следующая = [[Рвота (Натур-философия натур)|<big><big>→</big></big>]]
 
|}}<br>
 
|}}<br>
 
+
<center><blockquote style="width:84%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...отдельная отрасль медицины, изучающая разнообразные симптомы, аспекты и системные последствия тошноты и [[Рвота (Натур-философия натур)|<font color="#332233">рвоты</font>]], называется эметологией (важно знать, ещё важнее помнить). Врачи-эметологи, получившие названную специализацию на специальных {{comment|курсах|как правило, в соседней подворотне}}, испокон века являются наиболее уважаемыми и востребованными в обществе — и (практически) не имеют конкуренции среди всех прочих [[Врач (Натур-философия натур)|<font color="#332233">враческих</font>]] специальностей, фактически, имея неформальный статус ''{{comment|жреца|или рвача, в зависимости от места службы}}''... Равно как и ''всё остальное''... — без видимых ограничений и пределов......<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Vomitus|<font color="#662222">Возвращение в мир</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;«[[Рвота (Натур-философия натур)|<font color="#662222">Рвота</font>]]», &emsp; 2012 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> об’дельная статья по обозначенной теме «Тошнота» <small>(ни малейшей связи с известным французским быто...писателем в жанре партикулярной посредственности, — это ''статья о философско-психической сущности ''&'' [[Хомология|<font color="#442244">хомологических</font>]] перспективах явления)''</small> до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|по причине той причины, что причинный мир, который находится вокруг ханóграфа и его основных авторов не даёт ни одной причины это сделать, вызывая исключительную тошноту, но не её сублимацию}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 +
</div>
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
|
 
|
Строка 18: Строка 21:
 
|}
 
|}
 
|}
 
|}
 
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> об’дельная статья по обозначенной теме «Тошнота» <small>(ни малейшей связи с известным французским быто...писателем в жанре партикулярной посредственности, — это ''статья о философско-психической сущности ''&'' [[Хомология|<font color="#442244">хомологических</font>]] перспективах явления)''</small> до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|по причине той причины, что причинный мир, который находится вокруг ханóграфа и его основных авторов не даёт ни одной причины это сделать, вызывая исключительную тошноту, но не её сублимацию}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 
 
::# &emsp;[[Рвота (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Рвота</font>]] (не всегда после тошноты)
 
::# &emsp;[[Рвота (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Рвота</font>]] (не всегда после тошноты)
 
::# &emsp;[[Говно (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Дерьмо, брат</font>]] (по образу и подобию)
 
::# &emsp;[[Говно (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Дерьмо, брат</font>]] (по образу и подобию)
Строка 31: Строка 32:
 
::# &emsp;[[Чёрный след (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Чёрный след ''человека''</font>]] <small>(кроме шуток)</small>
 
::# &emsp;[[Чёрный след (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Чёрный след ''человека''</font>]] <small>(кроме шуток)</small>
 
::# &emsp;[[Кунстъ-камера (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Кунстъ-камера</font>]] <small>(или памятник тошноте)</small>
 
::# &emsp;[[Кунстъ-камера (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Кунстъ-камера</font>]] <small>(или памятник тошноте)</small>
 +
::# &emsp;[[Дни затмения (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дни затмения</font>]] <small>(или рвота вместо кинá)</small>
 
::# &emsp;[[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Физиология шарма</font>]] <small>(кроме шуток)</small>
 
::# &emsp;[[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Физиология шарма</font>]] <small>(кроме шуток)</small>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить, для начала, появление [[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">смутного</font>]] чувства тошноты, а затем (если получится) и ''выкладку'' этого благо...накопленного материала (если его ещё можно назвать «материалом») в [[Публичные песни, ос.34 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">публичное прос’ранство</font>]], никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
+
<br>
<br><br>
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font>догонку подкатывающей рвоте попытаюсь лишний раз указать, что в [[Tautos|<font color="#442244">тавтологической парадигме</font>]] обиходного мира понятие тошноты максимально приближено к тому, что обыкновенно называют самоощущением человека человеком или существования как такового (одна из свидетельских версий, не заслуживающая доверия и, как следствие, отдельного рассмотрения). А потому ''сократим'', — как сказал [[Allais|<font color="#442244">бы Альфонс</font>]]. Скорее всего (я так полагаю), не стоит труда тратить время, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, одновременно пытаясь [[Minimalisme|<font color="#442244">ещё раз</font>]] напомнить всем тем, кто не способен ощущать даже собственной тошноты, что вся их жизнь проходит под знаком тотального собственного отсутствия...
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...но если бы вы слышали: как [[Coitus|<font color="#332233">оно извивалось</font>]] и кричало подо мной, это [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#332233">подлое животное</font>]]!.. Однако с первыми же лучами рассвета я почувствовал, как из заповедных глубин моего я начала подниматься неукротимая тошнота: и я сразу [[Рвота (Натур-философия натур)|<font color="#332233">узнал Её</font>]]! – Да, это была Она, неизбывная сакральная тошнота ''против'' всего ужасного и непоправимого, что я натворил последней ночью...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Чёрные Аллеи, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Её дух</font>]]» <small>&emsp;''( [[Альфонс Алле|<font color="#662222">Аль.Алле</font>]], [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;«[[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Чёрные Аллеи</font>]]», &emsp; 2013 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''п'''</font>опробуем рассуждать бес...пристрастно (хотя бы напоследок, в финале [[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этой мыльной оперы</font>]]). Если учесть ретрогрессивную специфику предмета, обращённого изнутри в глухую темноту мира, а также полную бесперспективность диалога с бессознательной популяцией (вполне показавшую & доказавшую себя за предыдущие 40 лет ярко-отрицательного опыта), основной [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] оного ханóграфа с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в добровольную коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом, вызывающим неизменную тошноту. А потому (вне всяких сомнений), не {{comment|стоило|загонять себя в стойло, очередной раз}} (бы) впредь тратиться на заранее сомнительную затею ещё раз затрачивать труд ради тотального голоса пустоты, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы донести до условного числп типов ''нечто'', не нуждающееся в доносительстве (принцип особенно наглядный здесь и сейчас, в атмосфере всеобщей тошноты).
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;&emsp;Я, кажется, — говорил Ленин, — не допишу своей книги, брошу всё и уеду {{comment|в горы|видимо, на Кавказ, к товарищу Кобе}}». Ни одну вещь, — [[Мадам Ленин (Борис Йоффе)|<font color="#332233">говорил мне Ленин</font>]], — Я не писал в таком состоянии. Меня тошнит от того, что приходится писать. Я [[Coitus|<font color="#332233">насилую себя</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">Николай Валентинов, «[[Шаг вперёд - два назад, ос.24 (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Встречи с Лениным</font>]]» <small>''( 1952 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить, для начала, появление [[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">смутного</font>]] чувства тошноты, а затем (если получится) и ''выкладку'' этого благо...накопленного материала (если его ещё можно назвать «материалом») в [[Публичные песни, ос.34 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">публичное прос’ранство</font>]] (неподалёку от места жительства), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». И тогда уже никакая тошнота не поможет...
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:622px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;Если всё скучно, если всё грустно и тошно, если уже ничто не утешает..., — сядьте с размаху на ржавый гвоздь... Я думаю, это освежит и развлечёт. Хотя бы на час.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Малый молоток» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;«[[Мусорная книга (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]», том первый, &emsp; 2001 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>

Текущая версия на 12:48, 31 мая 2025

вялое пере’направление


  ...отдельная отрасль медицины, изучающая разнообразные симптомы, аспекты и системные последствия тошноты и рвоты, называется эметологией (важно знать, ещё важнее помнить). Врачи-эметологи, получившие названную специализацию на специальных курсах, испокон века являются наиболее уважаемыми и востребованными в обществе — и (практически) не имеют конкуренции среди всех прочих враческих специальностей, фактически, имея неформальный статус жреца... Равно как и всё остальное... — без видимых ограничений и пределов......
«Возвращение в мир» ( Юр.Ханон, «Рвота»,   2012 )

п
оскольку отдельная & об’дельная статья по обозначенной теме «Тошнота» (ни малейшей связи с известным французским быто...писателем в жанре партикулярной посредственности, — это статья о философско-психической сущности & хомологических перспективах явления) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...позволю себе ради’кально сократить (и так уже сокращённый) синонимический ряд, отсекая от него всё лишнее...
в первом приближении (2009)
  1. Рвота (не всегда после тошноты)
  2. Дерьмо, брат (по образу и подобию)
  3. Не’обязательное Зло (от тошноты до выхода)
  4. Цвет и консистенция (здесь и сейчас)
  5. Газетное меню (жёлтое и коричневое)
  6. Чёртов орех орехового чёрта (как основное свойство)
  7. Хна: до и после (тошнота от страха)
  8. Упражнения по слабости‏‎ (вселенские)
  9. Чёрный след человека (кроме шуток)
  10. Кунстъ-камера (или памятник тошноте)
  11. Дни затмения (или рвота вместо кинá)
  12. Физиология шарма (кроме шуток)


вдогонку подкатывающей рвоте попытаюсь лишний раз указать, что в тавтологической парадигме обиходного мира понятие тошноты максимально приближено к тому, что обыкновенно называют самоощущением человека человеком или существования как такового (одна из свидетельских версий, не заслуживающая доверия и, как следствие, отдельного рассмотрения). А потому сократим, — как сказал бы Альфонс. Скорее всего (я так полагаю), не стоит труда тратить время, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, одновременно пытаясь ещё раз напомнить всем тем, кто не способен ощущать даже собственной тошноты, что вся их жизнь проходит под знаком тотального собственного отсутствия...


 ...но если бы вы слышали: как оно извивалось и кричало подо мной, это подлое животное!.. Однако с первыми же лучами рассвета я почувствовал, как из заповедных глубин моего я начала подниматься неукротимая тошнота: и я сразу узнал Её! – Да, это была Она, неизбывная сакральная тошнота против всего ужасного и непоправимого, что я натворил последней ночью...
«Её дух» ( Аль.Алле, Юр.Ханон,  «Чёрные Аллеи»,   2013 )

попробуем рассуждать бес...пристрастно (хотя бы напоследок, в финале этой мыльной оперы). Если учесть ретрогрессивную специфику предмета, обращённого изнутри в глухую темноту мира, а также полную бесперспективность диалога с бессознательной популяцией (вполне показавшую & доказавшую себя за предыдущие 40 лет ярко-отрицательного опыта), основной автор оного ханóграфа с полным правом может считать себя «непримиримым», в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в добровольную коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом, вызывающим неизменную тошноту. А потому (вне всяких сомнений), не стоило (бы) впредь тратиться на заранее сомнительную затею ещё раз затрачивать труд ради тотального голоса пустоты, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы донести до условного числп типов нечто, не нуждающееся в доносительстве (принцип особенно наглядный здесь и сейчас, в атмосфере всеобщей тошноты).


  Я, кажется, — говорил Ленин, — не допишу своей книги, брошу всё и уеду в горы». Ни одну вещь, — говорил мне Ленин, — Я не писал в таком состоянии. Меня тошнит от того, что приходится писать. Я насилую себя...
Николай Валентинов, «Встречи с Лениным» ( 1952 )

Если же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить, для начала, появление смутного чувства тошноты, а затем (если получится) и выкладку этого благо...накопленного материала (если его ещё можно назвать «материалом») в публичное прос’ранство (неподалёку от места жительства), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «бес’ права переписки». И тогда уже никакая тошнота не поможет...


 Если всё скучно, если всё грустно и тошно, если уже ничто не утешает..., — сядьте с размаху на ржавый гвоздь... Я думаю, это освежит и развлечёт. Хотя бы на час.
«Малый молоток» ( Юр.Ханон, «Мусорная книга», том первый,   2001 )