Меблировочная музыка, артефакты (Эрик Сати) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(дряблик на славу)
м (исправление ссылки и мелочи)
 
Строка 10: Строка 10:
 
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...[[Vot|<font color="#332233">вóт она</font>]], говоря в двух словах, эта [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#332233">маленькая дырочка</font>]] (в одном  месте), скрывающая за собой новый вид..., — или нет, скажем чуть громче: ''принципиально'' новый вид музыкального искусства (принципиально старого как этот мир), — придуманный, созданный, с громадным трудом реализованный и затем — с лёгкостью {{comment|похороненный|на дне одного старого комода}} одним, бесконечно далёким <small>(от вашей музыки и [[Наша культура (Михаил Савояров)|<font color="#332233">вашего мира</font>]])</small> «ком’позитором» по имени [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#332233">Эрик Сати</font>]] в 1914-1916 годах и впервые реализованный в 1917-1919.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#662222">Музыка... для мебели</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2008 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...[[Vot|<font color="#332233">вóт она</font>]], говоря в двух словах, эта [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#332233">маленькая дырочка</font>]] (в одном  месте), скрывающая за собой новый вид..., — или нет, скажем чуть громче: ''принципиально'' новый вид музыкального искусства (принципиально старого как этот мир), — придуманный, созданный, с громадным трудом реализованный и затем — с лёгкостью {{comment|похороненный|на дне одного старого комода}} одним, бесконечно далёким <small>(от вашей музыки и [[Наша культура (Михаил Савояров)|<font color="#332233">вашего мира</font>]])</small> «ком’позитором» по имени [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#332233">Эрик Сати</font>]] в 1914-1916 годах и впервые реализованный в 1917-1919.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#662222">Музыка... для мебели</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2008 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''н'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''ет'''</font>, никакая не «статья», конечно. Здесь находится только пень, [[ясен пень|<font color="#442244">призрачный пень</font>]]..., или огрызок от страницы, которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети и за её пределами. Однако её до сих пор нет и, вероятно, уже не будет (в режиме ожидания она провела более десяти лет). А потому я считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что 10 июня 2009 года мною была сделана первая на эту тему экспертная {{comment|статья|ещё до выхода книги «Воспоминания Задним Числом»}} на русском языке ({{Википедия|Меблировочная_музыка|в википедии}}), и напоследок оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к меблировочному предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''н'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''ет'''</font>, никакая не «статья», конечно. Здесь находится только пень, [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">призрачный пень</font>]]..., или огрызок от страницы, которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети и за её пределами. Однако её до сих пор нет и, вероятно, уже никогда не будет (в режиме ожидания, к слову сказать, она провела более десятка лет). Пожалуй, этого вполне достаточно. А потому я считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что 10 июня 2009 года мною была сделана первая на эту тему экспертная {{comment|статья|ещё до выхода книги «Воспоминания Задним Числом»}} на русском языке ({{Википедия|Меблировочная_музыка|в википедии}}), и напоследок оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к меблировочному предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 
</div>
 
</div>
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"

Текущая версия на 17:18, 24 июня 2025

дряблая страница
Юр.Ханон


  ...вóт она, говоря в двух словах, эта маленькая дырочка (в одном месте), скрывающая за собой новый вид..., — или нет, скажем чуть громче: принципиально новый вид музыкального искусства (принципиально старого как этот мир), — придуманный, созданный, с громадным трудом реализованный и затем — с лёгкостью похороненный одним, бесконечно далёким (от вашей музыки и вашего мира) «ком’позитором» по имени Эрик Сати в 1914-1916 годах и впервые реализованный в 1917-1919.
«Музыка... для мебели» ( Юр.Ханон,  2008 )

н
ет, никакая не «статья», конечно. Здесь находится только пень, призрачный пень..., или огрызок от страницы, которая при иных условиях вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети и за её пределами. Однако её до сих пор нет и, вероятно, уже никогда не будет (в режиме ожидания, к слову сказать, она провела более десятка лет). Пожалуй, этого вполне достаточно. А потому я считаю возможным напомнить, для начала, что 10 июня 2009 года мною была сделана первая на эту тему экспертная статья на русском языке (в википедии), и напоследок оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к меблировочному предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...сегодня я пришёл сюда, чтобы заткнуть... очередную дырку, сделанную вашими ленивыми задницами, как всегда...
Меблировка (без музыки)
  1. Меблировочная музыка (или ещё одно открытие Эрика)
  2. Обои в кабинете префекта (или на его стене)
  3. Раздражения (Эрика Сати)
  4. Бастард Тристана (минимализм, фумизм и ещё кое-что от Эрика)
  5. Минимализм до минимализма (при участии Альфонса и Эрика)
  6. День музыканта (сказка Эрика Сати)
  7. Белый квадрат (Альфонса Алле)
  8. Зелёный квадрат (того же Альфонса)
  9. Траурный марш памяти великого глухого
  10. Сократ (или начало нео’классицизма)
  11. Успуд (или минимальный урод)
  12. Тавтология (превыше всего)
  13. Супрематизм (Альфонса Алле)
  14. Дадаизм до дадаизма
  15. Автоматические Описания (или начало сюрреализма)
  16. Эрик Сати. Список сочинений почти полный... (часть третья)
  17. Цитатник Эрика (обо всём и ни о чём)
  18. Воспоминания задним числом (наперёд)
  19. Альфонс, которого не было (и не будет)


на всякий случай напомню ещё раз, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема Меблировочной музыки была разработана основным автором ханóграфа не ниже диссертации (на уровне докторской... колбасы), даром что никакой диссертации он никогда не защищал (от насекомых) и не собирался. Поскольку этот человек (так же, как и сам Эрик) с полным правом может считать себя непримиримым, в полной мере вне...конвенциональным типом и отрицает любую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором. А потому (вне всяких сомнений), его работа будет, как всегда, замолчана, оболгана и украдена теми, кто не гнушается (точнее говоря, глубокими и уважаемыми профессионалами своего дела).


 ...это уже давно не новость и совсем не «модно» — иметь импозантный вид. Последний «писк» требует совершенно иных вещей. На прежде почётное место «духовности» приходит новая «духовка». Теперь в моде высокий «стиль фурнó»: кочегарки, газовой плиты и другой художественной «фурнитуры». Определённо, немцы из нас ещё и не то выбьют своей незатейливой окопной химией...
«Воспоминания задним числом» ( Эрик Сати, записные книжки,  1915 )

Если же у кого-то из вящих энтузиастов & апологетов звуковой меблировки появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого исторического материала, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку второй автор после 1 июля 1925 года послал всех в одно место (второе) и заказов больше не принимает. Даже от тех, от кого можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете результата, конечно). Лавочка скоро закроется..., причём, «бес’ права переписки». Как, впрочем, и всё остальное на этом свете, не слишком-то светлом на просвет (добавлю в скобках для тех, кто привык посвящать каждый день и всю свою жизнь — её процессу). Как и всякий добро...порядочный бюргер с такой же будкой. (За домом улица, фонарь, аптека за углом). Дальнейший маршрут известен...


 ...«Меблировочная Музыка» выгодно заменяет любые Марши, Польки, Танго, Гавоты, и т. п.
 ...Требуйте «Меблировочную музыку». ...Отныне не может быть собраний, приёмов и встреч без «Меблировочной музыки». ...«Меблировочная Музыка» для нотариальных контор, банков, магазинов и т. п.
 ...«Меблировочная Музыка» не имеет собственного названия.
 ...Отныне не может быть ни одной свадьбы без «Меблировочной Музыки». ...Не переступайте порога дома, в котором не используют «Меблировочную Музыку». ...Кто не слышал «Меблировочную Музыку», не ведает счастья. ...Никогда не отходите ко сну, не прослушав хотя бы кусочек «Меблировочной Музыки», или вы будете дурно спать.
«Воспоминания задним числом» ( Эрик Сати, из письма,  1 марта 1920 )


нота Ханóграфа