Сергей Дягилев (Эрик Сати. Лица) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
м (сортировку забыл поменять)
м (поправка категорий и мелочи)
 
Строка 31: Строка 31:
 
::# &emsp;[[Эрик-Альфред-Лесли (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Эрик-Альфред-Лесли</font>]] (абсолютно новая глава 1991 года)
 
::# &emsp;[[Эрик-Альфред-Лесли (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Эрик-Альфред-Лесли</font>]] (абсолютно новая глава 1991 года)
 
::# &emsp;[[Сократ (Эрик Сати)|<font color="#442244">Сократ</font>]] (опять без Дягилева)
 
::# &emsp;[[Сократ (Эрик Сати)|<font color="#442244">Сократ</font>]] (опять без Дягилева)
::# &emsp;[[Средний дуэт (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ратманский про Дягилева</font>]] (два жёваных слова)
+
::# &emsp;[[Средний дуэт (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ратманский якобы про Дягилева</font>]] (два жёваных слова)
 
::# &emsp;[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (мимо кассы)
 
::# &emsp;[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (мимо кассы)
 
::# &emsp;[[Пять гримас к Сну в летнюю ночь (Эрик Сати)|<font color="#442244">Пять гримас к Сну в летнюю ночь</font>]] (или даже шесть)
 
::# &emsp;[[Пять гримас к Сну в летнюю ночь (Эрик Сати)|<font color="#442244">Пять гримас к Сну в летнюю ночь</font>]] (или даже шесть)
Строка 45: Строка 45:
 
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;...Не помню, я Вам говорил, что хорошо поладил с Дягилевым? Даже ''очень'' [[Хорошо, хорошо! (Савояров)‏‎|<font color="#332233">хорошо</font>]]. Правда, от него ''никогда нет'' денег. (Что может быть лучше?..) Значит... я свободен?..<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из письма [[Валентина Гросс (Эрик Сати. Лица)|<font color="#662222">Валентине Гросс</font>]] <small>&emsp;''( [[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]],&emsp; {{comment|20 сентября 1916|«Воспоминания задним числом», издание первое, стр.346}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;...Не помню, я Вам говорил, что хорошо поладил с Дягилевым? Даже ''очень'' [[Хорошо, хорошо! (Савояров)‏‎|<font color="#332233">хорошо</font>]]. Правда, от него ''никогда нет'' денег. (Что может быть лучше?..) Значит... я свободен?..<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из письма [[Валентина Гросс (Эрик Сати. Лица)|<font color="#662222">Валентине Гросс</font>]] <small>&emsp;''( [[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]],&emsp; {{comment|20 сентября 1916|«Воспоминания задним числом», издание первое, стр.346}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<br>
 
<br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из проходящих мимо {{comment|ренегатов|возможно, опечатка (автор хотел сказать: дегенератов)}} или апологетов появится отчётливо или навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в [[ящик|<font color="#442244">ящик</font>]]. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из проходящих мимо {{comment|ренегатов|возможно, опечатка (автор хотел сказать: дегенератов)}} или {{comment|апологетов|верных, так сказать, дягилевцев}} появится отчётливо или навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#442244">известное животное</font>]] (за хвост) и не откладывать в [[ящик|<font color="#442244">ящик</font>]]. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». — И тогда... уже никакого парада.
 
<br><br>
 
<br><br>
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...у [[Жан Кокто (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Кокто</font>]] (разъезжавшего туда-сюда в санитарном поезде) появилась идея ещё одного [[Парад (Эрик Сати)‏|<font color="#332233">циркового балета «Парад»</font>]]. А вслед за ней — и ещё одна абсолютная идея по имени Сергей Палыч {{comment|Дягилев|хотя такому типу, конечно, никакого отчества не полагается}}, который должен был этот «Парад» — поставить, хотя он пока спал спокойно и ещё ничего об этом не знал. И затем... началось. Больше половины года, целого 1916 года — ушло — ''на него''. Нет-нет, вовсе не на балет. На этого ''Дягилева'', — я хотел сказать. Владетельный князь. Почти монарх и рабовладелец при своём балетном дворе (чтобы не сказать: гареме, обоеполом). Для его «обработки» было необходимо мобилизовать все куртуазные ресурсы, все светские связи и секулярные возможности, — потому что он один здесь решал: ''быть или не быть'' тому или другому балету. И никогда не торопился решать. Пожалуй, один только [[Игорь Стравинский (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Стравинский</font>]] стоял у него без очереди и вне конкуренции. Все остальные были принуждены сдавать экзамены ''на зрелость'' и доказывать своё право на существование... при дворе. А этот вечно подозрительный «тип» Сати — тем более. Вот почему целых полгода ушло на [[Ригодон (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">галантные танцы</font>]] — на цыпочках — вокруг важного & вальяжного дяди-Дягилева. Он со всем соглашался, небрежно кивал головой, ковырял вялым мизинцем в носу — и ... не более того. Ни контракта, ни {{comment|сантима|ни су (так лучше, кажется)}}, ни даже знака одобрения или готовности — ''не было''. Дягилев медлил, набивал цену и тянул {{comment|резину|свой любимый предмет на этом свете}}. Ему ''так'' {{comment|нравилось|видите ли}}... Но [[Эрик Сати|<font color="#332233">Сати</font>]], со своей неизбывной пожизненной любовью к «прекрасной прямоте», бесконечно изнывал и злился от необходимости интриговать и слишком долго сдерживать свою <законную> ярость...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#662222">Эрик Сати: список сочинений почти полный</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;2010 )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...у [[Жан Кокто (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Кокто</font>]] (разъезжавшего туда-сюда в санитарном поезде) появилась идея ещё одного [[Парад (Эрик Сати)‏|<font color="#332233">циркового балета «Парад»</font>]]. А вслед за ней — и ещё одна абсолютная идея по имени «Сергей Палыч {{comment|Дягилев|хотя такому отвратному типу, конечно, никакого отчества не полагается}}», который должен был этот «Парад» — поставить, хотя он пока спал спокойно и ещё ничего об этом не знал. И затем... началось. Больше половины года, целого 1916 года — ушло — ''на него'' (нет-нет, вовсе не на балет). На этого ''Дягилева'', — я хотел сказать. Владетельный князь. Почти монарх и рабовладелец при своём балетном дворе (чтобы не сказать: гареме или публичном доме, обоеполом). Для его первичной «обработки» было необходимо мобилизовать все куртуазные ресурсы, все светские связи и секулярные возможности, — потому что он Один Здесь Решал: ''быть или не быть'' тому или другому явлению. И никогда не торопился ({{comment|решать|в старых придворных традициях (типичная азиатчина)}}). Пожалуй, один только [[Игорь Стравинский (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Стравинский</font>]] стоял у него без очереди и вне конкуренции. Все остальные были принуждены сдавать экзамены ''{{comment|на зрелость|точнее говоря, на годность и лояльность}}'' и доказывать своё право на существование... при дворе. А этот вечно подозрительный «тип» Сати — тем более. [[Vot|<font color="#332233">Вóт почему</font>]] битых полгода ушло на [[Ригодон (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">галантные танцы</font>]] — на цыпочках — вокруг важного & вальяжного дяди-Дягилева. Он со всем соглашался, небрежно кивал головой, ковырял вялым мизинцем в носу, но ... не более того. Ни контракта, ни {{comment|сантима|ни су (так лучше, кажется)}}, ни даже знака одобрения или готовности — ''не было''. Дягилев медлил, набивал цену и тянул {{comment|резину|свой любимый предмет на этом свете}}. Ему ''так'' {{comment|нравилось|видите ли}}... Но [[Эрик Сати|<font color="#332233">Сати</font>]], со своей неизбывной пожизненной любовью к «прекрасной прямоте», бесконечно изнывал и злился от необходимости интриговать и слишком долго сдерживать свою <законную> ярость...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#662222">Эрик Сати: список сочинений почти полный</font>]]...» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;2010 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<br>
 
<br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
Строка 55: Строка 55:
 
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center>
 
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center>
 
<br clear="all"/>
 
<br clear="all"/>
{{DEFAULTSORT:Дягилев, Сергей Палыч, старый педрила}}
+
{{DEFAULTSORT:Дягилев, Сергей Падлович}}
 
[[Категория:Flasques]]
 
[[Категория:Flasques]]
 
[[Категория:Erik Satie (personnes)]]
 
[[Категория:Erik Satie (personnes)]]
[[Категория:Les Six]]
+
[[Категория:Vocabuli]]
 
[[Категория:Art & factes]]
 
[[Категория:Art & factes]]
 +
[[Категория:Etica Est Etica]]
 +
[[Категория:Retire‏‎]]
 +
[[Категория:Tabulae]]
 
|}
 
|}

Текущая версия на 10:35, 6 июня 2025

вялое пере’направление


  ...Дягилев здесь: но я не двигаюсь. Совсем не двигаюсь. Он как придурок носится со своей полудохлой спящей красавицей. Мне всё надоело до полного 0... Даже и слышать не хочу. ............... Этот отвратный фокус, который ставит Дягилев, своего рода «грандиозная» феерия в жанре «задница, полная холодного дерьма» .......... Он мне про-ти-вен...
из письма Андре Дерену ( Эрик Сати,  8 сентября 1921 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Дягилев Сергей Палыч» (между прочим, общеизвестный деятель великой русской культуры, которую он нёс, а также до сих пор несёт и продолжает нести) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным заметить, что на территории ханóграфа существует несколько статей, где в краткой форме даётся определение в адрес этого одутловатого человека приятной наружности. А в ином случае (замечу в скобках) краткое определение куда лучше, чем длинный хвост в несколько километров. Кроме того, я традиционно оставляю здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням и проекциям (внутренним или внешним)...

...чтобы напрасно не пачкать страницы ханóграфа изображениями этого грязного типа...
воспоминание о Дягилеве

  1. Эрик Сати. Список сочинений почти полный... (часть третья... с парадом)
  2. Цитатник Эрика Сати (дважды о Дягилеве)
  3. Прекрасная истеричка (балет мимо Дягилева)
  4. Луи Дюрей (самый старый из «Шестёрки»)
  5. Сага о Соге (протеже Сати при Дягилеве)
  6. Некогда скрести Скрябина (а Дягилева и подавно)
  7. Эрик Сати в лицах (и через них)
  8. Эрик-Альфред-Лесли (абсолютно новая глава 1991 года)
  9. Сократ (опять без Дягилева)
  10. Ратманский якобы про Дягилева (два жёваных слова)
  11. Не современная не музыка (мимо кассы)
  12. Пять гримас к Сну в летнюю ночь (или даже шесть)
  13. Соитие в природе и человеке (этюд Георгия Гачева)
  14. Говно (без намёка)


на всякий случай напомню ещё раз (как заправский виртуоз минимального минимализма), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема этого человека, лишний раз упоминанить фамилию которого почему-то не хочется, была разработана основным автором ханóграфа в таких фунда...ментальных работах как «Воспоминания задним числом», «Ловушка Медузы», «Малая аркёйская книга» и «Три Инвалида» (список, как всегда, не полный)... Учитывая ракох’одную специфику предмета, до краёв заполненного дерьмом и грязью (взятой из одной известной задницы), а также полную бес’перспективность диалога с лицемерной популяцией Homos apiens, автор с полным правом может уклониться от выкладки в публичный доступ отдельного текста про этого, мягко говоря, неаппетитного типа (Сергея Дятилева) и с ощущением долго выполненного долга ограничиться этой небольшой страничкой сугубо справочного характера...

 ...есть, знаете ли, такие ярко окрашенные имена в человеческой истории, произнести которые, не запачкав рта — невозможно. Но не будем обольщаться: конечно, дядя Дягилев далеко не первый среди них. Но и не последний. Далеко не последний...
«Малая аркёйская книга» ( Юр.Ханон, «Снизу или сверху», 2021 )


и ещё раз напомню на всякий случай (как старый нелюбитель минимального минимализма), что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: ханографическое эссе о Сергее Дягилеве провело в режиме ожидания своей публикации более десяти лет, предывая в почти готовом состоянии (не перегретое и даже не пережаренное). Представляя собой классический пример redlink’а (красной ссылки) почти с четырёх десятков страниц, оно долго и терпеливо надеялось, что в какой-то момент рвотный рефлекс у кого-то из авторов притупится до такой степени, что можно будет кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, видном деятеле русской куль...туры за рубежом (имея в виду границы разумного и безобразного). Однако нет. Этого не случилось. И вот, дело кончено: теперь можете получить классический суррогат: ещё одна сушёная мумия на месте пахучего натур-продукта.

 ...Не помню, я Вам говорил, что хорошо поладил с Дягилевым? Даже очень хорошо. Правда, от него никогда нет денег. (Что может быть лучше?..) Значит... я свободен?..
из письма Валентине Гросс ( Эрик Сати,  20 сентября 1916 )


Если же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо или навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать в ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... уже никакого парада.

 ...у Кокто (разъезжавшего туда-сюда в санитарном поезде) появилась идея ещё одного циркового балета «Парад». А вслед за ней — и ещё одна абсолютная идея по имени «Сергей Палыч Дягилев», который должен был этот «Парад» — поставить, хотя он пока спал спокойно и ещё ничего об этом не знал. И затем... началось. Больше половины года, целого 1916 года — ушло — на него (нет-нет, вовсе не на балет). На этого Дягилева, — я хотел сказать. Владетельный князь. Почти монарх и рабовладелец при своём балетном дворе (чтобы не сказать: гареме или публичном доме, обоеполом). Для его первичной «обработки» было необходимо мобилизовать все куртуазные ресурсы, все светские связи и секулярные возможности, — потому что он Один Здесь Решал: быть или не быть тому или другому явлению. И никогда не торопился (решать). Пожалуй, один только Стравинский стоял у него без очереди и вне конкуренции. Все остальные были принуждены сдавать экзамены на зрелость и доказывать своё право на существование... при дворе. А этот вечно подозрительный «тип» Сати — тем более. Вóт почему битых полгода ушло на галантные танцы — на цыпочках — вокруг важного & вальяжного дяди-Дягилева. Он со всем соглашался, небрежно кивал головой, ковырял вялым мизинцем в носу, — но ... не более того. Ни контракта, ни сантима, ни даже знака одобрения или готовности — не было. Дягилев медлил, набивал цену и тянул резину. Ему так нравилось... Но Сати, со своей неизбывной пожизненной любовью к «прекрасной прямоте», бесконечно изнывал и злился от необходимости интриговать и слишком долго сдерживать свою <законную> ярость...
«Эрик Сати: список сочинений почти полный...» ( Юр.Ханон,  2010 )


нота Ханóграфа