Дмитрий Губин (Юр.Ханон. Лица) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (ну и дряблик!..) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (это не Губин, а говно какое-то) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
::#  [[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Толстая новинка</font>]] (и опять без Губина) | ::#  [[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Толстая новинка</font>]] (и опять без Губина) | ||
<br> | <br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) прискорбная тема Димы Губина (как трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) прискорбная тема Димы Губина (как трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была неоднократно поднята, а затем также и опущена во многих других текстах (равно опубликованных или уничтоженных), перечислять которые я сейчас не вижу смысла... Человек до крайности живой, точный и наблюдательный, очевидный тип тяжёлого Инвалида детства, Губин не только в состоянии слёту ловить главное и делать из него виртуозную выжимку, но и сам, вне всяких сомнений, выполнил роль такой же выжимки в собственных руках, не слишком-то {{comment|аккуратных|скажем так, очень мягко}}, после всего. О чём только можно сожалеть... Однако оставим пустые речи: здесь и так уже всё сказано. Вдаваться в подробности поздно..., вдобавок, лишено не только ''смысла'', но и ''[[Бог (Натур-философия натур)|<font color="#442244">умысла</font>]]'' (как и всё прочее — здесь и сейчас). А потому..., или не потому..., учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (как Правило, глубокой задницы), а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. |
<br><br> | <br><br> | ||
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> Полтора год {{comment|назад|жаль, что одним словом}} «Огонёк» имел неосторожность опубликовать интервью с 25-летним композитором [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Юрием Ханиным</font>]], вытащив Юру на всеобщее обозрение из квартирки на Петроградской стороне, где он [[Musique a travers|<font color="#332233">пишет музыку</font>]] в окружении застывших исторических [[Фетиш (Натур-философия натур)|<font color="#332233">фетишей</font>]], цветущих [[Стапелия (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">стапелий</font>]], прочих [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">суккулентов</font>]] и рыбы тиляпии. У меня в памяти до сих пор чеканные строки ленинградской «Вечёрки», обвинившей Ханина в неуважении ко всем и вся ''(«увы, журнал «Огонёк» не хочет извиниться»)''. «Вечёрка» могла, конечно, и напрямую написать, что Ханин — потрясающий [[Эпатаж (Натур-философия натур)|<font color="#332233">музыкальный хулиган</font>]], но почему-то не сумела. По истечении полутора лет я убедился, что Ханон — не просто выдающийся музыкальный хулиган, но — выдающийся композитор. Любой, кто в Малом зале Капеллы слышал «[[Архаическое сочинение №16ж, ос.36 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Архаическое сочинение №16</font>]] для клавесина, балалайки и славного певца» (как и другие славные сочинения), меня в том поддержит. <br> Все талантливые, держащие в руках жизнь мужчины нередко любят поиграть в шпану, эдаких разлюли-хулиганчиков, хотя на самом деле — и это вполне нормально — они просто [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#332233">любят славу</font>]], свою работу, деньги или женщин. Таково хулиганство, скажем, двух Никит — Михалкова и Богословского. [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Ханон</font>]] — хулиган иного типа. Он щекочет, трансформирует, вышучивает и сплавляет с музыкой собственную жизнь, играя со всем и вся, и давно зная, что [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#332233">истинна</font>]] и [[Tautos|<font color="#332233">противоположность каждой истины</font>]]. (Как и заметил вполне справедливо Герман Гессе). Он абсолютно естественен в своих эскападах, а вот ни я, ни вы так, увы, естественны быть не можем. Что проводит между нами черту. Так что давайте, что ли, с уважением относиться к тем, кто играет по другому счёту, кто может отрезать себе ухо — как Ван Гог, или сказать «Горит бессмыслицы звезда, она одна без дна» — [[Даниил Хармс (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#332233">как Хармс</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#332233">От редакции журнала «Огонёк»</font>]] <small> ''( Дм.Губин,  октябрь 1991 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> Полтора год {{comment|назад|жаль, что одним словом}} «Огонёк» имел неосторожность опубликовать интервью с 25-летним композитором [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Юрием Ханиным</font>]], вытащив Юру на всеобщее обозрение из квартирки на Петроградской стороне, где он [[Musique a travers|<font color="#332233">пишет музыку</font>]] в окружении застывших исторических [[Фетиш (Натур-философия натур)|<font color="#332233">фетишей</font>]], цветущих [[Стапелия (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">стапелий</font>]], прочих [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">суккулентов</font>]] и рыбы тиляпии. У меня в памяти до сих пор чеканные строки ленинградской «Вечёрки», обвинившей Ханина в неуважении ко всем и вся ''(«увы, журнал «Огонёк» не хочет извиниться»)''. «Вечёрка» могла, конечно, и напрямую написать, что Ханин — потрясающий [[Эпатаж (Натур-философия натур)|<font color="#332233">музыкальный хулиган</font>]], но почему-то не сумела. По истечении полутора лет я убедился, что Ханон — не просто выдающийся музыкальный хулиган, но — выдающийся композитор. Любой, кто в Малом зале Капеллы слышал «[[Архаическое сочинение №16ж, ос.36 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Архаическое сочинение №16</font>]] для клавесина, балалайки и славного певца» (как и другие славные сочинения), меня в том поддержит. <br> Все талантливые, держащие в руках жизнь мужчины нередко любят поиграть в шпану, эдаких разлюли-хулиганчиков, хотя на самом деле — и это вполне нормально — они просто [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#332233">любят славу</font>]], свою работу, деньги или женщин. Таково хулиганство, скажем, двух Никит — Михалкова и Богословского. [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Ханон</font>]] — хулиган иного типа. Он щекочет, трансформирует, вышучивает и сплавляет с музыкой собственную жизнь, играя со всем и вся, и давно зная, что [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#332233">истинна</font>]] и [[Tautos|<font color="#332233">противоположность каждой истины</font>]]. (Как и заметил вполне справедливо Герман Гессе). Он абсолютно естественен в своих эскападах, а вот ни я, ни вы так, увы, естественны быть не можем. Что проводит между нами черту. Так что давайте, что ли, с уважением относиться к тем, кто играет по другому счёту, кто может отрезать себе ухо — как Ван Гог, или сказать «Горит бессмыслицы звезда, она одна без дна» — [[Даниил Хармс (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#332233">как Хармс</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#332233">От редакции журнала «Огонёк»</font>]] <small> ''( Дм.Губин,  октябрь 1991 )''</small></font><br></blockquote></center> |
Текущая версия на 14:12, 31 мая 2025
...Ты как Дарвин, которого после «Бигля» ежедневно рвало, выворачивало наизнанку, — а я как мудак, который объявил «Происхождение видов» гениальной книгой. И ничего с тем не поделать: гения будет выворачивать наизнанку, а мудак останется мудаком. Мудак не сможет, он не умеет, не будет разворачивать кампании в поддержку, мудак занимается частными вещами, к которым относятся слова. Он всего лишь болтолó... п
Полтора год назад «Огонёк» имел неосторожность опубликовать интервью с 25-летним композитором Юрием Ханиным, вытащив Юру на всеобщее обозрение из квартирки на Петроградской стороне, где он пишет музыку в окружении застывших исторических фетишей, цветущих стапелий, прочих суккулентов и рыбы тиляпии. У меня в памяти до сих пор чеканные строки ленинградской «Вечёрки», обвинившей Ханина в неуважении ко всем и вся («увы, журнал «Огонёк» не хочет извиниться»). «Вечёрка» могла, конечно, и напрямую написать, что Ханин — потрясающий музыкальный хулиган, но почему-то не сумела. По истечении полутора лет я убедился, что Ханон — не просто выдающийся музыкальный хулиган, но — выдающийся композитор. Любой, кто в Малом зале Капеллы слышал «Архаическое сочинение №16 для клавесина, балалайки и славного певца» (как и другие славные сочинения), меня в том поддержит.
Забыл предупредить: мы с Ю.Ханиным почти ровесники, но он не просто дитя — он анфан террибль, ужасное дитя нашего искусства, и я по сравнению с ним — добропорядочный бюргер... Если же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого показательно-показательного материала (если таковой ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и вовсе закроется..., причём, «бес’ права переписки». Как и всё на этом свете, не слишком-то светлом на просвет, — добавлю для тех, кто слишком привык раскатывать губу... в ежедневном режиме. Как всякий бюргер. «Без дома улица, фонарь, аптека...»
...я горжусь, что взял (кажется, первым в центральной прессе) интервью у Ханона (он в те годы был ещё Ханиным), — и жалею, что не взял интервью у Путина, скажем, в августе 1991-го, когда Путин был против ГКЧП и горячо поддерживал идеи либерализма и демократии.
|