Бог (Натур-философия натур)

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
вялое пере’направление


  «Парсье» — трудно’переводимый титул или авто’цефальный сан, самолично введённый в собственный религиозный «обиход» Эриком Сати, означает нечто вроде удельного князя или товарища по коммерческому предприятию, находящегося в доле с самим Господом Богом...
«Маленькое уточнение» ( Юр.Ханон,  2009 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной теме «Бог» или близкой к ней теме «у Бога» (если таковая вообще могла бы существовать) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...его уравнение давно известно, однако о нём самóм — или ничего, или только со свечкой...
попытка тео’дицеи (Сан-Перебур, 2010)
  1. Уравнение Бога (в его отсутствие)
  2. Высший разум (самогó себя)
  3. Святой Доминик альбигойский (и его книжки)
  4. Не’обязательное Зло (...по воле его...)
  5. Протагор (или оболганный философ)
  6. Дерево или животное (а также наоборот)
  7. Что бы сказал Заратуштра (церковная оперетта)
  8. Смерть или зло (или обои вместе)
  9. Божественная поэма (такого же автора)
  10. Духовное и духовое (на фоне бездушия и бездуховности)
  11. Икона и Симфония (не для молитвы)
  12. Старческий крест христианства (с крестом и без)
  13. Божественное растение дьявола (амарант с ароматом)
  14. Чёртов орех орехового чёрта (и две рогульки)
  15. Ева или Адам (странный выбор)


на всякий случай напомню & повторю ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема у..бога (по следам блаженной памяти истории бывших людей) была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Чёрные Аллеи» и «Три Инвалида» (список обладает всеми признаками божественной неполноты, разумеется)... Учитывая бес...сознательную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту лучезарного небосвода, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор имеет полное право не делать такого вида, словно бы он готов коллаборировать с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим исключительно здесь и сейчас, на фоне собственной консервной банки. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемой автоматической веры (или такого же без’верия), что они якобы кое-что читали про этот предмет, не имеющий никакого отношения ни к ним, ни к их временному неуместному присутствию. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь второе, а затем и последнее предупреждение, однако и в этом также содержится не слишком-то много смысла.

 ...если бы бог был, — тогда не было бы всего остального...


И в самом деле, невольно напрашивается кон...структивный вывод: «если бы бог был, тогда, вероятно, была бы также и эта статья»... Сделанный напрямую, он не предполагает иных выводов, кроме двух точек на конце предложения.. Но с другой стороны, у кого повернётся язык сказать, что её нет, когда — вóт она!.. Единая и неделимая. Якобы здесь и якобы сейчас. Наглядная и вещественная, как шестое доказательство существования всего, чего нет и не может быть... — Если же, паче чаяния, у кого-то из ренегатов или апологетов всемерного & всемирного богоявленчества появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку полной версии означенного эссе (выжатого из вселенской эссенции), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть кое-кого (за хвост). Лавочка очень скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки». По свойству транзитивности. Как в случае с тем Богом...

 В отношении богов невозможно достоверно узнать ни того, что они существуют, ни того, что они не существуют. Препятствует этому многое: как неясность предмета, так и краткость человеческой жизни...
...начальная фраза из книги «О Богах ( Протагор,  I век )


нота Ханóграфа