Мусорная книга (Юр.Ханон) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (опечапку нашёл одну) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (поправки-добавки) |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| + | |||
| + | ---- | ||
__INDEX__ | __INDEX__ | ||
{| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0" | {| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0" | ||
| Строка 25: | Строка 27: | ||
::#  [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Вялые записки</font>]] (или совсем другой мусор) | ::#  [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Вялые записки</font>]] (или совсем другой мусор) | ||
::#  [[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук Короля</font>]] (или история удаления) | ::#  [[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук Короля</font>]] (или история удаления) | ||
| + | ::#  [[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Неизданное и сожжённое</font>]] (или утопленное) | ||
::#  [[Книги и Некниги (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книги и Некниги</font>]] (с листьями и без них) | ::#  [[Книги и Некниги (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книги и Некниги</font>]] (с листьями и без них) | ||
| + | ::#  [[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Каменный Гость</font>]] (без возврата) | ||
| + | ::#  [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (том второй) | ||
::#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (с кучей мусора) | ::#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (с кучей мусора) | ||
::#  [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (ещё больше) | ::#  [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (ещё больше) | ||
| Строка 34: | Строка 39: | ||
::#  [[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]] (с мусором и без него) | ::#  [[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]] (с мусором и без него) | ||
::#  [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (для Леонида Латынина) | ::#  [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (для Леонида Латынина) | ||
| − | ::#  [[ | + | ::#  [[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]] (и без всего остального) |
| + | ::#  [[Аркёйская школа (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Аркёйская книга</font>]] (на прощание Эрика) | ||
::#  [[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром</font>]] (мусорная) | ::#  [[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром</font>]] (мусорная) | ||
::#  [[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (в свою очередь) | ::#  [[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (в свою очередь) | ||
| Строка 42: | Строка 48: | ||
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, <br>           чтобы можно было бы успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.<hr></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, <br>           чтобы можно было бы успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.<hr></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, мусорная книга никогда не была предназначена для публикации — или, говоря шире, для стороннего ознакомления вообще. Ни одно ''лицо'' не должно маячить перед её мусорными листами. Это в высшей степени закрытое издание резервного характера, которое уйдёт вместе со своим автором, точно таким же образом оставив по себе пустое место. И здесь заложен основной смысл её самодовлеющей семантики. Все три тома, пересчитав по пальцам, можно поставить на особую полку с надписью «до прочтения уничтожить» (классический пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, мусорную книгу можно определить как типическое произведение позднего [[фумизм|<font color="#442244">фумизма</font>]], возникшую из дыма и превратившуюся в дым. Как и весь этот мир людей, впрочем. | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, мусорная книга никогда не была предназначена для публикации — или, говоря шире, для стороннего ознакомления вообще. Ни одно ''лицо'' не должно маячить перед её мусорными листами. Это в высшей степени закрытое издание резервного характера, которое уйдёт вместе со своим автором, точно таким же образом оставив по себе пустое место. И здесь заложен основной смысл её самодовлеющей семантики. Все три тома, пересчитав по пальцам, можно поставить на особую полку с надписью «до прочтения уничтожить» (классический пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, мусорную книгу можно определить как типическое произведение позднего [[фумизм|<font color="#442244">фумизма</font>]], возникшую из дыма и снова [[Дым до небес (Юр.Ханон)|<font color="#442244">превратившуюся в дым</font>]]. Как и весь этот мир людей, впрочем. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...кто не может [[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">упасть немедленно</font>]], <br>        делает вид, будто это случится — позже...<hr></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...кто не может [[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">упасть немедленно</font>]], <br>        делает вид, будто это случится — позже...<hr></blockquote></center> | ||
<br>{{Некниги}} | <br>{{Некниги}} | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «[[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|<font color="#442244">неизданных и сожжённых</font>]]» провели в режиме тлеющей публикации ''более четверти века'', пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренные</font>]]). Представляя собой классический пример неопубликованного при жизни (opus posthume) трёхтомника внушительного размера, или привычного по форме <font color="#BB1111">redlink’а</font> (красной ссылки) более чем с двух сотен [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]], они долго и терпеливо ожидали, что в какой-то момент [[Vomitus|<font color="#442244">рвотный рефлекс</font>]] у этого автора хотя бы немного притупится, а в окружающем мире появится хотя бы крошечный проблеск приемлемости, чтобы можно было кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, ''видном'' предмете [[Naturphilosophie natur|<font color="#442244">натурально- | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «[[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|<font color="#442244">неизданных и сожжённых</font>]]» провели в режиме тлеющей публикации ''более четверти века'', пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренные</font>]]). Представляя собой (как вещь) классический пример неопубликованного при жизни ''(opus posthume)'' трёхтомника внушительного размера, или привычного по форме <font color="#BB1111">redlink’а</font> (красной ссылки) более чем с двух сотен [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]], они долго и терпеливо ожидали, что в какой-то момент [[Vomitus|<font color="#442244">рвотный рефлекс</font>]] у этого автора хотя бы немного притупится, а в окружающем мире появится хотя бы крошечный проблеск приемлемости, чтобы можно было кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, ''видном'' предмете [[Naturphilosophie natur|<font color="#442244">натурально-философской</font>]] хомологии & хомистики (выпуская всё прочее, [[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|<font color="#442244">оставшееся неизданным</font>]] и пропавшим). Поскольку... ''слишком уж'' уникален и необычен по подаче был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным {{comment|присутствием|посреди обыкновенного мира людей}}. Тем не менее, учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">автор</font>]] «Мусорной книги» (а равно и прочих книг, перечислять которые всякий раз не имеет смысла) с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), было бы крайне вредным и неразумным делом совершать немалую работу, оформляя, выкладывая или, тем более публикуя названный текст в публичный доступ. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755"> Подавляющее большинство людей рождается, живёт и умирает — | <center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755"> Подавляющее большинство людей рождается, живёт и умирает — | ||
Версия 13:33, 24 июня 2025
Можно ли считать хотя бы одно их слово «правдой», м
...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, между тем, мусорная книга никогда не была предназначена для публикации — или, говоря шире, для стороннего ознакомления вообще. Ни одно лицо не должно маячить перед её мусорными листами. Это в высшей степени закрытое издание резервного характера, которое уйдёт вместе со своим автором, точно таким же образом оставив по себе пустое место. И здесь заложен основной смысл её самодовлеющей семантики. Все три тома, пересчитав по пальцам, можно поставить на особую полку с надписью «до прочтения уничтожить» (классический пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, мусорную книгу можно определить как типическое произведение позднего фумизма, возникшую из дыма и снова превратившуюся в дым. Как и весь этот мир людей, впрочем. ...кто не может упасть немедленно,
и ещё раз напомню на всякий случай, что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «неизданных и сожжённых» провели в режиме тлеющей публикации более четверти века, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и даже не пережаренные). Представляя собой (как вещь) классический пример неопубликованного при жизни (opus posthume) трёхтомника внушительного размера, или привычного по форме redlink’а (красной ссылки) более чем с двух сотен страниц ханóграфа, они долго и терпеливо ожидали, что в какой-то момент рвотный рефлекс у этого автора хотя бы немного притупится, а в окружающем мире появится хотя бы крошечный проблеск приемлемости, чтобы можно было кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, видном предмете натурально-философской хомологии & хомистики (выпуская всё прочее, оставшееся неизданным и пропавшим). Поскольку... слишком уж уникален и необычен по подаче был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Тем не менее, учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией Homos apiens, автор «Мусорной книги» (а равно и прочих книг, перечислять которые всякий раз не имеет смысла) с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), было бы крайне вредным и неразумным делом совершать немалую работу, оформляя, выкладывая или, тем более публикуя названный текст в публичный доступ. Подавляющее большинство людей рождается, живёт и умирает — тем более, что с годами обоюдный маразм только крепчал. С течением нового XXI века число небрежений и прочего мелочного свинства планомерно увеличивалось, пока не дошло до степени нетерпимости, более характерной для соответствующего дома, чем для человеческого общежития. И даже более того... В этом мире, полностью лишённом какого-либо признака умысла, не случилось ничего, даже близко похожего на просвет. Скорее, напротив... И вот, actum est, дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический суррогат, залитый производственным формалином. ...имея такие принципы и взгляды, итак, имеет смысл завершить (компановку мусора). Как нетрудно убедиться, здесь и сейчас перед вами (выложен) ещё один уродливый обрубок от того, что вполне могло бы быть, но — не будет, растворившись в окружающей жидкой среде без возможности минимального восстановления. На месте полно...ценного текста, который собирался здесь (и не только здесь) разместиться, осталось только дряблое напоминание (и такая же страница). Напоминание о той системной вещи (нескольких вещах), которые имели отношение далеко... (и очень далеко) не только к (так называемому) внутреннему миру автора, но, прежде всего, к человеческому миру в целом, от подошвы до кончиков шляпы, — взятому изнутри и снаружи одновременно. Ещё одна душещипательная «история навыворот»: наподобие, скажем, того Альфонса, которого не было. Теперь он якобы есть, вопреки всему и всем. В отличие от всех прочих, которых не было и не будет... С листьями и без листьев. Но и только. ...Какой смысл пытливо и упорно искать правду, Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо или даже навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного мусорного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пребывающему без листьев, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... уже никаких книг (ни мусорных, ни макулатурных). Только привычная жвачка третьей ректификации (которую вы имеете и будете иметь впредь в ежедневном режиме). Глядя сверху вниз – видны в основном лысины.
| ||||||||||||
