Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (неизданный и сожжёный дряблик (вчерне)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (опечапки & издание) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
<center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> Сначала неизданное, затем — сожжённое. <br>   Сначала сожжённое, затем — неизданное. Два варианта. <br>         Но как ни крути, в сумме не ноль. Далеко не ноль...<hr></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> Сначала неизданное, затем — сожжённое. <br>   Сначала сожжённое, затем — неизданное. Два варианта. <br>         Но как ни крути, в сумме не ноль. Далеко не ноль...<hr></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''в'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''от'''</font>, собственно говоря, и всё. Поскольку отдельная <font style="font:normal 31px 'Cambria';color:#551111;">&</font> обдельная страница по обозначенной выше теме «Мусорная Книга» ''(Livre poubelle)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту и на пустоту}}, здесь не будет более ничего: ни уничтоженного, ни сожжённого, только один демонстративный огрызок. | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''в'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''от'''</font>, собственно говоря, и всё. Поскольку отдельная <font style="font:normal 31px 'Cambria';color:#551111;">&</font> обдельная страница по обозначенной выше теме «Мусорная Книга» ''(Livre poubelle)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту и на пустоту}}, здесь не будет более ничего: ни уничтоженного, ни сожжённого, только один демонстративный огрызок. Или [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">старый пень</font>]], если так кому-то больше нравится. Или нет... Ради ощущения справедливой компенсации считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} заметить, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] во многих статьях (скрыто или явно, точно или опосредовано) рассеяны цитаты, фразы и зёрна из этого (глубоко) [[tautos|<font color="#442244">тавтологического</font>]] издания (неизданного и сожжённого). А потому, не долго думая, я оставляю здесь очередное мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому оборванному и замолчанному предмету, а также его теням, отражениям и проекциям (внутренним или внешним)... |
</div> | </div> | ||
{| style="float:right;width:188px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:188px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
::#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет, вероятно) | ::#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет, вероятно) | ||
::#  [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (ещё больше) | ::#  [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (ещё больше) | ||
− | ::#  [[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] ( | + | ::#  [[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (сожжённые в печке) |
::#  [[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]] (на пути обратно) | ::#  [[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]] (на пути обратно) | ||
::#  [[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#442244">Я занимаюсь провокаторством и обманом</font>]] (интервью о ''последнем'' концерте) | ::#  [[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#442244">Я занимаюсь провокаторством и обманом</font>]] (интервью о ''последнем'' концерте) | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
::#  [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (плывущие по течению) | ::#  [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (плывущие по течению) | ||
::#  [[Воспоминания задним числом (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (взгляд со стороны) | ::#  [[Воспоминания задним числом (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (взгляд со стороны) | ||
− | ::#  [[Миша Суворов (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Комозитор Миша</font>]] (не | + | ::#  [[Миша Суворов (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Комозитор Миша</font>]] (не сожжённый, но утопленный) |
::#  [[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (взгляд изнутри) | ::#  [[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (взгляд изнутри) | ||
<br> | <br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор [[Minimalisme|<font color="#442244">минимального минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) «Неизданное и сожжённое» — не представляло собой ни каталога, ни некоей суммы соответствующих работ (из серии «рукописи не горят»), хотя и собрало и включило в свои чёрные анналы несомненное большинство подобных работ (от [[Протагор, артефакты (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Протагора</font>]] до Фанелли). Несомненно опираясь на фунда’ментальные эссе [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основного автора</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] и книги того же автора, в основном, перечисленные выше: начиная от второго тома романа «[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» и (не)кончая «[[Аркёйская школа (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Аркёйской книгой</font>]]» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты), «Неизданное и сожжённое», прежде всего, представило развёрнутый срез идеологии, мотивации и истории вопроса применительно к | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор [[Minimalisme|<font color="#442244">минимального минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) «Неизданное и сожжённое» — не представляло собой ни каталога, ни некоей суммы соответствующих работ (из серии «рукописи не горят»), хотя и собрало и включило в свои чёрные анналы несомненное большинство подобных работ (от [[Протагор, артефакты (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Протагора</font>]] до Фанелли). Несомненно опираясь на фунда’ментальные эссе [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основного автора</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] и книги того же автора, в основном, перечисленные выше: начиная от второго тома романа «[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» и (не)кончая «[[Аркёйская школа (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Аркёйской книгой</font>]]» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты), «Неизданное и сожжённое», прежде всего, представило развёрнутый срез идеологии, мотивации и истории вопроса применительно к человеческому материалу, развёрнутому в форме веера. Без лишних потуг на всеохватность. Но зато — с очевидным замахом на полный спектр понятий & пред’ставлений. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...раз и навсегда: если бы «неизданного и сожжённого не было»,<br>              как минимум, следовало бы его придумать.<hr></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...раз и навсегда: если бы «неизданного и сожжённого не было»,<br>              как минимум, следовало бы его придумать.<hr></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''п'''</font>убликация этого труда могла бы стать крайне наглядным и поучительным пособием для понимания вторичной природы любой цивилизации. Однако это непримиримое противоречие, заложенное в её структуре, сыграло против неё. И в самом деле, какой убийца пожелает публиковать подробные описания прижизненных достижений [[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">своих жертв</font>]]? — Или полный свод приговоров, которые должны быть ему вынесены, после всего?.. Скорее — отрицание станет их основным делом. Замалчивание и отрицание... ''«Рукописи не горят, рукописи не горят...»'' — Вот уже битых полвека эти попугаи, как всегда, не приходя [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">в сознание</font>]], повторяют друг за другом одну и ту же бессмысленную мантру — поверх собственного равнодушия и [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подлости</font>]]. Забывая одну мелочь. Сущую мелочь, после всего. — Только он один, [[Дьявол|<font color="#442244">только Всесильный</font>]] может позволить себе такую фразу, — а им, которые ничего не могут, кроме слов, лучше бы помалкивать <small>(цит. по изданию 2017 года)</small>. Отсюда прорастает и главное Внешнее свойство «Неизданного и сожжённого». Это в высшей степени [[Tautos|<font color="#442244"> | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''п'''</font>убликация этого труда могла бы стать крайне наглядным и поучительным пособием для понимания вторичной природы любой цивилизации. Однако это непримиримое противоречие, заложенное в её структуре, сыграло против неё. И в самом деле, какой убийца пожелает публиковать подробные описания прижизненных достижений [[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">своих жертв</font>]]? — Или полный свод приговоров, которые должны быть ему вынесены, после всего?.. Скорее — отрицание станет их основным делом. Замалчивание и отрицание... ''«Рукописи не горят, рукописи не горят...»'' — Вот уже битых полвека эти попугаи, как всегда, не приходя [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">в сознание</font>]], повторяют друг за другом одну и ту же бессмысленную мантру — поверх собственного равнодушия и [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подлости</font>]]. Забывая одну мелочь. Сущую мелочь, после всего. — Только он один, [[Дьявол|<font color="#442244">только Всесильный</font>]] может позволить себе такую фразу, — а им, которые ничего не могут, кроме слов, лучше бы помалкивать <small>(цит. по изданию 2017 года)</small>. Отсюда прорастает и главное Внешнее свойство «Неизданного и сожжённого». Это в высшей степени [[Tautos|<font color="#442244">само’отрицающее и тавто’логическое</font>]] издание резервного характера, которое в полной мере воспроизвело снаружи всё, что имело внутри. И здесь заложен основной смысл самодовлеющей семантики этой книги. Пересчитав по пальцам все страницы, эту книгу можно было бы поставить на особую полку с надписью «до прочтения уничтожить» (классический пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, «Неизданное и сожжённое» можно определить как типическое произведение позднего [[фумизм|<font color="#442244">фумизма</font>]], возникшую из дыма и [[Дым до небес (Юр.Ханон)|<font color="#442244">превратившуюся в дым</font>]]. Как и весь окружающий её мир людей, впрочем. |
</div><br> | </div><br> | ||
− | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...название хорошее, конечно. Прямое как палка. Даже как две палки.<br>  Однако оно обладает всеми признаками неполноты. Как палка. Или даже как две... <br>    Кроме неизданного и сожжённого есть ещё утопленное. Это для начала. <br>       Имя этому началу — {{Википедия|Ждановка_(река)|Ждановка}}. И ещё одно имя — {{Википедия|Чеботаревская,_Анастасия_Николаевна|Анастасия | + | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...название хорошее, конечно. Прямое как палка. Даже как две палки.<br>  Однако оно обладает всеми признаками неполноты. Как палка. Или даже как две... <br>    Кроме неизданного и сожжённого есть ещё утопленное. Это для начала. <br>       Имя этому началу — {{Википедия|Ждановка_(река)|Ждановка}}. И ещё одно имя — {{Википедия|Чеботаревская,_Анастасия_Николаевна|Анастасия Чеботаревская}}.<hr></blockquote></center> |
<br> | <br> | ||
{| style="float:right;width:188px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:188px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
|} | |} | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е заблуждайтесь попусту: как оказалось, рукописи всё-таки горят... И правда: почему бы им не гореть? — им, сделанным из бумаги, как говорят. Да, рукописи горят, прекрасно горят. Сотни раз я видел это своими собственными глазами. На самом деле не горит только — [[Дерьмо|<font color="#442244">дерьмо</font>]], влажное дерьмо. По крайней мере, примерно [[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">так бы сказал Заратустра</font>]], не правда ли? На моём месте... <br>...и ещё раз (после всего), оглянувшись на пройденный путь, напомню (на всякий случай), что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «неизданных и сожжённых» (а равно и о самóй этой книге, неизданной и сожжённой), провели в режиме ''тлеющей'' публикации ''более четверти века'', равно как и они сами (неизданные и | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е заблуждайтесь попусту: как оказалось, рукописи всё-таки горят... И правда: почему бы им не гореть? — им, сделанным из бумаги, как говорят. Да, рукописи горят, прекрасно горят. Сотни раз я видел это своими собственными глазами. На самом деле не горит только — [[Дерьмо|<font color="#442244">дерьмо</font>]], влажное дерьмо. По крайней мере, примерно [[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">так бы сказал Заратустра</font>]], не правда ли? — На моём месте. Или неподалёку от него... <br>...и ещё раз (после всего), оглянувшись на пройденный путь, напомню (на всякий случай), что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «неизданных и сожжённых» (а равно и о самóй этой книге, неизданной и сожжённой), провели в режиме ''тлеющей'' публикации ''более четверти века'', равно как и они сами (неизданные и сожжённые). Пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренные</font>]]), они слишком долго ожидали той неожиданности, ожидать которой равно нелепо и глупо. Представляя собой классический пример неопубликованного при жизни (opus posthume) суммирующего сочинения внушительного размера, или привычного по форме <font color="#BB1111">redlink’а</font> (красной ссылки) более чем с двух сотен [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]], эта вещь долго и терпеливо ожидала хотя бы малейшего просвета, чтобы попасть в него. Поскольку... ''слишком уж'' уникален и необычен по подаче был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным {{comment|присутствием|посреди обыкновенного мира людей}}. Тем не менее, учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">автор</font>]] «Неизданного и сожжённого» (а равно и прочих книг, перечислять которые всякий раз не имеет смысла) с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), было бы крайне вредным и неразумным делом совершать громадную & пустую работу, оформляя, выкладывая или, тем более публикуя названный текст в публичный доступ. В результате, как видно, эта книга очевидно ''победила''... по всем направлениям, в том числе, преодолев сама себя. И повторив свой крае’угольный тезис. — (Абсолютный) [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">момент истины</font>]], не иначе . — Момент [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">(абсолютной) истины</font>]], не иначе. Или иначе... Наконец, когда-то же настаёт время разбрасывать камни?.. [[Vot|<font color="#442244">Вóт она</font>]] какая была, и сама точно так же неизданная и сожжённая, без лишних слов: ''[[Ханон, Юрий|<font color="#442244">Юр.Ханон</font>]]'' «Неизданное и сожжённое» ''<small>(на’всегда потерянная книга о на’всегда потерянном)</small>''. — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, 2015 г. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755"> То-чего-нету и больше не будет... Никогда не будет. <br>       Мало что в мире людей может быть важнее...</blockquote></center> | <center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755"> То-чего-нету и больше не будет... Никогда не будет. <br>       Мало что в мире людей может быть важнее...</blockquote></center> |
Текущая версия на 14:29, 24 июня 2025
Сначала неизданное, затем — сожжённое. в
...раз и навсегда: если бы «неизданного и сожжённого не было», публикация этого труда могла бы стать крайне наглядным и поучительным пособием для понимания вторичной природы любой цивилизации. Однако это непримиримое противоречие, заложенное в её структуре, сыграло против неё. И в самом деле, какой убийца пожелает публиковать подробные описания прижизненных достижений своих жертв? — Или полный свод приговоров, которые должны быть ему вынесены, после всего?.. Скорее — отрицание станет их основным делом. Замалчивание и отрицание... «Рукописи не горят, рукописи не горят...» — Вот уже битых полвека эти попугаи, как всегда, не приходя в сознание, повторяют друг за другом одну и ту же бессмысленную мантру — поверх собственного равнодушия и подлости. Забывая одну мелочь. Сущую мелочь, после всего. — Только он один, только Всесильный может позволить себе такую фразу, — а им, которые ничего не могут, кроме слов, лучше бы помалкивать (цит. по изданию 2017 года). Отсюда прорастает и главное Внешнее свойство «Неизданного и сожжённого». Это в высшей степени само’отрицающее и тавто’логическое издание резервного характера, которое в полной мере воспроизвело снаружи всё, что имело внутри. И здесь заложен основной смысл самодовлеющей семантики этой книги. Пересчитав по пальцам все страницы, эту книгу можно было бы поставить на особую полку с надписью «до прочтения уничтожить» (классический пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, «Неизданное и сожжённое» можно определить как типическое произведение позднего фумизма, возникшую из дыма и превратившуюся в дым. Как и весь окружающий её мир людей, впрочем. ...название хорошее, конечно. Прямое как палка. Даже как две палки.
не заблуждайтесь попусту: как оказалось, рукописи всё-таки горят... И правда: почему бы им не гореть? — им, сделанным из бумаги, как говорят. Да, рукописи горят, прекрасно горят. Сотни раз я видел это своими собственными глазами. На самом деле не горит только — дерьмо, влажное дерьмо. По крайней мере, примерно так бы сказал Заратустра, не правда ли? — На моём месте. Или неподалёку от него... То-чего-нету и больше не будет... Никогда не будет. тем более, что с годами обоюдный маразм только крепчал. Неизданное становилось всё более неизданным, а количество его неуклонно росло, всё ближе перемещаясь в направлении уничтоженного, сожжённого или утопленного. С течением нового XXI века число ситуационных небрежений и прочего мелочного свинства планомерно увеличивалось, пока не дошло до степени нетерпимости, более характерной для соответствующего дома, чем для человеческого общежития. И даже более того... В этом мире, полностью лишённом какого-либо признака умысла, не случилось ничего, даже близко похожего на просвет. Скорее, в точности напротив. И мерзейший опыт со второй попыткой издания «Воспоминаний задним числом» (2025 год) стал тому очередным артефактом... И вот, actum est, дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический суррогат, залитый производственным формалином. ...имея такие принципы и взгляды,
итак, достаточно. Allez, дело сделано. Вероятно, теперь имеет смысл завершить (в том числе, и ссылаться на полнейшую неизданность или сожжённость). Как нетрудно убедиться, здесь и сейчас перед вами (выложен) ещё один обрубок, уродливый обрубок того, что вполне могло бы быть, но — теперь и впредь — уже не будет, полностью растворившись в окружающей вязкой среде без возможности восстановления. Даже минимального. На месте полно...ценного текста, который собирался здесь (и не только здесь) разместиться, осталось только дряблое напоминание (и такая же страница). Напоминание о той системной вещи (нескольких вещах), которые имели отношение далеко... (и очень далеко) не только к (так называемому) внутреннему миру автора, но, прежде всего, к человеческому миру в целом, от подошвы до кончиков шляпы, — взятому изнутри и снаружи одновременно. Ещё одна душещипательная «история навыворот»: наподобие, скажем, того Альфонса, которого не было. Теперь он якобы есть, вопреки всему и всем. В отличие от всех прочих, которых не было и не будет... Неизданных или неисполненных. Подавленных или прерванных. Сожжённых или утопленных. Но и только. ...и ничего тут не попишешь: единожды сделанное, уже оставило след. Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо или даже навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного исчезнувшего материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, между уничтожением и сожжением, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... уже никаких книг (ни уничтоженных, ни сожжённых, ни утопленных). Только привычная жвачка третьей ректификации (которую вы имеете и будете иметь впредь в ежедневном режиме). Не нужно ничего преувеличивать... Они сами всё умеют и всё могут.
|