Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(неизданный и сожжёный дряблик (вчерне))
 
(опечапки & издание)
 
Строка 10: Строка 10:
 
<center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;Сначала неизданное, затем — сожжённое. <br>&emsp;&emsp;&emsp;Сначала сожжённое, затем — неизданное. Два варианта. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Но как ни крути, в сумме не ноль. Далеко не ноль...<hr></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;Сначала неизданное, затем — сожжённое. <br>&emsp;&emsp;&emsp;Сначала сожжённое, затем — неизданное. Два варианта. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Но как ни крути, в сумме не ноль. Далеко не ноль...<hr></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''в'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''от'''</font>, собственно говоря, и всё. Поскольку отдельная <font style="font:normal 31px 'Cambria';color:#551111;">&</font> обдельная страница по обозначенной выше теме «Мусорная Книга» ''(Livre poubelle)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту и на пустоту}}, здесь не будет более ничего: ни уничтоженного, ни сожжённого, только один демонстративный огрызок. иИли [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">старый пень</font>]], если так кому-то больше нравится. Или нет... Ради ощущения справедливой компенсации считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} заметить, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] во многих статьях (скрыто или явно, точно или опосредовано) рассеяны цитаты, фразы и зёрна из этого тавтологического издания (неизданного и сожжённого). А потому, не долго думая, я оставляю здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому оборванному и замолчанному предмету, а также его теням, отражениям и проекциям (внутренним или внешним)...
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''в'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''от'''</font>, собственно говоря, и всё. Поскольку отдельная <font style="font:normal 31px 'Cambria';color:#551111;">&</font> обдельная страница по обозначенной выше теме «Мусорная Книга» ''(Livre poubelle)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту и на пустоту}}, здесь не будет более ничего: ни уничтоженного, ни сожжённого, только один демонстративный огрызок. Или [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">старый пень</font>]], если так кому-то больше нравится. Или нет... Ради ощущения справедливой компенсации считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} заметить, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] во многих статьях (скрыто или явно, точно или опосредовано) рассеяны цитаты, фразы и зёрна из этого (глубоко) [[tautos|<font color="#442244">тавтологического</font>]] издания (неизданного и сожжённого). А потому, не долго думая, я оставляю здесь очередное мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому оборванному и замолчанному предмету, а также его теням, отражениям и проекциям (внутренним или внешним)...
 
</div>
 
</div>
 
{| style="float:right;width:188px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:188px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
Строка 35: Строка 35:
 
::# &emsp;[[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет, вероятно)
 
::# &emsp;[[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет, вероятно)
 
::# &emsp;[[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (ещё больше)
 
::# &emsp;[[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (ещё больше)
::# &emsp;[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (сожжёные в печке)
+
::# &emsp;[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (сожжённые в печке)
 
::# &emsp;[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]] (на пути обратно)
 
::# &emsp;[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]] (на пути обратно)
 
::# &emsp;[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#442244">Я занимаюсь провокаторством и обманом</font>]] (интервью о ''последнем'' концерте)
 
::# &emsp;[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#442244">Я занимаюсь провокаторством и обманом</font>]] (интервью о ''последнем'' концерте)
Строка 42: Строка 42:
 
::# &emsp;[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (плывущие по течению)
 
::# &emsp;[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (плывущие по течению)
 
::# &emsp;[[Воспоминания задним числом (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (взгляд со стороны)
 
::# &emsp;[[Воспоминания задним числом (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (взгляд со стороны)
::# &emsp;[[Миша Суворов (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Комозитор Миша</font>]] (не сожжёный, но утопленный)
+
::# &emsp;[[Миша Суворов (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Комозитор Миша</font>]] (не сожжённый, но утопленный)
 
::# &emsp;[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (взгляд изнутри)
 
::# &emsp;[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (взгляд изнутри)
 
<br>
 
<br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор [[Minimalisme|<font color="#442244">минимального минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) «Неизданное и сожжённое» — не представляло собой ни каталога, ни некоей суммы соответствующих работ (из серии «рукописи не горят»), хотя и собрало и включило в свои чёрные анналы несомненное большинство подобных работ (от [[Протагор, артефакты (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Протагора</font>]] до Фанелли). Несомненно опираясь на фунда’ментальные эссе [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основного автора</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] и книги того же автора, в основном, перечисленные выше: начиная от второго тома романа «[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» и (не)кончая «[[Аркёйская школа (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Аркёйской книгой</font>]]» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты), «Неизданное и сожжённое», прежде всего, представило развёрнутый срез идеологии, мотивации и истории вопроса применительно к чепловеческому материалу, развёрнутому в форме веера. Без потуг на всеохватность. Но с очевидным замахом на полный спектр представлений.
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор [[Minimalisme|<font color="#442244">минимального минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) «Неизданное и сожжённое» — не представляло собой ни каталога, ни некоей суммы соответствующих работ (из серии «рукописи не горят»), хотя и собрало и включило в свои чёрные анналы несомненное большинство подобных работ (от [[Протагор, артефакты (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Протагора</font>]] до Фанелли). Несомненно опираясь на фунда’ментальные эссе [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основного автора</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] и книги того же автора, в основном, перечисленные выше: начиная от второго тома романа «[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» и (не)кончая «[[Аркёйская школа (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Аркёйской книгой</font>]]» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты), «Неизданное и сожжённое», прежде всего, представило развёрнутый срез идеологии, мотивации и истории вопроса применительно к человеческому материалу, развёрнутому в форме веера. Без лишних потуг на всеохватность. Но зато — с очевидным замахом на полный спектр понятий & пред’ставлений.
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...раз и навсегда: если бы «неизданного и сожжённого не было»,<br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;как минимум, следовало бы его придумать.<hr></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:555px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...раз и навсегда: если бы «неизданного и сожжённого не было»,<br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;как минимум, следовало бы его придумать.<hr></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''п'''</font>убликация этого труда могла бы стать крайне наглядным и поучительным пособием для понимания вторичной природы любой цивилизации. Однако это непримиримое противоречие, заложенное в её структуре, сыграло против неё. И в самом деле, какой убийца пожелает публиковать подробные описания прижизненных достижений [[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">своих жертв</font>]]? — Или полный свод приговоров, которые должны быть ему вынесены, после всего?.. Скорее — отрицание станет их основным делом. Замалчивание и отрицание... ''«Рукописи не горят, рукописи не горят...»'' — Вот уже битых полвека эти попугаи, как всегда, не приходя [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">в сознание</font>]], повторяют друг за другом одну и ту же бессмысленную мантру — поверх собственного равнодушия и [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подлости</font>]]. Забывая одну мелочь. Сущую мелочь, после всего. — Только он один, [[Дьявол|<font color="#442244">только Всесильный</font>]] может позволить себе такую фразу, — а им, которые ничего не могут, кроме слов, лучше бы помалкивать <small>(цит. по изданию 2017 года)</small>. Отсюда прорастает и главное Внешнее свойство «Неизданного и сожжённого». Это в высшей степени [[Tautos|<font color="#442244">самоотрицающее и тавтологическое</font>]] издание резервного характера, которое в полной мере воспроизвело снаружи всё, что имело внутри. И здесь заложен основной смысл самодовлеющей семантики этой книги. Пересчитав по пальцам все страницы, эту книгу можно было бы поставить на особую полку с надписью «до прочтения уничтожить» (классический пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, «Неизданное и сожжённое» можно определить как типическое произведение позднего [[фумизм|<font color="#442244">фумизма</font>]], возникшую из дыма и [[Дым до небес (Юр.Ханон)|<font color="#442244">превратившуюся в дым</font>]]. Как и весь окружающий её мир людей, впрочем.  
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''п'''</font>убликация этого труда могла бы стать крайне наглядным и поучительным пособием для понимания вторичной природы любой цивилизации. Однако это непримиримое противоречие, заложенное в её структуре, сыграло против неё. И в самом деле, какой убийца пожелает публиковать подробные описания прижизненных достижений [[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">своих жертв</font>]]? — Или полный свод приговоров, которые должны быть ему вынесены, после всего?.. Скорее — отрицание станет их основным делом. Замалчивание и отрицание... ''«Рукописи не горят, рукописи не горят...»'' — Вот уже битых полвека эти попугаи, как всегда, не приходя [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">в сознание</font>]], повторяют друг за другом одну и ту же бессмысленную мантру — поверх собственного равнодушия и [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подлости</font>]]. Забывая одну мелочь. Сущую мелочь, после всего. — Только он один, [[Дьявол|<font color="#442244">только Всесильный</font>]] может позволить себе такую фразу, — а им, которые ничего не могут, кроме слов, лучше бы помалкивать <small>(цит. по изданию 2017 года)</small>. Отсюда прорастает и главное Внешнее свойство «Неизданного и сожжённого». Это в высшей степени [[Tautos|<font color="#442244">само’отрицающее и тавто’логическое</font>]] издание резервного характера, которое в полной мере воспроизвело снаружи всё, что имело внутри. И здесь заложен основной смысл самодовлеющей семантики этой книги. Пересчитав по пальцам все страницы, эту книгу можно было бы поставить на особую полку с надписью «до прочтения уничтожить» (классический пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, «Неизданное и сожжённое» можно определить как типическое произведение позднего [[фумизм|<font color="#442244">фумизма</font>]], возникшую из дыма и [[Дым до небес (Юр.Ханон)|<font color="#442244">превратившуюся в дым</font>]]. Как и весь окружающий её мир людей, впрочем.
 
</div><br>
 
</div><br>
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;...название хорошее, конечно. Прямое как палка. Даже как две палки.<br>&emsp;&emsp;Однако оно обладает всеми признаками неполноты. Как палка. Или даже как две... <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Кроме неизданного и сожжённого есть ещё утопленное. Это для начала. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Имя этому началу — {{Википедия|Ждановка_(река)|Ждановка}}. И ещё одно имя — {{Википедия|Чеботаревская,_Анастасия_Николаевна|Анастасия Чеборревская}}.<hr></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;...название хорошее, конечно. Прямое как палка. Даже как две палки.<br>&emsp;&emsp;Однако оно обладает всеми признаками неполноты. Как палка. Или даже как две... <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Кроме неизданного и сожжённого есть ещё утопленное. Это для начала. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Имя этому началу — {{Википедия|Ждановка_(река)|Ждановка}}. И ещё одно имя — {{Википедия|Чеботаревская,_Анастасия_Николаевна|Анастасия Чеботаревская}}.<hr></blockquote></center>
 
<br>
 
<br>
 
{| style="float:right;width:188px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:188px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
Строка 63: Строка 63:
 
|}
 
|}
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е заблуждайтесь попусту: как оказалось, рукописи всё-таки горят... И правда: почему бы им не гореть? — им, сделанным из бумаги, как говорят. Да, рукописи горят, прекрасно горят. Сотни раз я видел это своими собственными глазами. На самом деле не горит только — [[Дерьмо|<font color="#442244">дерьмо</font>]], влажное дерьмо. По крайней мере, примерно [[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">так бы сказал Заратустра</font>]], не правда ли? На моём месте... <br>...и ещё раз (после всего), оглянувшись на пройденный путь, напомню (на всякий случай), что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «неизданных и сожжённых» (а равно и о самóй этой книге, неизданной и сожжённой), провели в режиме ''тлеющей'' публикации ''более четверти века'', равно как и они сами (неизданные и сожжёные). Пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренные</font>]]), они слишком долго ожидали той неожиданности, ожидать которой равно нелепо и глупо. Представляя собой классический пример неопубликованного при жизни (opus posthume) суммирующего сочинения внушительного размера, или привычного по форме <font color="#BB1111">redlink’а</font> (красной ссылки) более чем с двух сотен [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]], эта вещь долго и терпеливо ожидала хотя бы малейшего просвета, чтобы попасть в него. Поскольку... ''слишком уж'' уникален и необычен по подаче был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным {{comment|присутствием|посреди обыкновенного мира людей}}. Тем не менее, учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">автор</font>]] «Неизданного и сожжённого» (а равно и прочих книг, перечислять которые всякий раз не имеет смысла) с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), было бы крайне вредным и неразумным делом совершать громадную & пустую работу, оформляя, выкладывая или, тем более публикуя названный текст в публичный доступ. В результате, как видно, эта книга очевидно ''победила''... по всем направлениям, в том числе, преодолев сама себя. И повторив свой крае’угольный тезис. — (Абсолютный) [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">момент истины</font>]], не иначе . — Момент [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">(абсолютной) истины</font>]], не иначе. Или иначе...
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е заблуждайтесь попусту: как оказалось, рукописи всё-таки горят... И правда: почему бы им не гореть? — им, сделанным из бумаги, как говорят. Да, рукописи горят, прекрасно горят. Сотни раз я видел это своими собственными глазами. На самом деле не горит только — [[Дерьмо|<font color="#442244">дерьмо</font>]], влажное дерьмо. По крайней мере, примерно [[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">так бы сказал Заратустра</font>]], не правда ли? На моём месте. Или неподалёку от него... <br>...и ещё раз (после всего), оглянувшись на пройденный путь, напомню (на всякий случай), что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «неизданных и сожжённых» (а равно и о самóй этой книге, неизданной и сожжённой), провели в режиме ''тлеющей'' публикации ''более четверти века'', равно как и они сами (неизданные и сожжённые). Пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренные</font>]]), они слишком долго ожидали той неожиданности, ожидать которой равно нелепо и глупо. Представляя собой классический пример неопубликованного при жизни (opus posthume) суммирующего сочинения внушительного размера, или привычного по форме <font color="#BB1111">redlink’а</font> (красной ссылки) более чем с двух сотен [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]], эта вещь долго и терпеливо ожидала хотя бы малейшего просвета, чтобы попасть в него. Поскольку... ''слишком уж'' уникален и необычен по подаче был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным {{comment|присутствием|посреди обыкновенного мира людей}}. Тем не менее, учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">автор</font>]] «Неизданного и сожжённого» (а равно и прочих книг, перечислять которые всякий раз не имеет смысла) с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), было бы крайне вредным и неразумным делом совершать громадную & пустую работу, оформляя, выкладывая или, тем более публикуя названный текст в публичный доступ. В результате, как видно, эта книга очевидно ''победила''... по всем направлениям, в том числе, преодолев сама себя. И повторив свой крае’угольный тезис. — (Абсолютный) [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">момент истины</font>]], не иначе . — Момент [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">(абсолютной) истины</font>]], не иначе. Или иначе... Наконец, когда-то же настаёт время разбрасывать камни?.. [[Vot|<font color="#442244">Вóт она</font>]] какая была, и сама точно так же неизданная и сожжённая, без лишних слов: ''[[Ханон, Юрий|<font color="#442244">Юр.Ханон</font>]]'' «Неизданное и сожжённое» ''<small>(на’всегда потерянная книга о на’всегда потерянном)</small>''. — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, 2015 г.
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755">&emsp;То-чего-нету и больше не будет... Никогда не будет. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Мало что в мире людей может быть важнее...</blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755">&emsp;То-чего-нету и больше не будет... Никогда не будет. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Мало что в мире людей может быть важнее...</blockquote></center>

Текущая версия на 14:29, 24 июня 2025

вялое пере’направление


 Сначала неизданное, затем — сожжённое.
   Сначала сожжённое, затем — неизданное. Два варианта.
         Но как ни крути, в сумме не ноль. Далеко не ноль...

в
от, собственно говоря, и всё. Поскольку отдельная & обдельная страница по обозначенной выше теме «Мусорная Книга» (Livre poubelle) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, здесь не будет более ничего: ни уничтоженного, ни сожжённого, только один демонстративный огрызок. Или старый пень, если так кому-то больше нравится. Или нет... Ради ощущения справедливой компенсации считаю возможным заметить, что на территории ханóграфа во многих статьях (скрыто или явно, точно или опосредовано) рассеяны цитаты, фразы и зёрна из этого (глубоко) тавтологического издания (неизданного и сожжённого). А потому, не долго думая, я оставляю здесь очередное мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому оборванному и замолчанному предмету, а также его теням, отражениям и проекциям (внутренним или внешним)...

...первый и последний выход в свет первого тома книги «Внук Короля»...
Одно из них (2006-2016)

  1. Карманная Мистерия (поверх всего)
  2. Каменный Гость (без возврата)
  3. Окоп (или п’ресечённый балет)
  4. Осторожная тщетность (во всём)
  5. Вялые записки (уничтоженные и сожжёные)
  6. Скрябин как лицо (том второй)
  7. Внук Короля (или история удаления)
  8. Книга без листьев (и без всего остального)
  9. Мусорная книга (поверх всего)
  10. Аркёйская книга (на прощание Эрика)
  11. Книги и Некниги (уничтоженные и не совсем)
  12. Альфонс, которого не было (и не будет, вероятно)
  13. Чёрные Аллеи (ещё больше)
  14. Три Инвалида (сожжённые в печке)
  15. Ницше contra Ханон (на пути обратно)
  16. Я занимаюсь провокаторством и обманом (интервью о последнем концерте)
  17. Воспоминания задним числом (издание первое)
  18. Два Процесса (дважды сожжённые и трижды уничтоженные)
  19. Два Гримёра (плывущие по течению)
  20. Воспоминания задним числом (взгляд со стороны)
  21. Комозитор Миша (не сожжённый, но утопленный)
  22. Не современная не музыка (взгляд изнутри)


на всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор минимального минимализма), что в истерической, а также натур-философской и тавтологической ретро’спективе (оглядываясь на зад) «Неизданное и сожжённое» — не представляло собой ни каталога, ни некоей суммы соответствующих работ (из серии «рукописи не горят»), хотя и собрало и включило в свои чёрные анналы несомненное большинство подобных работ (от Протагора до Фанелли). Несомненно опираясь на фунда’ментальные эссе основного автора этого ханóграфа и книги того же автора, в основном, перечисленные выше: начиная от второго тома романа «Скрябин как лицо» и (не)кончая «Аркёйской книгой» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты), «Неизданное и сожжённое», прежде всего, представило развёрнутый срез идеологии, мотивации и истории вопроса применительно к человеческому материалу, развёрнутому в форме веера. Без лишних потуг на всеохватность. Но зато — с очевидным замахом на полный спектр понятий & пред’ставлений.


 ...раз и навсегда: если бы «неизданного и сожжённого не было»,
              как минимум, следовало бы его придумать.

публикация этого труда могла бы стать крайне наглядным и поучительным пособием для понимания вторичной природы любой цивилизации. Однако это непримиримое противоречие, заложенное в её структуре, сыграло против неё. И в самом деле, какой убийца пожелает публиковать подробные описания прижизненных достижений своих жертв? — Или полный свод приговоров, которые должны быть ему вынесены, после всего?.. Скорее — отрицание станет их основным делом. Замалчивание и отрицание... «Рукописи не горят, рукописи не горят...» — Вот уже битых полвека эти попугаи, как всегда, не приходя в сознание, повторяют друг за другом одну и ту же бессмысленную мантру — поверх собственного равнодушия и подлости. Забывая одну мелочь. Сущую мелочь, после всего. — Только он один, только Всесильный может позволить себе такую фразу, — а им, которые ничего не могут, кроме слов, лучше бы помалкивать (цит. по изданию 2017 года). Отсюда прорастает и главное Внешнее свойство «Неизданного и сожжённого». Это в высшей степени само’отрицающее и тавто’логическое издание резервного характера, которое в полной мере воспроизвело снаружи всё, что имело внутри. И здесь заложен основной смысл самодовлеющей семантики этой книги. Пересчитав по пальцам все страницы, эту книгу можно было бы поставить на особую полку с надписью «до прочтения уничтожить» (классический пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, «Неизданное и сожжённое» можно определить как типическое произведение позднего фумизма, возникшую из дыма и превратившуюся в дым. Как и весь окружающий её мир людей, впрочем.


 ...название хорошее, конечно. Прямое как палка. Даже как две палки.
  Однако оно обладает всеми признаками неполноты. Как палка. Или даже как две...
    Кроме неизданного и сожжённого есть ещё утопленное. Это для начала.
       Имя этому началу — Ждановка. И ещё одно имя — Анастасия Чеботаревская.


...первое и последнее исполнение «Веселящей Симфонии»...
Не только книги (1999-2017)

не заблуждайтесь попусту: как оказалось, рукописи всё-таки горят... И правда: почему бы им не гореть? — им, сделанным из бумаги, как говорят. Да, рукописи горят, прекрасно горят. Сотни раз я видел это своими собственными глазами. На самом деле не горит только — дерьмо, влажное дерьмо. По крайней мере, примерно так бы сказал Заратустра, не правда ли? — На моём месте. Или неподалёку от него...
...и ещё раз (после всего), оглянувшись на пройденный путь, напомню (на всякий случай), что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «неизданных и сожжённых» (а равно и о самóй этой книге, неизданной и сожжённой), провели в режиме тлеющей публикации более четверти века, равно как и они сами (неизданные и сожжённые). Пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и даже не пережаренные), они слишком долго ожидали той неожиданности, ожидать которой равно нелепо и глупо. Представляя собой классический пример неопубликованного при жизни (opus posthume) суммирующего сочинения внушительного размера, или привычного по форме redlink’а (красной ссылки) более чем с двух сотен страниц ханóграфа, эта вещь долго и терпеливо ожидала хотя бы малейшего просвета, чтобы попасть в него. Поскольку... слишком уж уникален и необычен по подаче был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Тем не менее, учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией Homos apiens, автор «Неизданного и сожжённого» (а равно и прочих книг, перечислять которые всякий раз не имеет смысла) с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), было бы крайне вредным и неразумным делом совершать громадную & пустую работу, оформляя, выкладывая или, тем более публикуя названный текст в публичный доступ. В результате, как видно, эта книга очевидно победила... по всем направлениям, в том числе, преодолев сама себя. И повторив свой крае’угольный тезис. — (Абсолютный) момент истины, не иначе . — Момент (абсолютной) истины, не иначе. Или иначе... Наконец, когда-то же настаёт время разбрасывать камни?.. Вóт она какая была, и сама точно так же неизданная и сожжённая, без лишних слов: Юр.Ханон «Неизданное и сожжённое» (на’всегда потерянная книга о на’всегда потерянном). — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, 2015 г.


 То-чего-нету и больше не будет... Никогда не будет.
       Мало что в мире людей может быть важнее...

тем более, что с годами обоюдный маразм только крепчал. Неизданное становилось всё более неизданным, а количество его неуклонно росло, всё ближе перемещаясь в направлении уничтоженного, сожжённого или утопленного. С течением нового XXI века число ситуационных небрежений и прочего мелочного свинства планомерно увеличивалось, пока не дошло до степени нетерпимости, более характерной для соответствующего дома, чем для человеческого общежития. И даже более того... В этом мире, полностью лишённом какого-либо признака умысла, не случилось ничего, даже близко похожего на просвет. Скорее, в точности напротив. И мерзейший опыт со второй попыткой издания «Воспоминаний задним числом» (2025 год) стал тому очередным артефактом... И вот, actum est, дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический суррогат, залитый производственным формалином.


 ...имея такие принципы и взгляды,
     вам было бы уместнее вовсе не вылезать из своей матери.


Ханóграф: Портал
Neknigi.png

итак, достаточно. Allez, дело сделано. Вероятно, теперь имеет смысл завершить (в том числе, и ссылаться на полнейшую неизданность или сожжённость). Как нетрудно убедиться, здесь и сейчас перед вами (выложен) ещё один обрубок, уродливый обрубок того, что вполне могло бы быть, но — теперь и впредь — уже не будет, полностью растворившись в окружающей вязкой среде без возможности восстановления. Даже минимального. На месте полно...ценного текста, который собирался здесь (и не только здесь) разместиться, осталось только дряблое напоминание (и такая же страница). Напоминание о той системной вещи (нескольких вещах), которые имели отношение далеко... (и очень далеко) не только к (так называемому) внутреннему миру автора, но, прежде всего, к человеческому миру в целом, от подошвы до кончиков шляпы, — взятому изнутри и снаружи одновременно. Ещё одна душещипательная «история навыворот»: наподобие, скажем, того Альфонса, которого не было. Теперь он якобы есть, вопреки всему и всем. В отличие от всех прочих, которых не было и не будет... Неизданных или неисполненных. Подавленных или прерванных. Сожжённых или утопленных. Но и только.


  ...и ничего тут не попишешь: единожды сделанное, уже оставило след.
            Даже уничтоженное. Сожжённое. Или утопленное...
   Каменный гость. Второй том «Мёртвых душ». Или сами эти души, мёртвые от рождения.
 Все они здесь. Живые среди мёртвых. Со своим следом (среди бесследных)...
    Вот только след этот — уже другого цвета. Совсем другого..., — мягко говоря.

Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо или даже навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного исчезнувшего материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, между уничтожением и сожжением, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... уже никаких книг (ни уничтоженных, ни сожжённых, ни утопленных). Только привычная жвачка третьей ректификации (которую вы имеете и будете иметь впредь в ежедневном режиме).


 Не нужно ничего преувеличивать... Они сами всё умеют и всё могут.
    Прекрасно умеют. И прекрасно могут. Даже без меня...
       Уже тысячи раз они это демонстрировали. Пока меня не было.
         И продолжат демонстрировать — когда меня не будет.
       Если бы не уничтожил я, — они сделали бы это сами. За меня.
    Здесь есть разница, разумеется. Однако очень маленькая. Пока...