Закрытый Реквием, ос.71 (Юр.Ханон) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (мелочи добавления) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (спасибо Анечке за бобравочки) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Автор даёт малый образец той принципиальной работы, которая легла в основание [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#332233">этого исчезнувшего фолианта</font>]]. Ни один предмет в нём не остаётся видимым или названным ''с поверхности'' <small>(как это было [[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#332233">в первом томе</font>]])</small>. Напротив того, каждый текст, человек, личность — показываются разъятыми на составные части и видимыми изнутри, словно анатомический препарат на операционном столе. Или, по крайней мере, голыми. В чём мать родила. — Систематическое системное ''[[Coitus|<font color="#332233">проникновение</font>]]'' за допустимые и принятые [[Nietzsche contra Khanon|<font color="#332233">границы</font>]] изображения, события, явления, слова, одежды, кожи, черепной коробки — вот главный принцип ''этой уникальной книги''. Тем более уникальной, что она <small>(благодаря невидным усилиям тех самых препаратов)</small> ''более не существует'' посреди нынешнего мира людей. И прежде всего <small>(не существует)</small>, в силу своего основного проникающего принципа... — Любой предмет, не признающий перед собой пределов и границ кланового общества, попросту не имеет в нём места. Таков их закон ([[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Dura & Lex</font>]]). И второй том книги «[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Скрябин как лицо</font>]]» сделался ещё одним, ''лишним'' (я подчёркиваю, <u>лишним</u>) подтверждением [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">этого закона</font>]]. Подобно [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#332233">скрябинской мистерии</font>]], [[Месса бедняков (Эрик Сати)|<font color="#332233">Мессе Бедняков</font>]], Дневнику {{comment|Сатаны|не обязательно Леонида Андреева}}, Альбигойскому реквиему, [[Павел и Виргиния (Эрик Сати)|<font color="#332233">Полю и Виргинии</font>]], [[Норма, одноимённая опера, ос.65 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">второй Норме</font>]], [[Предварительное Действо (Скрябин)|<font color="#332233">Предварительному Действу</font>]], [[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Карманной Мистерии</font>]] (а также {{comment|их авторам|список не полный, разумеется}}), — он попросту ''не может'' существовать в [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">необязательном мире</font>]] человека нормы. Он исчезает из него вместе со всем своим пространством отдельной жизни, которая скрывается за его спиной.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из комментариев ко [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#662222">второму тому «Скрябин как лицо»</font>]] <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  до 2002 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Автор даёт малый образец той принципиальной работы, которая легла в основание [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#332233">этого исчезнувшего фолианта</font>]]. Ни один предмет в нём не остаётся видимым или названным ''с поверхности'' <small>(как это было [[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#332233">в первом томе</font>]])</small>. Напротив того, каждый текст, человек, личность — показываются разъятыми на составные части и видимыми изнутри, словно анатомический препарат на операционном столе. Или, по крайней мере, голыми. В чём мать родила. — Систематическое системное ''[[Coitus|<font color="#332233">проникновение</font>]]'' за допустимые и принятые [[Nietzsche contra Khanon|<font color="#332233">границы</font>]] изображения, события, явления, слова, одежды, кожи, черепной коробки — вот главный принцип ''этой уникальной книги''. Тем более уникальной, что она <small>(благодаря невидным усилиям тех самых препаратов)</small> ''более не существует'' посреди нынешнего мира людей. И прежде всего <small>(не существует)</small>, в силу своего основного проникающего принципа... — Любой предмет, не признающий перед собой пределов и границ кланового общества, попросту не имеет в нём места. Таков их закон ([[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Dura & Lex</font>]]). И второй том книги «[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Скрябин как лицо</font>]]» сделался ещё одним, ''лишним'' (я подчёркиваю, <u>лишним</u>) подтверждением [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">этого закона</font>]]. Подобно [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#332233">скрябинской мистерии</font>]], [[Месса бедняков (Эрик Сати)|<font color="#332233">Мессе Бедняков</font>]], Дневнику {{comment|Сатаны|не обязательно Леонида Андреева}}, Альбигойскому реквиему, [[Павел и Виргиния (Эрик Сати)|<font color="#332233">Полю и Виргинии</font>]], [[Норма, одноимённая опера, ос.65 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">второй Норме</font>]], [[Предварительное Действо (Скрябин)|<font color="#332233">Предварительному Действу</font>]], [[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Карманной Мистерии</font>]] (а также {{comment|их авторам|список не полный, разумеется}}), — он попросту ''не может'' существовать в [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">необязательном мире</font>]] человека нормы. Он исчезает из него вместе со всем своим пространством отдельной жизни, которая скрывается за его спиной.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из комментариев ко [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#662222">второму тому «Скрябин как лицо»</font>]] <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  до 2002 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной теме «Закрытый реквием» для тринадцати исполнителей ''(«Requiem Internam» ad 13 executores)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием даже минимальной мотивации ещё раз работать в пустоту, в том числе, и воображаемую}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной теме «Закрытый реквием» для тринадцати исполнителей ''(«Requiem Internam» ad 13 executores)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием даже минимальной мотивации ещё раз работать в пустоту, в том числе, и воображаемую}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые страницы|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его отражениям, скольжениям и теням ([[Внутренние песни, ос.30 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">внутренним или внешним</font>]])... |
</div> | </div> | ||
{| style="float:right;width:233px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:233px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
<center><blockquote style="width:93%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...два самых красивых музыкальных фрагмента во всей истории (псевдо)религиозной музыки взяты за внутренний образец «Закрытого реквиема»: первые такты «Stabat Mater» Перголези и первые звуки Реквиема [[Моцарт и основной вопрос философии (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">Моцарта</font>]]. Оба этих автора непостижимым образом нáчали свои важнейшие опусы с ''высшей точки'' не только всего произведения, но и всего своего творчества, — и вообще творчества как такового. Восхитительно прекрасные звуки вступления «Stabat Mater» и Реквиема задают настолько {{comment|высокую|прямо-таки заоблачную}} планку, что ни Перголези, ни Моцарт не могут (вы)держать её сколько-нибудь долгое время. На фоне первых тактов обеих этих сочинений всё {{comment|дальнейшее|продолжение похоронного банкета}} выглядит как постепенное понижение или резкое падение (& полный провал). — Возражая против подобного метода, автор «Закрытого реквиема» поставил перед собой цель — выдержать высочайшую планку в течение (как минимум) трёх часов. Непостижимым образом, задача оказалась выполнена. Все 175 минут, пока звучит музыка, слушатели постоянно находятся на невероятной высоте первых звуков «Stabat Mater» и моцартовского Реквиема. Внезапное и резкое падение обеспечено — по окончании исполнения. «Requiem internam» мгновенно возвращается на своё реальное место.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Закрытая рецензия» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  1999 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:93%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...два самых красивых музыкальных фрагмента во всей истории (псевдо)религиозной музыки взяты за внутренний образец «Закрытого реквиема»: первые такты «Stabat Mater» Перголези и первые звуки Реквиема [[Моцарт и основной вопрос философии (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">Моцарта</font>]]. Оба этих автора непостижимым образом нáчали свои важнейшие опусы с ''высшей точки'' не только всего произведения, но и всего своего творчества, — и вообще творчества как такового. Восхитительно прекрасные звуки вступления «Stabat Mater» и Реквиема задают настолько {{comment|высокую|прямо-таки заоблачную}} планку, что ни Перголези, ни Моцарт не могут (вы)держать её сколько-нибудь долгое время. На фоне первых тактов обеих этих сочинений всё {{comment|дальнейшее|продолжение похоронного банкета}} выглядит как постепенное понижение или резкое падение (& полный провал). — Возражая против подобного метода, автор «Закрытого реквиема» поставил перед собой цель — выдержать высочайшую планку в течение (как минимум) трёх часов. Непостижимым образом, задача оказалась выполнена. Все 175 минут, пока звучит музыка, слушатели постоянно находятся на невероятной высоте первых звуков «Stabat Mater» и моцартовского Реквиема. Внезапное и резкое падение обеспечено — по окончании исполнения. «Requiem internam» мгновенно возвращается на своё реальное место.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Закрытая рецензия» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  1999 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню, как всегда, [[Minimalisme|<font color="#442244">не гнушаясь из...лишними повторениями</font>]], что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря сугубо одним словом}}) «Requiem internam» относится к числу важнейших, крае’угольных (причём, сделанных ''тупиковым'' методом), канонических & [[canonic|<font color="#442244">канонизованных</font>]] произведений [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этого автора</font>]] (в одном ряду с другими {{comment|магистральными|& чудовищно близкими}} работами, напрямую ведущими к последнему опыту «[[Карманная Мистерия, ос.74 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Карманной Мистерии</font>]]», этой циклопической подделки под скрябинскую [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">Настоящую Мистерию</font>]]). Кроме основного («закрытого») варианта русского названия, ''«Requiem internam»'' также (может быть) упомянут как «Внутренний реквием» («внутренний покой», имея в виду дословный перевод с католической латыни) или же имеющий вторичную связь «[[Альбигойцы|<font color="#442244">Альбигойский</font>]] реквием» (по месту и времени приписки & переписки канонического латинского текста большой заупокойной мессы). | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню, как всегда, [[Minimalisme|<font color="#442244">не гнушаясь из...лишними повторениями</font>]], что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря сугубо одним словом}}) «Requiem internam» относится к числу важнейших, крае’угольных (причём, сделанных ''тупиковым'' методом), канонических & [[canonic|<font color="#442244">канонизованных</font>]] произведений [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этого автора</font>]] (в одном ряду с другими {{comment|магистральными|& чудовищно близкими}} работами, напрямую ведущими к последнему опыту «[[Карманная Мистерия, ос.74 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Карманной Мистерии</font>]]», этой циклопической подделки под скрябинскую [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">Настоящую Мистерию</font>]]). Кроме основного («закрытого») варианта русского названия, ''«Requiem internam»'' также (может быть) упомянут как «Внутренний реквием» («внутренний покой», имея в виду дословный перевод с католической латыни) или же имеющий вторичную связь «[[Альбигойцы|<font color="#442244">Альбигойский</font>]] реквием» (по месту и времени приписки & переписки канонического латинского текста большой заупокойной мессы). Однако не будем забывать: в отсутствие основной страницы, всё это будут исключительно [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">дряблые напоминания</font>]], по сути, уже ничего не добавляющие к пустому месту. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:66%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...если взять для рассмотрения ''общее'' человеческое правило, — всё выглядит значительно проще. Разумеется, реквием — не ангел, парящий за облаками, и не его научный руководитель, но в первую очередь — ''прибор'', — причём, прибор вполне утилитарного {{comment|назначения|как и всё в мире людей, в конечном счёте}}... Скажем, небольшая скрипучая раскладушка, чтобы немного [[Сон (Натур-философия натур)|<font color="#332233">вздремнуть</font>]] по окончании жизни. Или [[ящик|<font color="#332233">такой же ящик</font>]], куда можно уложить свои [[Шагреневая Кость, ос.37 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">бесприютные кости</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Смерть или зло (Из музыки и обратно)|<font color="#662222">Смерть или Зло</font>]]» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]] & [[Boris Yoffe (de)|<font color="#662222">Бр.Йоффе</font>]],  2014 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:66%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...если взять для рассмотрения ''общее'' человеческое правило, — всё выглядит значительно проще. Разумеется, реквием — не ангел, парящий за облаками, и не его научный руководитель, но в первую очередь — ''прибор'', — причём, прибор вполне утилитарного {{comment|назначения|как и всё в мире людей, в конечном счёте}}... Скажем, небольшая скрипучая раскладушка, чтобы немного [[Сон (Натур-философия натур)|<font color="#332233">вздремнуть</font>]] по окончании жизни. Или [[ящик|<font color="#332233">такой же ящик</font>]], куда можно уложить свои [[Шагреневая Кость, ос.37 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">бесприютные кости</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Смерть или зло (Из музыки и обратно)|<font color="#662222">Смерть или Зло</font>]]» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]] & [[Boris Yoffe (de)|<font color="#662222">Бр.Йоффе</font>]],  2014 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
{{Записки}} | {{Записки}} | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''д'''</font>алее | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''д'''</font>алее последует двойная черта: можно не спрашивать (и не отвечать), поскольку общая картина сама собой приходит в полное соответствие. Разумеется, «Внутренний Реквием» [[Cloche|<font color="#442244">во времена</font>]] его партикулярного существования ни разу не приводился в исполнение и никем не был услышан. Считанные три (два, пол’тора, три четверти) близких лица видели (читали, {{comment|листали|лишнее вычеркнуть}}, держали в руках) его партитуру, более чем прозрачную (в том смысле, что, держа её в руках, совсем не сложно «услышать» её {{comment|звук|во всяком случае, я (обременённый абсолютным музыкальным слухом) имею склонность сказать об этом прямо}}). Своей безвестностью и закрытостью «Requiem internam» ничем не отличается от ''подавляющего'' большинства других партитур [[Khanon|<font color="#442244">его автора</font>]]. И только странный {{comment|случай|курьёз, оказия, случайность}} позволяет сказать, что эта герметичная, внутренняя & [[Альбигойцы|<font color="#442244">альбигойская вещь</font>]] пока ещё существует, оставшись незамеченной в дальнем углу мироздания. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла самая партитура: слишком [[Beau|<font color="#442244">красивый предмет</font>]] (снаружи и внутри), чтобы уничтожить его без отдельного повода... На последней странице этого опуса можно видеть ''отчётистую'' надпись: «Tempus augminis = {{comment|173'|2 часа 53 минуты}}». И ниже: «это произведение исполняется в закрытом режиме...» — Окончательный вывод напрашивается [[бес|<font color="#442244">бес</font>]] {{comment|затруднений|так надо}} & практически сам собой: поскольку известно как данность, что [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этот автор</font>]] (так же, как [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">и сам Эрик</font>]]) с полным правом может считать себя ''{{comment|непримиримым|по выражению самогó Эрика}}'', в полной мере вне...конвенциональным типом и отрицает любую коллаборацию с оккупантами & прочими человеческими огрызками. А потому (вне всяких сомнений), его очередной закрытый опус будет, как всегда, замолчан, оболган и прилежно забыт всеми теми, кто считает себя [[Любители и любовники (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">профессионалом своего дела</font>]] и привычно сотрудничает с [[Норма, одноимённая опера, ос.65 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">миром людей нормы</font>]]. Кроме того, не лишним было бы припомнить (напоследок), что у всякого достижения есть свои герои. А потому здесь можно было бы перечислить не менее двух десятков «поклонников творчества» закрытого реквиема (от [[Мстислав Леопольдович (Анна Тхарон. Лица)|<font color="#442244">Мстислава Леопольдовича</font>]] до Теодора Клеопатровича), ни один из которых так и не приподнял [[coitus|<font color="#442244">ни одного пальца</font>]] посреди пустого мира суеты, чтобы одна эта вещь..., один этот уникум <small>(говоря только к примеру)</small> был приведён в исполнение (хотя бы пред’последнее). Со всеми вытекающими последствиями, {{comment|разумеется|без них никакого исполнения не будет, конечно}}. — И с такими, с позволения сказать, «поклонниками» — прямая дорога именно туда, ко внутреннему (закрытому) {{comment|реквиему|покою}}, а затем по стопам [[альбигойцы|<font color="#442244">братьев-альбигойцев</font>]]. Впрочем, не будем зря колыхать воздух: указанный путь универсален... |
</div><br> | </div><br> | ||
− | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...иногда можно услышать вопрос: ''при чём'' тут альбигойцы? — в их времена ещё не существовало фиксированной формы реквиема, и они сами (тем более) никогда не создавали канона заупокойной мессы (Missa pro defunctis). Ответ банально прост. Он полностью умещается не только в тексте «Requiem internam», но и в его названии. И то, и другое полностью переписано [[фумизм|<font color="#332233">в фумистической</font>]] (почти «дáда») традиции автоматического письма, когда произнесение или выпевание слов (агогика) сохраняет абсолютное подобие (до неузнаваемости или степени смешения), а смысл меняется по альбигойской методике взаимоисключения «l’escurs {{comment|esclarzig|...и воссияла тьма}}». [[Also|<font color="#332233">Именно так</font>]] лёгким движением руки (губы, языка) происходит превращение «Requiem aeternam dona eis domine et lux perpetua luceat eis» в несовместимое с ним «Requiem internam dogma eis, Nomine, et lux perpetua lucifer eis». Священник сказал: «dixit Domine».<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Краткая инструкция для {{comment|бога служения|здесь ли нет никакой ошибки}}» <small> ''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  январь 2000 )''</small></font><br></blockquote></center> | + | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...иногда можно услышать вопрос: ''при чём'' тут альбигойцы? — в их времена ещё не существовало фиксированной формы реквиема, и они сами (тем более) никогда не создавали канона заупокойной мессы (Missa pro defunctis). Ответ банально прост. Он полностью умещается не только в тексте «Requiem internam», но и в его названии. И то, и другое полностью переписано [[фумизм|<font color="#332233">в фумистической</font>]] (почти «дáда») традиции автоматического письма, когда произнесение или выпевание слов (агогика) сохраняет абсолютное подобие (до неузнаваемости или степени смешения), а смысл меняется по альбигойской методике взаимоисключения «l’escurs {{comment|esclarzig|...и воссияла тьма}}». [[Also|<font color="#332233">Именно так</font>]], лёгким движением руки (губы, языка) происходит превращение «Requiem aeternam dona eis domine et lux perpetua luceat eis» в несовместимое с ним «Requiem internam dogma eis, Nomine, et lux perpetua lucifer eis». Священник сказал: «dixit Domine».<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Краткая инструкция для {{comment|бога служения|здесь ли нет никакой ошибки}}» <small> ''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  январь 2000 )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов закрытых и внутренних методов [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">искусственного искусства</font>]] появится под’спудное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого альбигойского материала (если его уместно было бы и впредь называть «материалом»), никто не возбраняет {{comment|обратиться|во всех смыслах этого слова (а также и оборотиться)}}, как всегда, в консисторию [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">пятикратному автору</font>]], пока он ещё находится здесь, на расстоянии вытянутой руки или протянутой ноги. Однако..., | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов закрытых и внутренних методов [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">искусственного искусства</font>]] появится под’спудное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого альбигойского материала (если его уместно было бы и впредь называть «материалом»), никто не возбраняет {{comment|обратиться|во всех смыслах этого слова (а также и оборотиться)}}, как всегда, в консисторию [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">пятикратному автору</font>]], пока он ещё находится здесь, на расстоянии вытянутой руки или протянутой ноги. Однако..., рекомендовал бы всё-таки не тянуть кое-кого (за хвост). Наша бравая [[Кунстъ-камера (Натур-философия натур)|<font color="#442244">кунст’камера</font>]] скоро будет закрыта окончательно, ''как и'' всё на этом свете..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». А мы пока ещё помним, чтó может значить это сочетание слов..., ''[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">после всего</font>]]''. — Или [[Antidates (arte)|<font color="#442244">antidates...</font>]] |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...достаточно только взглянуть на заголовки частей этого канонического реквиема: все они на слуху, разумеется. Как минимум, последнюю тысячу лет. И даже более того, чтобы не говорить лишнего. ''Requiem internam, Dies dirae, Tuba merum, Liber cryptus'', <...> ''Reclamare'', <...> ''Lacunosa'', <...> ''Sanus, Anus Dei, Benefictus''... <...> ''(последнее'', как всегда, выпускаем). А напоследок (когда «всё кончилось») сие дивное творенiе [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#332233">божественного разума</font>]] завершается краткой и доброй как хлеб «директивой автора»: в тексте реквиема [[Lapsus|<font color="#332233">нет ни одной ошибки</font>]]. После чего напрашивается резолюция, последняя & окончательная (размашистым росчерком пера), потому что ''именно этим'' своим свойством «Requiem internam» ''{{comment|кардинально|от слова «кардинал», разумеется}}'' отличается от католического канона «Requiem aeternam». И здесь снова нет никакой [[Lapsus|<font color="#332233">ошибки</font>]]<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Вторая инструкция для {{comment|привидения|так надо}} в исполнение» <small> ''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  январь 2000 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...достаточно только взглянуть на заголовки частей этого канонического реквиема: все они на слуху, разумеется. Как минимум, последнюю тысячу лет. И даже более того, чтобы не говорить лишнего. ''Requiem internam, Dies dirae, Tuba merum, Liber cryptus'', <...> ''Reclamare'', <...> ''Lacunosa'', <...> ''Sanus, Anus Dei, Benefictus''... <...> ''(последнее'', как всегда, выпускаем). А напоследок (когда «всё кончилось») сие дивное творенiе [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#332233">божественного разума</font>]] завершается краткой и доброй как хлеб «директивой автора»: в тексте реквиема [[Lapsus|<font color="#332233">нет ни одной ошибки</font>]]. После чего напрашивается резолюция, последняя & окончательная (размашистым росчерком пера), потому что ''именно этим'' своим свойством «Requiem internam» ''{{comment|кардинально|от слова «кардинал», разумеется}}'' отличается от католического канона «Requiem aeternam». И здесь снова нет никакой [[Lapsus|<font color="#332233">ошибки</font>]]<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Вторая инструкция для {{comment|привидения|так надо}} в исполнение» <small> ''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  январь 2000 )''</small></font><br></blockquote></center> |
Текущая версия на 13:32, 11 октября 2025
Автор даёт малый образец той принципиальной работы, которая легла в основание этого исчезнувшего фолианта. Ни один предмет в нём не остаётся видимым или названным с поверхности (как это было в первом томе). Напротив того, каждый текст, человек, личность — показываются разъятыми на составные части и видимыми изнутри, словно анатомический препарат на операционном столе. Или, по крайней мере, голыми. В чём мать родила. — Систематическое системное проникновение за допустимые и принятые границы изображения, события, явления, слова, одежды, кожи, черепной коробки — вот главный принцип этой уникальной книги. Тем более уникальной, что она (благодаря невидным усилиям тех самых препаратов) более не существует посреди нынешнего мира людей. И прежде всего (не существует), в силу своего основного проникающего принципа... — Любой предмет, не признающий перед собой пределов и границ кланового общества, попросту не имеет в нём места. Таков их закон (Dura & Lex). И второй том книги «Скрябин как лицо» сделался ещё одним, лишним (я подчёркиваю, лишним) подтверждением этого закона. Подобно скрябинской мистерии, Мессе Бедняков, Дневнику Сатаны, Альбигойскому реквиему, Полю и Виргинии, второй Норме, Предварительному Действу, Карманной Мистерии (а также их авторам), — он попросту не может существовать в необязательном мире человека нормы. Он исчезает из него вместе со всем своим пространством отдельной жизни, которая скрывается за его спиной. п
...два самых красивых музыкальных фрагмента во всей истории (псевдо)религиозной музыки взяты за внутренний образец «Закрытого реквиема»: первые такты «Stabat Mater» Перголези и первые звуки Реквиема Моцарта. Оба этих автора непостижимым образом нáчали свои важнейшие опусы с высшей точки не только всего произведения, но и всего своего творчества, — и вообще творчества как такового. Восхитительно прекрасные звуки вступления «Stabat Mater» и Реквиема задают настолько высокую планку, что ни Перголези, ни Моцарт не могут (вы)держать её сколько-нибудь долгое время. На фоне первых тактов обеих этих сочинений всё дальнейшее выглядит как постепенное понижение или резкое падение (& полный провал). — Возражая против подобного метода, автор «Закрытого реквиема» поставил перед собой цель — выдержать высочайшую планку в течение (как минимум) трёх часов. Непостижимым образом, задача оказалась выполнена. Все 175 минут, пока звучит музыка, слушатели постоянно находятся на невероятной высоте первых звуков «Stabat Mater» и моцартовского Реквиема. Внезапное и резкое падение обеспечено — по окончании исполнения. «Requiem internam» мгновенно возвращается на своё реальное место. на всякий случай напомню, как всегда, не гнушаясь из...лишними повторениями, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь на зад) «Requiem internam» относится к числу важнейших, крае’угольных (причём, сделанных тупиковым методом), канонических & канонизованных произведений этого автора (в одном ряду с другими магистральными работами, напрямую ведущими к последнему опыту «Карманной Мистерии», этой циклопической подделки под скрябинскую Настоящую Мистерию). Кроме основного («закрытого») варианта русского названия, «Requiem internam» также (может быть) упомянут как «Внутренний реквием» («внутренний покой», имея в виду дословный перевод с католической латыни) или же имеющий вторичную связь «Альбигойский реквием» (по месту и времени приписки & переписки канонического латинского текста большой заупокойной мессы). Однако не будем забывать: в отсутствие основной страницы, всё это будут исключительно дряблые напоминания, по сути, уже ничего не добавляющие к пустому месту. ...если взять для рассмотрения общее человеческое правило, — всё выглядит значительно проще. Разумеется, реквием — не ангел, парящий за облаками, и не его научный руководитель, но в первую очередь — прибор, — причём, прибор вполне утилитарного назначения... Скажем, небольшая скрипучая раскладушка, чтобы немного вздремнуть по окончании жизни. Или такой же ящик, куда можно уложить свои бесприютные кости...
далее последует двойная черта: можно не спрашивать (и не отвечать), поскольку общая картина сама собой приходит в полное соответствие. Разумеется, «Внутренний Реквием» во времена его партикулярного существования ни разу не приводился в исполнение и никем не был услышан. Считанные три (два, пол’тора, три четверти) близких лица видели (читали, листали, держали в руках) его партитуру, более чем прозрачную (в том смысле, что, держа её в руках, совсем не сложно «услышать» её звук). Своей безвестностью и закрытостью «Requiem internam» ничем не отличается от подавляющего большинства других партитур его автора. И только странный случай позволяет сказать, что эта герметичная, внутренняя & альбигойская вещь пока ещё существует, оставшись незамеченной в дальнем углу мироздания. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла самая партитура: слишком красивый предмет (снаружи и внутри), чтобы уничтожить его без отдельного повода... На последней странице этого опуса можно видеть отчётистую надпись: «Tempus augminis = 173'». И ниже: «это произведение исполняется в закрытом режиме...» — Окончательный вывод напрашивается бес затруднений & практически сам собой: поскольку известно как данность, что этот автор (так же, как и сам Эрик) с полным правом может считать себя непримиримым, в полной мере вне...конвенциональным типом и отрицает любую коллаборацию с оккупантами & прочими человеческими огрызками. А потому (вне всяких сомнений), его очередной закрытый опус будет, как всегда, замолчан, оболган и прилежно забыт всеми теми, кто считает себя профессионалом своего дела и привычно сотрудничает с миром людей нормы. Кроме того, не лишним было бы припомнить (напоследок), что у всякого достижения есть свои герои. А потому здесь можно было бы перечислить не менее двух десятков «поклонников творчества» закрытого реквиема (от Мстислава Леопольдовича до Теодора Клеопатровича), ни один из которых так и не приподнял ни одного пальца посреди пустого мира суеты, чтобы одна эта вещь..., один этот уникум (говоря только к примеру) был приведён в исполнение (хотя бы пред’последнее). Со всеми вытекающими последствиями, разумеется. — И с такими, с позволения сказать, «поклонниками» — прямая дорога именно туда, ко внутреннему (закрытому) реквиему, а затем по стопам братьев-альбигойцев. Впрочем, не будем зря колыхать воздух: указанный путь универсален... ...иногда можно услышать вопрос: при чём тут альбигойцы? — в их времена ещё не существовало фиксированной формы реквиема, и они сами (тем более) никогда не создавали канона заупокойной мессы (Missa pro defunctis). Ответ банально прост. Он полностью умещается не только в тексте «Requiem internam», но и в его названии. И то, и другое полностью переписано в фумистической (почти «дáда») традиции автоматического письма, когда произнесение или выпевание слов (агогика) сохраняет абсолютное подобие (до неузнаваемости или степени смешения), а смысл меняется по альбигойской методике взаимоисключения «l’escurs esclarzig». Именно так, лёгким движением руки (губы, языка) происходит превращение «Requiem aeternam dona eis domine et lux perpetua luceat eis» в несовместимое с ним «Requiem internam dogma eis, Nomine, et lux perpetua lucifer eis». Священник сказал: «dixit Domine». Если же у кого-то из ренегатов или апологетов закрытых и внутренних методов искусственного искусства появится под’спудное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого альбигойского материала (если его уместно было бы и впредь называть «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, в консисторию → по известному адресу не...посредственно к пятикратному автору, пока он ещё находится здесь, на расстоянии вытянутой руки или протянутой ноги. Однако..., рекомендовал бы всё-таки не тянуть кое-кого (за хвост). Наша бравая кунст’камера скоро будет закрыта окончательно, как и всё на этом свете..., причём, «бес’ права переписки». А мы пока ещё помним, чтó может значить это сочетание слов..., после всего. — Или antidates... ...достаточно только взглянуть на заголовки частей этого канонического реквиема: все они на слуху, разумеется. Как минимум, последнюю тысячу лет. И даже более того, чтобы не говорить лишнего. Requiem internam, Dies dirae, Tuba merum, Liber cryptus, <...> Reclamare, <...> Lacunosa, <...> Sanus, Anus Dei, Benefictus... <...> (последнее, как всегда, выпускаем). А напоследок (когда «всё кончилось») сие дивное творенiе божественного разума завершается краткой и доброй как хлеб «директивой автора»: в тексте реквиема нет ни одной ошибки. После чего напрашивается резолюция, последняя & окончательная (размашистым росчерком пера), потому что именно этим своим свойством «Requiem internam» кардинально отличается от католического канона «Requiem aeternam». И здесь снова нет никакой ошибки
|