Железный коврик для приёма гостей (Эрик Сати) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (всё-таки ошибочка в кодировке (исправляю)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (исправочка forgé + мелочи нашего жанра) |
||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Ещё один несомненный «{{comment|фикс|или трюк}}» Сати сумел ''продавить'' <small>(исключительно «по знакомству»)</small> в домашний & велiко..светский ''дивертисмент'' [[Граф де Бомон (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">графа де {{comment|Бомона|Grave de Bomond}}</font>]] (30 мая 1923 года). Там съезжающихся на раут приглашённых особ встречала другая «назойливая химера» в лице «Железного коврика ''для приёма гостей»''. Буквально четыре такта <кованой> камерной музыки, бестактно повторявшихся в течение произвольного времени: [[Deux et deux font cinq|<font color="#332233">час, два, пять</font>]]... — Впрочем, не будем слишком преувеличивать. Посреди [[хомология|<font color="#332233">человеческого мира</font>]] мелочей... даже <small>(не)</small>скромные четыре такта — почти «взрыв сверх’новой», ''после всего''.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#662222">Обои в кабинете префекта</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2015 г.|датировка одной из публикаций}} )''</small></font><br></blockquote></center> | + | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Ещё один несомненный «{{comment|фикс|или трюк}}» Сати сумел ''продавить'' <small>(исключительно «по знакомству»)</small> в домашний & велiко..светский ''дивертисмент'' [[Граф де Бомон (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">графа де {{comment|Бомона|Grave de Bomond}}</font>]] (30 мая 1923 года). Там съезжающихся на раут приглашённых особ встречала другая «назойливая химера» в лице «Железного коврика ''для {{comment|приёма|предпоследнее слово в названии можно сократить}} гостей»''. Буквально четыре такта <кованой> камерной музыки, бестактно повторявшихся в течение произвольного времени: [[Deux et deux font cinq|<font color="#332233">час, два, пять</font>]]... — Впрочем, не будем слишком преувеличивать. Посреди [[хомология|<font color="#332233">человеческого мира</font>]] мелочей... даже <small>(не)</small>скромные четыре такта — почти «взрыв сверх’новой», ''после всего''.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#662222">Обои в кабинете префекта</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2015 г.|датировка одной из публикаций}} )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:28px 2px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак'''</font> можно вскоре убедиться, здесь находится не статья, но только её маленький огрызок, слегка дряблый на ощупь. И это, в целом, ''всё'', что можно было бы сказать по этому {{comment|вопросу|а также по нескольким смежным с ним}}. Отныне и до конца дней придётся вос..принимать именно такое положение вещей как | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:28px 2px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак'''</font> можно вскоре убедиться, здесь находится не полно..ценная статья, но только её маленький огрызок, слегка дряблый на {{comment|ощупь|невзирая на свой якобы железный & кованый материал}}. И это, в целом, ''всё'', что можно было бы сказать по этому {{comment|вопросу|а также по нескольким смежным с ним}}. Отныне и до конца дней придётся вос..принимать именно такое положение вещей как окончательную ''{{comment|данность|чтобы не сказать: последнюю новость}},'' спущенную нам свыше, поскольку отдельная <big>&</big> обдельная страница по обозначенной выше теме «Железный коврик для приёма {{comment|гостей|или просто «для гостей»}}» ''(Tapisserie en Fer forgé'', {{comment|1923|апрель или май, в крайнем случае}}) до сих пор не свёрстана, не подвёрстана, на выверстана, не подложена, не заложена и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации лишний раз работать в пустоту и на пустоту, которая с той стороны}}. Между тем, не всё так плохо, как нам [[Ящик|<font color="#442244">говорят из ящика</font>]]... (сужу по косвенным данным). [[Закрывая двери|<font color="#442244">Прикрывая за собою двери</font>]], считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым, отчасти}} напомнить, что на преосвященной территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существует не...сколько {{comment|статей|в том числе, административного характера}}, имеющих прямое, косвенное, опо...средованное, ассоциативное или сугубо спекулятивное отношение к этой железной пьесе и её названию, взятому в контексте или отдельно (а также в перевёрнутом виде или глубоко в скобках). По причине, указанной ''Выше'' (причём, значительно {{comment|Выше|или совсем Высоко}}), я традиционно оставляю здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые страницы|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие ханографические {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное, отдалённое или якобы никакое) отношение к этому предмету (слегка) просроченному и преждевременному, а также — его многочисленным теням, отражениям, проекциям, прожектам и проектам (равно внутренним или внешним)... |
</div> | </div> | ||
{| style="float:right;width:277px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:277px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| Строка 16: | Строка 16: | ||
{| style="width:266px;text-align:center;color:#551111;font:normal 12px 'Georgia';background:#CC6633;" | {| style="width:266px;text-align:center;color:#551111;font:normal 12px 'Georgia';background:#CC6633;" | ||
|- | |- | ||
| − | | [[Файл:Satie Tapisserie enFer forge 1923.jpg|266px|link=Gras innovation|...Эрик Сати: «Железный коврик для приёма гостей» («Tapisserie en Fer | + | | [[Файл:Satie Tapisserie enFer forge 1923.jpg|266px|link=Gras innovation|...Эрик Сати: «Железный коврик для приёма гостей» («Tapisserie en Fer forgé», 1923 год) — партитура приведена здесь полностью, от начала до конца...]] |
|- | |- | ||
| [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Железный коврик</font>]] для гостей <small>(1923)</small> | | [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Железный коврик</font>]] для гостей <small>(1923)</small> | ||
| Строка 47: | Строка 47: | ||
:#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет) | :#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет) | ||
<br>{{Некниги}} | <br>{{Некниги}} | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, пользуясь {{comment|репутацией|незаслуженной, как всегда}} [[carre albi|<font color="#442244">известного отбеливателя</font>]] минимального [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема «Железного коврика» для небольшого камерного состава была ранее размята и {{comment|освещена|а также освящена}} [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких фунда...ментальных масштабах, которые в рамках [[Убогие ноты в двух частях, ос.18 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">убогого</font>]] господствующего этноса в целом соответствуют [[Воспоминания задним числом (Вениамин Смотров)|<font color="#442244">критериям диссертации</font>]] или колбасы (докторской, <small>по меньшей мере</small>). Несмотря на якобы крайнюю малость и локальность этой маленькой пьесы (одного из [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">образцов меблировочной музыки</font>]], партитура которой приведена здесь полностью), уровень аналитического материала, заданный в «железном коврике на предметном | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, пользуясь {{comment|репутацией|незаслуженной, как всегда}} [[carre albi|<font color="#442244">известного отбеливателя</font>]] минимального [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема «Железного коврика» для небольшого камерного состава была ранее размята и {{comment|освещена|а также освящена}} [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких фунда...ментальных масштабах, которые в рамках [[Убогие ноты в двух частях, ос.18 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">убогого</font>]] господствующего этноса в целом соответствуют [[Воспоминания задним числом (Вениамин Смотров)|<font color="#442244">критериям диссертации</font>]] или колбасы (докторской, <small>по меньшей мере</small>). Несмотря на якобы крайнюю малость и локальность этой маленькой пьесы (одного из [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">образцов меблировочной музыки</font>]], партитура которой приведена здесь полностью), уровень аналитического материала, заданный в «железном {{comment|коврике|на предметном столике}}» гипер’трофирован, и в целом близок к аналогичным «[[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">Автоматическим описям дел</font>]]», в чём-то даже пре...восходя их по масштабу вертикального под’ёма. |
</div><br> | </div><br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  «Tapisserie en Fer | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  «Tapisserie en Fer forgé» <гобелен из кованого железа>. Образец [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#332233">меблировочной музыки</font>]] (<small><последний></small> 1917-1923).  [[Tenture|<font color="#332233">Обои из</font>]] кованого железа для прибывающих {{comment|гостей|прибавление сугубо утилитарного характера}} ''(большой приём)''. Исполняется произвольное количество раз.  Надуманный железный коврик ''(повторяется сколько надо)''.  Вышивка стальным клинком ''(играть до упора)''.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Воспоминания задним числом</font>]]» <small> ''( [[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], {{comment|2009|«Воспоминания задним числом», первая публикация партитуры Эрика Сати в России, стр.438}} )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, принимая во внимание почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с валяющейся на полу [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">бес’сознательной</font>]] популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">этот автор</font>]] с полным правом может определять себя как ''«{{comment|непримиримого|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенционального типа и, как следствие, не вступать в дряблую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóило бы труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названный выше бес’прецедентный | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, принимая во внимание почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с валяющейся на полу [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">бес’сознательной</font>]] популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">этот автор</font>]] с полным правом может определять себя как ''«{{comment|непримиримого|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенционального типа и, как следствие, не вступать в дряблую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóило бы труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названный выше бес’прецедентный кованый коврик в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы {{comment|читали|и могут воровать идеи и тексты безо всякого стеснения, а затем ещё иметь роскошество плевать на их автора}} про эти странные «крошечные партитуры» (якобы написанные для приёма гостей) [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">святого Эрика</font>]], не имеющие к ним ни малейшего отношения, ''после всего''. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (с резолюцией известного содержания), однако и этот поступок [[Tautos|<font color="#442244">не имеет никакого смысла</font>]]... |
</div><br> | </div><br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:81%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">    Ещё одно исполнение <small>(об этом случае я уже обмолвился... вскользь)</small> Сати устроил в антракте оркестровой премьеры своего «[[Сократ (Эрик Сати)|<font color="#332233">Сократа</font>]]» — и ''также'' с дозволения заказчицы этого произведения, швейной [[Княгиня де Полиньяк (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">княгини де Полиньяк</font>]] <small>([[Меблировочная музыка, артефакты (Эрик Сати)|<font color="#332233">меблировочную пьесу</font>]] в тот раз играли музыканты из её «придворного оркестра»)</small>. Несколько прекрасных образцов интерьерного жанра удалось «подпихнуть» в разные заказы, которые делал ему [[граф де Бомон (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">граф де Бомон</font>]] — для своих салонных {{comment|дивертисментов|состоявшийся 30 мая 1923 года}} и прочих светских приёмов. Пожалуй, самый известный из этих опусов — ''«Железный коврик для приёма гостей»'', одна из ''немногих'' меблировочных рукописей, которая {{comment|сохранилась|Erik Satie: «Tapisserie en Fer | + | <center><blockquote style="width:81%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">    Ещё одно исполнение <small>(об этом случае я уже обмолвился... вскользь)</small> Сати устроил в антракте оркестровой премьеры своего «[[Сократ (Эрик Сати)|<font color="#332233">Сократа</font>]]» — и ''также'' с дозволения заказчицы этого произведения, швейной [[Княгиня де Полиньяк (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">княгини де Полиньяк</font>]] <small>([[Меблировочная музыка, артефакты (Эрик Сати)|<font color="#332233">меблировочную пьесу</font>]] в тот раз играли музыканты из её «придворного оркестра»)</small>. Несколько прекрасных образцов интерьерного жанра удалось «подпихнуть» в разные заказы, которые делал ему [[граф де Бомон (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">граф де Бомон</font>]] — для своих салонных {{comment|дивертисментов|состоявшийся 30 мая 1923 года}} и прочих светских приёмов. Пожалуй, самый известный из этих опусов — ''«Железный коврик для {{comment|приёма|очевидно, лишнее слово (тем не менее, пригодилось)}} гостей»'', одна из ''немногих'' меблировочных рукописей, которая {{comment|сохранилась|Erik Satie: «Tapisserie en Fer forgé». Avril 1923. John Cage Collection. Northwestern University Library, Evantson, Illinois.}} до наших {{comment|дней|больше тридцати лет провалялась в домашнем архиве Анри Соге}}. По своему назначению — типичная {{comment|придворная|притворная}} музыка приветствия, эта крошечная (всего в четыре {{comment|неквадратных|и почти бестактных}} такта) пьеса для камерного {{comment|оркестрика|точнее сказать, даже ансамбля (в зависимости от щедрости заказчика)}} изрядно наигрывалась в вестибюле особняка графа — буквально {{comment|часами|очевидное преувеличение}}, пока [[Публичные песни, ос.34 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">светская публика</font>]], не торопясь, собиралась на очередной званый вечер.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#662222">Музыка для мебели...</font>]]» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2009 г.|одна из датировок текстового материала}} )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай (не гнушаясь вступления к [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализму</font>]]), что это почти лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: фундаментальное ханографи́ческое исследование о природе и породе ''«Кованого гобелена»'', а также ''«Стального половичка»'' и ''«Железного коврика»'' Эрика провело в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' лет, пребывая в готовом и почти законченном состоянии (не пересоленное, не пересушенное и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренное</font>]]). Представляя собой классический пример нескромно рдеющего среди текста <font color="#BB1111">''redlink’а''</font> ({{comment|красной|и совсем не пре...красной}} ссылки) не скажу с какого числа страниц, оно долго и терпеливо ожидало, что в какой-то момент [[Vomitus|<font color="#442244">рвотный рефлекс</font>]] у автора, недостаточно терпимого к проявлениям обычного [[Свинья (Натур-философия натур)|<font color="#442244">человеческого свинства</font>]], притупится до такой степени, что можно будет просочиться сквозь пальцы и кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, ''особенном'' предмете [[Naturphilosophie natur|<font color="#442244">натурально-философического</font>]] [[Эрик-Альфред-Лесли (Юр.Ханон)|<font color="#442244">сати’евéдения</font>]] (через призму, как минимум, [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]]). Поскольку... [[Trois Symphonies Extremales|<font color="#442244">слишком уж экстремален</font>]] и не’пропорционален источнику был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Даже здесь, в этом мире, в котором «железные коврики» не имеют никакого веса... | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай (не гнушаясь вступления к [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализму</font>]]), что это почти лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: фундаментальное ханографи́ческое исследование о природе и породе ''«Кованого гобелена»'', а также ''«Стального половичка»'' и ''«Железного коврика»'' Эрика провело в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' лет, пребывая в готовом и почти законченном состоянии (не пересоленное, не пересушенное и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренное</font>]]). Представляя собой классический пример нескромно рдеющего среди текста <font color="#BB1111">''redlink’а''</font> ({{comment|красной|и совсем не пре...красной}} ссылки) не скажу с какого числа страниц, оно долго и терпеливо ожидало, что в какой-то момент [[Vomitus|<font color="#442244">рвотный рефлекс</font>]] у автора, недостаточно терпимого к проявлениям обычного [[Свинья (Натур-философия натур)|<font color="#442244">человеческого свинства</font>]], притупится до такой степени, что можно будет просочиться сквозь пальцы и кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, ''особенном'' предмете [[Naturphilosophie natur|<font color="#442244">натурально-философического</font>]] [[Эрик-Альфред-Лесли (Юр.Ханон)|<font color="#442244">сати’евéдения</font>]] (через призму, как минимум, [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]]). Поскольку... [[Trois Symphonies Extremales|<font color="#442244">слишком уж экстремален</font>]] и не’пропорционален источнику был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Даже здесь, в этом мире, в котором «железные коврики» не имеют никакого веса... | ||
| Строка 59: | Строка 59: | ||
<center><blockquote style="width:89%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">  Поставив [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#332233">злосчастные «обои»</font>]] рядом с ''обоими'' (любыми) примерами [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#332233">других ''меблировок''</font>]], нельзя не приметить, что (музыкальная!) обстановка в кабинете префекта значительно более разнообразная и детальная. Внутри этих шести тактов совсем не трудно выделить своеобразные три аффективных раздела (по примерной схеме 2+3+1), в которых материал ''ощутимо различается'', представляя для уха некое подобие сопоставления, развития или {{comment|даже|страшно сказать!}} (музыкальной) драматургии. Говоря о среднестатистических <железных> ковриках или [[Звуковые плитки (Эрик Сати)|<font color="#332233"><звуковых> плитках</font>]] — дело попросту небывалое и почти [[Альбигойцы|<font color="#332233">еретическое</font>]]. Там все мотивы (или темы) были принципиально выдержаны в едином ключе, предоставляя слушателю полное право — вскоре ''погибнуть'' от иссушающей [[Minimalisme|<font color="#332233">минималистичной скуки</font>]]. Что же касается до «обоев», то приступ внезапной филантропии (связанной с тем же обстоятельством времени и места действия) заставил автора хотя бы немного «оживить» обстановочку в префектуре (и, как следствие, в офисе корпорации «Вашингтон Пост»)...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#662222">Обои в кабинете префекта...</font>]]» <small> ''( [[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2009 г.|одна из внешних датировок}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:89%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">  Поставив [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#332233">злосчастные «обои»</font>]] рядом с ''обоими'' (любыми) примерами [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#332233">других ''меблировок''</font>]], нельзя не приметить, что (музыкальная!) обстановка в кабинете префекта значительно более разнообразная и детальная. Внутри этих шести тактов совсем не трудно выделить своеобразные три аффективных раздела (по примерной схеме 2+3+1), в которых материал ''ощутимо различается'', представляя для уха некое подобие сопоставления, развития или {{comment|даже|страшно сказать!}} (музыкальной) драматургии. Говоря о среднестатистических <железных> ковриках или [[Звуковые плитки (Эрик Сати)|<font color="#332233"><звуковых> плитках</font>]] — дело попросту небывалое и почти [[Альбигойцы|<font color="#332233">еретическое</font>]]. Там все мотивы (или темы) были принципиально выдержаны в едином ключе, предоставляя слушателю полное право — вскоре ''погибнуть'' от иссушающей [[Minimalisme|<font color="#332233">минималистичной скуки</font>]]. Что же касается до «обоев», то приступ внезапной филантропии (связанной с тем же обстоятельством времени и места действия) заставил автора хотя бы немного «оживить» обстановочку в префектуре (и, как следствие, в офисе корпорации «Вашингтон Пост»)...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#662222">Обои в кабинете префекта...</font>]]» <small> ''( [[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2009 г.|одна из внешних датировок}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> вот, ''actum est'', дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический суррогат, залитый щедрым слоем [[Formula|<font color="#442244">производственного формалина</font>]]. Здесь и сейчас, прямо перед вашим лицом (лежит) очередной ''железный коврик'' (без гостей), ради которых он был выкован и которого очевидно уже не будет. Предлагаемый [[дряблые страницы|<font color="#442244">дряблый вариант</font>]] этого половичкá представляет собой явление второго [[tautos|<font color="#442244">тавтологического уровня</font>]], поскольку он, в свою очередь, воспроизводит примерно тот же ''трюк'', который (отчасти поневоле) применил Сати при подготовке и работе над своей очередной «химерой» для графа {{comment|Бомона|не исключая, впрочем, и его графини с графином}}. И это, в целом, ''всё'' умолчание, оставшееся на месте полно...ценного текста (равно музыкального и словесного), который вполне мог здесь (и не только здесь) быть. Причём, не просто полноценного, но открывающего <span style="letter-spacing: 0.1em">''такие''</span> сакраментальные детали, грани и обстоятельства «сати’ерической меблировки», которые он называл словом «трюк» и который никому прежде (и впредь) ни разу [[Третье воображение (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">не приходили</font>]] в голову. Потому что аберрацию смысла на этой странице, благополучно избежавшей публикации (так же, как и её первоисточника), — переоценить невозможно (несмотря на всю его видимую, внешнюю {{comment|локальность|якобы посвящённый какому-то маленькому обрывку бумаги в четыре такта бесконечных повторений}}). Как системный [[Хомология|<font color="#442244">хомо’логический феномен</font>]], имевший отношение далеко... (и очень далеко) не только к ''[[Musique a travers|<font color="#442244">так называемой музыке</font>]]'' (Эрика), но и к вашему миру вообще. Снизу доверху и слева направо. Наподобие, скажем, ''того'' [[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонса, которого не было</font>]]. Но он, в результате, всё-таки появился, пускай и в качестве всего лишь ''кованого'' коврика (сделаем такой вид). Вопреки всему и всем... Без [[Provocator|<font color="#442244">малейшей провокации</font>]] на дальнейший приём гостей из бомонда. | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> вот, ''actum est'', дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический суррогат, залитый щедрым слоем [[Formula|<font color="#442244">производственного формалина</font>]]. Здесь и сейчас, прямо перед вашим лицом (лежит) очередной ''железный коврик'' (без гостей), ради которых он был выкован и которого очевидно уже не будет. Предлагаемый [[дряблые страницы|<font color="#442244">дряблый вариант</font>]] этого половичкá представляет собой явление второго [[tautos|<font color="#442244">тавтологического уровня</font>]], поскольку он, в свою очередь, воспроизводит примерно тот же ''трюк'', который (отчасти поневоле) применил Сати при подготовке и работе над своей очередной «химерой» для графа {{comment|Бомона|не исключая, впрочем, и его графини с графином}}. И это, в целом, ''всё'' умолчание, оставшееся на месте полно...ценного текста (равно музыкального и словесного), который вполне мог здесь (и не только здесь) быть. Причём, не просто полноценного, но открывающего <span style="letter-spacing: 0.1em">''такие''</span> сакраментальные детали, грани и обстоятельства «сати’ерической меблировки», которые он называл словом «трюк» и который никому прежде (и впредь) ни разу [[Третье воображение (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">не приходили</font>]] в голову. Потому что аберрацию смысла на этой странице, благополучно избежавшей публикации (так же, как и её первоисточника), — переоценить невозможно (несмотря на всю его видимую, внешнюю {{comment|локальность|якобы посвящённый какому-то маленькому обрывку бумаги в четыре такта бесконечных повторений}}). Как системный [[Хомология|<font color="#442244">хомо’логический феномен</font>]], имевший отношение далеко... (и очень далеко) не только к ''[[Musique a travers|<font color="#442244">так называемой музыке</font>]]'' (Эрика), но и к вашему миру вообще. Снизу доверху и слева направо. Наподобие, скажем, ''того'' [[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонса, которого не было</font>]]. Но он, в результате, всё-таки появился, пускай и в качестве всего лишь ''кованого'' коврика (сделаем такой вид). Вопреки всему и всем... Без [[Provocator|<font color="#442244">малейшей провокации</font>]] на дальнейший приём гостей (из бомонда). |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  В полную противоположность своему [[Vexations|<font color="#332233">весьма ''раздражённому''</font>]] заголовку, музыка пьесы представляет собой весьма однообразное ''атональное'' блуждание аккордов (исключительно уменьшённых трезвучий), выдержанных в монотонной хоральной фактуре. Ещё проще (на первый взгляд) выглядит [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#332233">её структура</font>]]. На нотном листе (вырванном) из ученической тетрадки записано три разрозненных фрагмента. Два верхних представляют собой хоральную гармонизацию некоей «средневековой» темы ''(Cantus firmus)'', положенной в басу. Нижний, записанный совершенно отдельно внизу («после всего») с надписью «Тема» представляет собой некое (слегка милостивое) разъяснение от сурового {{comment|немногословного|в момент своего крайнего раздражения}} автора, чтобы всякий дилетант мог сравнительно легко обнаружить и проверить: гармонизацией ''чего'' явились два верхних хорала. Казалось бы, всё вполне прозрачно ясно. Однако..., не тут-то было. Уже здесь, между двух десятков неловких слов, автор «{{comment|Досад|а тако же — и второй их автор}}» набросал такое непомерное количество неразумений, недоразумений и провокаций, что разбирать и распутывать его тесные узелки придётся — до самого конца <бесконечного> коврика. А затем — и ''ещё ниже''...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Раздражения (Эрик Сати)|<font color="#662222">840 раздражений Эрика</font>]]» <small> ''( [[Provocator|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2012 г.|одна из возможных дат публикации}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  В полную противоположность своему [[Vexations|<font color="#332233">весьма ''раздражённому''</font>]] заголовку, музыка пьесы представляет собой весьма однообразное ''атональное'' блуждание аккордов (исключительно уменьшённых трезвучий), выдержанных в монотонной хоральной фактуре. Ещё проще (на первый взгляд) выглядит [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#332233">её структура</font>]]. На нотном листе (вырванном) из ученической тетрадки записано три разрозненных фрагмента. Два верхних представляют собой хоральную гармонизацию некоей «средневековой» темы ''(Cantus firmus)'', положенной в басу. Нижний, записанный совершенно отдельно внизу («после всего») с надписью «Тема» представляет собой некое (слегка милостивое) разъяснение от сурового {{comment|немногословного|в момент своего крайнего раздражения}} автора, чтобы всякий дилетант мог сравнительно легко обнаружить и проверить: гармонизацией ''чего'' явились два верхних хорала. Казалось бы, всё вполне прозрачно ясно. Однако..., не тут-то было. Уже здесь, между двух десятков неловких слов, автор «{{comment|Досад|а тако же — и второй их автор}}» набросал такое непомерное количество неразумений, недоразумений и провокаций, что разбирать и распутывать его тесные узелки придётся — до самого конца <бесконечного> коврика. А затем — и ''ещё ниже''...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Раздражения (Эрик Сати)|<font color="#662222">840 раздражений Эрика</font>]]» <small> ''( [[Provocator|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2012 г.|одна из возможных дат публикации}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
Текущая версия на 12:19, 12 октября 2025
Ещё один несомненный «фикс» Сати сумел продавить (исключительно «по знакомству») в домашний & велiко..светский дивертисмент графа де Бомона (30 мая 1923 года). Там съезжающихся на раут приглашённых особ встречала другая «назойливая химера» в лице «Железного коврика для приёма гостей». Буквально четыре такта <кованой> камерной музыки, бестактно повторявшихся в течение произвольного времени: час, два, пять... — Впрочем, не будем слишком преувеличивать. Посреди человеческого мира мелочей... даже (не)скромные четыре такта — почти «взрыв сверх’новой», после всего. к
на всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, пользуясь репутацией известного отбеливателя минимального минимализма), что в истерической, а также натур-философской и тавтологической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема «Железного коврика» для небольшого камерного состава была ранее размята и освещена основным автором этого ханóграфа в таких фунда...ментальных масштабах, которые в рамках убогого господствующего этноса в целом соответствуют критериям диссертации или колбасы (докторской, по меньшей мере). Несмотря на якобы крайнюю малость и локальность этой маленькой пьесы (одного из образцов меблировочной музыки, партитура которой приведена здесь полностью), уровень аналитического материала, заданный в «железном коврике» гипер’трофирован, и в целом близок к аналогичным «Автоматическим описям дел», в чём-то даже пре...восходя их по масштабу вертикального под’ёма. «Tapisserie en Fer forgé» <гобелен из кованого железа>. Образец меблировочной музыки (<последний> 1917-1923). Обои из кованого железа для прибывающих гостей (большой приём). Исполняется произвольное количество раз. Надуманный железный коврик (повторяется сколько надо). Вышивка стальным клинком (играть до упора). между тем, принимая во внимание почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с валяющейся на полу бес’сознательной популяцией Homos apiens, этот автор с полным правом может определять себя как «непримиримого», а также вне...конвенционального типа и, как следствие, не вступать в дряблую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóило бы труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названный выше бес’прецедентный кованый коврик в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про эти странные «крошечные партитуры» (якобы написанные для приёма гостей) святого Эрика, не имеющие к ним ни малейшего отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (с резолюцией известного содержания), однако и этот поступок не имеет никакого смысла... Ещё одно исполнение (об этом случае я уже обмолвился... вскользь) Сати устроил в антракте оркестровой премьеры своего «Сократа» — и также с дозволения заказчицы этого произведения, швейной княгини де Полиньяк (меблировочную пьесу в тот раз играли музыканты из её «придворного оркестра»). Несколько прекрасных образцов интерьерного жанра удалось «подпихнуть» в разные заказы, которые делал ему граф де Бомон — для своих салонных дивертисментов и прочих светских приёмов. Пожалуй, самый известный из этих опусов — «Железный коврик для приёма гостей», одна из немногих меблировочных рукописей, которая сохранилась до наших дней. По своему назначению — типичная придворная музыка приветствия, эта крошечная (всего в четыре неквадратных такта) пьеса для камерного оркестрика изрядно наигрывалась в вестибюле особняка графа — буквально часами, пока светская публика, не торопясь, собиралась на очередной званый вечер. и ещё раз напомню на всякий случай (не гнушаясь вступления к минимализму), что это почти лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: фундаментальное ханографи́ческое исследование о природе и породе «Кованого гобелена», а также «Стального половичка» и «Железного коврика» Эрика провело в режиме тлеющей публикации более двух десятков лет, пребывая в готовом и почти законченном состоянии (не пересоленное, не пересушенное и даже не пережаренное). Представляя собой классический пример нескромно рдеющего среди текста redlink’а (красной ссылки) не скажу с какого числа страниц, оно долго и терпеливо ожидало, что в какой-то момент рвотный рефлекс у автора, недостаточно терпимого к проявлениям обычного человеческого свинства, притупится до такой степени, что можно будет просочиться сквозь пальцы и кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, особенном предмете натурально-философического сати’евéдения (через призму, как минимум, хомолóгии). Поскольку... слишком уж экстремален и не’пропорционален источнику был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Даже здесь, в этом мире, в котором «железные коврики» не имеют никакого веса... Поставив злосчастные «обои» рядом с обоими (любыми) примерами других меблировок, нельзя не приметить, что (музыкальная!) обстановка в кабинете префекта значительно более разнообразная и детальная. Внутри этих шести тактов совсем не трудно выделить своеобразные три аффективных раздела (по примерной схеме 2+3+1), в которых материал ощутимо различается, представляя для уха некое подобие сопоставления, развития или даже (музыкальной) драматургии. Говоря о среднестатистических <железных> ковриках или <звуковых> плитках — дело попросту небывалое и почти еретическое. Там все мотивы (или темы) были принципиально выдержаны в едином ключе, предоставляя слушателю полное право — вскоре погибнуть от иссушающей минималистичной скуки. Что же касается до «обоев», то приступ внезапной филантропии (связанной с тем же обстоятельством времени и места действия) заставил автора хотя бы немного «оживить» обстановочку в префектуре (и, как следствие, в офисе корпорации «Вашингтон Пост»)... и вот, actum est, дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический суррогат, залитый щедрым слоем производственного формалина. Здесь и сейчас, прямо перед вашим лицом (лежит) очередной железный коврик (без гостей), ради которых он был выкован и которого очевидно уже не будет. Предлагаемый дряблый вариант этого половичкá представляет собой явление второго тавтологического уровня, поскольку он, в свою очередь, воспроизводит примерно тот же трюк, который (отчасти поневоле) применил Сати при подготовке и работе над своей очередной «химерой» для графа Бомона. И это, в целом, всё умолчание, оставшееся на месте полно...ценного текста (равно музыкального и словесного), который вполне мог здесь (и не только здесь) быть. Причём, не просто полноценного, но открывающего такие сакраментальные детали, грани и обстоятельства «сати’ерической меблировки», которые он называл словом «трюк» и который никому прежде (и впредь) ни разу не приходили в голову. Потому что аберрацию смысла на этой странице, благополучно избежавшей публикации (так же, как и её первоисточника), — переоценить невозможно (несмотря на всю его видимую, внешнюю локальность). Как системный хомо’логический феномен, имевший отношение далеко... (и очень далеко) не только к так называемой музыке (Эрика), но и к вашему миру вообще. Снизу доверху и слева направо. Наподобие, скажем, того Альфонса, которого не было. Но он, в результате, всё-таки появился, пускай и в качестве всего лишь кованого коврика (сделаем такой вид). Вопреки всему и всем... Без малейшей провокации на дальнейший приём гостей (из бомонда). В полную противоположность своему весьма раздражённому заголовку, музыка пьесы представляет собой весьма однообразное атональное блуждание аккордов (исключительно уменьшённых трезвучий), выдержанных в монотонной хоральной фактуре. Ещё проще (на первый взгляд) выглядит её структура. На нотном листе (вырванном) из ученической тетрадки записано три разрозненных фрагмента. Два верхних представляют собой хоральную гармонизацию некоей «средневековой» темы (Cantus firmus), положенной в басу. Нижний, записанный совершенно отдельно внизу («после всего») с надписью «Тема» представляет собой некое (слегка милостивое) разъяснение от сурового немногословного автора, чтобы всякий дилетант мог сравнительно легко обнаружить и проверить: гармонизацией чего явились два верхних хорала. Казалось бы, всё вполне прозрачно ясно. Однако..., не тут-то было. Уже здесь, между двух десятков неловких слов, автор «Досад» набросал такое непомерное количество неразумений, недоразумений и провокаций, что разбирать и распутывать его тесные узелки придётся — до самого конца <бесконечного> коврика. А затем — и ещё ниже... И тем не менее, закончу (как всегда) традиционным формальным основанием, положенным поверх всего (наподобие железной шляпы для гостей)... Если у кого-то из ренегатов или апологетов продуктивной хомистики появится устойчивое желание как-то инициировать, спровоцировать или подтолкнуть выкладку этого крае’угольного материала (если его в принципе ещё можно называть «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё где-то здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., причём, по-крупному, «бес’ права переписки». А затем захлопнется ещё раз (с металлическим стуком)..., и уже окончательно. — И тогда... уже никаких ковриков и гобеленов (тем более, из железа). Только ежедневная жвачка по сороковому разу (которая и так составляет основное соде’ржание человеческой жизни). Удивительное дело: так бывало не раз, и не два, но отчего-то, говоря о своей меблировочной музыке, мэтр Эрик-Альфред-Лесли сбивается на это странное и крайне редкое для него слово: «король»..., да ещё и в комплекте со словом «счастье» (тем более редким для Сати). Пожалуй, кроме железных обоев с ковриками, только мертвенно-бледный «Сократ» удостоился подобных эпитетов своего причудливого автора, чем дал мне прекрасный материал для психо..логического анализа. Само собой, в прошедшем времени. Глубоко прошедшем. — Пожалуй, я умолчу о результатах..., хотя особых причин для того нет... Кроме, разве что, тех, кто приходит почтить прочтением. Да..., только безответная страница Хано́графа не позволяет мне рассказать о своих пронзительных выводах окончательно & определённо. У меня нет более жёсткого слова для той тотальной неблагодарности, которой столь щедро одарило меня ваше время и место: мадам, мсье... прощайте <обои>.
| ||||||||||||
