Мусорная книга (Юр.Ханон) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (поправки-добавки) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (+ мусорная книга на сайте ханон.ком) |
||
| (не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | |||
| − | |||
__INDEX__ | __INDEX__ | ||
{| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0" | {| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0" | ||
| Строка 26: | Строка 24: | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
::#  [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Вялые записки</font>]] (или совсем другой мусор) | ::#  [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Вялые записки</font>]] (или совсем другой мусор) | ||
| + | ::#  <span class="plainlinks">[https://yuri-khanon.com/afor_mk <font color="#442244">Мусорная книга</font>]</span> ({{comment|кое-что из второго тома|страничка выбранного из «Мусорной книги» : анафоризмы и афонаризмы под звуки «Манiи Велiчия»}}) | ||
::#  [[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук Короля</font>]] (или история удаления) | ::#  [[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук Короля</font>]] (или история удаления) | ||
::#  [[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Неизданное и сожжённое</font>]] (или утопленное) | ::#  [[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Неизданное и сожжённое</font>]] (или утопленное) | ||
::#  [[Книги и Некниги (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книги и Некниги</font>]] (с листьями и без них) | ::#  [[Книги и Некниги (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книги и Некниги</font>]] (с листьями и без них) | ||
| + | ::#  [[Закрытая Книга|<font color="#442244">Закрытая Книга</font>]] (одна или все) | ||
::#  [[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Каменный Гость</font>]] (без возврата) | ::#  [[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Каменный Гость</font>]] (без возврата) | ||
::#  [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (том второй) | ::#  [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (том второй) | ||
| Строка 35: | Строка 35: | ||
::#  [[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (без сомнения) | ::#  [[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (без сомнения) | ||
::#  [[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]] (гибридное издание) | ::#  [[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]] (гибридное издание) | ||
| − | |||
::#  [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (издание второе) | ::#  [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (издание второе) | ||
| + | ::#  [[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#442244">Я занимаюсь провокаторством и обманом</font>]] ({{comment|последнее|а вот и неправда!}} интервью о последнем концерте) | ||
::#  [[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]] (с мусором и без него) | ::#  [[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]] (с мусором и без него) | ||
::#  [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (для Леонида Латынина) | ::#  [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (для Леонида Латынина) | ||
| Строка 43: | Строка 43: | ||
::#  [[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром</font>]] (мусорная) | ::#  [[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром</font>]] (мусорная) | ||
::#  [[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (в свою очередь) | ::#  [[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (в свою очередь) | ||
| − | <br> | + | </div><br> |
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор [[Minimalisme|<font color="#442244">минимального минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) «Мусорная книга» вошла не только в большинство фунда’ментальных эссе [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основного автора</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], но и | + | <center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">   ...какой смысл размахивать руками, если время и пространство всё равно «бесконечны»...<hr></blockquote></center> |
| + | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор [[Minimalisme|<font color="#442244">минимального минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, очередная ханографическая опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|на чужой, вероятно, не на свой же}}) «Мусорная книга» ''{{comment|вошла|в качестве главного исполнителя обряда инициации}}'' не только в большинство фунда’ментальных эссе [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основного автора</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], но и во многие книги того же автора, — в основном, перечисленные выше: начиная от двух’томного романа «[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» и {{comment|кончая|почему же «кончая»? эти сведения устарели в момент их обнародования (см. дальше)}} «[[Аркёйская школа (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Аркёйской книгой</font>]]» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты). | ||
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, <br>           чтобы можно было бы успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.<hr></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, <br>           чтобы можно было бы успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.<hr></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, мусорная книга никогда не была предназначена для публикации — или, говоря шире, для стороннего ознакомления вообще. Ни одно ''лицо'' не должно маячить перед её мусорными листами. Это в высшей степени закрытое издание резервного характера, которое | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, мусорная книга никогда не была предназначена для публикации — или, говоря шире, для стороннего ознакомления вообще. Ни одно ''лицо'' не должно маячить перед её мусорными листами. Это [[Закрытая Книга|<font color="#442244">в высшей степени закрытое</font>]] издание резервного характера, которое принуждено уйти вместе со своим автором, точно таким же образом оставив по себе пустое место. И здесь заложен основной смысл её [[Tautos|<font color="#442244">самодовлеющего</font>]] {{comment|названия|прилагательное прилагается, семантическое определение главного слова}}. Все три тома, пересчитав по пальцам, можно поставить на особую полку с типовой надписью ''«до прочтения уничтожить»'' (хрестоматийный пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, мусорную книгу можно определить как типическое произведение позднего [[фумизм|<font color="#442244">фумизма</font>]], по воле её автора [[Дым до небес (Юр.Ханон)|<font color="#442244">возникшую из дыма</font>]] и снова [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">превратившуюся в дым</font>]]. — Как и весь этот мир людей, {{comment|впрочем|не верите? скоро увидите: благо, ждать осталось не долго}}. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...кто не может [[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">упасть немедленно</font>]], <br>        делает вид, будто это случится — позже...<hr></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...кто не может [[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">упасть немедленно</font>]], <br>        делает вид, будто это случится — позже...<hr></blockquote></center> | ||
Текущая версия на 11:44, 11 сентября 2025
Можно ли считать хотя бы одно их слово «правдой», м
...какой смысл размахивать руками, если время и пространство всё равно «бесконечны»... на всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор минимального минимализма), что в истерической, а также натур-философской и тавтологической ретро’спективе (оглядываясь на зад) «Мусорная книга» вошла не только в большинство фунда’ментальных эссе основного автора этого ханóграфа, но и во многие книги того же автора, — в основном, перечисленные выше: начиная от двух’томного романа «Скрябин как лицо» и кончая «Аркёйской книгой» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты). ...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, между тем, мусорная книга никогда не была предназначена для публикации — или, говоря шире, для стороннего ознакомления вообще. Ни одно лицо не должно маячить перед её мусорными листами. Это в высшей степени закрытое издание резервного характера, которое принуждено уйти вместе со своим автором, точно таким же образом оставив по себе пустое место. И здесь заложен основной смысл её самодовлеющего названия. Все три тома, пересчитав по пальцам, можно поставить на особую полку с типовой надписью «до прочтения уничтожить» (хрестоматийный пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, мусорную книгу можно определить как типическое произведение позднего фумизма, по воле её автора возникшую из дыма и снова превратившуюся в дым. — Как и весь этот мир людей, впрочем. ...кто не может упасть немедленно,
и ещё раз напомню на всякий случай, что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «неизданных и сожжённых» провели в режиме тлеющей публикации более четверти века, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и даже не пережаренные). Представляя собой (как вещь) классический пример неопубликованного при жизни (opus posthume) трёхтомника внушительного размера, или привычного по форме redlink’а (красной ссылки) более чем с двух сотен страниц ханóграфа, они долго и терпеливо ожидали, что в какой-то момент рвотный рефлекс у этого автора хотя бы немного притупится, а в окружающем мире появится хотя бы крошечный проблеск приемлемости, чтобы можно было кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, видном предмете натурально-философской хомологии & хомистики (выпуская всё прочее, оставшееся неизданным и пропавшим). Поскольку... слишком уж уникален и необычен по подаче был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Тем не менее, учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией Homos apiens, автор «Мусорной книги» (а равно и прочих книг, перечислять которые всякий раз не имеет смысла) с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), было бы крайне вредным и неразумным делом совершать немалую работу, оформляя, выкладывая или, тем более публикуя названный текст в публичный доступ. Подавляющее большинство людей рождается, живёт и умирает — тем более, что с годами обоюдный маразм только крепчал. С течением нового XXI века число небрежений и прочего мелочного свинства планомерно увеличивалось, пока не дошло до степени нетерпимости, более характерной для соответствующего дома, чем для человеческого общежития. И даже более того... В этом мире, полностью лишённом какого-либо признака умысла, не случилось ничего, даже близко похожего на просвет. Скорее, напротив... И вот, actum est, дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический суррогат, залитый производственным формалином. ...имея такие принципы и взгляды, итак, имеет смысл завершить (компановку мусора). Как нетрудно убедиться, здесь и сейчас перед вами (выложен) ещё один уродливый обрубок от того, что вполне могло бы быть, но — не будет, растворившись в окружающей жидкой среде без возможности минимального восстановления. На месте полно...ценного текста, который собирался здесь (и не только здесь) разместиться, осталось только дряблое напоминание (и такая же страница). Напоминание о той системной вещи (нескольких вещах), которые имели отношение далеко... (и очень далеко) не только к (так называемому) внутреннему миру автора, но, прежде всего, к человеческому миру в целом, от подошвы до кончиков шляпы, — взятому изнутри и снаружи одновременно. Ещё одна душещипательная «история навыворот»: наподобие, скажем, того Альфонса, которого не было. Теперь он якобы есть, вопреки всему и всем. В отличие от всех прочих, которых не было и не будет... С листьями и без листьев. Но и только. ...Какой смысл пытливо и упорно искать правду, Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо или даже навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного мусорного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пребывающему без листьев, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... уже никаких книг (ни мусорных, ни макулатурных). Только привычная жвачка третьей ректификации (которую вы имеете и будете иметь впредь в ежедневном режиме). Глядя сверху вниз – видны в основном лысины.
| ||||||||||||
