Мусорная книга (Юр.Ханон) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
м (поправки-добавки)
(+ мусорная книга на сайте ханон.ком)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
----
 
 
__INDEX__
 
__INDEX__
 
{| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0"
 
{| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0"
Строка 26: Строка 24:
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
::# &emsp;[[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Вялые записки</font>]] (или совсем другой мусор)
 
::# &emsp;[[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Вялые записки</font>]] (или совсем другой мусор)
 +
::# &emsp;<span class="plainlinks">[https://yuri-khanon.com/afor_mk <font color="#442244">Мусорная книга</font>]</span> ({{comment|кое-что из второго тома|страничка выбранного из «Мусорной книги» : анафоризмы и афонаризмы под звуки «Манiи Велiчия»}})
 
::# &emsp;[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук Короля</font>]] (или история удаления)
 
::# &emsp;[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук Короля</font>]] (или история удаления)
 
::# &emsp;[[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">Неизданное и сожжённое</font>]] (или утопленное)
 
::# &emsp;[[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">Неизданное и сожжённое</font>]] (или утопленное)
 
::# &emsp;[[Книги и Некниги (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книги и Некниги</font>]] (с листьями и без них)
 
::# &emsp;[[Книги и Некниги (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книги и Некниги</font>]] (с листьями и без них)
 +
::# &emsp;[[Закрытая Книга‏‎|<font color="#442244">Закрытая Книга</font>]] (одна или все)
 
::# &emsp;[[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Каменный Гость</font>]] (без возврата)
 
::# &emsp;[[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Каменный Гость</font>]] (без возврата)
 
::# &emsp;[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (том второй)
 
::# &emsp;[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (том второй)
Строка 35: Строка 35:
 
::# &emsp;[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (без сомнения)
 
::# &emsp;[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (без сомнения)
 
::# &emsp;[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]] (гибридное издание)
 
::# &emsp;[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]] (гибридное издание)
::# &emsp;[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#442244">Я занимаюсь провокаторством и обманом</font>]] (интервью о последнем концерте)
 
 
::# &emsp;[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (издание второе)
 
::# &emsp;[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (издание второе)
 +
::# &emsp;[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#442244">Я занимаюсь провокаторством и обманом</font>]] ({{comment|последнее|а вот и неправда!}} интервью о последнем концерте)
 
::# &emsp;[[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]] (с мусором и без него)
 
::# &emsp;[[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]] (с мусором и без него)
 
::# &emsp;[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (для Леонида Латынина)
 
::# &emsp;[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Гримёра</font>]] (для Леонида Латынина)
Строка 43: Строка 43:
 
::# &emsp;[[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром</font>]] (мусорная)
 
::# &emsp;[[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром</font>]] (мусорная)
 
::# &emsp;[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (в свою очередь)
 
::# &emsp;[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (в свою очередь)
<br>
+
</div><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор [[Minimalisme|<font color="#442244">минимального минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) «Мусорная книга» вошла не только в большинство фунда’ментальных эссе [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основного автора</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], но и в книги того же автора, в основном, перечисленные выше: начиная от двух’томного романа «[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» и кончая «[[Аркёйская школа (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Аркёйской книгой</font>]]» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты).
+
<center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;&emsp;...какой смысл размахивать руками, если время и пространство всё равно «бесконечны»...<hr></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор [[Minimalisme|<font color="#442244">минимального минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, очередная ханографическая опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|на чужой, вероятно, не на свой же}}) «Мусорная книга» ''{{comment|вошла|в качестве главного исполнителя обряда инициации}}'' не только в большинство фунда’ментальных эссе [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основного автора</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], но и во многие книги того же автора, в основном, перечисленные выше: начиная от двух’томного романа «[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» и {{comment|кончая|почему же «кончая»? эти сведения устарели в момент их обнародования (см. дальше)}} «[[Аркёйская школа (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Аркёйской книгой</font>]]» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты).
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;чтобы можно было бы успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.<hr></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;чтобы можно было бы успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.<hr></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, мусорная книга никогда не была предназначена для публикации — или, говоря шире, для стороннего ознакомления вообще. Ни одно ''лицо'' не должно маячить перед её мусорными листами. Это в высшей степени закрытое издание резервного характера, которое уйдёт вместе со своим автором, точно таким же образом оставив по себе пустое место. И здесь заложен основной смысл её самодовлеющей семантики. Все три тома, пересчитав по пальцам, можно поставить на особую полку с надписью «до прочтения уничтожить» (классический пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, мусорную книгу можно определить как типическое произведение позднего [[фумизм|<font color="#442244">фумизма</font>]], возникшую из дыма и снова [[Дым до небес (Юр.Ханон)|<font color="#442244">превратившуюся в дым</font>]]. Как и весь этот мир людей, впрочем.  
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, мусорная книга никогда не была предназначена для публикации — или, говоря шире, для стороннего ознакомления вообще. Ни одно ''лицо'' не должно маячить перед её мусорными листами. Это [[Закрытая Книга|<font color="#442244">в высшей степени закрытое</font>]] издание резервного характера, которое принуждено уйти вместе со своим автором, точно таким же образом оставив по себе пустое место. И здесь заложен основной смысл её [[Tautos|<font color="#442244">самодовлеющего</font>]] {{comment|названия|прилагательное прилагается, семантическое определение главного слова}}. Все три тома, пересчитав по пальцам, можно поставить на особую полку с типовой надписью ''«до прочтения уничтожить»'' (хрестоматийный пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, мусорную книгу можно определить как типическое произведение позднего [[фумизм|<font color="#442244">фумизма</font>]], по воле её автора [[Дым до небес (Юр.Ханон)|<font color="#442244">возникшую из дыма</font>]] и снова [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">превратившуюся в дым</font>]]. Как и весь этот мир людей, {{comment|впрочем|не верите? скоро увидите: благо, ждать осталось не долго}}.  
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;...кто не может [[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)‎|<font color="#332233">упасть немедленно</font>]], <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;делает вид, будто это случится — позже...<hr></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;...кто не может [[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)‎|<font color="#332233">упасть немедленно</font>]], <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;делает вид, будто это случится — позже...<hr></blockquote></center>

Текущая версия на 11:44, 11 сентября 2025

дряблая страница
Юр.Ханон


 Можно ли считать хотя бы одно их слово «правдой»,
когда вся человеческая жизнь — однозначно ложь...

м
ожно остановиться. Поскольку отдельная & обдельная страница по обозначенной выше теме «Мусорная Книга» (Livre poubelle) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, здесь не будет ни книги, ни мусора, только один демонстративный огрызок. Ради ощущения компенсации считаю возможным заметить, что на территории ханóграфа во многих статьях (скрыто или явно, точно или опосредовано) рассеяны цитаты, фразы и зёрна из этого трёхтомника. А потому, не долго думая, я оставляю здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому оборванному и замолчанному предмету, а также его теням, отражениям и проекциям (внутренним или внешним)...

...третий том мусорной книги? — хотелось бы знать ответ на этот вопрос, полный чрезвычайного обаяния...
Третий том (2008-2028)

  1. Вялые записки (или совсем другой мусор)
  2. Мусорная книга (кое-что из второго тома)
  3. Внук Короля (или история удаления)
  4. Неизданное и сожжённое (или утопленное)
  5. Книги и Некниги (с листьями и без них)
  6. Закрытая Книга (одна или все)
  7. Каменный Гость (без возврата)
  8. Скрябин как лицо (том второй)
  9. Альфонс, которого не было (с кучей мусора)
  10. Чёрные Аллеи (ещё больше)
  11. Три Инвалида (без сомнения)
  12. Ницше contra Ханон (гибридное издание)
  13. Воспоминания задним числом (издание второе)
  14. Я занимаюсь провокаторством и обманом (последнее интервью о последнем концерте)
  15. Два Процесса (с мусором и без него)
  16. Два Гримёра (для Леонида Латынина)
  17. Книга без листьев (и без всего остального)
  18. Аркёйская книга (на прощание Эрика)
  19. Беседа с психиатром (мусорная)
  20. Не современная не музыка (в свою очередь)

   ...какой смысл размахивать руками, если время и пространство всё равно «бесконечны»...

на всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор минимального минимализма), что в истерической, а также натур-философской и тавтологической ретро’спективе (оглядываясь на зад) «Мусорная книга» вошла не только в большинство фунда’ментальных эссе основного автора этого ханóграфа, но и во многие книги того же автора, — в основном, перечисленные выше: начиная от двух’томного романа «Скрябин как лицо» и кончая «Аркёйской книгой» (не говоря уже о тех текстах, которые ещё находятся в работе или ещё не начаты).


 ...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние,
           чтобы можно было бы успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.

между тем, мусорная книга никогда не была предназначена для публикации — или, говоря шире, для стороннего ознакомления вообще. Ни одно лицо не должно маячить перед её мусорными листами. Это в высшей степени закрытое издание резервного характера, которое принуждено уйти вместе со своим автором, точно таким же образом оставив по себе пустое место. И здесь заложен основной смысл её самодовлеющего названия. Все три тома, пересчитав по пальцам, можно поставить на особую полку с типовой надписью «до прочтения уничтожить» (хрестоматийный пример саморазрушающегося искусства). С другой стороны, мусорную книгу можно определить как типическое произведение позднего фумизма, по воле её автора возникшую из дыма и снова превратившуюся в дым. — Как и весь этот мир людей, впрочем.


 ...кто не может упасть немедленно,
        делает вид, будто это случится — позже...


Ханóграф: Портал
Neknigi.png

и ещё раз напомню на всякий случай, что это лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о книгах «неизданных и сожжённых» провели в режиме тлеющей публикации более четверти века, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и даже не пережаренные). Представляя собой (как вещь) классический пример неопубликованного при жизни (opus posthume) трёхтомника внушительного размера, или привычного по форме redlink’а (красной ссылки) более чем с двух сотен страниц ханóграфа, они долго и терпеливо ожидали, что в какой-то момент рвотный рефлекс у этого автора хотя бы немного притупится, а в окружающем мире появится хотя бы крошечный проблеск приемлемости, чтобы можно было кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, видном предмете натурально-философской хомологии & хомистики (выпуская всё прочее, оставшееся неизданным и пропавшим). Поскольку... слишком уж уникален и необычен по подаче был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Тем не менее, учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией Homos apiens, автор «Мусорной книги» (а равно и прочих книг, перечислять которые всякий раз не имеет смысла) с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), было бы крайне вредным и неразумным делом совершать немалую работу, оформляя, выкладывая или, тем более публикуя названный текст в публичный доступ.


 Подавляющее большинство людей рождается, живёт и умирает —
так и не приходя в сознание...

тем более, что с годами обоюдный маразм только крепчал. С течением нового XXI века число небрежений и прочего мелочного свинства планомерно увеличивалось, пока не дошло до степени нетерпимости, более характерной для соответствующего дома, чем для человеческого общежития. И даже более того... В этом мире, полностью лишённом какого-либо признака умысла, не случилось ничего, даже близко похожего на просвет. Скорее, напротив... И вот, actum est, дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический суррогат, залитый производственным формалином.


 ...имея такие принципы и взгляды,
     вам было бы уместнее вовсе не вылезать из своей матери.

итак, имеет смысл завершить (компановку мусора). Как нетрудно убедиться, здесь и сейчас перед вами (выложен) ещё один уродливый обрубок от того, что вполне могло бы быть, но — не будет, растворившись в окружающей жидкой среде без возможности минимального восстановления. На месте полно...ценного текста, который собирался здесь (и не только здесь) разместиться, осталось только дряблое напоминание (и такая же страница). Напоминание о той системной вещи (нескольких вещах), которые имели отношение далеко... (и очень далеко) не только к (так называемому) внутреннему миру автора, но, прежде всего, к человеческому миру в целом, от подошвы до кончиков шляпы, — взятому изнутри и снаружи одновременно. Ещё одна душещипательная «история навыворот»: наподобие, скажем, того Альфонса, которого не было. Теперь он якобы есть, вопреки всему и всем. В отличие от всех прочих, которых не было и не будет... С листьями и без листьев. Но и только.


  ...Какой смысл пытливо и упорно искать правду,
        когда она и так всегда валяется на поверхности.

Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо или даже навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного мусорного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пребывающему без листьев, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... уже никаких книг (ни мусорных, ни макулатурных). Только привычная жвачка третьей ректификации (которую вы имеете и будете иметь впредь в ежедневном режиме).


 Глядя сверху вниз – видны в основном лысины.
      Глядя снизу вверх – видны в основном задницы.
       И только соединение первого и второго
            способно дать полную картину мира.