Фигляры (Эрик Сати) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (ещё мелочь) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (спасибо Анечке за бобравички) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | <center><blockquote style="width:93%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Перечисляя работы, кое-как связывающие [[Эрик Сати|<font color="#332233">Сати</font>]] с [[Леон-Поль Фарг (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Леон-Полем Фаргом</font>]], можно загнуть всего ''четыре'' пальца. 1. «Бронзовая статуя» <small>(одна из [[Три мелодии 1916 года (Эрик Сати)|<font color="#332233">трёх мелодий 1916 года</font>]])</small>; 2. ''несостоявшиеся'' «[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#332233">Ароматные ноктюрны</font>]]» <small>(сборник пьес для фортепиано с рисунками {{comment|Стерна|приятеля Валентины Гросс}})</small>; 3. ничуть не более ''существующие'' «Три фарса Табарена» <small>(в сотрудничестве с Фаргом и Жаном Копо)</small>; 4. маленький цикл 1923 года из пяти крошечных песенок «Ludions» <small>(«{{comment|Фигляры|условный вариант перевода}}», на {{comment|дурацкие|то ли детские, то ли немного «дáда»}} стишки Фарга)</small>, из-за которого, [[Леон-Поль Фарг (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">собственно, автор стихов</font>]] в скором времени сделался абсолютным «вонючкой» & | + | <center><blockquote style="width:93%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Перечисляя работы, кое-как связывающие [[Эрик Сати|<font color="#332233">Сати</font>]] с [[Леон-Поль Фарг (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Леон-Полем Фаргом</font>]], можно загнуть всего ''четыре'' пальца. 1. «Бронзовая статуя» <small>(одна из [[Три мелодии 1916 года (Эрик Сати)|<font color="#332233">трёх мелодий 1916 года</font>]])</small>; 2. ''несостоявшиеся'' «[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#332233">Ароматные ноктюрны</font>]]» <small>(сборник пьес для фортепиано с рисунками {{comment|Стерна|приятеля Валентины Гросс}})</small>; 3. ничуть не более ''существующие'' «Три фарса Табарена» <small>(в сотрудничестве с Фаргом и Жаном Копо)</small>; 4. маленький цикл 1923 года из пяти крошечных песенок «Ludions» <small>(«{{comment|Фигляры|условный вариант перевода}}», на {{comment|дурацкие|то ли детские, то ли немного «дáда»}} стишки Фарга)</small>, из-за которого, [[Леон-Поль Фарг (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">собственно, автор стихов</font>]] в скором времени сделался абсолютным «вонючкой» & «{{comment|говноедом|по последнему выражению Эрика}}».<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из статьи «[[Леон-Поль Фарг (Эрик Сати. Лица)|<font color="#662222">Леон-Поль Фарг, ночной говноед</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]]  {{comment|2016 г.|дата условная, само собой}} )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:28px 2px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак видно'''</font>, здесь находится не статья, но только её слегка рас’плющенный огрызок. Таким образом, | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:28px 2px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак видно'''</font>, здесь находится не статья, но только её слегка рас’плющенный огрызок [[Дряблые страницы|<font color="#442244">средней степени дряблости</font>]]. Таким образом, {{comment|отсчитывая|и загибая пальцы}} от завтрашнего {{comment|числа|186, если не ошибаюсь}} и до конца дней приходится принимать такое положение вещей как {{comment|данность|доступную вам в ощущениях и понятиях}}, поскольку отдельная <big>&</big> обдельная страница по обозначенной выше теме «Фигляры» Эрика Сати ''(Ludions'', а также «Игроки» или «{{comment|Игрушки|чтобы лишний раз не вспоминать о бирюльках}}», «{{comment|Утопленники|Весёлые утопленники}}», «Плавни», «Картезианские водолазы», а также ещё 106 вариантов {{comment|перевода|на дерьмо}} этого непереводимого {{comment|названия|окончательный вариант, наиболее соответствующий оригиналу я, как всегда, оставлю при себе, так что будьте здоровы, четыре коровы}}) до сих пор не свёрстана, не выверстана, не сложена и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации лишний раз работать в пустоту и на пустоту (человеческую)}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым, отчасти}} напомнить, что на пре’освященной территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] можно найти не...сколько {{comment|эссе|выжимок}}, имеющих прямое, косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этим ''пяти'' маленьким ([[Фумизм|<font color="#442244">почти дадаистским</font>]]) песенкам для женского голоса и рояля (оргáна), а также их {{comment|апо’строфическому названию|а также апостилистическому}}, взятому отдельно (в кавычках или даже в скобках). По указанной Выше (причём, значительно {{comment|Выше|или совсем Высоко}}) причине, я традиционно оставляю здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное, принципиальное или вторичное) отношение к этому (слегка) не’прояснённому предмету, а также его [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">дряблым теням</font>]], отражениям и проекциям ([[Внутренние песни, ос.30 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">равно внутренним</font>]] или внешним)... |
</div> | </div> | ||
{| style="float:right;width:255px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:255px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
<center><blockquote style="width:87%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> Ради вящей (и пущей) точности нужно было (бы) добавить, что сами «[[Засушенные эмбрионы (Эрик Сати)|<font color="#332233">Засушенные эмбрионы</font>]]», равно как и {{comment|зачем-то|ради красного словца, разумеется}} упомянутые тут «[[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#332233">Дряблые прелюдии для собаки</font>]]» в концерте не фигур(иров)яли. Поскольку программа состояла исключительно из ''вокальных'' сочинений (Сати-Ханон), <включая, между прочим, поздних «Фигляров» — и всё исполнялось впервые на русском языке и впервые в Советском Союзе>. Кроме того, я очевидно пожадничал (в кои-то веки [[Erik-Alfred-Leslie|<font color="#332233">дорвался до Сати</font>]], что называется!..) — И безо всяких «[[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#332233">дряблых прелюдий</font>]]» программа концерта была настолько плотно составлена, что ''прямо по ходу'' мне пришлось ощутимо сокращать и выкидывать из дирижабля весь возможный ''балласт'' (только [[Каменное лицо, ос.41 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">свои опусы</font>]], конечно, [[Эрик Сати|<font color="#332233">не Сати</font>]]).<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Музыка эмбрионов (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Музыка эмбрионов</font>]]» <small>''или'' впервые в СССР  ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], {{comment|1991|Юр.Ханон. «Музыка эмбрионов» (интервью с Максимом Максимовым). — Лениград: газета «Смена» от 9 мая 1991 г. — стр.2}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:87%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> Ради вящей (и пущей) точности нужно было (бы) добавить, что сами «[[Засушенные эмбрионы (Эрик Сати)|<font color="#332233">Засушенные эмбрионы</font>]]», равно как и {{comment|зачем-то|ради красного словца, разумеется}} упомянутые тут «[[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#332233">Дряблые прелюдии для собаки</font>]]» в концерте не фигур(иров)яли. Поскольку программа состояла исключительно из ''вокальных'' сочинений (Сати-Ханон), <включая, между прочим, поздних «Фигляров» — и всё исполнялось впервые на русском языке и впервые в Советском Союзе>. Кроме того, я очевидно пожадничал (в кои-то веки [[Erik-Alfred-Leslie|<font color="#332233">дорвался до Сати</font>]], что называется!..) — И безо всяких «[[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#332233">дряблых прелюдий</font>]]» программа концерта была настолько плотно составлена, что ''прямо по ходу'' мне пришлось ощутимо сокращать и выкидывать из дирижабля весь возможный ''балласт'' (только [[Каменное лицо, ос.41 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">свои опусы</font>]], конечно, [[Эрик Сати|<font color="#332233">не Сати</font>]]).<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Музыка эмбрионов (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Музыка эмбрионов</font>]]» <small>''или'' впервые в СССР  ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], {{comment|1991|Юр.Ханон. «Музыка эмбрионов» (интервью с Максимом Максимовым). — Лениград: газета «Смена» от 9 мая 1991 г. — стр.2}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, пользуясь {{comment|репутацией|незаслуженной, как всегда}} известного ошкуривателя минимального [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема «Фигляров» для женского голоса и оргáна или фортепиано (1923 год), была поднята [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] 13 мая 191 года (ещё в Советском Союзе) на юбилейном концерте «[[Maximum|<font color="#442244">Сати-Ханон: засушенные эмбрионы</font>]]» в лени’градском Доме архитекторов <small>(ул. Большая Морская)</small>, где при аншлаге впервые в СССР-России были исполнены вокальные сочинения Эрика Сати (к тому же, впервые на русском языке). Вокальный цикл «Ludions» тогда был выдан [[Публичные песни, ос.34 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">публике</font>]] целиком (все пять {{comment|песен|чуть больше четырёх минут музыки}}). Кроме того, тема «фигляров» также встречалась в таких фун’да...ментальных работах об [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">Эрике Сати и его окружении</font>]] как «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]», «Малая [[Аркёй (Эрик Сати)|<font color="#442244">аркёйская</font>]] книга» и «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]» (список, как всегда, {{comment|далеко|и очень далеко}}... не полный). Однако здесь придётся остановиться и поставить жирную точку в середине строки● | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, пользуясь {{comment|репутацией|незаслуженной, как всегда}} известного ошкуривателя минимального [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема «Фигляров» для женского голоса и оргáна или фортепиано (1923 год), была поднята [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] 13 мая 191 года (ещё в Советском Союзе) на юбилейном концерте «[[Maximum|<font color="#442244">Сати-Ханон: засушенные эмбрионы</font>]]» в лени’градском Доме архитекторов <small>(ул. Большая Морская)</small>, где (при чудовищном аншлаге) впервые в СССР-России были исполнены вокальные сочинения Эрика Сати (к тому же, впервые на русском языке). Вокальный цикл «Ludions» тогда был выдан [[Публичные песни, ос.34 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">публике</font>]] ''<span style="letter-spacing: 0.1em">{{comment|целиком|разрядка — м о я}}</span>'' (страшно сказать, все пять крошечных {{comment|песен|чуть больше четырёх минут музыки}}, одна к одной). Кроме того, тема «фигляров» также встречалась в таких фун’да...ментальных работах об [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">Эрике Сати и его окружении</font>]] как «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]», «Малая [[Аркёй (Эрик Сати)|<font color="#442244">аркёйская</font>]] книга» и «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]» (список, как всегда, {{comment|далеко|и очень далеко}}... не полный). Однако здесь придётся остановиться и поставить жирную точку в середине строки●, чтобы не ставить её ниже. — После чего [[Socrate|<font color="#442244">сократим</font>]], — как сказал бы [[Allais|<font color="#442244">наш дорогой Альфонс</font>]]. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:79%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">   ...Дорогой Друг. Ты заставил меня удивляться свыше всякой меры. <br>  Все отлично знали, что стихи твои!.. У тебя явное излияние желчи и «чесотка», мой толстяк, надеюсь, что не слишком сильная... Не надо досадовать на пустое, прошу тебя. Да. <br>  Разумеется: ...ведь ты, ты совсем не такой «насос», как делаешь вид уже целую неделю... ''(Несмотря даже на твой «Почётный {{comment|Легион|чёрт бы его побрал}}»)''. Брось пыхтеть, прошу тебя. Да. <br>  Я жду от тебя всего одного слова – & выражения подобающего сожаления. Больше ничего не требуется, между нами. Да.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из {{comment|письма|последнего}} Леон-Полю Фаргу <small> ''( [[Эрик Сати (цитатник)|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]]  {{comment|6 июня 1923 г.|«Воспоминания задним числом», стр.556}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:79%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">   ...Дорогой Друг. Ты заставил меня удивляться свыше всякой меры. <br>  Все отлично знали, что стихи твои!.. У тебя явное излияние желчи и «чесотка», мой толстяк, надеюсь, что не слишком сильная... Не надо досадовать на пустое, прошу тебя. Да. <br>  Разумеется: ...ведь ты, ты совсем не такой «насос», как делаешь вид уже целую неделю... ''(Несмотря даже на твой «Почётный {{comment|Легион|чёрт бы его побрал}}»)''. Брось пыхтеть, прошу тебя. Да. <br>  Я жду от тебя всего одного слова – & выражения подобающего сожаления. Больше ничего не требуется, между нами. Да.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из {{comment|письма|последнего}} Леон-Полю Фаргу <small> ''( [[Эрик Сати (цитатник)|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]]  {{comment|6 июня 1923 г.|«Воспоминания задним числом», стр.556}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''к'''</font>акие уж тут, [[чёрт|<font color="#442244">к чорту</font>]], «фигляры» (когда давно пора уж [[Шагреневая Кость, ос.37 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">кости собирать</font>]]). После всего, спустя ещё 35 лет..., особенно, если дать себе малый труд учесть почти полувековую отрицательную практику полной бес’перспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">этот автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóило бы труда совершать столь нетривиальную работу, оформляя и выкладывая названный ниже (выше, правее) текст в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы {{comment|читали|и могут воровать идеи и тексты безо всякого стеснения, а затем ещё иметь роскошество понемногу лаять их автора}} про этих странных «фигляров», «водолазов» или «утопленников [[Эрик Сати|<font color="#442244">святого Эрика</font>]]», не имеющих к ним ни малейшего отношения, — тоже ''после всего''. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать с надписью «не кантовать», однако и этот поступок имеет смысла ничуть не более, чем все прочие, вместе взятые... | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''к'''</font>акие уж тут, [[чёрт|<font color="#442244">к чорту</font>]], «фигляры» (когда давно пора уж [[Шагреневая Кость, ос.37 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">кости собирать</font>]]). После всего, спустя ещё 35 лет..., особенно, если дать себе малый труд учесть почти полувековую отрицательную практику полной бес’перспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">этот автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóило бы труда совершать столь нетривиальную работу, оформляя и выкладывая названный ниже (выше, правее) текст в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы {{comment|читали|и могут воровать идеи и тексты безо всякого стеснения, а затем ещё иметь роскошество понемногу лаять их автора}} про этих странных «фигляров», «водолазов» или «утопленников [[Эрик Сати|<font color="#442244">святого Эрика</font>]]», не имеющих к ним ни малейшего отношения, — тоже ''после всего''. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать с надписью «не кантовать», однако и этот поступок имеет смысла ничуть не более, чем [[Хомология|<font color="#442244">все прочие</font>]], вместе взятые... |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#661111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  <...а ещё какие-то странные «Фигляры» на стихи Фарга. Да.> ''Того сáмого Фарга, который ещё до конца года продолжал пыхтеть как «насос» и ругаться в адрес Сати самыми плоскими словами, бедолага. [[Alphonse Allais|<font color="#442244">Дядюшка Альфонс</font>]] говорил в таких случаях : «глуп как сенатор». Смешно сказать, но ведь несколько раз Фарг специально приезжал [[Arcueil|<font color="#442244">в Аркёй</font>]] только ради того, чтобы в моё отсутствие подсунуть под мою ветхую дверь ругательные записочки...''<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#662222">{{comment|Воспоминания задним числом|из комментариев к письмам}}</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]]  {{comment|2009|«Воспоминания задним числом», стр.561}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#661111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  <...а ещё какие-то странные «Фигляры» на стихи Фарга. Да.> ''Того сáмого Фарга, который ещё до конца года продолжал пыхтеть как «насос» и ругаться в адрес Сати самыми плоскими словами, бедолага. [[Alphonse Allais|<font color="#442244">Дядюшка Альфонс</font>]] говорил в таких случаях : «глуп как сенатор». Смешно сказать, но ведь несколько раз Фарг специально приезжал [[Arcueil|<font color="#442244">в Аркёй</font>]] только ради того, чтобы в моё отсутствие подсунуть под мою ветхую дверь ругательные записочки...''<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#662222">{{comment|Воспоминания задним числом|из комментариев к письмам}}</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]]  {{comment|2009|«Воспоминания задним числом», стр.561}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай (как [[Carre albi|<font color="#442244">старый отбеливатель</font>]] минимального [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что это почти лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: фундаментальное ханографи́ческое исследование о природе & породе «Ludions» Эрика <small>(написанных за два года до смерти)</small> провело в режиме тлеющей публикации ''более трёх десятков'' лет <small>(с тех самых пор)</small>, пребывая в готовом и почти законченном состоянии (не пересоленное, не пересушенное и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренное</font>]]). Представляя собой классический пример нескромно рдеющего среди текста <font color="#AA1111">''redlink’а''</font> ({{comment|красной|и совсем не пре...красной}} ссылки) более чем с двух десятков страниц, оно долго и терпеливо ожидало, что в какой-то момент [[Vomitus|<font color="#442244">рвотный рефлекс</font>]] у их автора притупится до такой степени, что можно будет просочиться сквозь его пальцы и кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, ''курьёзном'' предмете [[Этика в Эстетике|<font color="#442244">этико-эстетического</font>]] сати’еведения (через призму, как минимум, [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]]). Поскольку... [[Trois Symphonies Extremales|<font color="#442244">слишком уж экстремален</font>]] и непропорционален был этот материал про «фигляров Святого Эрика»..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Даже здесь, в этом утлом мире ''картезианских водолазов'', где любое присутствие излишне... | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай (как [[Carre albi|<font color="#442244">старый отбеливатель</font>]] минимального [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что это почти лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: фундаментальное ханографи́ческое исследование о природе & породе «Ludions» Эрика <small>(написанных за два года до смерти)</small> провело в режиме тлеющей публикации ''более трёх десятков'' лет <small>(с тех самых пор)</small>, пребывая в готовом и почти законченном состоянии (не пересоленное, не пересушенное и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренное</font>]]). Представляя собой классический пример нескромно рдеющего среди текста <font color="#AA1111">''redlink’а''</font> ({{comment|красной|и совсем не пре...красной}} ссылки) более чем с двух десятков страниц, оно долго и терпеливо ожидало, что в какой-то момент [[Vomitus|<font color="#442244">рвотный рефлекс</font>]] у их автора притупится до такой степени, что можно будет просочиться сквозь его пальцы и кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, ''курьёзном'' предмете [[Этика в Эстетике|<font color="#442244">этико-эстетического</font>]] сати’еведения (через призму, как минимум, [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]]). Поскольку... [[Trois Symphonies Extremales|<font color="#442244">слишком уж экстремален</font>]] и непропорционален был этот материал про «фигляров Святого Эрика»..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Даже здесь, в этом утлом мире ''картезианских водолазов'', где любое присутствие излишне... | ||
</div><br> | </div><br> | ||
− | <center><blockquote style="width:89%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">  Иногда целыми часами напролёт он <[[Эрик Сати|<font color="#332233">Эрик Сати</font>]]> до изнеможения изводил своих маленьких приятелей-учеников, начиная от «мерзавца» [[Jean Cocteau|<font color="#332233">Кокто</font>]] и кончая «большим {{comment|дурачком|Grang Dada}}» [[Франсис Пуленк (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Пуленком</font>]], виртуозно передразнивая и перевирая едва ли не каждую сказанную ''([[Ложь (Натур-философия натур)|<font color="#332233">перéвранную</font>]])'' фразу, коверкая слова или произношение до неузнаваемости, жонглируя бессмыслицей, кидаясь полуфразами и играя выразительными выражениями, пока ''они'', наконец, не потеряют остатки выражения... и соображения. — Языком. Руками. Лицом. Иногда даже носом. Это ''дело'' у него называлось '' | + | <center><blockquote style="width:89%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">  Иногда целыми часами напролёт он <[[Эрик Сати|<font color="#332233">Эрик Сати</font>]]> до изнеможения изводил своих маленьких приятелей-учеников, начиная от «мерзавца» [[Jean Cocteau|<font color="#332233">Кокто</font>]] и кончая «большим {{comment|дурачком|Grang Dada}}» [[Франсис Пуленк (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Пуленком</font>]], виртуозно передразнивая и перевирая едва ли не каждую сказанную ''([[Ложь (Натур-философия натур)|<font color="#332233">перéвранную</font>]])'' фразу, коверкая слова или произношение до неузнаваемости, жонглируя бессмыслицей, кидаясь полуфразами и играя выразительными выражениями, пока ''они'', наконец, не потеряют остатки выражения... и соображения. — Языком. Руками. Лицом. Иногда даже носом. Это малое ''дело'' у него называлось ''«кончáть словá»'', — если {{comment|понимаете|впрочем, если не понимаете — от этого ничего не меняется}}. И было бы наивным предполагать, что выдумывая (из глубины [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">маленького сознания</font>]]) или точно так же давая скоромные клички своим музыкальным «трюкам», Сати переставал заниматься им же..., этим ''древнейшим'' [[fumisme|<font color="#551144">искусством</font>]] (или ремеслом)... Или переставал быть самим собой, «[[Даниил Хармс (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#332233">невозможно-невозможным</font>]] Эриком». <br>    ''Ludions''... Фигляром от Бога, — сказал бы патриарх. <br>          Но я так не скажу. Слишком глупо. <br>                Не исключая также и ''всего остального''.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Прекрасная истеричка (Эрик Сати)|<font color="#662222">Прекрасная истеричка</font>]]» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2013|двойная бухгалтерия, как всегда}} )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''с'''</font>егодня не трудно подытожить и подвести баланс. Как видно, фиглярской сенсации не случилось, и даже напротив. Число небрежений и прочего [[Pdl|<font color="#442244">мелочного свинства</font>]] в окружающих де’корациях дошло до степени нетерпимой. И даже более того... [[Vot|<font color="#442244">И вот</font>]], ''actum est'', дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический обмылок, залитый щедрым слоем [[Formula|<font color="#442244">производственного формалина</font>]]. Здесь и сейчас перед вами (выложен) ''очередной остаток'' высоко-[[tautos|<font color="#442244">тавтологического уровня</font>]], поскольку он, в свою очередь, представляет собой не более чем дряблую страницу, высосанную из одного пальца и ещё трёх других ''таких же'' страниц. Нет сомнений: последний результат заслуживает [[Удовлетворительные пьесы, ос.56 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">всеобщего удовлетворения</font>]]. На месте полно...ценного текста, который вполне мог здесь (и не только здесь) быть. И не просто полноценного, но открывающего такие детали, грани и обстоятельства «сати’ерического гербария», которые никому прежде (и впредь) ни разу не приходили в голову (подобно тому, как это произошло с опубликованными «[[Descriptions Automatiques|<font color="#442244">Автоматическими описями дел</font>]]»). Потому что значение одной этой страницы пяти «Ludions», благополучно избежавшей публикации — переоценить невозможно (несмотря на всю [[фумизм|<font color="#442244">его видимую</font>]], внешнюю {{comment|локальность|якобы посвящённая каким-то пяти полудетским песенкам под рояль или оргáн..., но не тут-то было!.. Шиш.}}). Как системный продукт, взятый через призму диалога двух непростых {{comment|художников|несопоставимых по масштабу личности & уровню таланта}} ([[Invalides|<font color="#442244">инвалидов, несомненно</font>]]), имеющий отношение далеко... (и очень далеко) не только к ''[[Musique a travers|<font color="#442244">так называемой музыке</font>]]'' (Эрика), но и к вашему миру вообще. Снизу доверху и слева направо. Наподобие, скажем, ''того'' [[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонса, которого не было</font>]]. Но он, в результате, появился, отнюдь не фиглярский и не утопленник (сделаем такой вид). Вопреки всему и всем. И даже вопреки фарисействующим «Ludions»<small>''ам''</small>. | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''с'''</font>егодня не трудно подытожить и подвести баланс. Как видно, фиглярской сенсации не случилось, и даже напротив. Число небрежений и прочего [[Pdl|<font color="#442244">мелочного свинства</font>]] в окружающих де’корациях дошло до степени нетерпимой. И даже более того... [[Vot|<font color="#442244">И вот</font>]], ''actum est'', дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический обмылок, залитый щедрым слоем [[Formula|<font color="#442244">производственного формалина</font>]]. Здесь и сейчас перед вами (выложен) ''очередной остаток'' высоко-[[tautos|<font color="#442244">тавтологического уровня</font>]], поскольку он, в свою очередь, представляет собой не более чем дряблую страницу, высосанную из одного пальца и ещё трёх других ''таких же'' страниц. Нет сомнений: последний результат заслуживает [[Удовлетворительные пьесы, ос.56 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">всеобщего удовлетворения</font>]]. На месте полно...ценного текста, который вполне мог здесь (и не только здесь) быть. И не просто полноценного, но открывающего такие детали, грани и обстоятельства «сати’ерического гербария», которые никому прежде (и впредь) ни разу не приходили в голову (подобно тому, как это произошло с опубликованными «[[Descriptions Automatiques|<font color="#442244">Автоматическими описями дел</font>]]»). Потому что значение одной этой страницы пяти «Ludions», благополучно избежавшей публикации — переоценить невозможно (несмотря на всю [[фумизм|<font color="#442244">его видимую</font>]], внешнюю {{comment|локальность|якобы посвящённая каким-то пяти полудетским песенкам под рояль или оргáн..., но не тут-то было!.. Шиш.}}). Как системный продукт, взятый через призму диалога двух непростых {{comment|художников|несопоставимых по масштабу личности & уровню таланта}} ([[Invalides|<font color="#442244">инвалидов, несомненно</font>]]), имеющий отношение далеко... (и очень далеко) не только к ''[[Musique a travers|<font color="#442244">так называемой музыке</font>]]'' (Эрика), но и к вашему миру вообще. Снизу доверху и слева направо. Наподобие, скажем, ''того'' [[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонса, которого не было</font>]]. Но он, в результате, появился, отнюдь не фиглярский и не утопленник (сделаем такой вид). Вопреки всему и всем. И даже вопреки фарисействующим «Ludions»<small>''ам''</small>. |
Текущая версия на 13:52, 11 октября 2025
Перечисляя работы, кое-как связывающие Сати с Леон-Полем Фаргом, можно загнуть всего четыре пальца. 1. «Бронзовая статуя» (одна из трёх мелодий 1916 года); 2. несостоявшиеся «Ароматные ноктюрны» (сборник пьес для фортепиано с рисунками Стерна); 3. ничуть не более существующие «Три фарса Табарена» (в сотрудничестве с Фаргом и Жаном Копо); 4. маленький цикл 1923 года из пяти крошечных песенок «Ludions» («Фигляры», на дурацкие стишки Фарга), из-за которого, собственно, автор стихов в скором времени сделался абсолютным «вонючкой» & «говноедом». к
Ради вящей (и пущей) точности нужно было (бы) добавить, что сами «Засушенные эмбрионы», равно как и зачем-то упомянутые тут «Дряблые прелюдии для собаки» в концерте не фигур(иров)яли. Поскольку программа состояла исключительно из вокальных сочинений (Сати-Ханон), <включая, между прочим, поздних «Фигляров» — и всё исполнялось впервые на русском языке и впервые в Советском Союзе>. Кроме того, я очевидно пожадничал (в кои-то веки дорвался до Сати, что называется!..) — И безо всяких «дряблых прелюдий» программа концерта была настолько плотно составлена, что прямо по ходу мне пришлось ощутимо сокращать и выкидывать из дирижабля весь возможный балласт (только свои опусы, конечно, не Сати). на всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, пользуясь репутацией известного ошкуривателя минимального минимализма), что в истерической, а также натур-философской и тавтологической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема «Фигляров» для женского голоса и оргáна или фортепиано (1923 год), была поднята основным автором этого ханóграфа 13 мая 191 года (ещё в Советском Союзе) на юбилейном концерте «Сати-Ханон: засушенные эмбрионы» в лени’градском Доме архитекторов (ул. Большая Морская), где (при чудовищном аншлаге) впервые в СССР-России были исполнены вокальные сочинения Эрика Сати (к тому же, впервые на русском языке). Вокальный цикл «Ludions» тогда был выдан публике целиком (страшно сказать, все пять крошечных песен, одна к одной). Кроме того, тема «фигляров» также встречалась в таких фун’да...ментальных работах об Эрике Сати и его окружении как «Воспоминания задним числом», «Малая аркёйская книга» и «Три Инвалида» (список, как всегда, далеко... не полный). Однако здесь придётся остановиться и поставить жирную точку в середине строки●, чтобы не ставить её ниже. — После чего сократим, — как сказал бы наш дорогой Альфонс. ...Дорогой Друг. Ты заставил меня удивляться свыше всякой меры. какие уж тут, к чорту, «фигляры» (когда давно пора уж кости собирать). После всего, спустя ещё 35 лет..., особенно, если дать себе малый труд учесть почти полувековую отрицательную практику полной бес’перспективности диалога с бессознательной популяцией Homos apiens, этот автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóило бы труда совершать столь нетривиальную работу, оформляя и выкладывая названный ниже (выше, правее) текст в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про этих странных «фигляров», «водолазов» или «утопленников святого Эрика», не имеющих к ним ни малейшего отношения, — тоже после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать с надписью «не кантовать», однако и этот поступок имеет смысла ничуть не более, чем все прочие, вместе взятые... <...а ещё какие-то странные «Фигляры» на стихи Фарга. Да.> Того сáмого Фарга, который ещё до конца года продолжал пыхтеть как «насос» и ругаться в адрес Сати самыми плоскими словами, бедолага. Дядюшка Альфонс говорил в таких случаях : «глуп как сенатор». Смешно сказать, но ведь несколько раз Фарг специально приезжал в Аркёй только ради того, чтобы в моё отсутствие подсунуть под мою ветхую дверь ругательные записочки... и ещё раз напомню на всякий случай (как старый отбеливатель минимального минимализма), что это почти лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: фундаментальное ханографи́ческое исследование о природе & породе «Ludions» Эрика (написанных за два года до смерти) провело в режиме тлеющей публикации более трёх десятков лет (с тех самых пор), пребывая в готовом и почти законченном состоянии (не пересоленное, не пересушенное и даже не пережаренное). Представляя собой классический пример нескромно рдеющего среди текста redlink’а (красной ссылки) более чем с двух десятков страниц, оно долго и терпеливо ожидало, что в какой-то момент рвотный рефлекс у их автора притупится до такой степени, что можно будет просочиться сквозь его пальцы и кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, курьёзном предмете этико-эстетического сати’еведения (через призму, как минимум, хомолóгии). Поскольку... слишком уж экстремален и непропорционален был этот материал про «фигляров Святого Эрика»..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Даже здесь, в этом утлом мире картезианских водолазов, где любое присутствие излишне... Иногда целыми часами напролёт он <Эрик Сати> до изнеможения изводил своих маленьких приятелей-учеников, начиная от «мерзавца» Кокто и кончая «большим дурачком» Пуленком, виртуозно передразнивая и перевирая едва ли не каждую сказанную (перéвранную) фразу, коверкая слова или произношение до неузнаваемости, жонглируя бессмыслицей, кидаясь полуфразами и играя выразительными выражениями, пока они, наконец, не потеряют остатки выражения... и соображения. — Языком. Руками. Лицом. Иногда даже носом. Это малое дело у него называлось «кончáть словá», — если понимаете. И было бы наивным предполагать, что выдумывая (из глубины маленького сознания) или точно так же давая скоромные клички своим музыкальным «трюкам», Сати переставал заниматься им же..., этим древнейшим искусством (или ремеслом)... Или переставал быть самим собой, «невозможно-невозможным Эриком». сегодня не трудно подытожить и подвести баланс. Как видно, фиглярской сенсации не случилось, и даже напротив. Число небрежений и прочего мелочного свинства в окружающих де’корациях дошло до степени нетерпимой. И даже более того... И вот, actum est, дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический обмылок, залитый щедрым слоем производственного формалина. Здесь и сейчас перед вами (выложен) очередной остаток высоко-тавтологического уровня, поскольку он, в свою очередь, представляет собой не более чем дряблую страницу, высосанную из одного пальца и ещё трёх других таких же страниц. Нет сомнений: последний результат заслуживает всеобщего удовлетворения. На месте полно...ценного текста, который вполне мог здесь (и не только здесь) быть. И не просто полноценного, но открывающего такие детали, грани и обстоятельства «сати’ерического гербария», которые никому прежде (и впредь) ни разу не приходили в голову (подобно тому, как это произошло с опубликованными «Автоматическими описями дел»). Потому что значение одной этой страницы пяти «Ludions», благополучно избежавшей публикации — переоценить невозможно (несмотря на всю его видимую, внешнюю локальность). Как системный продукт, взятый через призму диалога двух непростых художников (инвалидов, несомненно), имеющий отношение далеко... (и очень далеко) не только к так называемой музыке (Эрика), но и к вашему миру вообще. Снизу доверху и слева направо. Наподобие, скажем, того Альфонса, которого не было. Но он, в результате, появился, отнюдь не фиглярский и не утопленник (сделаем такой вид). Вопреки всему и всем. И даже вопреки фарисействующим «Ludions»ам. Ну да, «Ludions»..., — конечно, «Ludions». Какие тут могут быть сомнения... Но всё не так. И прежде всего, их не пять, этих песенок. Не пять, но восемь (последнее не так трудно пересчитать по пальцам пяти рук, начиная с пресловутой мадам Адриен Монье и кончая — Вольфгангом Амадеем Гёте). Начать хотя бы с того, что «картезианские водолазы» тут решительно ни при чём. И даже «весёлые утопленники» здесь и не ночевали. Но зато есть редкая возможность немного пошарить (ногой) в темноте под стулом и выудить оттуда если и не ключ, то хотя бы — ключевое слово. Даже несколько слов, одно другого краше. В конце концов, не будем забывать: из чего состоит настоящее искусство (не исключая, впрочем, и поддельного). Пятая строка. «Тиллибет, мон ти фи-фи!» — «Маленький Меркурий в соломенном шлеме». — «Potassons» (и кошачья песня, поверх всего). Далее следы теряются в бурьяне. Написано неразборчиво, карандашом, полустёрто. Почерк Сати резко переходит в незнакомую руку (скорее всего, женскую). — «Ты так прелестна, моя Сильвия...» Или вóт ещё, немного ниже: «Дорогая Анриетта, я Вас жду в саду до сада!..» — Нет. Не могу не прерваться на обед. Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо или навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного генетического материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, и даже на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется на пере’учёт, а затем и закроется насовсем, окончательно и бес’поворотно..., к тому же, «бес’ права переписки». — И чтó тогда?.. уже никаких «весёлых утопленников», кривляющихся под водой (или на её поверхности). Сплошная жвачка третьей ректификации (которую вы все и тáк имеете в неограниченном количестве). По каковому предмету примите мои очередные поздравления и подарки... Дорогой Очаровательный Друг.
|