Маленькая увертюра к танцу (Эрик Сати) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (маленькая увертюра к большому дряблику) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (всё-таки забыл ссылку на звук) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
::#  [[Музыка эмбрионов (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Музыка эмбрионов</font>]] (сто лет {{comment|спустя|штаны}}) | ::#  [[Музыка эмбрионов (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Музыка эмбрионов</font>]] (сто лет {{comment|спустя|штаны}}) | ||
+ | ::# <span class="plainlinks">[https://yuri-khanon.com/Khanon-closeCD8 <font color="#442244">Маленькая увертюра к танцу</font>]</span> в звуке (''первая'' проба) | ||
::#  [[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (так же) | ::#  [[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Не современная не музыка</font>]] (так же) | ||
::#  [[Чёрный квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Чёрный квадрат Альфонса</font>]] (дряблая увертюра) | ::#  [[Чёрный квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Чёрный квадрат Альфонса</font>]] (дряблая увертюра) | ||
Строка 47: | Строка 48: | ||
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, пользуясь {{comment|репутацией|незаслуженной, как всегда}} [[carre albi|<font color="#442244">известного отбеливателя</font>]] минимального [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема «(маленькой) Увертюры к танцу» для фортепиано была ранее {{comment|освещена|а также освящена}} [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких фунда...ментальных масштабах, которые в рамках [[Убогие ноты в двух частях, ос.18 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">убогого</font>]] господствующего этноса в целом соответствуют [[Воспоминания задним числом (Вениамин Смотров)|<font color="#442244">критериям диссертации</font>]] или колбасы (докторской, <small>по меньшей мере</small>). Несмотря на якобы крайнюю малость и локальность этой маленькой и словно бы очень простой пьесы для фортепиано (причём, не изданной и публично не исполненной при жизни её автора, — замечу это особо), уровень аналитического материала, заданный в «маленьком тексте об увертюре к танцу» гипер’трофирован, и в целом близок к аналогичным «[[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">Автоматическим описям дел</font>]]», в чём-то даже пре...восходя их по масштабу вертикального под’ёма. | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, пользуясь {{comment|репутацией|незаслуженной, как всегда}} [[carre albi|<font color="#442244">известного отбеливателя</font>]] минимального [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема «(маленькой) Увертюры к танцу» для фортепиано была ранее {{comment|освещена|а также освящена}} [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких фунда...ментальных масштабах, которые в рамках [[Убогие ноты в двух частях, ос.18 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">убогого</font>]] господствующего этноса в целом соответствуют [[Воспоминания задним числом (Вениамин Смотров)|<font color="#442244">критериям диссертации</font>]] или колбасы (докторской, <small>по меньшей мере</small>). Несмотря на якобы крайнюю малость и локальность этой маленькой и словно бы очень простой пьесы для фортепиано (причём, не изданной и публично не исполненной при жизни её автора, — замечу это особо), уровень аналитического материала, заданный в «маленьком тексте об увертюре к танцу» гипер’трофирован, и в целом близок к аналогичным «[[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">Автоматическим описям дел</font>]]», в чём-то даже пре...восходя их по масштабу вертикального под’ёма. | ||
</div><br> | </div><br> | ||
− | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  «Petite ouverture à danser». «Маленькая увертюра к танцу» (фортепианная фреска), также «маленькая увертюра без танца» <small>(как {{comment|вариант|мой вариант, разумеется}} перевода)</small> — или, говоря [[Родня (Пётр Шумахер)|<font color="#332233">родным языком</font>]], «маленькое ''вступление'' в пляску», — достаточно курьёзное {{comment|название|остальные варианты «перевода», окончательно раскрывающие существо замысла (вернее, обоих замыслов), я оставлю при себе}}, оставляющее немало пространства для тонкой & иронической мысли. И тем не менее, по своему звучанию это — очень яркая (хотя нарочно замедленная, даже словно бы заторможенная) и удивительно с’покойная пьеса, одна из несомненных фортепианных удач Эрика Сати, которая принесла своему автору (при жизни) ноль дивидендов. Примерное расчётное время следования — одна минута сорок секунд.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#662222">Эрик Сати. Список сочинений почти полный</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], {{comment|2013|дата произвольная, как всегда}} )''</small></font><br></blockquote></center> | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  «Petite ouverture à danser». «Маленькая увертюра к танцу» (фортепианная {{comment|фреска|такого определения у Сати не встречается}}), также «маленькая увертюра без танца» <small>(как {{comment|вариант|мой вариант, разумеется}} перевода)</small> — или, говоря [[Родня (Пётр Шумахер)|<font color="#332233">родным языком</font>]], «маленькое ''вступление'' в пляску», — достаточно курьёзное {{comment|название|остальные варианты «перевода», окончательно раскрывающие существо замысла (вернее, обоих замыслов), я оставлю при себе}}, оставляющее немало пространства для тонкой & иронической мысли. И тем не менее, по своему звучанию это — очень яркая (хотя нарочно замедленная, даже словно бы заторможенная) и удивительно с’покойная пьеса, одна из несомненных фортепианных удач Эрика Сати, которая принесла своему автору (при жизни) ноль дивидендов. Примерное расчётное время следования — одна минута сорок секунд.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#662222">Эрик Сати. Список сочинений почти полный</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], {{comment|2013|дата произвольная, как всегда}} )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, принимая во внимание почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бес’сознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">этот автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóило бы труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названный выше бес’прецедентный текст в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы {{comment|читали|и могут воровать идеи и тексты безо всякого стеснения, а затем ещё иметь роскошество свысока поругивать их автора}} про эти странные «маленькие вступления в ничто» [[Эрик Сати|<font color="#442244">святого Эрика</font>]], не имеющие к ним ни малейшего отношения, ''после всего''. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако и этот поступок [[Tautos|<font color="#442244">не имеет никакого смысла</font>]]... | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ежду тем, принимая во внимание почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бес’сознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">этот автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóило бы труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названный выше бес’прецедентный текст в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы {{comment|читали|и могут воровать идеи и тексты безо всякого стеснения, а затем ещё иметь роскошество свысока поругивать их автора}} про эти странные «маленькие вступления в ничто» [[Эрик Сати|<font color="#442244">святого Эрика</font>]], не имеющие к ним ни малейшего отношения, ''после всего''. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако и этот поступок [[Tautos|<font color="#442244">не имеет никакого смысла</font>]]... | ||
</div><br> | </div><br> | ||
− | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  ...эти двух’страничные {{comment|ноты|на одном листе, значит}} в строгой сиреневой обложке, купленные на склонах Монмартра и попавшие ко мне в руки почти первыми, обладали удивительными свойствами. Их можно было открывать и закрывать как угодно, вертеть во все стороны и даже ставить на пюпитр вверх ногами: смысл и содержание напечатанного текста | + | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  ...эти двух’страничные {{comment|ноты|на одном листе, значит}} в строгой сиреневой обложке, купленные на склонах Монмартра и попавшие ко мне в руки почти первыми, обладали удивительными свойствами. В них были все черты такта и даже тактовые чéрты, которых Сати не ставил. В них легко можно было обнаружить всё то, чего там однозначно не было. Их можно было открывать и закрывать как угодно, начинать [[Вещи видимые справа и слева без очков (Эрик Сати)|<font color="#332233">слева направо или напротив</font>]], потихоньку [[Главы, которые вертят во все стороны (Эрик Сати)|<font color="#332233">вертеть во все стороны</font>]] и даже ставить на пюпитр вверх ногами: смысл и содержание напечатанного текста от этого нисколько не менялось. Наконец, их можно было положить на обычную нотную полку, но взять — уже совсем с другого места. И тогда мне впервые пришла в голову странная догадка (вернее говоря, маленькое вступление к догадке), прежде не приходившая [[Grubert|<font color="#332233">на ум</font>]] {{comment|ни-ко-му|(последнее было очевидно)}}. Потому что эта догадка ''давала'' ключ, ''позволяла'' найти решение и, главное, на ней можно было <span style="letter-spacing: 0.1em">строить</span> <small>(разрядка {{comment|м о я|само собой}})</small>. — И я немедленно приступил ко ''всему'', что она давала и позволяла...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Два десятка последних попыток...» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2001 г.|...закрывая двери...}} )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай (не гнушаясь вступления к [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализму</font>]]), что это почти лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: фундаментальное ханографи́ческое исследование о природе и породе ''«Маленького вступления в ничего»'' Эрика провело в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' лет, пребывая в готовом и почти законченном состоянии (не пересоленное, не пересушенное и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренное</font>]]). Представляя собой классический пример нескромно рдеющего среди текста <font color="#BB1111">''redlink’а''</font> ({{comment|красной|и совсем не пре...красной}} ссылки) более чем с полусотни страниц, оно долго и терпеливо ожидало, что в какой-то момент [[Vomitus|<font color="#442244">рвотный рефлекс</font>]] у автора, недостаточно толерантного к проявлениям обычного [[Свинья (Натур-философия натур)|<font color="#442244">человеческого свинства</font>]], притупится до такой степени, что можно будет просочиться сквозь пальцы и кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, ''особенном'' предмете [[Naturphilosophie natur|<font color="#442244">натурально-философического</font>]] сати’еведения (через призму, как минимум, [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]]). Поскольку... [[Trois Symphonies Extremales|<font color="#442244">слишком уж экстремален</font>]] и непропорционален источнику был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Даже здесь, в этом мире, в котором «маленькие увертюры» не имеют никакого веса... | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай (не гнушаясь вступления к [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализму</font>]]), что это почти лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: фундаментальное ханографи́ческое исследование о природе и породе ''«Маленького вступления в ничего»'' Эрика провело в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' лет, пребывая в готовом и почти законченном состоянии (не пересоленное, не пересушенное и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренное</font>]]). Представляя собой классический пример нескромно рдеющего среди текста <font color="#BB1111">''redlink’а''</font> ({{comment|красной|и совсем не пре...красной}} ссылки) более чем с полусотни страниц, оно долго и терпеливо ожидало, что в какой-то момент [[Vomitus|<font color="#442244">рвотный рефлекс</font>]] у автора, недостаточно толерантного к проявлениям обычного [[Свинья (Натур-философия натур)|<font color="#442244">человеческого свинства</font>]], притупится до такой степени, что можно будет просочиться сквозь пальцы и кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, ''особенном'' предмете [[Naturphilosophie natur|<font color="#442244">натурально-философического</font>]] сати’еведения (через призму, как минимум, [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]]). Поскольку... [[Trois Symphonies Extremales|<font color="#442244">слишком уж экстремален</font>]] и непропорционален источнику был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Даже здесь, в этом мире, в котором «маленькие увертюры» не имеют никакого веса... |
Версия 14:42, 12 сентября 2025
Пять раз в течении четырёх лет я записывал эту маленькую увертюру (к танцу, только к нему). Четыре из них завершали скрябинские диски со всеми его прелюдиями, сыгранными «невозможным способом». И с каждым следующим исполнением маленькая увертюра становилась всё больше и больше, пока не достигла, наконец, таких размеров, при которых её уже нельзя было назвать ни маленькой, ни увертюрой. Да, у неё было уже другое название, совсем другое. Хотя выглядело оно совершенно таким же, как прежде... к
«Petite ouverture à danser». «Маленькая увертюра к танцу» (фортепианная фреска), также «маленькая увертюра без танца» (как вариант перевода) — или, говоря родным языком, «маленькое вступление в пляску», — достаточно курьёзное название, оставляющее немало пространства для тонкой & иронической мысли. И тем не менее, по своему звучанию это — очень яркая (хотя нарочно замедленная, даже словно бы заторможенная) и удивительно с’покойная пьеса, одна из несомненных фортепианных удач Эрика Сати, которая принесла своему автору (при жизни) ноль дивидендов. Примерное расчётное время следования — одна минута сорок секунд. между тем, принимая во внимание почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бес’сознательной популяцией Homos apiens, этот автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим субстратом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóило бы труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названный выше бес’прецедентный текст в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про эти странные «маленькие вступления в ничто» святого Эрика, не имеющие к ним ни малейшего отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако и этот поступок не имеет никакого смысла... ...эти двух’страничные ноты в строгой сиреневой обложке, купленные на склонах Монмартра и попавшие ко мне в руки почти первыми, обладали удивительными свойствами. В них были все черты такта и даже тактовые чéрты, которых Сати не ставил. В них легко можно было обнаружить всё то, чего там однозначно не было. Их можно было открывать и закрывать как угодно, начинать слева направо или напротив, потихоньку вертеть во все стороны и даже ставить на пюпитр вверх ногами: смысл и содержание напечатанного текста от этого нисколько не менялось. Наконец, их можно было положить на обычную нотную полку, но взять — уже совсем с другого места. И тогда мне впервые пришла в голову странная догадка (вернее говоря, маленькое вступление к догадке), прежде не приходившая на ум ни-ко-му. Потому что эта догадка давала ключ, позволяла найти решение и, главное, на ней можно было строить (разрядка м о я). — И я немедленно приступил ко всему, что она давала и позволяла... и ещё раз напомню на всякий случай (не гнушаясь вступления к минимализму), что это почти лирическое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не просто так: фундаментальное ханографи́ческое исследование о природе и породе «Маленького вступления в ничего» Эрика провело в режиме тлеющей публикации более двух десятков лет, пребывая в готовом и почти законченном состоянии (не пересоленное, не пересушенное и даже не пережаренное). Представляя собой классический пример нескромно рдеющего среди текста redlink’а (красной ссылки) более чем с полусотни страниц, оно долго и терпеливо ожидало, что в какой-то момент рвотный рефлекс у автора, недостаточно толерантного к проявлениям обычного человеческого свинства, притупится до такой степени, что можно будет просочиться сквозь пальцы и кое-что (успеть) сказать об этом, несомненно, особенном предмете натурально-философического сати’еведения (через призму, как минимум, хомолóгии). Поскольку... слишком уж экстремален и непропорционален источнику был этот материал..., чтобы пренебречь его возможным присутствием. Даже здесь, в этом мире, в котором «маленькие увертюры» не имеют никакого веса... «...приходи, моя милая крошка, приходи посидеть вечерок...» Так (неосторожно) выразился один обрусевший поэт, со строками которого Сати очевидно не был знакóм и, тем более, не ценил их столь же высоко. — Тем не менее, не столько в них самих, сколько между ними, не мудрствуя лукаво, можно высосать (как из пальца) тот зачин, который заставил Эрика записать эту п’есу на бумагу. Несмотря даже на то, что она дважды не достигла поставленной перед собой цели. — Пускай пока будет... И что можно тут добавить? — спасибо лафету хотя бы за это. и вот, actum est, дело кончено, — можете умилённо прослезиться, расписаться в ведомости & получить на руки классический суррогат, залитый щедрым слоем производственного формалина. Здесь и сейчас перед вами (выложена) очередная маленькая увертюра без того основного танца, ради которого она была написана и которого очевидно уже не будет. Предлагаемый вариант представляет собой явление второго тавтологического уровня, поскольку он, в свою очередь, представляет собой тот же приём, который применил Сати при работе над своей «увертюрой к танцу» (маленькой вещью, повторю ещё раз, которую при жизни никто не знал — кроме трёх лиц). И это, в целом, всё, что осталось на месте полно...ценного текста (равно музыкального и словесного), который вполне мог здесь (и не только здесь) быть. Причём, не просто полноценного, но открывающего такие детали, грани и обстоятельства «сати’ерического подхода», который он называл словом «трюк» и который никому прежде (и впредь) ни разу не приходил в голову (подобно тому, как это произошло с опубликованными «Автоматическими описями дел» и многими другими материалами). Потому что аберрацию смысла на этой странице, благополучно избежавшей публикации (так же, как и её первоисточник), — переоценить невозможно (несмотря на всю его видимую, внешнюю локальность). Как системный психо’логический феномен, имевший отношение далеко... (и очень далеко) не только к так называемой музыке (Эрика), но и к вашему миру вообще. Снизу доверху и слева направо. Наподобие, скажем, того Альфонса, которого не было. Но он, в результате, всё-таки появился, пускай и в качестве маленькой увертюры (сделаем такой вид). Вопреки всему и всем... Без малейшей провокации на танец. ...а вторым лицом, которое не только не оценило маленькую увертюру, но и, можно сказать, даже не смогло услышать её, — стал конечно, брат-Клод, в очередной раз пролетевший над Парижем в качестве фанерного профессионала от музыки. — Казалось бы, о чём тут вообще речь? Проходная пьеска для фортепиано, примитивная по фактуре и не слишком изобретательная по гармонии (с лёгкими отблесками ранних импрессионистских находок Эрика), — вот и всё, что он мог услышать в этой безделушке. И не более того. Опять промахнулся, дядя-Клод, — хотя лично для него (и здесь я начинаю подчёркивать каждое слово) в этой «маленькой увертюре без танца» было спрятано, как минимум, ещё две возможности украсть..., — прошу прощения, я хотел сказать, — ещё две прозрачные находки Эрика, которые могли принести ему массу добавочной славы. — Не состоялось... Ну и слава богу. Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливое или даже навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного генетического материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё немного здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой, преимущественно). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... уже никаких танцев. Сплошная жвачка третьей ректификации (которое и так составляет основное соде’ржание человеческой жизни). ...и здесь я резко прерываю начавшуюся было увертюру без танца, потому что всякому способному пони’мать — уже должен быть примерно ясен ход дальнейших рассуждений на пути к новому доселе невиданному открытию велосипеда, нашего с Эриком, — а всем остальным не поможет даже плётка. О чём я и рад в очередной раз сказать со всей «прекрасной прямотой», более не предполагающей ни вступлений, ни танцев, ни чего-либо иного, о чём было бы приятно сказать...
|