Комплекс неполноценности (Натур-философия натур) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (ещё один неполноценный дряблик наскоро) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (спасибо Анечке за бобра в очках) |
||
| Строка 10: | Строка 10: | ||
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Зачем золото? Куда брильянты? В какое место цветы? Протрите глаза... <br>        Ничто так не украшает женщину, как один маленький комплекс неполноценности...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Бижутерия» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], «[[Мусорная книга (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]», том первый   {{comment|1998|номер страницы высылается по требованию}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Зачем золото? Куда брильянты? В какое место цветы? Протрите глаза... <br>        Ничто так не украшает женщину, как один маленький комплекс неполноценности...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Бижутерия» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], «[[Мусорная книга (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]», том первый   {{comment|1998|номер страницы высылается по требованию}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''н'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''е'''</font> будем делать вид, будто ничего не заметили. Здесь и сейчас находится [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">только пень</font>]]..., или старый огрызок от страницы «комплекса неполной ценности» (отчасти, приближённой по содержанию к аналогической статье «[[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">бес сознания</font>]]»), которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''н'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''е'''</font> будем делать вид, будто ничего не заметили. Здесь и сейчас находится [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">только пень</font>]]..., или старый огрызок от утвердительной страницы «комплекса неполной ценности» (отчасти, приближённой по содержанию к аналогической статье «[[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">бес сознания</font>]]»), которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный, прорывной & про...странный по идеологической проработке (как изнутри, так и снаружи), каких более не найти во всей сети (интер’нету), а также и на некотором расстоянии за её пре’делами. И прежде всего, её можно назвать уникальной по качеству анализа и наклонению [[Хомология|<font color="#442244">хомологического</font>]] подхода. |
</div> | </div> | ||
<center><blockquote style="width:411px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">    И только мания величия <br>    Превыше всякого приличия...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«В своём репертуаре» <small> ''( [[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#662222">Мх.Савояров</font>]],{{comment|1912|«Внук короля», из сборника «Посиневшие философы»}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:411px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">    И только мания величия <br>    Превыше всякого приличия...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«В своём репертуаре» <small> ''( [[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#662222">Мх.Савояров</font>]],{{comment|1912|«Внук короля», из сборника «Посиневшие философы»}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''т'''</font>рудно подсчитать: сколько уже [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#442244">времени</font>]] я сижу в позе | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''т'''</font>рудно подсчитать: сколько уже [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#442244">времени</font>]] я сижу в позе «известного мыслителя» ([[Unitas|<font color="#442244">поверх унитаза</font>]], вероятно) и гляжу на это <font color="#AA1111">пу’стое {{comment|место|красную ссылку}}</font> <small>(которое, как известно, никогда [[Santo|<font color="#442244">не бывает святым</font>]])</small>, а [[deutscher|<font color="#442244">''германа'' всё нет</font>]] и, по всей видимости, уже не будет. А как хотелось бы, чтобы он — Сам — пришёл и всё сделал <small>(типовая сказка [[хомология|<font color="#442244">для идиотов</font>]], само собой)</small>. Между тем, в режиме ожидания пресловутый «комплекс неполноценности» провёл никак не менее десяти лет (или почти сóрок, в зависимости от точки от...счёта). А потому я полагаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что [[canonic|<font color="#442244">ханоническое понимание</font>]] основного предмета этой страницы (понятия, введённого [[Allais|<font color="#442244">другим {{comment|А.А.|Альфредом Адлером}}</font>]]) находится очень далеко от его обычной трактовки классической [[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">психологией и психиатрией</font>]]. Как следствие, комплекс неполноценности был положен в основание подстройки [[Натур-философия натур|<font color="#442244">человеческой натуры</font>]] как один из важнейших прикладных механизмов [[Хомистика|<font color="#442244">искажающей хомистики</font>]]... — Далее следует пауза (в духе немой сцены)... А затем [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">дряблое многоточие</font>]]... — после которого мне только и остаётся, что привести (ниже) мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие кое-какое (чаще всего косвенное, последственное или опосредованное) отношение к [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматическим комплексам</font>]] (ин’валидной) человеческой природы, а также их последствиям (равно [[Внутренние песни, ос.30 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">внутренним</font>]] или внешним)... |
</div> | </div> | ||
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| Строка 40: | Строка 40: | ||
::#  [[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Духовное и духовое</font>]] (а также бездуховное и бездушное) | ::#  [[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Духовное и духовое</font>]] (а также бездуховное и бездушное) | ||
::#  [[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>]] <small>(вселенские)</small> | ::#  [[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>]] <small>(вселенские)</small> | ||
| − | ::#  [[Третье воображение (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Третье воображение</font>]] <small>(и его комплекс | + | ::#  [[Третье воображение (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Третье воображение</font>]] <small>(и его комплекс)</small> |
::#  [[Сон Шумахера (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">Страшный сон</font>]] <small>(Петра Шумахера)</small> | ::#  [[Сон Шумахера (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">Страшный сон</font>]] <small>(Петра Шумахера)</small> | ||
::#  [[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Физиология шарма</font>]] <small>(кроме шуток)</small> | ::#  [[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Физиология шарма</font>]] <small>(кроме шуток)</small> | ||
::#  [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Подлость</font>]] <small>(как естественное свойство натуры)</small> | ::#  [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Подлость</font>]] <small>(как естественное свойство натуры)</small> | ||
{{Некниги}}<br> | {{Некниги}}<br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай [[minimalisme|<font color="#442244">напомню ещё раз</font>]], что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря, как всегда, одним словом}}) тема ''продуктивного'' комплекса неполноценности, а также его многочисленных связей и последствий, возможных по воле и поневоле, была разработана (в общей или, напротив, частной форме) основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» <small>(часть вторая)</small>, «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Два Процесса, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]», «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]]», но прежде всего, в трёхтомнике «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Животное. Человек. Инвалид</font>]]», а также затронута во многих других книгах (включая «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]» и «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонса</font>]]»). Впрочем, навряд ли имеет смысл говорить об этом отдельно, поскольку «книга не воробей». Она, у которой нет ничего своего, кроме [[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">нескольких листьев</font>]] из бумаги или | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай [[minimalisme|<font color="#442244">напомню ещё раз</font>]], что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря, как всегда, одним словом}}) тема ''продуктивного'' комплекса неполноценности, а также его многочисленных связей и последствий, возможных по воле и поневоле, была разработана (в общей или, напротив, частной форме) основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» <small>(часть вторая)</small>, «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Два Процесса, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]», «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]]», но прежде всего, в трёхтомнике «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Животное. Человек. Инвалид</font>]]», а также затронута во многих других книгах (включая «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]» и «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонса</font>]]»). Впрочем, навряд ли имеет смысл говорить об этом отдельно, поскольку «книга не воробей». Она, у которой нет ничего своего, кроме [[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">нескольких листьев</font>]] из бумаги или мутного воздуха, — в итоге, [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">маленькая и беспомощная вещь</font>]]. Не более того. — Наконец, успокоимся сами и оставим её в покое... |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> Можно преуменьшать, можно преувеличивать, можно делать всё что угодно, но не сделать ничего... <br>    Поистине только из комплекса неполноценности может вырасти настоящая Гортензия.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Капля воды» <small> ''( [[Юрий Ханон|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], «[[Ницше contra Ханон, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]», том второй   206 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> Можно преуменьшать, можно преувеличивать, можно делать всё что угодно, но не сделать ничего... <br>    Поистине только из комплекса неполноценности может вырасти настоящая Гортензия.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Капля воды» <small> ''( [[Юрий Ханон|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], «[[Ницше contra Ханон, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]», том второй   206 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''е'''</font>сли отдельно учесть ретрогрессивную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту бессознательных состояний, а также полную бесперспективность диалога с безголовой популяцией ''Homos Apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом. А потому (вне границ всяких комплексов и сомнений), не стоит [[tautos|<font color="#442244">труда отдельно трудиться</font>]], оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить очередное нетривиальное «нечто» условному числу типов, и без того пожизненно пребывающих в укомплектованном & [[Tautos|<font color="#442244">комплексном состоянии</font>]]. | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''е'''</font>сли отдельно учесть ретрогрессивную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту бессознательных состояний, а также полную бесперспективность диалога с безголовой популяцией ''Homos Apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом. А потому (составив суждение вне границ всяких комплексов и сомнений), не стоит [[tautos|<font color="#442244">труда отдельно трудиться</font>]], оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить очередное нетривиальное ''«нечто»'' некоему условному числу типов, и без того пожизненно пребывающих в укомплектованном & [[Tautos|<font color="#442244">комплексном состоянии</font>]]. Как сказал бы [[Альфонс Алле|<font color="#442244">преподобный Альфонс</font>]], — подобный подход отдалённо напоминает «лекцию о вреде курения» перед группой мертвецки пьяных клошаров... Всё равно авторские теории и методики, какими бы они ни были (верными или всесильными, пустыми или завиральными) не оставят ни малейшего следа на пустом месте, не говоря уже о (тех самых) «продуктивных последствиях». |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:588px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...всякое пижонство — это явное указание на недостаточность..., <br>    так сказать, комплекс неполноценности или — на саму неполноценность.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Скрябин как лицо</font>]]», том первый <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  1995 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:588px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...всякое пижонство — это явное указание на недостаточность..., <br>    так сказать, комплекс неполноценности или — на саму неполноценность.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Скрябин как лицо</font>]]», том первый <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  1995 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font>прочем, не будем останавливаться на [[Александр Скрябин|<font color="#442244">одном Скрябине</font>]], — который смог выстроить на этом песке целую «[[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">Мистерию</font>]]» с многочисленными добавками. Между прочим, и мсье Сати <small>(как [[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#442244">я уже однажды сказал</font>]] в [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#442244">недалёком отсюда месте</font>]])</small> слишком хорошо ''узнал — эту цену'', хотя и не сразу. Да... Он сполна узнал... цену — и себе, и окружающим людям; он узнал цену — и вещам, и своему присутствию среди них... Однако [[Сократ (Натур-философия натур)|<font color="#442244">сократим</font>]] ради краткости: список можно не продолжать. Обычно в таких случаях профессионалы ставят [[Descriptions Automatiques|<font color="#442244">поверх них</font>]] клеймо или печать, даже не стараясь проникнуть в механизмы или явления (формальный способ проверки на подлинность, ничем не {{comment|сложнее|и не дороже}} денег). «Мания величия»... «Комплекс неполноценности»... «Завышенный уровень притязаний». — Оставим... По правде говоря, я ещё не окончательно готов наигрывать из себя идиота..., — ''пардон'', — одного из вас — по крайней мере, до ''такóй'' [[Treppe|<font color="#442244">же степени</font>]]. А потому скажу сухо и просто. Увы, как правило, | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font>прочем, не будем останавливаться на [[Александр Скрябин|<font color="#442244">одном Скрябине</font>]], — который смог выстроить на этом песке целую «[[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">Мистерию</font>]]» с многочисленными добавками. Между прочим, и небезызвестный мсье Сати <small>(как [[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#442244">я уже однажды сказал</font>]] в [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#442244">недалёком отсюда месте</font>]])</small> слишком хорошо ''узнал — эту цену'', хотя и не сразу. Да, так было... — Он сполна узнал... цену — и себе, и окружающим людям; он узнал цену — и вещам, и своему присутствию среди них... Однако [[Сократ (Натур-философия натур)|<font color="#442244">сократим</font>]] ради краткости: список можно не продолжать. Обычно в таких случаях [[Любители и любовники (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">бравые профессионалы</font>]] ставят [[Descriptions Automatiques|<font color="#442244">поверх них</font>]] клеймо или печать, даже не стараясь проникнуть в механизмы или явления (формальный способ проверки на подлинность, ничем не {{comment|сложнее|и не дороже}} денег). «Мания величия»... «Комплекс неполноценности»... «Завышенный уровень притязаний». — Оставим... По правде говоря, я ещё не окончательно готов наигрывать из себя идиота..., — ''пардон'', — одного из вас — по крайней мере, до ''такóй'' [[Treppe|<font color="#442244">же степени</font>]]. А потому скажу сухо и просто. Увы, как правило, человеческий материал вокруг Сати был несоизмеримо малым и ничтожным, чтобы понимать... или хотя бы видеть своё место. Назначение. Роль. Практически — насекомые, а не люди..., [[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<font color="#442244">которые не играли</font>]] необходимой роли, не выполняли назначения и не занимали раз и навсегда отведённое им место. — ''[[Vot|<font color="#442244">Вóт в чём</font>]]'', видишь ли, заключался корень этой проблемы, — старой как всё на {{comment|свете|ничто не ново под луной (и на луне тоже не ново)}}. Этот бедный мир, кое-как сотворённый [[Бог (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Верховным Хирургом</font>]], фатальным образом не соответствовал той внутренней картине, которую создал ''его Парсье'', Эрик. — И здесь не помогали ни проклятия, ни осуждения, ни отречения. Мир, тупой и инертный, продолжал стоять на {{comment|своём|хотя ничего своего у него при том не было}}... Как чугунная тумба. Прервём очень точную цитату, чтобы начать следующую..., возможно, ещё более точную. В конце концов, ''и тáк'' уже сказано значительно больше, чем следовало. Бы. |
</div><br> | </div><br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:622px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#998866"> — Самолюбие. Самолюбование. Самовлюблённость. Три ступени к самому себе, через всю жизнь: как святая троица нимбом поверх головы. — Любое средство годилось: ради избавления от надсадного комплекса неполноценности, ради достижения желанного | + | <center><blockquote style="width:622px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#998866">  — Самолюбие. Самолюбование. Самовлюблённость. Три ступени к самому себе, через всю жизнь: как святая троица нимбом поверх головы. — Любое средство годилось: ради избавления от надсадного комплекса неполноценности, ради достижения желанного равно’весия..., прошу прощения, — я хотел сказать, — ничто’жества.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Дмитрий Богемский (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#662222">Дурак ты, Дима</font>]]» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2016 )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов всемирно-исторической связи комплекса неполноценности с манией величия появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого, безусловно, [[Три Экстремальные Симфонии, ос.60 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">экстремального</font>]] исследования, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]] (мира & здания), пока он (оно, они, их) ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Cloche|<font color="#442244">послѣднее время</font>]], без малейших сомнений, подходит к своему концу и в ближайшей перспективе любые заказы имеют | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов всемирно-исторической связи комплекса неполноценности с манией величия появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого, безусловно, [[Три Экстремальные Симфонии, ос.60 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">экстремального</font>]] исследования, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]] (мира & здания), пока он (оно, они, их) ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Cloche|<font color="#442244">послѣднее время</font>]], без малейших сомнений, подходит к своему концу и в ближайшей перспективе любые заказы имеют все шансы пролететь на большой скорости как фанера (мимо не только Парижа, но даже — Подпорожья)... В том числе, даже такие, которые можно было бы принять к исполненiю. В любом случае..., советую поторопиться (если хотите результата, {{comment|конечно|время выходит, между прочим}}). Лавочка [[Закрывая двери|<font color="#442244">скоро прикроется</font>]] ([[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#442244">как уже не раз бывало</font>]])..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Не говоря уже обо всём остальном... ''в комплексе''. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...Лучшее, что есть в человеке и на что можно {{comment|опереться|чтобы перевернуть его мир}} — это комплекс Неполноценности. Только из него при значительном и [[Constructio|<font color="#332233">системном</font>]] усилии может вырасти реальная внутренняя деформация [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#332233">подлой человеческой природы</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Арихи-медика» <small> ''( [[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], «[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]», том первый   {{comment|2001|из интервью «Не современная не музыка», 2011}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...Лучшее, что есть в человеке и на что можно {{comment|опереться|чтобы перевернуть его мир}} — это комплекс Неполноценности. Только из него при значительном и [[Constructio|<font color="#332233">системном</font>]] усилии может вырасти реальная внутренняя деформация [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#332233">подлой человеческой природы</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Арихи-медика» <small> ''( [[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], «[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]», том первый   {{comment|2001|из интервью «Не современная не музыка», 2011}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
Версия 15:01, 21 августа 2025
Зачем золото? Куда брильянты? В какое место цветы? Протрите глаза... н И только мания величия трудно подсчитать: сколько уже времени я сижу в позе «известного мыслителя» (поверх унитаза, вероятно) и гляжу на это пу’стое место (которое, как известно, никогда не бывает святым), а германа всё нет и, по всей видимости, уже не будет. А как хотелось бы, чтобы он — Сам — пришёл и всё сделал (типовая сказка для идиотов, само собой). Между тем, в режиме ожидания пресловутый «комплекс неполноценности» провёл никак не менее десяти лет (или почти сóрок, в зависимости от точки от...счёта). А потому я полагаю возможным напомнить, для начала, что ханоническое понимание основного предмета этой страницы (понятия, введённого другим А.А.) находится очень далеко от его обычной трактовки классической психологией и психиатрией. Как следствие, комплекс неполноценности был положен в основание подстройки человеческой натуры как один из важнейших прикладных механизмов искажающей хомистики... — Далее следует пауза (в духе немой сцены)... А затем дряблое многоточие... — после которого мне только и остаётся, что привести (ниже) мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие кое-какое (чаще всего косвенное, последственное или опосредованное) отношение к автоматическим комплексам (ин’валидной) человеческой природы, а также их последствиям (равно внутренним или внешним)...
на всякий случай напомню ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема продуктивного комплекса неполноценности, а также его многочисленных связей и последствий, возможных по воле и поневоле, была разработана (в общей или, напротив, частной форме) основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Два Процесса», «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида», «Книга без листьев», но прежде всего, в трёхтомнике «Животное. Человек. Инвалид», а также затронута во многих других книгах (включая «Воспоминания задним числом» и «Альфонса»). Впрочем, навряд ли имеет смысл говорить об этом отдельно, поскольку «книга не воробей». Она, у которой нет ничего своего, кроме нескольких листьев из бумаги или мутного воздуха, — в итоге, маленькая и беспомощная вещь. Не более того. — Наконец, успокоимся сами и оставим её в покое... Можно преуменьшать, можно преувеличивать, можно делать всё что угодно, но не сделать ничего... если отдельно учесть ретрогрессивную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту бессознательных состояний, а также полную бесперспективность диалога с безголовой популяцией Homos Apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом. А потому (составив суждение вне границ всяких комплексов и сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить очередное нетривиальное «нечто» некоему условному числу типов, и без того пожизненно пребывающих в укомплектованном & комплексном состоянии. Как сказал бы преподобный Альфонс, — подобный подход отдалённо напоминает «лекцию о вреде курения» перед группой мертвецки пьяных клошаров... Всё равно авторские теории и методики, какими бы они ни были (верными или всесильными, пустыми или завиральными) не оставят ни малейшего следа на пустом месте, не говоря уже о (тех самых) «продуктивных последствиях». ...всякое пижонство — это явное указание на недостаточность..., впрочем, не будем останавливаться на одном Скрябине, — который смог выстроить на этом песке целую «Мистерию» с многочисленными добавками. Между прочим, и небезызвестный мсье Сати (как я уже однажды сказал в недалёком отсюда месте) слишком хорошо узнал — эту цену, хотя и не сразу. Да, так было... — Он сполна узнал... цену — и себе, и окружающим людям; он узнал цену — и вещам, и своему присутствию среди них... Однако сократим ради краткости: список можно не продолжать. Обычно в таких случаях бравые профессионалы ставят поверх них клеймо или печать, даже не стараясь проникнуть в механизмы или явления (формальный способ проверки на подлинность, ничем не сложнее денег). «Мания величия»... «Комплекс неполноценности»... «Завышенный уровень притязаний». — Оставим... По правде говоря, я ещё не окончательно готов наигрывать из себя идиота..., — пардон, — одного из вас — по крайней мере, до такóй же степени. А потому скажу сухо и просто. Увы, как правило, человеческий материал вокруг Сати был несоизмеримо малым и ничтожным, чтобы понимать... или хотя бы видеть своё место. Назначение. Роль. Практически — насекомые, а не люди..., которые не играли необходимой роли, не выполняли назначения и не занимали раз и навсегда отведённое им место. — Вóт в чём, видишь ли, заключался корень этой проблемы, — старой как всё на свете. Этот бедный мир, кое-как сотворённый Верховным Хирургом, фатальным образом не соответствовал той внутренней картине, которую создал его Парсье, Эрик. — И здесь не помогали ни проклятия, ни осуждения, ни отречения. Мир, тупой и инертный, продолжал стоять на своём... Как чугунная тумба. Прервём очень точную цитату, чтобы начать следующую..., возможно, ещё более точную. В конце концов, и тáк уже сказано значительно больше, чем следовало. Бы. — Самолюбие. Самолюбование. Самовлюблённость. Три ступени к самому себе, через всю жизнь: как святая троица нимбом поверх головы. — Любое средство годилось: ради избавления от надсадного комплекса неполноценности, ради достижения желанного равно’весия..., прошу прощения, — я хотел сказать, — ничто’жества. если же у кого-то из ренегатов или апологетов всемирно-исторической связи комплекса неполноценности с манией величия появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого, безусловно, экстремального исследования, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом → по известному адресу не...посредственно к одному из авторов (мира & здания), пока он (оно, они, их) ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку послѣднее время, без малейших сомнений, подходит к своему концу и в ближайшей перспективе любые заказы имеют все шансы пролететь на большой скорости как фанера (мимо не только Парижа, но даже — Подпорожья)... В том числе, даже такие, которые можно было бы принять к исполненiю. В любом случае..., советую поторопиться (если хотите результата, конечно). Лавочка скоро прикроется (как уже не раз бывало)..., причём, «бес’ права переписки». Не говоря уже обо всём остальном... в комплексе. ...Лучшее, что есть в человеке и на что можно опереться — это комплекс Неполноценности. Только из него при значительном и системном усилии может вырасти реальная внутренняя деформация подлой человеческой природы...
| ||||||||||||
