Комплекс неполноценности (Натур-философия натур) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (спасибо Анечке за бобра в очках) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (+ мания величия) |
||
| Строка 26: | Строка 26: | ||
|} | |} | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
| − | ::#  [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">бес Сознания</font>]] (поверх комплексов) | + | ::#  [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">бес Сознания</font>]] (дряблая {{comment|страница|поверх комплексов}}) |
| − | ::#  [ | + | ::#  <span class="plainlinks">[https://yuri-khanon.com/afor_mk <font color="#442244">Манiя Велiчия</font>]</span> ({{comment|в мусорном звуке|на странице «Мусорной книги» : анафоризмы и афонаризмы}}) |
| − | ::#  [[ | + | ::#  [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Тавтология</font>]] (сама себе превыше всего) |
::#  [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Не’обязательное Зло</font>]] (без комплексов) | ::#  [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Не’обязательное Зло</font>]] (без комплексов) | ||
| − | |||
| − | |||
::#  [[Говно (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Дерьмо, брат</font>]] (по образу и подобию) | ::#  [[Говно (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Дерьмо, брат</font>]] (по образу и подобию) | ||
| + | ::#  [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Высший разум</font>]] (самогó себя) | ||
| + | ::#  [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Уравнение Бога</font>]] (как верхний комплекс) | ||
| + | ::#  [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Время</font>]] (или его отсутствие) | ||
| + | ::#  [[Свинья (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Свинья человеческая</font>]] (безо всяких комплексов) | ||
::#  [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#442244">Дерево или животное</font>]] (не вопрос Георгия Гачева) | ::#  [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#442244">Дерево или животное</font>]] (не вопрос Георгия Гачева) | ||
::#  [[Смерть или зло (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Смерть или зло</font>]] (по выбору) | ::#  [[Смерть или зло (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Смерть или зло</font>]] (по выбору) | ||
| Строка 53: | Строка 55: | ||
<center><blockquote style="width:588px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...всякое пижонство — это явное указание на недостаточность..., <br>    так сказать, комплекс неполноценности или — на саму неполноценность.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Скрябин как лицо</font>]]», том первый <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  1995 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:588px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> ...всякое пижонство — это явное указание на недостаточность..., <br>    так сказать, комплекс неполноценности или — на саму неполноценность.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Скрябин как лицо</font>]]», том первый <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  1995 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font>прочем, не будем останавливаться на [[Александр Скрябин|<font color="#442244">одном Скрябине</font>]], — который смог выстроить на этом песке целую «[[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">Мистерию</font>]]» с многочисленными добавками. Между прочим, и небезызвестный мсье Сати <small>(как [[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#442244">я уже однажды сказал</font>]] в [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#442244">недалёком отсюда месте</font>]])</small> слишком хорошо ''узнал — эту цену'', хотя и не сразу. Да, так было... — Он сполна узнал... цену — и себе, и окружающим людям; он узнал цену — и вещам, и своему присутствию среди них... Однако [[Сократ (Натур-философия натур)|<font color="#442244">сократим</font>]] ради краткости: список можно не продолжать. Обычно в таких случаях [[Любители и любовники (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">бравые профессионалы</font>]] ставят [[Descriptions Automatiques|<font color="#442244">поверх них</font>]] клеймо или печать, даже не стараясь проникнуть в механизмы или явления (формальный способ проверки на подлинность, ничем не {{comment|сложнее|и не дороже}} денег). «Мания величия»... «Комплекс неполноценности»... «Завышенный уровень притязаний». — Оставим... По правде говоря, я ещё не окончательно готов наигрывать из себя идиота..., — ''пардон'', — одного из вас — по крайней мере, до ''такóй'' [[Treppe|<font color="#442244">же степени</font>]]. А потому скажу сухо и просто. Увы, как правило, человеческий материал вокруг Сати был несоизмеримо малым и ничтожным, чтобы понимать... или хотя бы видеть своё место. Назначение. Роль. Практически — насекомые, а не люди..., [[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<font color="#442244">которые не играли</font>]] необходимой роли, не выполняли назначения и не занимали раз и навсегда отведённое им место. — ''[[Vot|<font color="#442244">Вóт в чём</font>]]'', видишь ли, заключался корень этой проблемы, — старой как всё на {{comment|свете|ничто не ново под луной (и на луне тоже не ново)}}. Этот бедный мир, кое-как сотворённый [[Бог (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Верховным Хирургом</font>]], фатальным образом не соответствовал той внутренней картине, которую создал ''его Парсье'', Эрик. — И здесь не помогали ни проклятия, ни осуждения, ни отречения. Мир, тупой и инертный, продолжал стоять на {{comment|своём|хотя ничего своего у него при том не было}}... Как чугунная тумба. Прервём очень точную цитату, чтобы начать следующую..., возможно, ещё более точную. В конце концов, ''и тáк'' уже сказано значительно больше, чем следовало. Бы. | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font>прочем, не будем останавливаться на [[Александр Скрябин|<font color="#442244">одном Скрябине</font>]], — который смог выстроить на этом {{comment|сыпучем|не говоря уже о зыбучем}} песке целую «[[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">Мистерию</font>]]» с многочисленными добавками. Между прочим, и небезызвестный [[Эрик Сати|<font color="#442244">мсье Сати</font>]] <small>(как [[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#442244">я уже однажды сказал</font>]] в [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#442244">недалёком отсюда месте</font>]])</small> слишком хорошо ''узнал — эту цену'', хотя и не сразу, конечно. Да, так было. Глупо отрицать. Ещё глупее {{comment|забывать|как минимум, громадный источник силы}}. — Он сполна узнал... цену — и себе, и окружающим людям; он узнал цену — и вещам, и своему присутствию среди них... Однако [[Сократ (Натур-философия натур)|<font color="#442244">сократим</font>]] ради краткости: список можно не продолжать. Обычно в таких случаях [[Любители и любовники (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">бравые профессионалы</font>]] ставят [[Descriptions Automatiques|<font color="#442244">поверх них</font>]] клеймо или печать, даже не стараясь проникнуть в механизмы или явления (формальный способ проверки на подлинность, ничем не {{comment|сложнее|и не дороже}} денег). «Мания величия»... «Комплекс неполноценности»... «Завышенный уровень притязаний». — Оставим... По правде говоря, я ещё не окончательно готов наигрывать из себя идиота..., — ''пардон'', — одного из вас — по крайней мере, до ''такóй'' [[Treppe|<font color="#442244">же степени</font>]]. А потому скажу сухо и просто. Увы, как правило, человеческий материал вокруг Сати был несоизмеримо малым и ничтожным, чтобы понимать... или хотя бы видеть своё место. Назначение. Роль. Практически — насекомые, а не люди..., [[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<font color="#442244">которые не играли</font>]] необходимой роли, не выполняли назначения и не занимали раз и навсегда отведённое им место. — ''[[Vot|<font color="#442244">Вóт в чём</font>]]'', видишь ли, заключался корень этой проблемы, — старой как всё на {{comment|свете|ничто не ново под луной (и на луне тоже не ново)}}. Этот бедный мир, кое-как сотворённый [[Бог (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Верховным Хирургом</font>]], фатальным образом не соответствовал той внутренней картине, которую создал ''его Парсье'', Эрик. — И здесь не помогали ни проклятия, ни осуждения, ни отречения. Мир, тупой и инертный, продолжал стоять на {{comment|своём|хотя ничего своего у него при том не было}}... Как чугунная тумба. Прервём очень точную цитату, чтобы начать следующую..., возможно, ещё более точную. В конце концов, ''и тáк'' уже сказано значительно больше, чем следовало. Бы. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:622px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#998866">  — Самолюбие. Самолюбование. Самовлюблённость. Три ступени к самому себе, через всю жизнь: как святая троица нимбом поверх головы. — Любое средство годилось: ради избавления от надсадного комплекса неполноценности, ради достижения желанного равно’весия..., прошу прощения, — я хотел сказать, — ничто’жества.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Дмитрий Богемский (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#662222">Дурак ты, Дима</font>]]» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2016 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:622px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#998866">  — Самолюбие. Самолюбование. Самовлюблённость. Три ступени к самому себе, через всю жизнь: как святая троица нимбом поверх головы. — Любое средство годилось: ради избавления от надсадного комплекса неполноценности, ради достижения желанного равно’весия..., прошу прощения, — я хотел сказать, — ничто’жества.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Дмитрий Богемский (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#662222">Дурак ты, Дима</font>]]» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2016 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">''' | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов всемирно-исторической связи комплекса неполноценности с манией величия появится желание как-то инициировать, ускорить или [[Provocator|<font color="#442244">даже спровоцировать</font>]] выкладку этого, безусловно, [[Три Экстремальные Симфонии, ос.60 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">экстремального</font>]] исследования, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]] (мира & здания), пока он (оно, они, их) ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Cloche|<font color="#442244">послѣднее время</font>]], без малейших сомнений, подходит к своему концу и в ближайшей перспективе любые заказы имеют все шансы пролететь на большой скорости как фанера (мимо не только Парижа, но даже — Подпорожья)... В том числе, даже и такие, которые ({{comment|в приницпе|преодолев некоторые комплексы}}) можно было бы принять к исполненiю. Но при любом случае..., советую поторопиться (если хотите результата, {{comment|конечно|время постепенно выходит, между прочим}}). Лавочка [[Закрывая двери|<font color="#442244">скоро прикроется</font>]] ([[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#442244">как уже не раз бывало</font>]])..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Не говоря уже обо всём остальном... ''в комплексе'' (но без мании). |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...Лучшее, что есть в человеке и на что можно {{comment|опереться|чтобы перевернуть его мир}} — это комплекс Неполноценности. Только из него при значительном и [[Constructio|<font color="#332233">системном</font>]] усилии может вырасти реальная внутренняя деформация [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#332233">подлой человеческой природы</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Арихи-медика» <small> ''( [[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], «[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]», том первый   {{comment|2001|из интервью «Не современная не музыка», 2011}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...Лучшее, что есть в человеке и на что можно {{comment|опереться|чтобы перевернуть его мир}} — это комплекс Неполноценности. Только из него при значительном и [[Constructio|<font color="#332233">системном</font>]] усилии может вырасти реальная внутренняя деформация [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#332233">подлой человеческой природы</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Арихи-медика» <small> ''( [[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], «[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]», том первый   {{comment|2001|из интервью «Не современная не музыка», 2011}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
Текущая версия на 11:28, 11 сентября 2025
Зачем золото? Куда брильянты? В какое место цветы? Протрите глаза... н И только мания величия трудно подсчитать: сколько уже времени я сижу в позе «известного мыслителя» (поверх унитаза, вероятно) и гляжу на это пу’стое место (которое, как известно, никогда не бывает святым), а германа всё нет и, по всей видимости, уже не будет. А как хотелось бы, чтобы он — Сам — пришёл и всё сделал (типовая сказка для идиотов, само собой). Между тем, в режиме ожидания пресловутый «комплекс неполноценности» провёл никак не менее десяти лет (или почти сóрок, в зависимости от точки от...счёта). А потому я полагаю возможным напомнить, для начала, что ханоническое понимание основного предмета этой страницы (понятия, введённого другим А.А.) находится очень далеко от его обычной трактовки классической психологией и психиатрией. Как следствие, комплекс неполноценности был положен в основание подстройки человеческой натуры как один из важнейших прикладных механизмов искажающей хомистики... — Далее следует пауза (в духе немой сцены)... А затем дряблое многоточие... — после которого мне только и остаётся, что привести (ниже) мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие кое-какое (чаще всего косвенное, последственное или опосредованное) отношение к автоматическим комплексам (ин’валидной) человеческой природы, а также их последствиям (равно внутренним или внешним)...
на всякий случай напомню ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема продуктивного комплекса неполноценности, а также его многочисленных связей и последствий, возможных по воле и поневоле, была разработана (в общей или, напротив, частной форме) основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Два Процесса», «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида», «Книга без листьев», но прежде всего, в трёхтомнике «Животное. Человек. Инвалид», а также затронута во многих других книгах (включая «Воспоминания задним числом» и «Альфонса»). Впрочем, навряд ли имеет смысл говорить об этом отдельно, поскольку «книга не воробей». Она, у которой нет ничего своего, кроме нескольких листьев из бумаги или мутного воздуха, — в итоге, маленькая и беспомощная вещь. Не более того. — Наконец, успокоимся сами и оставим её в покое... Можно преуменьшать, можно преувеличивать, можно делать всё что угодно, но не сделать ничего... если отдельно учесть ретрогрессивную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту бессознательных состояний, а также полную бесперспективность диалога с безголовой популяцией Homos Apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом. А потому (составив суждение вне границ всяких комплексов и сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить очередное нетривиальное «нечто» некоему условному числу типов, и без того пожизненно пребывающих в укомплектованном & комплексном состоянии. Как сказал бы преподобный Альфонс, — подобный подход отдалённо напоминает «лекцию о вреде курения» перед группой мертвецки пьяных клошаров... Всё равно авторские теории и методики, какими бы они ни были (верными или всесильными, пустыми или завиральными) не оставят ни малейшего следа на пустом месте, не говоря уже о (тех самых) «продуктивных последствиях». ...всякое пижонство — это явное указание на недостаточность..., впрочем, не будем останавливаться на одном Скрябине, — который смог выстроить на этом сыпучем песке целую «Мистерию» с многочисленными добавками. Между прочим, и небезызвестный мсье Сати (как я уже однажды сказал в недалёком отсюда месте) слишком хорошо узнал — эту цену, хотя и не сразу, конечно. Да, так было. Глупо отрицать. Ещё глупее забывать. — Он сполна узнал... цену — и себе, и окружающим людям; он узнал цену — и вещам, и своему присутствию среди них... Однако сократим ради краткости: список можно не продолжать. Обычно в таких случаях бравые профессионалы ставят поверх них клеймо или печать, даже не стараясь проникнуть в механизмы или явления (формальный способ проверки на подлинность, ничем не сложнее денег). «Мания величия»... «Комплекс неполноценности»... «Завышенный уровень притязаний». — Оставим... По правде говоря, я ещё не окончательно готов наигрывать из себя идиота..., — пардон, — одного из вас — по крайней мере, до такóй же степени. А потому скажу сухо и просто. Увы, как правило, человеческий материал вокруг Сати был несоизмеримо малым и ничтожным, чтобы понимать... или хотя бы видеть своё место. Назначение. Роль. Практически — насекомые, а не люди..., которые не играли необходимой роли, не выполняли назначения и не занимали раз и навсегда отведённое им место. — Вóт в чём, видишь ли, заключался корень этой проблемы, — старой как всё на свете. Этот бедный мир, кое-как сотворённый Верховным Хирургом, фатальным образом не соответствовал той внутренней картине, которую создал его Парсье, Эрик. — И здесь не помогали ни проклятия, ни осуждения, ни отречения. Мир, тупой и инертный, продолжал стоять на своём... Как чугунная тумба. Прервём очень точную цитату, чтобы начать следующую..., возможно, ещё более точную. В конце концов, и тáк уже сказано значительно больше, чем следовало. Бы. — Самолюбие. Самолюбование. Самовлюблённость. Три ступени к самому себе, через всю жизнь: как святая троица нимбом поверх головы. — Любое средство годилось: ради избавления от надсадного комплекса неполноценности, ради достижения желанного равно’весия..., прошу прощения, — я хотел сказать, — ничто’жества. Если же у кого-то из ренегатов или апологетов всемирно-исторической связи комплекса неполноценности с манией величия появится желание как-то инициировать, ускорить или даже спровоцировать выкладку этого, безусловно, экстремального исследования, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом → по известному адресу не...посредственно к одному из авторов (мира & здания), пока он (оно, они, их) ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку послѣднее время, без малейших сомнений, подходит к своему концу и в ближайшей перспективе любые заказы имеют все шансы пролететь на большой скорости как фанера (мимо не только Парижа, но даже — Подпорожья)... В том числе, даже и такие, которые (в приницпе) можно было бы принять к исполненiю. Но при любом случае..., советую поторопиться (если хотите результата, конечно). Лавочка скоро прикроется (как уже не раз бывало)..., причём, «бес’ права переписки». Не говоря уже обо всём остальном... в комплексе (но без мании). ...Лучшее, что есть в человеке и на что можно опереться — это комплекс Неполноценности. Только из него при значительном и системном усилии может вырасти реальная внутренняя деформация подлой человеческой природы...
| ||||||||||||
