Цветок (Натур-философия натур. Плантариум) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(экспресс-дряблик с цветком в петлице)
 
м (мелкое исправление)
Строка 8: Строка 8:
 
| Следующая = [[Клубень (Натур-философия натур. Плантариум)|<big><big>→</big></big>]]
 
| Следующая = [[Клубень (Натур-философия натур. Плантариум)|<big><big>→</big></big>]]
 
|}}<br>
 
|}}<br>
<center><blockquote style="width:86%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;Зелёные [[Яблоня (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">яблоки</font>]] [[Эрик Сати|<small><font color="#994444">''<Эрика>''</font></small>]]. Кислый крыжовник [[Dargomyzhsky|<small><font color="#994444">''<Антона>''</font></small>]]. Снежные равнины Сибири. Нет, всё не то. Знойный воздух будущего Ирана <без персей>. Смрадное дыхание бича божия. Тамерлана. Тимура. Живодёра. И вдруг, посреди всего — он, сошедший с ума цветок. Ранней весной. Как упавший с неба. Непобедимый и глупый в своём вечном [[Страх (Натур-философия натур)‏|<font color="#332233">цикле страха</font>]]. Под землёй, из-под земли, в землю. Среди жестоких [[Астра (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">осенних астр</font>]], исчадие невидимого Китая, парящей над землёй поднебесной... <br>&emsp;&emsp;Прости-прощай, [[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#332233">брат Фридрих</font>]]. ― Здесь, на нашем опустевшем без времени месте снова зацветут [[Цикламен (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">они, бледные..., бескровные</font>]] <...>. Только ненадолго. Дальше, вслед за ними, останутся — только свечные огарки.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из главы: «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Страхи и прахи</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;2014 )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:86%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;Зелёные [[Яблоня (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">яблоки</font>]] [[Эрик Сати|<small><font color="#994444">''<Эрика>''</font></small>]]. Кислый крыжовник [[Dargomyzhsky|<small><font color="#994444">''<Антона>''</font></small>]]. Снежные равнины Сибири. Нет, всё не то. Знойный воздух будущего Ирана <small><без пéрсей></small>. Смрадное дыхание бича божия. Тамерлана. Тимура. Живодёра. И вдруг, посреди всего — он, сошедший с ума цветок. Ранней весной. Как упавший с неба. Непобедимый и глупый в своём вечном [[Страх (Натур-философия натур)‏|<font color="#332233">цикле страха</font>]]. Под землёй, из-под земли, в землю. Среди жестоких [[Астра (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">осенних астр</font>]], исчадие невидимого Китая, парящей над землёй поднебесной... <br>&emsp;&emsp;Прости-прощай, [[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#332233">брат Фридрих</font>]]. ― Здесь, на нашем опустевшем без времени месте снова зацветут [[Цикламен (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">они, бледные..., бескровные</font>]] <...>. Только ненадолго. Дальше, вслед за ними, останутся — только свечные огарки.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из главы: «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Страхи и прахи</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;2014 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:28px 2px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак'''</font> можно убедиться с первого удара, отдельная & обдельная страница по обозначенной выше теме «цветок» ''{{comment|( flos|в единственном и множественном}}'' или ''flower)'', понимаемый здесь как общепринятый и общедоступный половой орган растений и, одновременно, (маргинальный) наглядный пример [[хомология|<font color="#442244">антропоморфного</font>]] овеществления [[бес|<font color="#442244">бес’сознательного</font>]]) до сих пор не свёрстана, не поверстана, не вложена и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту, на пустоту и ради пустоты}}. Проще говоря, она не зацвела, так и оставшись неоткрытой, посреди выжженного человеческого пространства. Здесь и сейчас можно видеть только демонстративный огрызок [[Бессмертник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">вчерашнего бессмертника</font>]] или, если угодно, обвислую [[Дряблые страницы|<font color="#442244">дряблую каллу</font>]] <small>(на месте когда-то богатого & пышного букета)</small>. Вот, в общем-то, и всё. Остальное — [[Бес|<font color="#442244">бес</font>]] {{comment|подробностей|так надо, вероятно}}. И в [[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">полной тишине</font>]], если ''так'' бывает. Оставим лишние разговоры..., и [[Сократ (Натур-философия натур)|<font color="#442244">сократим</font>]] пустые слова (они все пустые). Больше не осталось ни одной причины, чтобы продолжать цвести и пахнуть — вопреки всем и всему.
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:28px 2px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак'''</font> можно убедиться с первого удара, отдельная & обдельная страница по обозначенной выше теме «цветок» ''{{comment|( flos|в единственном и множественном}}'' или ''flower)'', понимаемый здесь как общепринятый и общедоступный половой орган растений и, одновременно, (маргинальный) наглядный пример [[хомология|<font color="#442244">антропоморфного</font>]] овеществления [[бес|<font color="#442244">бес’сознательного</font>]]) до сих пор не свёрстана, не поверстана, не вложена и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту, на пустоту и ради пустоты}}. Проще говоря, она не зацвела, так и оставшись неоткрытой, посреди выжженного человеческого пространства. Здесь и сейчас можно видеть только демонстративный огрызок [[Бессмертник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">вчерашнего бессмертника</font>]] или, если угодно, обвислую [[Дряблые страницы|<font color="#442244">дряблую каллу</font>]] <small>(на месте когда-то богатого & пышного букета)</small>. Вот, в общем-то, и всё. Остальное — [[Бес|<font color="#442244">бес</font>]] {{comment|подробностей|так надо, вероятно}}. И в [[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">полной тишине</font>]], если ''так'' бывает. Оставим лишние разговоры..., и [[Сократ (Натур-философия натур)|<font color="#442244">сократим</font>]] пустые слова (они все пустые). Больше не осталось ни одной причины, чтобы продолжать цвести и пахнуть — вопреки всем и всему.
 
</div><br>
 
</div><br>
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;Типичные скопи’домы наподобие «скупого рыцаря» ''Плюшкина'', [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">суккуленты</font>]] собирают по капельке, а тратят только в крайнем случае и сквозь зубы. В самый неблагоприятный период покоя [[Растение (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">растения</font>]] выглядят сухими, а иногда — почти мёртвыми, многие ''втягиваются'' под землю <в преисподнюю>. [[Лист (Натур-философия натур. Плантариум)‏‎|<font color="#332233">Листья</font>]] <small>(если они есть)</small> чаще всего без черешков, узкие, {{comment|цилиндрические|Sedum, Senecio}} или округлые, часто {{comment|сросшиеся|Conophytum, Lithops}}. <...> И только ''цветы'' суккулентов почти не несут на себе [[Steinberg|<font color="#551144">жестоких</font>]] отпечатков экономии влаги, хотя и для них в условиях жёсткого климата приходится создавать защитные механизмы. Так, многие суккуленты открывают цветы ночью, когда не так жарко. Напротив, «[[Ромашка (Натур-философия натур. Плантариум)‏‎|<font color="#551144">ромашко’подобные</font>]]» цветки [[Каменное лицо, ос.41 (Юр.Ханон)|<font color="#551144">литопсов</font>]] и других аизооновых закрываются, как только солнце уходит за облака: во время дождя может испортиться пыльца.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Суккуленты</font>]]» <small>&emsp;''( [[Юрий Ханон|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;{{comment|2017|датировка условная или двойная, время написания и публикации отличается слишком сильно}} )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;Типичные скопи’домы наподобие «скупого рыцаря» ''Плюшкина'', [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">суккуленты</font>]] собирают по капельке, а тратят только в крайнем случае и сквозь зубы. В самый неблагоприятный период покоя [[Растение (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">растения</font>]] выглядят сухими, а иногда — почти мёртвыми, многие ''втягиваются'' под землю <в преисподнюю>. [[Лист (Натур-философия натур. Плантариум)‏‎|<font color="#332233">Листья</font>]] <small>(если они есть)</small> чаще всего без черешков, узкие, {{comment|цилиндрические|Sedum, Senecio}} или округлые, часто {{comment|сросшиеся|Conophytum, Lithops}}. <...> И только ''цветы'' суккулентов почти не несут на себе [[Steinberg|<font color="#551144">жестоких</font>]] отпечатков экономии влаги, хотя и для них в условиях жёсткого климата приходится создавать защитные механизмы. Так, многие суккуленты открывают цветы ночью, когда не так жарко. Напротив, «[[Ромашка (Натур-философия натур. Плантариум)‏‎|<font color="#332233">ромашко’подобные</font>]]» цветки [[Каменное лицо, ос.41 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">литопсов</font>]] и других аизооновых закрываются, как только солнце уходит за облака: во время дождя может испортиться пыльца.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Суккуленты</font>]]» <small>&emsp;''( [[Юрий Ханон|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;{{comment|2017|датировка условная или двойная, время написания и публикации отличается слишком сильно}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font>[[Vot|<font color="#442244">óт, значит</font>]], почему сегодня (и [[Вчера (Натур-философия натур)|<font color="#442244">вчера вечером</font>]]) я счёл {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить отдельную памятку, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существует (помимо этого [[дряблые статьи|<font color="#442244">дряблого остатка</font>]] увядшего цветка) не...сколько статей [[Морис Равель (Эрик Сати. Лица)‏‎|<font color="#442244">изысканных и пышных</font>]], — прошу прощения, — я хотел сказать, [[Морис Равель (Эрик Сати. Лица)‏‎|<font color="#442244">заисканных и пошлых</font>]], имеющих сугубо косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этой, с позволения сказать, «теме», которая до сих пор не была поднята (а затем и опущена) в подобном разрезе: аффективно и с отражением на разных плоскостях сознания <small>([[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">как всегда, отсутствующего</font>]])</small>. А потому, приняв во внимание, что [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#442244">время подходит к концу</font>]], я {{comment|решил|читай: в сентябре 225 года}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые страницы‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому неоценённому и замолчанному предмету, а также его лепесткам, теням, отражениям, проекциям и интроекциям ([[Внутренние песни, ос.30 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">внутренним или внешним</font>]]). Начав, в первую голову, с небольшой, но подозрительно знакомой цветочной иллюстрации (хотя и не вполне цве...''точной):''
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font>[[Vot|<font color="#442244">óт, значит</font>]], почему сегодня (и [[Вчера (Натур-философия натур)|<font color="#442244">вчера вечером</font>]]) я счёл {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить отдельную памятку, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существует (помимо этого [[дряблые страницы|<font color="#442244">дряблого остатка</font>]] увядшего цветка) не...сколько статей [[Морис Равель (Эрик Сати. Лица)‏‎|<font color="#442244">изысканных и пышных</font>]], — прошу прощения, — я хотел сказать, [[Морис Равель (Эрик Сати. Лица)‏‎|<font color="#442244">заисканных и пошлых</font>]], имеющих сугубо косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этой, с позволения сказать, «теме», которая до сих пор не была поднята (а затем и опущена) в подобном разрезе: аффективно и с отражением на разных плоскостях сознания <small>([[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">как всегда, отсутствующего</font>]])</small>. А потому, приняв во внимание, что [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#442244">время подходит к концу</font>]], я {{comment|решил|читай: в сентябре 225 года}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые страницы‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому неоценённому и замолчанному предмету, а также его лепесткам, теням, отражениям, проекциям и интроекциям ([[Внутренние песни, ос.30 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">внутренним или внешним</font>]]). Начав, в первую голову, с небольшой, но подозрительно знакомой цветочной иллюстрации (хотя и не вполне цве...''точной):''
 
</div>
 
</div>
 
{| style="float:right;width:211px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:211px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
Строка 49: Строка 49:
 
<br>{{Некниги}}
 
<br>{{Некниги}}
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай [[Minimalisme|<font color="#442244">напомню ещё раз</font>]] (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор любой темы повторения), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) псевдо’ботаническая тема цветка как открытого полового органа растений (взятая в общем или прикладном плане), а также громадного множества его [[Фетиш (Натур-философия натур)|<font color="#442244">фетишизированных</font>]] образов, подобий и отражений в области [[Tautos|<font color="#442244">бес’сознательного сознания</font>]] была ранее {{comment|подробно|или подобно}} разработана [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в нескольких фунда...ментальных работах, ни одна из которых до сих {{comment|пор|читай: до июня 225 года}} не претерпела и’здания (начиная от «первой книги о стапелиях», 1998 и кончая печально [[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">известным трёхтомником</font>]]). При этом число [[Ложь (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подлогов, обмана</font>]] и прочей [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подмётной подлости</font>]] на ботанической ниве (казалось бы, такой травоядной, такой вегетарианской!..) оказалось даже выше, чем на всех прочих. Что за странный парадокс!.. — тем не менее, он привёл к тому, что часть книг на эту тему пришлось не только оставить в {{comment|тени|имея в виду известную статью с аналогичным названием}}, но даже — постараться скрыть их названия (более чем выпуклые), которые несколько раз пытались {{comment|стянуть|впрочем, делали это настолько неуклюже, что даже слёзы на глазах наворачивались}}... Вернёмся, однако, к основной теме этой [[Дряблые страницы|<font color="#442244">дряблой страницы</font>]] — цветку, понимаемому как ассоциированный & аффективный внутренний объект антропоморфного мира.
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай [[Minimalisme|<font color="#442244">напомню ещё раз</font>]] (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор любой темы повторения), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) псевдо’ботаническая тема цветка как открытого полового органа растений (взятая в общем или прикладном плане), а также громадного множества его [[Фетиш (Натур-философия натур)|<font color="#442244">фетишизированных</font>]] образов, подобий и отражений в области [[Tautos|<font color="#442244">бес’сознательного сознания</font>]] была ранее {{comment|подробно|или подобно}} разработана [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в нескольких фунда...ментальных работах, ни одна из которых до сих {{comment|пор|читай: до июня 225 года}} не претерпела и’здания (начиная от «первой книги о стапелиях», 1998, проходя мимо «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Книги без листьев</font>]]», 2004, и кончая печально [[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">известным трёхтомником</font>]]). При этом число [[Ложь (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подлогов, обмана</font>]] и прочей [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подмётной подлости</font>]] на ботанической ниве (казалось бы, такой травоядной, такой вегетарианской!..) оказалось даже выше, чем на всех прочих. Что за странный парадокс!.. — тем не менее, он привёл к тому, что часть книг на эту тему пришлось не только оставить в {{comment|тени|имея в виду известную статью с аналогичным названием}}, но даже — постараться скрыть их названия (более чем выпуклые), которые несколько раз пытались {{comment|стянуть|впрочем, делали это настолько неуклюже, что даже слёзы на глазах наворачивались}}... Вернёмся, однако, к основной теме этой [[Дряблые страницы|<font color="#442244">дряблой страницы</font>]] — цветку, понимаемому как ассоциированный & аффективный внутренний объект антропоморфного мира.
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:86%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;А пока мы оба стоим подле моей маленькой домашней оконной оранжерейки, и [[Александр Скрябин|<font color="#332233">Скрябин</font>]] видимо с замиранием сердца рассматривает невиданной красоты [[Стапелия (Натур-философия натур. Плантариум)‏‎|<font color="#332233">экзотические цветы</font>]], [[Вчера (Натур-философия натур)‎|<font color="#332233">вчера</font>]] впервые {{comment|распустившиеся|вернее было бы сказать: лопнувшие (по отношению к бутонам стапелии)}} в моей комнате. Цветы эти действительно ''ни на что'' знакомое не похожи. Крупные, почти идеально правильной формы звёзды, на первый взгляд кажутся даже и вовсе не цветами, а какими-то застывшими морскими [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#332233">животными</font>]]. Яркая, причудливая окраска, множество прихотливых пятен и нежные цветные волоски, длинный, постоянно колышущийся пушок на поверхности лепестков. Я и сам, признаться, в который уже раз с удивлением разглядываю эти причудливые выдумки [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#332233">мирового разума</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Скрябин как лицо</font>]]» <small>&emsp;''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;{{comment|1994|издание второе, стр.162: Глава пятая. 1892. Глава №5, героическая}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:86%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;А пока мы оба стоим подле моей маленькой домашней оконной оранжерейки, и [[Александр Скрябин|<font color="#332233">Скрябин</font>]] видимо с замиранием сердца рассматривает невиданной красоты [[Стапелия (Натур-философия натур. Плантариум)‏‎|<font color="#332233">экзотические цветы</font>]], [[Вчера (Натур-философия натур)‎|<font color="#332233">вчера</font>]] впервые {{comment|распустившиеся|вернее было бы сказать: лопнувшие (по отношению к бутонам стапелии)}} в моей комнате. Цветы эти действительно ''ни на что'' знакомое не похожи. Крупные, почти идеально правильной формы звёзды, на первый взгляд кажутся даже и вовсе не цветами, а какими-то застывшими морскими [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#332233">животными</font>]]. Яркая, причудливая окраска, множество прихотливых пятен и нежные цветные волоски, длинный, постоянно колышущийся пушок на поверхности лепестков. Я и сам, признаться, в который уже раз с удивлением разглядываю эти причудливые выдумки [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#332233">мирового разума</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Скрябин как лицо</font>]]» <small>&emsp;''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;{{comment|1994|издание второе, стр.162: Глава пятая. 1892. Глава №5, героическая}} )''</small></font><br></blockquote></center>
Строка 59: Строка 59:
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> [[Minimalisme|<font color="#442244">снова повторю:</font>]] нет смысла загибать пальцы, указывая на пробелы, провалы и завалы [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">сознания</font>]], так и оставшиеся незаполненными благодаря многовековому человеческому небрежению и [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">господствующей подлости</font>]] нрава. Ограничусь голословным утверждением, что ''заполнить их'' было (бы) возможно только в утопических условиях внезапной вспышки [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">осознания</font>]] и готовности (хотя бы в какой-то небольшой части). И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной альтернативы, полностью пересматривающей взгляды естественных наук на человека и возвращающая его в точку начала, к нижним основам познания. На основании методических достижений [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]], была сформирована  новая система & систематика растений (исключительно как антитеза и пример). Несмотря на [[Provocator|<font color="#442244">провокационный</font>]] (а местами [[Эпатаж (Натур-философия натур)‏‎|<font color="#442244">даже эпатажный</font>]]) подход [[Chanon|<font color="#442244">автора</font>]] к изложению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить, идёт ли речь о [[Растение (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">растении вообще</font>]], о его цветах [[Клубень (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">или клубнях</font>]], а равно о каких-нибудь [[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">саркостеммах</font>]], [[Рогульник|<font color="#442244">рогульниках</font>]] или [[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">амарантах</font>]] в частности (принцип и система от материала не меняются). К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории [[khanograf:Политика конфиденциальности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], где имеется целый ряд примеров различной дряблости в виде [[:Категория:Plantarium|<font color="#442244">страниц об отдельных таксонах</font>]] растений. Пожалуй, здесь пора остановить собственные слова, чтобы перейти к сугубо обструктивной части обсуждения.
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> [[Minimalisme|<font color="#442244">снова повторю:</font>]] нет смысла загибать пальцы, указывая на пробелы, провалы и завалы [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">сознания</font>]], так и оставшиеся незаполненными благодаря многовековому человеческому небрежению и [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">господствующей подлости</font>]] нрава. Ограничусь голословным утверждением, что ''заполнить их'' было (бы) возможно только в утопических условиях внезапной вспышки [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">осознания</font>]] и готовности (хотя бы в какой-то небольшой части). И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной альтернативы, полностью пересматривающей взгляды естественных наук на человека и возвращающая его в точку начала, к нижним основам познания. На основании методических достижений [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]], была сформирована  новая система & систематика растений (исключительно как антитеза и пример). Несмотря на [[Provocator|<font color="#442244">провокационный</font>]] (а местами [[Эпатаж (Натур-философия натур)‏‎|<font color="#442244">даже эпатажный</font>]]) подход [[Chanon|<font color="#442244">автора</font>]] к изложению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить, идёт ли речь о [[Растение (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">растении вообще</font>]], о его цветах [[Клубень (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">или клубнях</font>]], а равно о каких-нибудь [[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">саркостеммах</font>]], [[Рогульник|<font color="#442244">рогульниках</font>]] или [[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">амарантах</font>]] в частности (принцип и система от материала не меняются). К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории [[khanograf:Политика конфиденциальности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], где имеется целый ряд примеров различной дряблости в виде [[:Категория:Plantarium|<font color="#442244">страниц об отдельных таксонах</font>]] растений. Пожалуй, здесь пора остановить собственные слова, чтобы перейти к сугубо обструктивной части обсуждения.
 
</div><br>
 
</div><br>
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;&emsp;— Да-да, и не нужно морщиться! — <small>(пожалуйста, не прячьте глаза, {{comment|мадам из шестого ряда|лучше на себя бы посмотрела, чёртова стерва}})</small>... Мы не можем бесконечно отнекиваться или закрывать глаза... Потому что здесь..., и только здесь вечно заключается — основа, и ''{{comment|основная функция|«по говну и черепок», — как любил говорить Антон Чехов}}'' женского организма... И конечно же, как результат, она не может ''не привлекать'' к себе, ибо {{comment|привлечение|всяких дегенератов}} — и есть её главная цель. Любой цветок упругостью и яркостью своих лепестков, размером венчика, обилием пыльцы и нектара, и, конечно, запахом — привлекает и должен привлекать опылителей. Только для этого он и сделан. <br>&emsp;&emsp;И [[Trois sonatines identiques‎|<font color="#332233">снова повторюсь</font>]]: не нужно напрасно отнекиваться. Мы ''их всех'' отлично знаем [[Безликая поэма, ор.7 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">в лицо</font>]]. А некоторых даже — {{comment|ниже|ватерлинии}}...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#662222">Шарм и красота</font>]]» <small>&emsp;''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; {{comment|2004|одна из датировок}} )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;&emsp;— Да-да, и не нужно морщиться! — <small>(пожалуйста, не прячьте глаза, {{comment|мадам из шестого ряда|лучше на себя бы посмотрела, чёртова стерва}})</small>... Мы не можем бесконечно отнекиваться или закрывать глаза... Потому что здесь..., и только здесь вечно заключается — основа, и ''{{comment|основная функция|«по говну и черепок», — как любил говорить Антон Чехов}}'' женского организма... И конечно же, как результат, она не может ''не привлекать'' к себе, ибо {{comment|привлечение|всяких дегенератов}} — и есть её главная цель. Любой цветок упругостью и яркостью своих лепестков, размером венчика, обилием пыльцы и нектара, и, конечно, запахом — привлекает и должен привлекать опылителей. Только для этого он и сделан, между прочим. <br>&emsp;&emsp;И [[Trois sonatines identiques‎|<font color="#332233">снова повторюсь</font>]]: не будем отнекиваться. Мы ''их всех'' отлично знаем [[Безликая поэма, ор.7 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">в лицо</font>]]. А некоторых даже — {{comment|ниже|ватерлинии}}...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#662222">Шарм и красота</font>]]» <small>&emsp;''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; {{comment|2004|одна из датировок}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради <font color="#BB1111">красного словца</font>. Страницы о растениях вообще и их отдельных óрганах конкретно (не говоря уже о цветке) провели в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренные</font>]]). Представляя собой классический пример неопубликованного прорыва, текст о «растительных вариантах» провёл почти полтора десятка лет в форме <font color="#BB1111">redlink’а (красной ссылки)</font> с полусотни [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]]. А ведь на месте этой страницы могла быть и одна из охватывающих книг, говорящих о новых подходах в психологии натурального мира при посредстве [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">обструктивного</font>]] философского текста. Тем не менее, сегодня приходится подвести двойную черту и признать, что ожидание было пустым. Цветов больше не будет. И ягодки тоже постепенно усохнут. Учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">автор</font>]] «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Книги без листьев</font>]]» с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'' вне...конвенциональным типом и, как следствие, закрыть тему публикации большинства закрытых текстов и других уникальных артефактов.
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради <font color="#BB1111">красного словца</font>. Страницы о растениях вообще и их отдельных óрганах конкретно (не говоря уже о цветке) провели в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' {{comment|лет|пока совсем не истлели}}, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренные</font>]]). Представляя собой классический пример неопубликованного прорыва, текст о «растительных {{comment|вариантах|экзистенциальных, вероятно, — если автор это имел в виду}}» провёл почти полтора десятка лет в форме <font color="#BB1111">redlink’а (красной ссылки)</font> с полусотни [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]]. А ведь на месте этой страницы могла быть и одна из охватывающих книг, говорящих о новых подходах в психологии натурального мира при посредстве [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">обструктивного</font>]] философского текста. Тем не менее, сегодня приходится подвести двойную черту и признать, что ожидание было пустым. Цветов больше не будет. И ягодки тоже постепенно усохнут. Учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">автор</font>]] «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Книги без листьев</font>]]» с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'' вне...конвенциональным типом и, как следствие, закрыть тему публикации большинства закрытых текстов и других уникальных артефактов.
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:622px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...Они говорят: «цветок». <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Они смотрят на цветок. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Но ''<u>чтó</u>'' они при этом видят — вот главный вопрос, <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;который не только остался неотвеченным, но даже незаданным.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Книга без листьев</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;«{{comment|Шаблон №2|дема’гогический}}»,&emsp;2014 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:622px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...Они говорят: «цветок». <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Они смотрят на цветок. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Но ''<u>чтó</u>'' они при этом видят — вот главный вопрос, <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;который не только остался неотвеченным, но даже незаданным.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Книга без листьев</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;«{{comment|Шаблон №2|дема’гогический}}»,&emsp;2014 )''</small></font><br></blockquote></center>

Версия 16:52, 30 сентября 2025

дряблая страница
Юр.Ханон


  Зелёные яблоки <Эрика>. Кислый крыжовник <Антона>. Снежные равнины Сибири. Нет, всё не то. Знойный воздух будущего Ирана <без пéрсей>. Смрадное дыхание бича божия. Тамерлана. Тимура. Живодёра. И вдруг, посреди всего — он, сошедший с ума цветок. Ранней весной. Как упавший с неба. Непобедимый и глупый в своём вечном цикле страха. Под землёй, из-под земли, в землю. Среди жестоких осенних астр, исчадие невидимого Китая, парящей над землёй поднебесной...
  Прости-прощай, брат Фридрих. ― Здесь, на нашем опустевшем без времени месте снова зацветут они, бледные..., бескровные <...>. Только ненадолго. Дальше, вслед за ними, останутся — только свечные огарки.
из главы: «Страхи и прахи» ( Юр.Ханон, 2014 )

к
ак можно убедиться с первого удара, отдельная & обдельная страница по обозначенной выше теме «цветок» ( flos или flower), понимаемый здесь как общепринятый и общедоступный половой орган растений и, одновременно, (маргинальный) наглядный пример антропоморфного овеществления бес’сознательного) до сих пор не свёрстана, не поверстана, не вложена и не выложена в открытый доступ. Проще говоря, она не зацвела, так и оставшись неоткрытой, посреди выжженного человеческого пространства. Здесь и сейчас можно видеть только демонстративный огрызок вчерашнего бессмертника или, если угодно, обвислую дряблую каллу (на месте когда-то богатого & пышного букета). Вот, в общем-то, и всё. Остальное — бес подробностей. И в полной тишине, если так бывает. Оставим лишние разговоры..., и сократим пустые слова (они все пустые). Больше не осталось ни одной причины, чтобы продолжать цвести и пахнуть — вопреки всем и всему.


  Типичные скопи’домы наподобие «скупого рыцаря» Плюшкина, суккуленты собирают по капельке, а тратят только в крайнем случае и сквозь зубы. В самый неблагоприятный период покоя растения выглядят сухими, а иногда — почти мёртвыми, многие втягиваются под землю <в преисподнюю>. Листья (если они есть) чаще всего без черешков, узкие, цилиндрические или округлые, часто сросшиеся. <...> И только цветы суккулентов почти не несут на себе жестоких отпечатков экономии влаги, хотя и для них в условиях жёсткого климата приходится создавать защитные механизмы. Так, многие суккуленты открывают цветы ночью, когда не так жарко. Напротив, «ромашко’подобные» цветки литопсов и других аизооновых закрываются, как только солнце уходит за облака: во время дождя может испортиться пыльца.
из эссе «Суккуленты» ( Юр.Ханон, 2017 )

вóт, значит, почему сегодня (и вчера вечером) я счёл возможным оставить отдельную памятку, что на территории ханóграфа существует (помимо этого дряблого остатка увядшего цветка) не...сколько статей изысканных и пышных, — прошу прощения, — я хотел сказать, заисканных и пошлых, имеющих сугубо косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этой, с позволения сказать, «теме», которая до сих пор не была поднята (а затем и опущена) в подобном разрезе: аффективно и с отражением на разных плоскостях сознания (как всегда, отсутствующего). А потому, приняв во внимание, что время подходит к концу, я решил оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому неоценённому и замолчанному предмету, а также его лепесткам, теням, отражениям, проекциям и интроекциям (внутренним или внешним). Начав, в первую голову, с небольшой, но подозрительно знакомой цветочной иллюстрации (хотя и не вполне цве...точной):

...Церопегия амплиата (знаменитое и знаменательное растение, так называемый «condom plant»)...
цветок ли это  (после всего)

  1. Клубень (дряблая страница)
  2. Суккуленты (или антропоморфная ботаника)
  3. Книга без листьев (ради напоминания)
  4. Физиология шарма (вдали от растений)
  5. Стапелия (дряблая страница)
  6. Саркостемма (или растение из мяса)
  7. Растение (дряблая страница)
  8. Крестовник (с листьями и без них)
  9. Церопегия (дряблая страница)
  10. Божественное растение дьявола (амарантус)
  11. Чёртов орех орехового чёрта (рогульник)
  12. Народность, православие, лебеда (кто следующий?..)
  13. Орден Слабости (для всех животных)
  14. Мышиный горошек (чтобы не вспоминать о мушином дерьме)
  15. Дерево или животное (от Георгия Гачева)
  16. Эхинопсис оранда (последнее прочтение)
  17. Почти лысый, почти карлик, почти как в сказке... (почти человек)
  18. Эпифитные кактусы низких земель (повесть о семи повешенных)
  19. Пижма бальзамическая (между жизнью и смертью)

  ...А между тем, он сам говорит о себе точно и просто, лучше любых слов. Молча. Ибо..., по делам его суди о нём. Не по листьям. И не по цветам. По делам, и ни по чему более. Одного этого совершенно достаточно.
  ― Траву, только траву он выкидывает наверх. Как только почувствуется дыхание весны. Пока не испарились драгоценные капли. Влага. Тепло. Но не жар. ― И листья его..., они такие рыхлые, непрочные. И цветы ― словно розовые поникшие фиалки, всегда вниз, лицом вниз. Только так ― вниз лицом. И никогда кверху. ― Словно показывают они, и сами смотрят вниз, в низ ― в самую суть вопроса. В землю. Туда, откуда вышли, и куда снова уйдут. ― В каменистую почву, где он. Всегда и сейчас. Он ждёт их. Терпеливый, бугроватый, неказистый. Даже грубый, на первый взгляд. Он. Господин клубень, причина и результат их жизни, выбросивший ― наверх ― на краткий миг живой весны эти неп(о)рочные листья и цветы чистейшего обмана, словно тонкий перископ своего инфернального..., ― пардон, ― подземного существа, существу, существо’вания...
из главы: «Страхи и прахи» ( Юр.Ханон, 2014 )


Ханóграф: Портал
Neknigi.png

на всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор любой темы повторения), что в истерической, а также натур-философской и тавтологической ретро’спективе (оглядываясь на зад) псевдо’ботаническая тема цветка как открытого полового органа растений (взятая в общем или прикладном плане), а также громадного множества его фетишизированных образов, подобий и отражений в области бес’сознательного сознания была ранее подробно разработана основным автором этого ханóграфа в нескольких фунда...ментальных работах, ни одна из которых до сих пор не претерпела и’здания (начиная от «первой книги о стапелиях», 1998, проходя мимо «Книги без листьев», 2004, и кончая печально известным трёхтомником). При этом число подлогов, обмана и прочей подмётной подлости на ботанической ниве (казалось бы, такой травоядной, такой вегетарианской!..) оказалось даже выше, чем на всех прочих. Что за странный парадокс!.. — тем не менее, он привёл к тому, что часть книг на эту тему пришлось не только оставить в тени, но даже — постараться скрыть их названия (более чем выпуклые), которые несколько раз пытались стянуть... Вернёмся, однако, к основной теме этой дряблой страницы — цветку, понимаемому как ассоциированный & аффективный внутренний объект антропоморфного мира.


  А пока мы оба стоим подле моей маленькой домашней оконной оранжерейки, и Скрябин видимо с замиранием сердца рассматривает невиданной красоты экзотические цветы, вчера впервые распустившиеся в моей комнате. Цветы эти действительно ни на что знакомое не похожи. Крупные, почти идеально правильной формы звёзды, на первый взгляд кажутся даже и вовсе не цветами, а какими-то застывшими морскими животными. Яркая, причудливая окраска, множество прихотливых пятен и нежные цветные волоски, длинный, постоянно колышущийся пушок на поверхности лепестков. Я и сам, признаться, в который уже раз с удивлением разглядываю эти причудливые выдумки мирового разума.
«Скрябин как лицо» ( Юр.Ханон, 1994 )

не стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы лишний раз напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме, вырастающей из основания любого цветка: растение как способ (причём, способ <существования> отличный, и не просто отличный, а глубочайшим образом отличный, от вершков до корешков). И прежде всего, выстроить новые стерео’типы было бы возможно, следуя основному принципу антропоморфной ботаники, через сопоставление и противопоставление как методы единственно доступные человеческому сознанию, вернее говоря, его общедоступному бытовому огрызку. Таким путём, всего за несколько дряблых шагов была утеряна уникальная возможность (отыскания) нового пути из того животного тупика тотального потребления-экспансии, в который себя загнал человек, пренебрегая другими способами существенного существования. Здесь и сейчас, на фоне беспристрастно-причудистых цветов, спорангий или стробил, эта фатальная исчерпанность (как всегда) заметна особенно выпукло.


 «Самые красивые, самые чудовищные цветы», — так определил стапелии небезызвестный господин Гёте, случайно познакомившийся с ними в Лейдене, в старом ботаническом саду, где стояли горшки, надписанные ещё маститой рукой Карла Линнея. И правда, в этих причудливых растениях содержится как будто гораздо более от разума и искусства, чем от истинной природы. Кажется, нигде в мире растений нельзя найти более наглядного классического противопоставления между прекрасным и безобразным, соблазнительным и отталкивающим. В творении стапелий и природа, и абсолютный разум наконец-то достигли наибольшей изысканности, свободы и притом — специализации. Да, господа, эти причудливые цветы не только опровергают упрощённую систему Дарвина, они ещё и преображают собою целые африканские пустыни, огромные территории площадью в тысячи квадратных километров в произведения роскошного вселенского искусства...
«Самые неожиданные растения» ( Юр.Ханон,  1994 )

и снова повторю: нет смысла загибать пальцы, указывая на пробелы, провалы и завалы сознания, так и оставшиеся незаполненными благодаря многовековому человеческому небрежению и господствующей подлости нрава. Ограничусь голословным утверждением, что заполнить их было (бы) возможно только в утопических условиях внезапной вспышки осознания и готовности (хотя бы в какой-то небольшой части). И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной альтернативы, полностью пересматривающей взгляды естественных наук на человека и возвращающая его в точку начала, к нижним основам познания. На основании методических достижений хомолóгии, была сформирована новая система & систематика растений (исключительно как антитеза и пример). Несмотря на провокационный (а местами даже эпатажный) подход автора к изложению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить, идёт ли речь о растении вообще, о его цветах или клубнях, а равно о каких-нибудь саркостеммах, рогульниках или амарантах в частности (принцип и система от материала не меняются). К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории ханóграфа, где имеется целый ряд примеров различной дряблости в виде страниц об отдельных таксонах растений. Пожалуй, здесь пора остановить собственные слова, чтобы перейти к сугубо обструктивной части обсуждения.


  — Да-да, и не нужно морщиться! — (пожалуйста, не прячьте глаза, мадам из шестого ряда)... Мы не можем бесконечно отнекиваться или закрывать глаза... Потому что здесь..., и только здесь вечно заключается — основа, и основная функция женского организма... И конечно же, как результат, она не может не привлекать к себе, ибо привлечение — и есть её главная цель. Любой цветок упругостью и яркостью своих лепестков, размером венчика, обилием пыльцы и нектара, и, конечно, запахом — привлекает и должен привлекать опылителей. Только для этого он и сделан, между прочим.
  И снова повторюсь: не будем отнекиваться. Мы их всех отлично знаем в лицо. А некоторых даже — ниже...
«Шарм и красота» ( Юр.Ханон,  2004 )

и ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы о растениях вообще и их отдельных óрганах конкретно (не говоря уже о цветке) провели в режиме тлеющей публикации более двух десятков лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и даже не пережаренные). Представляя собой классический пример неопубликованного прорыва, текст о «растительных вариантах» провёл почти полтора десятка лет в форме redlink’а (красной ссылки) с полусотни страниц ханóграфа. А ведь на месте этой страницы могла быть и одна из охватывающих книг, говорящих о новых подходах в психологии натурального мира при посредстве обструктивного философского текста. Тем не менее, сегодня приходится подвести двойную черту и признать, что ожидание было пустым. Цветов больше не будет. И ягодки тоже постепенно усохнут. Учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией Homos apiens, автор «Книги без листьев» с полным правом может считать себя «непримиримым» вне...конвенциональным типом и, как следствие, закрыть тему публикации большинства закрытых текстов и других уникальных артефактов.


 ...Они говорят: «цветок».
    Они смотрят на цветок.
       Но чтó они при этом видят — вот главный вопрос,
            который не только остался неотвеченным, но даже незаданным.
«Книга без листьев» ( Юр.Ханон, «Шаблон №2», 2014 )

Если же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов растительной хомологии появится отчётливое или даже навязчивое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного био...логического материала (если его ещё можно называть «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... всё кончено! Пустыня на месте оазиса. И — никаких цветов (с открытиями или закрытиями всех так называемых „тем“). Только обычная жвачка третьей ректификации (которая и так составляет основное содержание любой человеческой жизни).


 Этот цветок.
     Всего один цветок.
          Размером не более половины указательного пальца.
                 Он один легко может сделать с ними такое,
    что они сами так и не смогли сделать друг с другом... за последние 50 тысяч лет.
                         Как ни старались, как ни лезли вон из кожи.
«692.Недо..разумение» ( Ницше contra Ханон,  2010 )