Перекати-поле — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (исправочка (год)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (исправочки и до...бавочки) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...всего два слова. Но как просто определить по ним: с кем имеешь дело. Или не имеешь. И на каком этаже... Всё что требуется. — Он только открыл рот. Она только открыла рот <small>(второе предпочтительно, разумеется)</small>. И оттуда появилось это, одно: ''«перекати-поле»''. А потóм ещё несколько слов, вдогонку. — Трафарет. Закрой рот, братец. Достаточно. С тобой [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#332233">всё ясно</font>]]. Можешь у’порно катиться дальше... в поле. До упора. ''Ad marginem''...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Книга без листьев</font>]]» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2014 )''</small></font><br></blockquote></center> | + | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...всего два слова. Раздельно. Или через дефис. Но как просто определить по ним: ''с кем'' имеешь дело. Или не имеешь. И на каком этаже... Всё что требуется. — Он только открыл рот. Она только открыла рот <small>(второе предпочтительно, разумеется)</small>. И оттуда появилось это, одно: ''«перекати-поле»''. Через дефис. А потóм ещё несколько слов, вдогонку. — Трафарет. Закрой рот, братец. Достаточно. С тобой [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#332233">всё ясно</font>]]. Можешь у’порно катиться дальше... в поле. До упора. ''Ad marginem''...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Книга без листьев</font>]]» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2014 )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:35px 0px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак'''</font> можно убедиться с первого взгляда, отдельная <font style="font:normal 31px 'Cambria';color:#551111;">&</font> обдельная страница по обозначенной выше теме «перекати-поле» <small>(если её ещё можно считать «темой»)</small> до сих пор не свёрстана, не выверстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту, на пустоту и ради пустоты}}. На всякий случай напомню, что под таким обиходным метафорическим названием в языковой норме могут иметь в виду большой набор разных растений, имеющих эволюционную склонность к ветреному перемещению (перекатыванию) или распространению. Спору нет: определение широкое, размытое и в высшей степени дряблое... Тем лучше. Потому что здесь и сейчас можно видеть не настоящую статью, но только демонстративный огрызок или, если угодно, [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">старый пень</font>]]. Всё прочее — [[Бес|<font color="#442244">бес</font>]] {{comment|подробностей|так надо, вероятно}}. И в полной тишине, если ''так'' может быть... — [[Vot|<font color="#442244">Вóт по какой причине</font>]] я счёл {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить отдельное указание, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существует (помимо отсутствующего перекати-поля) не...сколько цикловых статей, имеющих сугубо косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этой, с позволения сказать, «{{comment|теме|взятой с листьями или без листьев, в точности как разные формы перекати-поля}}», которая до сих пор не была поднята (а затем и опущена) в подобном разрезе: аффективно и с отражением на разных плоскостях сознания <small>([[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">как всегда, отсутствующего</font>]])</small>. А потому, приняв во внимание, что [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#442244">время подходит к концу</font>]], я {{comment|решил|читай: в августе 225 года}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому почти не оценённому и замолчанному предмету антропоморфного мира, а также его теням, отражениям и проекциям (будь то внутренним или внешним). Начав, в первую голову, с небольшой иллюстрации, казалось бы, не имеющей к ''перекати-полю'' никакого отношения: | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:35px 0px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак'''</font> можно убедиться с первого взгляда, отдельная <font style="font:normal 31px 'Cambria';color:#551111;">&</font> обдельная страница по обозначенной выше теме «перекати-поле» <small>(если её ещё можно считать «темой»)</small> до сих пор не свёрстана, не выверстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту, на пустоту и ради пустоты}}. На всякий случай напомню, что под таким обиходным метафорическим названием в языковой норме могут иметь в виду большой набор разных растений, имеющих эволюционную склонность к ветреному перемещению (перекатыванию) или распространению. Спору нет: определение широкое, размытое и [[Дряблые страницы|<font color="#442244">в высшей степени дряблое</font>]]... Тем лучше. Потому что здесь и сейчас можно видеть не настоящую статью, но только демонстративный огрызок или, если угодно, [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">старый пень</font>]]. Всё прочее — [[Бес|<font color="#442244">бес</font>]] {{comment|подробностей|так надо, вероятно}}. И в полной тишине, если ''так'' может быть... — [[Vot|<font color="#442244">Вóт по какой причине</font>]] я счёл {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить отдельное указание, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существует (помимо отсутствующего перекати-поля) не...сколько цикловых статей, имеющих сугубо косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этой, с позволения сказать, «{{comment|теме|взятой с листьями или без листьев, в точности как разные формы перекати-поля}}», которая до сих пор не была поднята (а затем и опущена) в подобном разрезе: аффективно и с отражением на разных плоскостях сознания <small>([[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">как всегда, отсутствующего</font>]])</small>. А потому, приняв во внимание, что [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#442244">время подходит к концу</font>]], я {{comment|решил|читай: в августе 225 года}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому почти не оценённому и замолчанному предмету антропоморфного мира, а также его теням, отражениям и проекциям (будь то внутренним или внешним). Начав, в первую голову, с небольшой иллюстрации, казалось бы, не имеющей к ''перекати-полю'' никакого отношения: |
</div> | </div> | ||
{| style="float:right;width:211px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:211px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
::#  [[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Крестовник</font>]] (с крестом или под ним) | ::#  [[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Крестовник</font>]] (с крестом или под ним) | ||
+ | ::#  [[Сорняк (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Сорняк</font>]] (дряблая статья) | ||
::#  [[Растение (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Растение</font>]] (антропоморфная ботаника) | ::#  [[Растение (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Растение</font>]] (антропоморфная ботаника) | ||
::#  [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Суккуленты</font>]] (или эманация [[Страх (Натур-философия натур)|<font color="#442244">страха</font>]]) | ::#  [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Суккуленты</font>]] (или эманация [[Страх (Натур-философия натур)|<font color="#442244">страха</font>]]) | ||
::#  [[Свёкла (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Бурак</font>]] (подземный) | ::#  [[Свёкла (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Бурак</font>]] (подземный) | ||
+ | ::#  [[Лопух (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Лопух</font>]] (дряблая страница) | ||
::#  [[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Саркостемма</font>]] (мясное растение) | ::#  [[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Саркостемма</font>]] (мясное растение) | ||
::#  [[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]] (ради напоминания) | ::#  [[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]] (ради напоминания) | ||
Строка 41: | Строка 43: | ||
::#  [[Пижма бальзамическая (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Пижма бальзамическая</font>]] (между жизнью и смертью) | ::#  [[Пижма бальзамическая (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Пижма бальзамическая</font>]] (между жизнью и смертью) | ||
</div><br> | </div><br> | ||
− | <center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">   | + | <center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  «Великолепная живучесть и прекрасные способности к распространению» — это не просто похвала или лесть. [[sarcostemma|<font color="#332233">Саркостеммы</font>]] удивительно легко (и терпеливо) размножаются вегетативно (это их основной способ {{comment|размножения|хотя и не все виды укореняются самостоятельно (в соприкосновении с субстратом)}}), а лёгкие и плоские семена имеют обширный & прочный парашют (как у большинства растений из семейства [[Ластовень (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">ластовнёвых</font>]]), наподобие перекати-поле, что тоже — далеко не лишнее... в ответственном деле захвата территорий.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Связка плоти</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], 2009 )''</small></font><br></blockquote></center> |
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный ошкуриватель [[Minimalisme|<font color="#442244">любой темы повторения</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) псевдо’ботаническая тема антропоморфного представления о неких «растениях, перекатывающих поле» (читай: способных [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#442244">передвигаться <small>почти</small> как животные</font>]]), а также их образов и подобий (взятая исключительно как пример — в его общем или прикладном масштабе) была ранее разработана [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в нескольких фунда...ментальных работах, ни одна из которых до сих {{comment|пор|читай: до июня 225 года}} не претерпела и’здания (начиная от «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книги без листьев</font>]]» и кончая печально [[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|<font color="#442244">известным трёхтомником</font>]] в пяти томах). При этом число [[Ложь (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подлогов, обмана</font>]] и прочей [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подмётной подлости</font>]] на ботанической ниве (казалось бы, такой травоядной, такой вегетарианской!..) оказалось даже выше, чем на всех прочих. Что за дивный парадокс!.. — тем не менее, он привёл к тому, что часть книг на эту тему пришлось не только оставить в {{comment|тени|имея в виду известную статью с аналогичным названием}} или пускать до ветру (как типичный перекати-поле), но даже — скрывать их названия (более чем наглядные), которые несколько раз пытались {{comment|стянуть|впрочем, делали это настолько неуклюже, что даже слёзы на глазах наворачивались}}, стащить или хотя бы содрать... Однако, оставим, — как говорил [[Allais|<font color="#442244">один мой друг, старый друг</font>]]..., — оставим пустые разговоры ради {{comment|основной|ничуть не менее пустой}} темы [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">этой дряблой страницы</font>]]... |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:78%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  О том, что Павел не настоящий, а ''суррогатный'', — постепенно узнают его коллеги, рабочие той же фабрики и начинают относиться к Павлу с опаской, а некоторые даже сторонятся и показывают на него пальцем. Здесь, может быть, следует ввести вставной диалог рабочих, однако, не пытаясь модернизировать стиль романа, а напротив — подчёркнуто архаизируя его. Подобный приём необходим, чтобы лишний раз подчеркнуть кровную связь представителей рабочих профессий с нашими духовными скрепами, показать на фоне главных героев, что они не какие-нибудь перекати-поле, а совершенно ''настоящие'' (и уж во всяком случае, не суррогатные).<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из циркулярного письма «[[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#662222">о матери Горького</font>]]» <small> ''( Олег Иванов, 2017 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:78%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  О том, что Павел не настоящий, а ''суррогатный'', — постепенно узнают его коллеги, рабочие той же фабрики и начинают относиться к Павлу с опаской, а некоторые даже сторонятся и показывают на него пальцем. Здесь, может быть, следует ввести вставной диалог рабочих, однако, не пытаясь модернизировать стиль романа, а напротив — подчёркнуто архаизируя его. Подобный приём необходим, чтобы лишний раз подчеркнуть кровную связь представителей рабочих профессий с нашими духовными скрепами, показать на фоне главных героев, что они не какие-нибудь перекати-поле, а совершенно ''настоящие'' (и уж во всяком случае, не суррогатные).<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из циркулярного письма «[[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#662222">о матери Горького</font>]]» <small> ''( Олег Иванов, 2017 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы лишний раз напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме: ''растение как метод'' (причём, метод ''отличный'', и не просто ''отличный'', а [[Карл-Эммануил, принц Савойя-Кариньян (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">принц’ипиально</font>]] отличный, в корне, а временами — даже в сухих стеблях или семенах с парашютом). И прежде всего, уникум подхода содержится в основном принципе антропоморфной ботаники, процесс функционирования которого осуществляется исключительно через со’поставление и противо’поставление (переднее и заднее) — как механизм единственно доступный [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">человеческому сознанию</font>]], | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы лишний раз напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме: ''растение как метод'' (причём, метод ''отличный'', и не просто ''отличный'', а [[Карл-Эммануил, принц Савойя-Кариньян (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">принц’ипиально</font>]] отличный, в корне, а временами — даже в сухих стеблях или семенах с парашютом, предоставляющих некие межеумочные способности). И прежде всего, уникум подхода содержится в основном принципе антропоморфной ботаники (или ботанической [[Хомология|<font color="#442244">хомологии</font>]]), процесс функционирования которого осуществляется исключительно через со’поставление и противо’поставление (переднее и заднее) — как механизм единственно доступный [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">человеческому сознанию</font>]], точнее говоря, его общедоступному бытовому огрызку. — Таким путём, всего за [[Шаг вперёд - два назад, ос.24 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">несколько дряблых шагов</font>]] была утеряна уникальная возможность ({{comment|отыскания|перемещения}}) нового пути из того животного тупика тотального потребления-экспансии, в который себя [[Хомология|<font color="#442244">загнал человек</font>]], пренебрегая другими способами [[Tautos|<font color="#442244">существенного существования</font>]], как всегда, по небрежению и лености. ''Здесь и сейчас'', на фоне перекатывающихся по степи «мёртвых» растений, его фатальная исчерпанность (как всегда) заметна особенно выпукло. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">  Босые ноги её по щиколотку погрузились в тёплый песок. Она огляделась ― это была иссохшая пустыня, не мёртвая, а [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">заселённая множеством растений</font>]], высушенных на солнце до полупрозрачности. Это были пахучие пучки суставчатой эфедры, и детски маленькие саксаулы с едва намеченными листьями-чешуями, прижатыми к корявым стволам, и подвижные путаные шары волосатого перекати-поля, и ещё какие-то ковылистые, перистые, полувоздушные [[Средний дуэт (Юр.Ханон)|<font color="#332233">и танцующие</font>]]… Тонкий, едва слышимый [[Cloche|<font color="#551144">звон, музыкальный, переливчатый</font>]] и немного назойливый, стоял в воздухе, и она догадалась, что это одиноко летящие песчинки, ударяясь о высохшие [[Трава (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">стебли трав</font>]], издают эту [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">крошечную музыку</font>]]. Живые, медленные, но всё же заметно глазу движущиеся холмы из светлого сыпучего песка делали горизонт неровным, бугристым.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из повести: «Лялин дом» <small> ''( Людмила Улицкая, 2000 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">  Босые ноги её по щиколотку погрузились в тёплый песок. Она огляделась ― это была иссохшая пустыня, не мёртвая, а [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">заселённая множеством растений</font>]], высушенных на солнце до полупрозрачности. Это были пахучие пучки суставчатой эфедры, и детски маленькие саксаулы с едва намеченными листьями-чешуями, прижатыми к корявым стволам, и подвижные путаные шары волосатого перекати-поля, и ещё какие-то ковылистые, перистые, полувоздушные [[Средний дуэт (Юр.Ханон)|<font color="#332233">и танцующие</font>]]… Тонкий, едва слышимый [[Cloche|<font color="#551144">звон, музыкальный, переливчатый</font>]] и немного назойливый, стоял в воздухе, и она догадалась, что это одиноко летящие песчинки, ударяясь о высохшие [[Трава (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">стебли трав</font>]], издают эту [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">крошечную музыку</font>]]. Живые, медленные, но всё же заметно глазу движущиеся холмы из светлого сыпучего песка делали горизонт неровным, бугристым.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из повести: «Лялин дом» <small> ''( Людмила Улицкая, 2000 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> снова повторю: нет смысла загибать пальцы, указывая на пробелы и | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> снова повторю: нет смысла загибать пальцы, указывая на пробелы и провалы сознания, так и оставшиеся незалепленными благодаря обыденному человеческому небрежению, лености и [[Pdl|<font color="#442244">подлости</font>]] повседневного существования. Ограничусь голословным утверждением, что ''залепить их'' было бы возможно только в утопических условиях [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">внезапного осознания</font>]] и готовности к действию (пускай даже в какой-то небольшой части). И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной методики (особенно, в её переходных или промежуточных фазах), полностью пересматривающей [[Хомистика|<font color="#442244">взгляды естественных наук на человека</font>]] и опрокидывающая его {{comment|назад|на зад}} ([[Antidates|<font color="#442244">задним числом</font>]]), к начальным тезисам блуждающей теории познания (перекати-поле). Только на фундаменте основных методических достижений [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]] стало возможной создание новой системы & систематики растений — исключительно в качестве антитезы и примера. Несмотря на [[Provocator|<font color="#442244">провокационный</font>]] (а местами [[Эпатаж (Натур-философия натур)|<font color="#442244">даже эпатажный</font>]]) подход [[Chanon|<font color="#442244">автора</font>]] к обсуждению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить, идёт ли речь о [[Цикламен (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">цикламене</font>]], [[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">саркостемме</font>]], [[Рогульник|<font color="#442244">рогульнике</font>]] или [[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">амарантах</font>]] (конструктивный метод и архитектура системы от материала не меняется). К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории [[khanograf:Политика конфиденциальности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], где имеется целый ряд примеров [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">различной дряблости</font>]] в виде [[:Категория:Plantarium|<font color="#442244">страниц об отдельных таксонах</font>]] растений. Пожалуй, после этой точки можно остановить собственные слова, чтобы предоставить этому растению перекатиться на новое место, к сугубо об’структивной части поля. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Семена саркостеммы <small>([[Подсолнечник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">почти семечки</font>]])</small>, как у большинства прочих растений семейства [[Ластовень (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">ластовнёвых</font>]], — хотя и довольно крупные, но при том — плоские и лёгкие. И вот ''{{comment|почему|чтобы не сказать: зачем}}:'' «рождённые летать», они не могут позволить себе излишнего веса и жировых отложений. В верхней части они несут крупный белоснежный парашют (пучок волосков)... Благодаря э́тому, в общем-то, несложному [[Gentleman|<font color="#332233">{{comment|приспособлению|джентльменский набор десантника}}</font>]], отдельные семена могут при помощи ветра (особенно, если он сильный) распространяться далеко вширь, вдаль и даже вкось. Либо в свободном полёте (или при помощи птиц), либо — попросту кувыркаясь или волочась по поверхности почвы, как печально знаменитое перекати-поле.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Связка плоти</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], 2009 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Семена саркостеммы <small>([[Подсолнечник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">почти семечки</font>]])</small>, как у большинства прочих растений семейства [[Ластовень (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">ластовнёвых</font>]], — хотя и довольно крупные, но при том — плоские и лёгкие. И вот ''{{comment|почему|чтобы не сказать: зачем}}:'' «рождённые летать», они не могут позволить себе излишнего веса и жировых отложений. В верхней части они несут крупный белоснежный парашют (пучок волосков)... Благодаря э́тому, в общем-то, несложному [[Gentleman|<font color="#332233">{{comment|приспособлению|джентльменский набор десантника}}</font>]], отдельные семена могут при помощи ветра (особенно, если он сильный) распространяться далеко вширь, вдаль и даже вкось. Либо в свободном полёте (или при помощи птиц), либо — попросту кувыркаясь или волочась по поверхности почвы, как печально знаменитое перекати-поле.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Связка плоти</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], 2009 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради <font color="#991111">красного словца</font>. Обскуративные страницы о растениях вообще или конкретно на тему «перекати-поле» провели в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Засушенные эмбрионы (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже не перекатившиеся</font>]]). Представляя собой классический пример неопубликованного примера, текст о «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">растительных {{comment|модуляциях|и модулях}} сознания</font>]]» на материале перекати-поле провёл почти полтора десятка лет в форме <font color="#BB1111">redlink’а (красной ссылки)</font> почти с десятка [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]]. А ведь на месте этой страницы могла быть и достаточно плотная книга о «перекати-поле» как тройном человеческом феномене..., содержащая не только [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">обструктивные</font>]] натур-философские тексты, прежде небывалые для книг подобного профиля, но и вполне точные описания с указанием их конкретного места в структуре исподних ([[Charme|<font color="#442244">психо’физиологических</font>]]) представлений. | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это [[дряблые страницы|<font color="#442244">дряблое от(ст)уп(л)ение</font>]] объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради <font color="#991111">красного словца</font>. Обскуративные страницы о растениях вообще или конкретно на тему «перекати-поле» провели в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Засушенные эмбрионы (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже не перекатившиеся</font>]]). Представляя собой классический пример неопубликованного примера, текст о «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">растительных {{comment|модуляциях|и модулях}} сознания</font>]]» на материале перекати-поле провёл почти полтора десятка лет в форме <font color="#BB1111">redlink’а (красной ссылки)</font> почти с десятка [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]]. А ведь на месте этой страницы могла быть и достаточно плотная книга о «перекати-поле» как тройном человеческом феномене..., содержащая не только [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">обструктивные</font>]] натур-философские тексты, прежде небывалые для книг подобного профиля, но и вполне точные описания с указанием их конкретного места в структуре исподних ([[Charme|<font color="#442244">психо’физиологических</font>]]) представлений. |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> — Только закрыв глаза, можно увидеть хотя бы жалкое подобие настоящего. Того, что есть. <br>    Не в воздухе. Не под ногами. Не в небе. Не у себя в руке. <br>      В противовес всему тому, чего нету и никогда не будет... <br>  Только здесь, в том единственном месте, где оно, как выясняется, может ''быть''. <br>      — Ксанф, перекати поле!..<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Мы не свинина» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], {{comment|2012|из передисловия «Позади всего»}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866"> — Только закрыв глаза, можно увидеть хотя бы жалкое подобие настоящего. Того, что есть. <br>    Не в воздухе. Не под ногами. Не в небе. Не у себя в руке. <br>      В противовес всему тому, чего нету и никогда не будет... <br>  Только здесь, в том единственном месте, где оно, как выясняется, может ''быть''. <br>      — Ксанф, перекати поле!..<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Мы не свинина» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], {{comment|2012|из передисловия «Позади всего»}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
Строка 76: | Строка 78: | ||
[[Категория:Flasques]] | [[Категория:Flasques]] | ||
[[Категория:Plantarium]] | [[Категория:Plantarium]] | ||
+ | [[Категория:Familiae]] | ||
[[Категория:Tabulae]] | [[Категория:Tabulae]] | ||
[[Категория:Retire]] | [[Категория:Retire]] |
Версия 17:22, 11 октября 2025
...всего два слова. Раздельно. Или через дефис. Но как просто определить по ним: с кем имеешь дело. Или не имеешь. И на каком этаже... Всё что требуется. — Он только открыл рот. Она только открыла рот (второе предпочтительно, разумеется). И оттуда появилось это, одно: «перекати-поле». Через дефис. А потóм ещё несколько слов, вдогонку. — Трафарет. Закрой рот, братец. Достаточно. С тобой всё ясно. Можешь у’порно катиться дальше... в поле. До упора. Ad marginem... к
«Великолепная живучесть и прекрасные способности к распространению» — это не просто похвала или лесть. Саркостеммы удивительно легко (и терпеливо) размножаются вегетативно (это их основной способ размножения), а лёгкие и плоские семена имеют обширный & прочный парашют (как у большинства растений из семейства ластовнёвых), наподобие перекати-поле, что тоже — далеко не лишнее... в ответственном деле захвата территорий. на всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный ошкуриватель любой темы повторения), что в истерической, а также натур-философской и тавтологической ретро’спективе (оглядываясь на зад) псевдо’ботаническая тема антропоморфного представления о неких «растениях, перекатывающих поле» (читай: способных передвигаться почти как животные), а также их образов и подобий (взятая исключительно как пример — в его общем или прикладном масштабе) была ранее разработана основным автором этого ханóграфа в нескольких фунда...ментальных работах, ни одна из которых до сих пор не претерпела и’здания (начиная от «Книги без листьев» и кончая печально известным трёхтомником в пяти томах). При этом число подлогов, обмана и прочей подмётной подлости на ботанической ниве (казалось бы, такой травоядной, такой вегетарианской!..) оказалось даже выше, чем на всех прочих. Что за дивный парадокс!.. — тем не менее, он привёл к тому, что часть книг на эту тему пришлось не только оставить в тени или пускать до ветру (как типичный перекати-поле), но даже — скрывать их названия (более чем наглядные), которые несколько раз пытались стянуть, стащить или хотя бы содрать... Однако, оставим, — как говорил один мой друг, старый друг..., — оставим пустые разговоры ради основной темы этой дряблой страницы... О том, что Павел не настоящий, а суррогатный, — постепенно узнают его коллеги, рабочие той же фабрики и начинают относиться к Павлу с опаской, а некоторые даже сторонятся и показывают на него пальцем. Здесь, может быть, следует ввести вставной диалог рабочих, однако, не пытаясь модернизировать стиль романа, а напротив — подчёркнуто архаизируя его. Подобный приём необходим, чтобы лишний раз подчеркнуть кровную связь представителей рабочих профессий с нашими духовными скрепами, показать на фоне главных героев, что они не какие-нибудь перекати-поле, а совершенно настоящие (и уж во всяком случае, не суррогатные). не стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы лишний раз напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме: растение как метод (причём, метод отличный, и не просто отличный, а принц’ипиально отличный, в корне, а временами — даже в сухих стеблях или семенах с парашютом, предоставляющих некие межеумочные способности). И прежде всего, уникум подхода содержится в основном принципе антропоморфной ботаники (или ботанической хомологии), процесс функционирования которого осуществляется исключительно через со’поставление и противо’поставление (переднее и заднее) — как механизм единственно доступный человеческому сознанию, точнее говоря, его общедоступному бытовому огрызку. — Таким путём, всего за несколько дряблых шагов была утеряна уникальная возможность (отыскания) нового пути из того животного тупика тотального потребления-экспансии, в который себя загнал человек, пренебрегая другими способами существенного существования, как всегда, по небрежению и лености. Здесь и сейчас, на фоне перекатывающихся по степи «мёртвых» растений, его фатальная исчерпанность (как всегда) заметна особенно выпукло. Босые ноги её по щиколотку погрузились в тёплый песок. Она огляделась ― это была иссохшая пустыня, не мёртвая, а заселённая множеством растений, высушенных на солнце до полупрозрачности. Это были пахучие пучки суставчатой эфедры, и детски маленькие саксаулы с едва намеченными листьями-чешуями, прижатыми к корявым стволам, и подвижные путаные шары волосатого перекати-поля, и ещё какие-то ковылистые, перистые, полувоздушные и танцующие… Тонкий, едва слышимый звон, музыкальный, переливчатый и немного назойливый, стоял в воздухе, и она догадалась, что это одиноко летящие песчинки, ударяясь о высохшие стебли трав, издают эту крошечную музыку. Живые, медленные, но всё же заметно глазу движущиеся холмы из светлого сыпучего песка делали горизонт неровным, бугристым. и снова повторю: нет смысла загибать пальцы, указывая на пробелы и провалы сознания, так и оставшиеся незалепленными благодаря обыденному человеческому небрежению, лености и подлости повседневного существования. Ограничусь голословным утверждением, что залепить их было бы возможно только в утопических условиях внезапного осознания и готовности к действию (пускай даже в какой-то небольшой части). И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной методики (особенно, в её переходных или промежуточных фазах), полностью пересматривающей взгляды естественных наук на человека и опрокидывающая его назад (задним числом), к начальным тезисам блуждающей теории познания (перекати-поле). Только на фундаменте основных методических достижений хомолóгии стало возможной создание новой системы & систематики растений — исключительно в качестве антитезы и примера. Несмотря на провокационный (а местами даже эпатажный) подход автора к обсуждению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить, идёт ли речь о цикламене, саркостемме, рогульнике или амарантах (конструктивный метод и архитектура системы от материала не меняется). К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории ханóграфа, где имеется целый ряд примеров различной дряблости в виде страниц об отдельных таксонах растений. Пожалуй, после этой точки можно остановить собственные слова, чтобы предоставить этому растению перекатиться на новое место, к сугубо об’структивной части поля. Семена саркостеммы (почти семечки), как у большинства прочих растений семейства ластовнёвых, — хотя и довольно крупные, но при том — плоские и лёгкие. И вот почему: «рождённые летать», они не могут позволить себе излишнего веса и жировых отложений. В верхней части они несут крупный белоснежный парашют (пучок волосков)... Благодаря э́тому, в общем-то, несложному приспособлению, отдельные семена могут при помощи ветра (особенно, если он сильный) распространяться далеко вширь, вдаль и даже вкось. Либо в свободном полёте (или при помощи птиц), либо — попросту кувыркаясь или волочась по поверхности почвы, как печально знаменитое перекати-поле. и ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Обскуративные страницы о растениях вообще или конкретно на тему «перекати-поле» провели в режиме тлеющей публикации более двух десятков лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и даже не перекатившиеся). Представляя собой классический пример неопубликованного примера, текст о «растительных модуляциях сознания» на материале перекати-поле провёл почти полтора десятка лет в форме redlink’а (красной ссылки) почти с десятка страниц ханóграфа. А ведь на месте этой страницы могла быть и достаточно плотная книга о «перекати-поле» как тройном человеческом феномене..., содержащая не только обструктивные натур-философские тексты, прежде небывалые для книг подобного профиля, но и вполне точные описания с указанием их конкретного места в структуре исподних (психо’физиологических) представлений. — Только закрыв глаза, можно увидеть хотя бы жалкое подобие настоящего. Того, что есть. тем не менее, история кончена: больше никаких вне’конвенциональных текстов: сегодня приходится подвести двойную черту и признать, что это была типичная лотерея без выигрыша. Учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией Homos apiens, автор «Книги без листьев» с полным правом может считать себя «непримиримым» вне...конвенциональным типом и, как следствие, закрыть тему публикации большинства закрытых текстов и других артефактов, небывших прежде и небудущих впредь. Пускай и далее катятся полем..., до своей последней границы. ...Они говорят: «перекати-поле». Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов морфологического подхода к описанию несуществующих таксонов появится отчётливое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного био...логического материала (если его в принципе можно считать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... всё кончено! Пустыня на месте оазиса. И — только вдали — гонимые ветром шары высохшего «перекати-поле» (с открытиями или закрытиями всех так называемых „тем“). Это — растение.
|