Перекати-поле — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
м (исправочка (год))
(исправочки и до...бавочки)
Строка 8: Строка 8:
 
| Следующая = [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<big><big>→</big></big>]]
 
| Следующая = [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<big><big>→</big></big>]]
 
|}}<br>
 
|}}<br>
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...всего два слова. Но как просто определить по ним: с кем имеешь дело. Или не имеешь. И на каком этаже... Всё что требуется. — Он только открыл рот. Она только открыла рот <small>(второе предпочтительно, разумеется)</small>. И оттуда появилось это, одно: ''«перекати-поле»''. А потóм ещё несколько слов, вдогонку. — Трафарет. Закрой рот, братец. Достаточно. С тобой [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#332233">всё ясно</font>]]. Можешь у’порно катиться дальше... в поле. До упора. ''Ad marginem''...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Книга без листьев</font>]]» <small>&emsp;''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2014 )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...всего два слова. Раздельно. Или через дефис. Но как просто определить по ним: ''с кем'' имеешь дело. Или не имеешь. И на каком этаже... Всё что требуется. — Он только открыл рот. Она только открыла рот <small>(второе предпочтительно, разумеется)</small>. И оттуда появилось это, одно: ''«перекати-поле»''. Через дефис. А потóм ещё несколько слов, вдогонку. — Трафарет. Закрой рот, братец. Достаточно. С тобой [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#332233">всё ясно</font>]]. Можешь у’порно катиться дальше... в поле. До упора. ''Ad marginem''...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Книга без листьев</font>]]» <small>&emsp;''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2014 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:35px 0px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак'''</font> можно убедиться с первого взгляда, отдельная <font style="font:normal 31px 'Cambria';color:#551111;">&</font> обдельная страница по обозначенной выше теме «перекати-поле» <small>(если её ещё можно считать «темой»)</small> до сих пор не свёрстана, не выверстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту, на пустоту и ради пустоты}}. На всякий случай напомню, что под таким обиходным метафорическим названием в языковой норме могут иметь в виду большой набор разных растений, имеющих эволюционную склонность к ветреному перемещению (перекатыванию) или распространению. Спору нет: определение широкое, размытое и в высшей степени дряблое... Тем лучше. Потому что здесь и сейчас можно видеть не настоящую статью, но только демонстративный огрызок или, если угодно, [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">старый пень</font>]]. Всё прочее — [[Бес|<font color="#442244">бес</font>]] {{comment|подробностей|так надо, вероятно}}. И в полной тишине, если ''так'' может быть... — [[Vot|<font color="#442244">Вóт по какой причине</font>]] я счёл {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить отдельное указание, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существует (помимо отсутствующего перекати-поля) не...сколько цикловых статей, имеющих сугубо косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этой, с позволения сказать, «{{comment|теме|взятой с листьями или без листьев, в точности как разные формы перекати-поля}}», которая до сих пор не была поднята (а затем и опущена) в подобном разрезе: аффективно и с отражением на разных плоскостях сознания <small>([[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">как всегда, отсутствующего</font>]])</small>. А потому, приняв во внимание, что [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#442244">время подходит к концу</font>]], я {{comment|решил|читай: в августе 225 года}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому почти не оценённому и замолчанному предмету антропоморфного мира, а также его теням, отражениям и проекциям (будь то внутренним или внешним). Начав, в первую голову, с небольшой иллюстрации, казалось бы, не имеющей к ''перекати-полю'' никакого отношения:
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:35px 0px 15px 5px;">'''к'''</font><br><font style="font:normal 25px 'Cambria';color:#551111;">'''ак'''</font> можно убедиться с первого взгляда, отдельная <font style="font:normal 31px 'Cambria';color:#551111;">&</font> обдельная страница по обозначенной выше теме «перекати-поле» <small>(если её ещё можно считать «темой»)</small> до сих пор не свёрстана, не выверстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации дважды, трижды или десятикратно работать в пустоту, на пустоту и ради пустоты}}. На всякий случай напомню, что под таким обиходным метафорическим названием в языковой норме могут иметь в виду большой набор разных растений, имеющих эволюционную склонность к ветреному перемещению (перекатыванию) или распространению. Спору нет: определение широкое, размытое и [[Дряблые страницы|<font color="#442244">в высшей степени дряблое</font>]]... Тем лучше. Потому что здесь и сейчас можно видеть не настоящую статью, но только демонстративный огрызок или, если угодно, [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">старый пень</font>]]. Всё прочее — [[Бес|<font color="#442244">бес</font>]] {{comment|подробностей|так надо, вероятно}}. И в полной тишине, если ''так'' может быть... — [[Vot|<font color="#442244">Вóт по какой причине</font>]] я счёл {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить отдельное указание, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существует (помимо отсутствующего перекати-поля) не...сколько цикловых статей, имеющих сугубо косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этой, с позволения сказать, «{{comment|теме|взятой с листьями или без листьев, в точности как разные формы перекати-поля}}», которая до сих пор не была поднята (а затем и опущена) в подобном разрезе: аффективно и с отражением на разных плоскостях сознания <small>([[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">как всегда, отсутствующего</font>]])</small>. А потому, приняв во внимание, что [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#442244">время подходит к концу</font>]], я {{comment|решил|читай: в августе 225 года}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому почти не оценённому и замолчанному предмету антропоморфного мира, а также его теням, отражениям и проекциям (будь то внутренним или внешним). Начав, в первую голову, с небольшой иллюстрации, казалось бы, не имеющей к ''перекати-полю'' никакого отношения:
 
</div>
 
</div>
 
{| style="float:right;width:211px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:211px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
Строка 23: Строка 23:
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
::# &emsp;[[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Крестовник</font>]] (с крестом или под ним)
 
::# &emsp;[[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Крестовник</font>]] (с крестом или под ним)
 +
::# &emsp;[[Сорняк (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Сорняк</font>]] (дряблая статья)
 
::# &emsp;[[Растение (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Растение</font>]] (антропоморфная ботаника)
 
::# &emsp;[[Растение (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Растение</font>]] (антропоморфная ботаника)
 
::# &emsp;[[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Суккуленты</font>]] (или эманация [[Страх (Натур-философия натур)|<font color="#442244">страха</font>]])
 
::# &emsp;[[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Суккуленты</font>]] (или эманация [[Страх (Натур-философия натур)|<font color="#442244">страха</font>]])
 
::# &emsp;[[Свёкла (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Бурак</font>]] (подземный)
 
::# &emsp;[[Свёкла (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Бурак</font>]] (подземный)
 +
::# &emsp;[[Лопух (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Лопух</font>]] (дряблая страница)
 
::# &emsp;[[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Саркостемма</font>]] (мясное растение)
 
::# &emsp;[[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Саркостемма</font>]] (мясное растение)
 
::# &emsp;[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]] (ради напоминания)
 
::# &emsp;[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]] (ради напоминания)
Строка 41: Строка 43:
 
::# &emsp;[[Пижма бальзамическая (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Пижма бальзамическая</font>]] (между жизнью и смертью)
 
::# &emsp;[[Пижма бальзамическая (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Пижма бальзамическая</font>]] (между жизнью и смертью)
 
</div><br>
 
</div><br>
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;&emsp;Великолепная живучесть и прекрасные способности к распространению — это не просто похвала или лесть. [[sarcostemma|<font color="#332233">Саркостеммы</font>]] удивительно легко (и терпеливо) размножаются вегетативно (это их основной способ {{comment|размножения|хотя и не все виды укореняются самостоятельно (в соприкосновении с субстратом)}}), а лёгкие и плоские семена имеют обширный & прочный парашют (как у большинства растений из семейства [[Ластовень (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">ластовнёвых</font>]]), наподобие перекати-поле, что тоже — далеко не лишнее... в ответственном деле захвата территорий.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Связка плоти</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;2009 )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;&emsp;«Великолепная живучесть и прекрасные способности к распространению» — это не просто похвала или лесть. [[sarcostemma|<font color="#332233">Саркостеммы</font>]] удивительно легко (и терпеливо) размножаются вегетативно (это их основной способ {{comment|размножения|хотя и не все виды укореняются самостоятельно (в соприкосновении с субстратом)}}), а лёгкие и плоские семена имеют обширный & прочный парашют (как у большинства растений из семейства [[Ластовень (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">ластовнёвых</font>]]), наподобие перекати-поле, что тоже — далеко не лишнее... в ответственном деле захвата территорий.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Связка плоти</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;2009 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор [[Minimalisme|<font color="#442244">любой темы повторения</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) псевдо’ботаническая тема антропоморфного представления о неких растениях, перекатывающих поле, а также их образов и подобий (взятая исключительно как пример — в его общем или прикладном масштабе) была ранее разработана [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в нескольких фунда...ментальных работах, ни одна из которых до сих {{comment|пор|читай: до июня 225 года}} не претерпела и’здания (начиная от «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книги без листьев</font>]]» и кончая печально [[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">известным трёхтомником</font>]] в пяти томах). При этом число [[Ложь (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подлогов, обмана</font>]] и прочей [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подмётной подлости</font>]] на ботанической ниве (казалось бы, такой травоядной, такой вегетарианской!..) оказалось даже выше, чем на всех прочих. Что за дивный парадокс!.. — тем не менее, он привёл к тому, что часть книг на эту тему пришлось не только оставить в {{comment|тени|имея в виду известную статью с аналогичным названием}} или пускать до ветру (как типичный перекати-поле), но даже — скрывать их названия (более чем наглядные), которые несколько раз пытались {{comment|стянуть|впрочем, делали это настолько неуклюже, что даже слёзы на глазах наворачивались}}, стащить или хотя бы содрать... Однако, оставим, — как говорил [[Allais|<font color="#442244">один мой друг, старый друг</font>]]..., оставим пустые разговоры ради основной темы [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">этой дряблой страницы</font>]]...
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный ошкуриватель [[Minimalisme|<font color="#442244">любой темы повторения</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}}, а также [[Натур-философия натур|<font color="#442244">натур-философской</font>]] и [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтологической</font>]] ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) псевдо’ботаническая тема антропоморфного представления о неких «растениях, перекатывающих поле» (читай: способных [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#442244">передвигаться <small>почти</small> как животные</font>]]), а также их образов и подобий (взятая исключительно как пример — в его общем или прикладном масштабе) была ранее разработана [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">основным автором</font>]] этого [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в нескольких фунда...ментальных работах, ни одна из которых до сих {{comment|пор|читай: до июня 225 года}} не претерпела и’здания (начиная от «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книги без листьев</font>]]» и кончая печально [[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">известным трёхтомником</font>]] в пяти томах). При этом число [[Ложь (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подлогов, обмана</font>]] и прочей [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">подмётной подлости</font>]] на ботанической ниве (казалось бы, такой травоядной, такой вегетарианской!..) оказалось даже выше, чем на всех прочих. Что за дивный парадокс!.. — тем не менее, он привёл к тому, что часть книг на эту тему пришлось не только оставить в {{comment|тени|имея в виду известную статью с аналогичным названием}} или пускать до ветру (как типичный перекати-поле), но даже — скрывать их названия (более чем наглядные), которые несколько раз пытались {{comment|стянуть|впрочем, делали это настолько неуклюже, что даже слёзы на глазах наворачивались}}, стащить или хотя бы содрать... Однако, оставим, — как говорил [[Allais|<font color="#442244">один мой друг, старый друг</font>]]..., оставим пустые разговоры ради {{comment|основной|ничуть не менее пустой}} темы [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">этой дряблой страницы</font>]]...
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:78%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;&emsp;О том, что Павел не настоящий, а ''суррогатный'', — постепенно узнают его коллеги, рабочие той же фабрики и начинают относиться к Павлу с опаской, а некоторые даже сторонятся и показывают на него пальцем. Здесь, может быть, следует ввести вставной диалог рабочих, однако, не пытаясь модернизировать стиль романа, а напротив — подчёркнуто архаизируя его. Подобный приём необходим, чтобы лишний раз подчеркнуть кровную связь представителей рабочих профессий с нашими духовными скрепами, показать на фоне главных героев, что они не какие-нибудь перекати-поле, а совершенно ''настоящие'' (и уж во всяком случае, не суррогатные).<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из циркулярного письма «[[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#662222">о матери Горького</font>]]» <small>&emsp;''( Олег Иванов,&emsp;2017 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:78%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;&emsp;О том, что Павел не настоящий, а ''суррогатный'', — постепенно узнают его коллеги, рабочие той же фабрики и начинают относиться к Павлу с опаской, а некоторые даже сторонятся и показывают на него пальцем. Здесь, может быть, следует ввести вставной диалог рабочих, однако, не пытаясь модернизировать стиль романа, а напротив — подчёркнуто архаизируя его. Подобный приём необходим, чтобы лишний раз подчеркнуть кровную связь представителей рабочих профессий с нашими духовными скрепами, показать на фоне главных героев, что они не какие-нибудь перекати-поле, а совершенно ''настоящие'' (и уж во всяком случае, не суррогатные).<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из циркулярного письма «[[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#662222">о матери Горького</font>]]» <small>&emsp;''( Олег Иванов,&emsp;2017 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы лишний раз напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме: ''растение как метод'' (причём, метод ''отличный'', и не просто ''отличный'', а [[Карл-Эммануил, принц Савойя-Кариньян (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">принц’ипиально</font>]] отличный, в корне, а временами — даже в сухих стеблях или семенах с парашютом). И прежде всего, уникум подхода содержится в основном принципе антропоморфной ботаники, процесс функционирования которого осуществляется исключительно через со’поставление и противо’поставление (переднее и заднее) — как механизм единственно доступный [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">человеческому сознанию</font>]], вернее говоря, его общепринятому бытовому огрызку. — Таким путём, всего за [[Шаг вперёд - два назад, ос.24 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">несколько дряблых шагов</font>]] была утеряна уникальная возможность (отыскания) нового пути из того животного тупика тотального потребления-экспансии, в который себя [[Хомология|<font color="#442244">загнал человек</font>]], пренебрегая другими способами [[Tautos|<font color="#442244">существенного существования</font>]], как всегда, по небрежению и лености. ''Здесь и сейчас'', на фоне перекатывающихся по степи «мёртвых» растений, его фатальная исчерпанность (как всегда) заметна особенно выпукло.
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы лишний раз напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме: ''растение как метод'' (причём, метод ''отличный'', и не просто ''отличный'', а [[Карл-Эммануил, принц Савойя-Кариньян (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">принц’ипиально</font>]] отличный, в корне, а временами — даже в сухих стеблях или семенах с парашютом, предоставляющих некие межеумочные способности). И прежде всего, уникум подхода содержится в основном принципе антропоморфной ботаники (или ботанической [[Хомология|<font color="#442244">хомологии</font>]]), процесс функционирования которого осуществляется исключительно через со’поставление и противо’поставление (переднее и заднее) — как механизм единственно доступный [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">человеческому сознанию</font>]], точнее говоря, его общедоступному бытовому огрызку. — Таким путём, всего за [[Шаг вперёд - два назад, ос.24 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">несколько дряблых шагов</font>]] была утеряна уникальная возможность ({{comment|отыскания|перемещения}}) нового пути из того животного тупика тотального потребления-экспансии, в который себя [[Хомология|<font color="#442244">загнал человек</font>]], пренебрегая другими способами [[Tautos|<font color="#442244">существенного существования</font>]], как всегда, по небрежению и лености. ''Здесь и сейчас'', на фоне перекатывающихся по степи «мёртвых» растений, его фатальная исчерпанность (как всегда) заметна особенно выпукло.
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;&emsp;Босые ноги её по щиколотку погрузились в тёплый песок. Она огляделась ― это была иссохшая пустыня, не мёртвая, а [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">заселённая множеством растений</font>]], высушенных на солнце до полупрозрачности. Это были пахучие пучки суставчатой эфедры, и детски маленькие саксаулы с едва намеченными листьями-чешуями, прижатыми к корявым стволам, и подвижные путаные шары волосатого перекати-поля, и ещё какие-то ковылистые, перистые, полувоздушные [[Средний дуэт (Юр.Ханон)|<font color="#332233">и танцующие</font>]]… Тонкий, едва слышимый [[Cloche|<font color="#551144">звон, музыкальный, переливчатый</font>]] и немного назойливый, стоял в воздухе, и она догадалась, что это одиноко летящие песчинки, ударяясь о высохшие [[Трава (Натур-философия натур. Плантариум)‏|<font color="#332233">стебли трав</font>]], издают эту [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">крошечную музыку</font>]]. Живые, медленные, но всё же заметно глазу движущиеся холмы из светлого сыпучего песка делали горизонт неровным, бугристым.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из повести: «Лялин дом» <small>&emsp;''( Людмила Улицкая,&emsp;2000 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;&emsp;Босые ноги её по щиколотку погрузились в тёплый песок. Она огляделась ― это была иссохшая пустыня, не мёртвая, а [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">заселённая множеством растений</font>]], высушенных на солнце до полупрозрачности. Это были пахучие пучки суставчатой эфедры, и детски маленькие саксаулы с едва намеченными листьями-чешуями, прижатыми к корявым стволам, и подвижные путаные шары волосатого перекати-поля, и ещё какие-то ковылистые, перистые, полувоздушные [[Средний дуэт (Юр.Ханон)|<font color="#332233">и танцующие</font>]]… Тонкий, едва слышимый [[Cloche|<font color="#551144">звон, музыкальный, переливчатый</font>]] и немного назойливый, стоял в воздухе, и она догадалась, что это одиноко летящие песчинки, ударяясь о высохшие [[Трава (Натур-философия натур. Плантариум)‏|<font color="#332233">стебли трав</font>]], издают эту [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">крошечную музыку</font>]]. Живые, медленные, но всё же заметно глазу движущиеся холмы из светлого сыпучего песка делали горизонт неровным, бугристым.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из повести: «Лялин дом» <small>&emsp;''( Людмила Улицкая,&emsp;2000 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> снова повторю: нет смысла загибать пальцы, указывая на пробелы и лакуны сознания, так и оставшиеся незалепленными благодаря будничному человеческому небрежению, лености и [[Pdl|<font color="#442244">подлости</font>]] обычного существования. Ограничусь голословным утверждением, что ''залепить их'' было бы возможно только в утопических условиях [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">внезапного осознания</font>]] и готовности к действию (пускай даже в какой-то небольшой части). И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной методики, полностью пересматривающей [[Хомистика|<font color="#442244">взгляды естественных наук на человека</font>]] и опрокидывающая его {{comment|назад|на зад}} ([[Antidates|<font color="#442244">задним числом</font>]]), к начальным тезисам блуждающей теории познания (перекати-поле). Только на фундаменте основных методических достижений [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]] стало возможной создание новой системы & систематики растений — исключительно в качестве антитезы и примера. Несмотря на [[Provocator|<font color="#442244">провокационный</font>]] (а местами [[Эпатаж (Натур-философия натур)‏‎|<font color="#442244">даже эпатажный</font>]]) подход [[Chanon|<font color="#442244">автора</font>]] к обсуждению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить, идёт ли речь о [[Цикламен (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">цикламене</font>]], [[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">саркостемме</font>]], [[Рогульник|<font color="#442244">рогульнике</font>]] или [[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">амарантах</font>]] (конструктивный метод и архитектура системы от материала не меняется). К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории [[khanograf:Политика конфиденциальности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], где имеется целый ряд примеров [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏|<font color="#442244">различной дряблости</font>]] в виде [[:Категория:Plantarium|<font color="#442244">страниц об отдельных таксонах</font>]] растений. Пожалуй, после этой точки можно остановить собственные слова, чтобы предоставить этому растению перекатиться на новое место, к сугубо об’структивной части поля.
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> снова повторю: нет смысла загибать пальцы, указывая на пробелы и провалы сознания, так и оставшиеся незалепленными благодаря обыденному человеческому небрежению, лености и [[Pdl|<font color="#442244">подлости</font>]] повседневного существования. Ограничусь голословным утверждением, что ''залепить их'' было бы возможно только в утопических условиях [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">внезапного осознания</font>]] и готовности к действию (пускай даже в какой-то небольшой части). И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной методики (особенно, в её переходных или промежуточных фазах), полностью пересматривающей [[Хомистика|<font color="#442244">взгляды естественных наук на человека</font>]] и опрокидывающая его {{comment|назад|на зад}} ([[Antidates|<font color="#442244">задним числом</font>]]), к начальным тезисам блуждающей теории познания (перекати-поле). Только на фундаменте основных методических достижений [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]] стало возможной создание новой системы & систематики растений — исключительно в качестве антитезы и примера. Несмотря на [[Provocator|<font color="#442244">провокационный</font>]] (а местами [[Эпатаж (Натур-философия натур)‏‎|<font color="#442244">даже эпатажный</font>]]) подход [[Chanon|<font color="#442244">автора</font>]] к обсуждению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить, идёт ли речь о [[Цикламен (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">цикламене</font>]], [[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">саркостемме</font>]], [[Рогульник|<font color="#442244">рогульнике</font>]] или [[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">амарантах</font>]] (конструктивный метод и архитектура системы от материала не меняется). К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории [[khanograf:Политика конфиденциальности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], где имеется целый ряд примеров [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏|<font color="#442244">различной дряблости</font>]] в виде [[:Категория:Plantarium|<font color="#442244">страниц об отдельных таксонах</font>]] растений. Пожалуй, после этой точки можно остановить собственные слова, чтобы предоставить этому растению перекатиться на новое место, к сугубо об’структивной части поля.
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;Семена саркостеммы <small>([[Подсолнечник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">почти семечки</font>]])</small>, как у большинства прочих растений семейства [[Ластовень (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">ластовнёвых</font>]], — хотя и довольно крупные, но при том — плоские и лёгкие. И вот ''{{comment|почему|чтобы не сказать: зачем}}:'' «рождённые летать», они не могут позволить себе излишнего веса и жировых отложений. В верхней части они несут крупный белоснежный парашют (пучок волосков)... Благодаря э́тому, в общем-то, несложному [[Gentleman|<font color="#332233">{{comment|приспособлению|джентльменский набор десантника}}</font>]], отдельные семена могут при помощи ветра (особенно, если он сильный) распространяться далеко вширь, вдаль и даже вкось. Либо в свободном полёте (или при помощи птиц), либо — попросту кувыркаясь или волочась по поверхности почвы, как печально знаменитое перекати-поле.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Связка плоти</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;2009 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;Семена саркостеммы <small>([[Подсолнечник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">почти семечки</font>]])</small>, как у большинства прочих растений семейства [[Ластовень (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">ластовнёвых</font>]], — хотя и довольно крупные, но при том — плоские и лёгкие. И вот ''{{comment|почему|чтобы не сказать: зачем}}:'' «рождённые летать», они не могут позволить себе излишнего веса и жировых отложений. В верхней части они несут крупный белоснежный парашют (пучок волосков)... Благодаря э́тому, в общем-то, несложному [[Gentleman|<font color="#332233">{{comment|приспособлению|джентльменский набор десантника}}</font>]], отдельные семена могут при помощи ветра (особенно, если он сильный) распространяться далеко вширь, вдаль и даже вкось. Либо в свободном полёте (или при помощи птиц), либо — попросту кувыркаясь или волочась по поверхности почвы, как печально знаменитое перекати-поле.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из эссе «[[Саркостемма (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Связка плоти</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;2009 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради <font color="#991111">красного словца</font>. Обскуративные страницы о растениях вообще или конкретно на тему «перекати-поле» провели в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Засушенные эмбрионы (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже не перекатившиеся</font>]]). Представляя собой классический пример неопубликованного примера, текст о «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">растительных {{comment|модуляциях|и модулях}} сознания</font>]]» на материале перекати-поле провёл почти полтора десятка лет в форме <font color="#BB1111">redlink’а (красной ссылки)</font> почти с десятка [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]]. А ведь на месте этой страницы могла быть и достаточно плотная книга о «перекати-поле» как тройном человеческом феномене..., содержащая не только [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">обструктивные</font>]] натур-философские тексты, прежде небывалые для книг подобного профиля, но и вполне точные описания с указанием их конкретного места в структуре исподних ([[Charme|<font color="#442244">психо’физиологических</font>]]) представлений.
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это [[дряблые страницы|<font color="#442244">дряблое от(ст)уп(л)ение</font>]] объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради <font color="#991111">красного словца</font>. Обскуративные страницы о растениях вообще или конкретно на тему «перекати-поле» провели в режиме тлеющей публикации ''более двух десятков'' лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Засушенные эмбрионы (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже не перекатившиеся</font>]]). Представляя собой классический пример неопубликованного примера, текст о «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">растительных {{comment|модуляциях|и модулях}} сознания</font>]]» на материале перекати-поле провёл почти полтора десятка лет в форме <font color="#BB1111">redlink’а (красной ссылки)</font> почти с десятка [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]]. А ведь на месте этой страницы могла быть и достаточно плотная книга о «перекати-поле» как тройном человеческом феномене..., содержащая не только [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">обструктивные</font>]] натур-философские тексты, прежде небывалые для книг подобного профиля, но и вполне точные описания с указанием их конкретного места в структуре исподних ([[Charme|<font color="#442244">психо’физиологических</font>]]) представлений.
 
</div><br>
 
</div><br>
 
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;— Только закрыв глаза, можно увидеть хотя бы жалкое подобие настоящего. Того, что есть. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Не в воздухе. Не под ногами. Не в небе. Не у себя в руке. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;В противовес всему тому, чего нету и никогда не будет... <br>&emsp;&emsp;Только здесь, в том единственном месте, где оно, как выясняется, может ''быть''. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;— Ксанф, перекати поле!..<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Мы не свинина» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;{{comment|2012|из передисловия «Позади всего»}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Cambria';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;— Только закрыв глаза, можно увидеть хотя бы жалкое подобие настоящего. Того, что есть. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Не в воздухе. Не под ногами. Не в небе. Не у себя в руке. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;В противовес всему тому, чего нету и никогда не будет... <br>&emsp;&emsp;Только здесь, в том единственном месте, где оно, как выясняется, может ''быть''. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;— Ксанф, перекати поле!..<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Мы не свинина» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;{{comment|2012|из передисловия «Позади всего»}} )''</small></font><br></blockquote></center>
Строка 76: Строка 78:
 
[[Категория:Flasques]]
 
[[Категория:Flasques]]
 
[[Категория:Plantarium]]
 
[[Категория:Plantarium]]
 +
[[Категория:Familiae]]
 
[[Категория:Tabulae]]
 
[[Категория:Tabulae]]
 
[[Категория:Retire]]
 
[[Категория:Retire]]

Версия 17:22, 11 октября 2025

дряблая страница
Юр.Ханон


  ...всего два слова. Раздельно. Или через дефис. Но как просто определить по ним: с кем имеешь дело. Или не имеешь. И на каком этаже... Всё что требуется. — Он только открыл рот. Она только открыла рот (второе предпочтительно, разумеется). И оттуда появилось это, одно: «перекати-поле». Через дефис. А потóм ещё несколько слов, вдогонку. — Трафарет. Закрой рот, братец. Достаточно. С тобой всё ясно. Можешь у’порно катиться дальше... в поле. До упора. Ad marginem...
«Книга без листьев» ( Юр.Ханон,  2014 )

к
ак можно убедиться с первого взгляда, отдельная & обдельная страница по обозначенной выше теме «перекати-поле» (если её ещё можно считать «темой») до сих пор не свёрстана, не выверстана и не выложена в открытый доступ. На всякий случай напомню, что под таким обиходным метафорическим названием в языковой норме могут иметь в виду большой набор разных растений, имеющих эволюционную склонность к ветреному перемещению (перекатыванию) или распространению. Спору нет: определение широкое, размытое и в высшей степени дряблое... Тем лучше. Потому что здесь и сейчас можно видеть не настоящую статью, но только демонстративный огрызок или, если угодно, старый пень. Всё прочее — бес подробностей. И в полной тишине, если так может быть... — Вóт по какой причине я счёл возможным оставить отдельное указание, что на территории ханóграфа существует (помимо отсутствующего перекати-поля) не...сколько цикловых статей, имеющих сугубо косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этой, с позволения сказать, «теме», которая до сих пор не была поднята (а затем и опущена) в подобном разрезе: аффективно и с отражением на разных плоскостях сознания (как всегда, отсутствующего). А потому, приняв во внимание, что время подходит к концу, я решил оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому почти не оценённому и замолчанному предмету антропоморфного мира, а также его теням, отражениям и проекциям (будь то внутренним или внешним). Начав, в первую голову, с небольшой иллюстрации, казалось бы, не имеющей к перекати-полю никакого отношения:

...хотя, казалось бы, при чём тут «перекати-поле»...
перекатись полем... (о5)

  1. Крестовник (с крестом или под ним)
  2. Сорняк (дряблая статья)
  3. Растение (антропоморфная ботаника)
  4. Суккуленты (или эманация страха)
  5. Бурак (подземный)
  6. Лопух (дряблая страница)
  7. Саркостемма (мясное растение)
  8. Книга без листьев (ради напоминания)
  9. Закрывая двери (с растениями и бес)
  10. Божественное растение дьявола (а также ангела и беса)
  11. Чёртов орех орехового чёрта (среди людей)
  12. Народность, православие, лебеда (кто следующий?..)
  13. Физиология шарма (как метод)
  14. Орден Слабости (для всех животных)
  15. Мышиный горошек (чтобы не вспоминать о мушином дерьме)
  16. Дерево или животное (вопрос Георгия Гачева)
  17. Эхинопсис оранда (последнее прочтение)
  18. Почти лысый, почти карлик, почти как в сказке... (почти человек)
  19. Эпифитные кактусы низких земель (повесть о семи повешенных)
  20. Пижма бальзамическая (между жизнью и смертью)

  «Великолепная живучесть и прекрасные способности к распространению» — это не просто похвала или лесть. Саркостеммы удивительно легко (и терпеливо) размножаются вегетативно (это их основной способ размножения), а лёгкие и плоские семена имеют обширный & прочный парашют (как у большинства растений из семейства ластовнёвых), наподобие перекати-поле, что тоже — далеко не лишнее... в ответственном деле захвата территорий.
из эссе «Связка плоти» ( Юр.Ханон, 2009 )

на всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный ошкуриватель любой темы повторения), что в истерической, а также натур-философской и тавтологической ретро’спективе (оглядываясь на зад) псевдо’ботаническая тема антропоморфного представления о неких «растениях, перекатывающих поле» (читай: способных передвигаться почти как животные), а также их образов и подобий (взятая исключительно как пример — в его общем или прикладном масштабе) была ранее разработана основным автором этого ханóграфа в нескольких фунда...ментальных работах, ни одна из которых до сих пор не претерпела и’здания (начиная от «Книги без листьев» и кончая печально известным трёхтомником в пяти томах). При этом число подлогов, обмана и прочей подмётной подлости на ботанической ниве (казалось бы, такой травоядной, такой вегетарианской!..) оказалось даже выше, чем на всех прочих. Что за дивный парадокс!.. — тем не менее, он привёл к тому, что часть книг на эту тему пришлось не только оставить в тени или пускать до ветру (как типичный перекати-поле), но даже — скрывать их названия (более чем наглядные), которые несколько раз пытались стянуть, стащить или хотя бы содрать... Однако, оставим, — как говорил один мой друг, старый друг..., — оставим пустые разговоры ради основной темы этой дряблой страницы...


  О том, что Павел не настоящий, а суррогатный, — постепенно узнают его коллеги, рабочие той же фабрики и начинают относиться к Павлу с опаской, а некоторые даже сторонятся и показывают на него пальцем. Здесь, может быть, следует ввести вставной диалог рабочих, однако, не пытаясь модернизировать стиль романа, а напротив — подчёркнуто архаизируя его. Подобный приём необходим, чтобы лишний раз подчеркнуть кровную связь представителей рабочих профессий с нашими духовными скрепами, показать на фоне главных героев, что они не какие-нибудь перекати-поле, а совершенно настоящие (и уж во всяком случае, не суррогатные).
из циркулярного письма «о матери Горького» ( Олег Иванов, 2017 )

не стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы лишний раз напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме: растение как метод (причём, метод отличный, и не просто отличный, а принц’ипиально отличный, в корне, а временами — даже в сухих стеблях или семенах с парашютом, предоставляющих некие межеумочные способности). И прежде всего, уникум подхода содержится в основном принципе антропоморфной ботаники (или ботанической хомологии), процесс функционирования которого осуществляется исключительно через со’поставление и противо’поставление (переднее и заднее) — как механизм единственно доступный человеческому сознанию, точнее говоря, его общедоступному бытовому огрызку. — Таким путём, всего за несколько дряблых шагов была утеряна уникальная возможность (отыскания) нового пути из того животного тупика тотального потребления-экспансии, в который себя загнал человек, пренебрегая другими способами существенного существования, как всегда, по небрежению и лености. Здесь и сейчас, на фоне перекатывающихся по степи «мёртвых» растений, его фатальная исчерпанность (как всегда) заметна особенно выпукло.


  Босые ноги её по щиколотку погрузились в тёплый песок. Она огляделась ― это была иссохшая пустыня, не мёртвая, а заселённая множеством растений, высушенных на солнце до полупрозрачности. Это были пахучие пучки суставчатой эфедры, и детски маленькие саксаулы с едва намеченными листьями-чешуями, прижатыми к корявым стволам, и подвижные путаные шары волосатого перекати-поля, и ещё какие-то ковылистые, перистые, полувоздушные и танцующие… Тонкий, едва слышимый звон, музыкальный, переливчатый и немного назойливый, стоял в воздухе, и она догадалась, что это одиноко летящие песчинки, ударяясь о высохшие стебли трав, издают эту крошечную музыку. Живые, медленные, но всё же заметно глазу движущиеся холмы из светлого сыпучего песка делали горизонт неровным, бугристым.
из повести: «Лялин дом» ( Людмила Улицкая, 2000 )

и снова повторю: нет смысла загибать пальцы, указывая на пробелы и провалы сознания, так и оставшиеся незалепленными благодаря обыденному человеческому небрежению, лености и подлости повседневного существования. Ограничусь голословным утверждением, что залепить их было бы возможно только в утопических условиях внезапного осознания и готовности к действию (пускай даже в какой-то небольшой части). И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной методики (особенно, в её переходных или промежуточных фазах), полностью пересматривающей взгляды естественных наук на человека и опрокидывающая его назад (задним числом), к начальным тезисам блуждающей теории познания (перекати-поле). Только на фундаменте основных методических достижений хомолóгии стало возможной создание новой системы & систематики растений — исключительно в качестве антитезы и примера. Несмотря на провокационный (а местами даже эпатажный) подход автора к обсуждению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить, идёт ли речь о цикламене, саркостемме, рогульнике или амарантах (конструктивный метод и архитектура системы от материала не меняется). К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории ханóграфа, где имеется целый ряд примеров различной дряблости в виде страниц об отдельных таксонах растений. Пожалуй, после этой точки можно остановить собственные слова, чтобы предоставить этому растению перекатиться на новое место, к сугубо об’структивной части поля.


  Семена саркостеммы (почти семечки), как у большинства прочих растений семейства ластовнёвых, — хотя и довольно крупные, но при том — плоские и лёгкие. И вот почему: «рождённые летать», они не могут позволить себе излишнего веса и жировых отложений. В верхней части они несут крупный белоснежный парашют (пучок волосков)... Благодаря э́тому, в общем-то, несложному приспособлению, отдельные семена могут при помощи ветра (особенно, если он сильный) распространяться далеко вширь, вдаль и даже вкось. Либо в свободном полёте (или при помощи птиц), либо — попросту кувыркаясь или волочась по поверхности почвы, как печально знаменитое перекати-поле.
из эссе «Связка плоти» ( Юр.Ханон, 2009 )

и ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Обскуративные страницы о растениях вообще или конкретно на тему «перекати-поле» провели в режиме тлеющей публикации более двух десятков лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и даже не перекатившиеся). Представляя собой классический пример неопубликованного примера, текст о «растительных модуляциях сознания» на материале перекати-поле провёл почти полтора десятка лет в форме redlink’а (красной ссылки) почти с десятка страниц ханóграфа. А ведь на месте этой страницы могла быть и достаточно плотная книга о «перекати-поле» как тройном человеческом феномене..., содержащая не только обструктивные натур-философские тексты, прежде небывалые для книг подобного профиля, но и вполне точные описания с указанием их конкретного места в структуре исподних (психо’физиологических) представлений.


 — Только закрыв глаза, можно увидеть хотя бы жалкое подобие настоящего. Того, что есть.
    Не в воздухе. Не под ногами. Не в небе. Не у себя в руке.
      В противовес всему тому, чего нету и никогда не будет...
  Только здесь, в том единственном месте, где оно, как выясняется, может быть.
      — Ксанф, перекати поле!..
«Мы не свинина» ( Юр.Ханон, 2012 )

тем не менее, история кончена: больше никаких вне’конвенциональных текстов: сегодня приходится подвести двойную черту и признать, что это была типичная лотерея без выигрыша. Учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией Homos apiens, автор «Книги без листьев» с полным правом может считать себя «непримиримым» вне...конвенциональным типом и, как следствие, закрыть тему публикации большинства закрытых текстов и других артефактов, небывших прежде и небудущих впредь. Пускай и далее катятся полем..., до своей последней границы.


 ...Они говорят: «перекати-поле».
    Они смотрят на перекати-поле.
       Но чтó они при этом видят — вот главный вопрос,
            который не только остался неотвеченным, но даже незаданным.
                    Перекати-поле.
«Книга без листьев» ( Юр.Ханон, 2014 )

Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов морфологического подхода к описанию несуществующих таксонов появится отчётливое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного био...логического материала (если его в принципе можно считать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... всё кончено! Пустыня на месте оазиса. И — только вдали — гонимые ветром шары высохшего «перекати-поле» (с открытиями или закрытиями всех так называемых „тем“).


 Это — растение.
     Всего лишь растение.
       Круглое как шар и полное воздуха.
          Высотой до колена. Или значительно меньше.
                 Оно одно легко может сделать с ними такое,
    что они сами так и не смогли сделать друг с другом... за последние 50 тысяч лет.
                         Как ни старались, как ни лезли вон из кожи.
«692.Недо..разумение» ( Ницше contra Ханон,  2010 )