Владимир М. Тихонов — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (до-оформление и до-добавление) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (+ мир после войны и небольшое оформление) |
||
| Строка 14: | Строка 14: | ||
== <br><br><font face="Georgia" size=6 color="#4B2A0E"> <small><small>''бывый''</small></small> '''брат''' ''мой'', <br>[[Image:Belle-Lt.png|link=Анна Тхарон|55px]] <big>'''Володимир'''</big> [[Image:Belle-Rt.png|link=Анна Тхарон|55px]]</font> == | == <br><br><font face="Georgia" size=6 color="#4B2A0E"> <small><small>''бывый''</small></small> '''брат''' ''мой'', <br>[[Image:Belle-Lt.png|link=Анна Тхарон|55px]] <big>'''Володимир'''</big> [[Image:Belle-Rt.png|link=Анна Тхарон|55px]]</font> == | ||
<font face="Georgia" size=4 color="#9B6F4B">''( {{comment|ещё набросок ... на лицо|естественно-разговорная мистерия в двух частях}} )''</font></center> | <font face="Georgia" size=4 color="#9B6F4B">''( {{comment|ещё набросок ... на лицо|естественно-разговорная мистерия в двух частях}} )''</font></center> | ||
| − | <font style="float:right;color:#6D3627;text-align:right;"><font face="Georgia"><small>''Лицом к лицу не увидать лица,''      <br>''Как после Пасхи, яйца с острого конца...''<small> | + | <font style="float:right;color:#6D3627;text-align:right;"><font face="Georgia"><small>''Лицом к лицу не увидать лица,''      <br>''Как после Пасхи, яйца с острого конца...''<small><ref>''[[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#441144">Михаил Савояров</font>]]''. «Слова», стихи из сборника «Оды и Пароды»: [http://savoyarov.su <font color="#441144">«В краю родном» Майкову</font>] <small>(1906)</small></ref> </small><hr>( <small>[[Savoyarov Mikhail|<font color="#712611">М.Н.Савояров</font>]]</small> )</small></font></font> |
<br clear="all"/> | <br clear="all"/> | ||
{| style="float:right;width:230px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#B38C74;border:1px solid #F33333;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #96755B;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #96755B;box-shadow:3px 4px 3px #96755B;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:230px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#B38C74;border:1px solid #F33333;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #96755B;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #96755B;box-shadow:3px 4px 3px #96755B;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| Строка 22: | Строка 22: | ||
| [[Файл:Tikhonov Vladimir San-Perebur Khanon-214.jpg|220px|link=Участник:Pak Noja|...лучшее..., лучшее..., если и бывает на свете что-нибудь «лучшее» — то это она только и есть, эта фотография Володи Тихонова...]] | | [[Файл:Tikhonov Vladimir San-Perebur Khanon-214.jpg|220px|link=Участник:Pak Noja|...лучшее..., лучшее..., если и бывает на свете что-нибудь «лучшее» — то это она только и есть, эта фотография Володи Тихонова...]] | ||
|- | |- | ||
| − | | — [[Участник:Pak Noja|<font color="#6C3B40">проф. Тихонов</font>]] <small> ''( 2014 г. )'' <ref><font color=" | + | | — [[Участник:Pak Noja|<font color="#6C3B40">проф. Тихонов</font>]] <small> ''( 2014 г. )'' <ref><font color="#233223">''Иллюстрация''</font> — [[Участник:Pak Noja|<font color="#441144">Пак Ночжа</font>]] (или профессор {{Википедия|Тихонов,_Владимир_Михайлович|Владимир Тихонов}}), корейское имя ''Пак Ноджа'' во время очередного посещения Сан-Перебурга: Васильевский остров, Тучков переулок, 14 апреля 2014 г.</ref></small> |
|} | |} | ||
|} | |} | ||
| Строка 54: | Строка 54: | ||
| [[Файл:VT Perst Part n2 Khanon198.jpg|88px|link=Ordre de faiblesse|...перстень кавалера Ордена Причастия №2 (Вл.Тихонов), июль 1998 г., подробное описание отсутствует, разумеется, равно как и фотография...]] | | [[Файл:VT Perst Part n2 Khanon198.jpg|88px|link=Ordre de faiblesse|...перстень кавалера Ордена Причастия №2 (Вл.Тихонов), июль 1998 г., подробное описание отсутствует, разумеется, равно как и фотография...]] | ||
|- | |- | ||
| − | | ''( 1998 г. )'' <small><ref><font color=" | + | | ''( 1998 г. )'' <small><ref><font color="#233223">''Иллюстрация''</font> — перстень кавалера Ордена Причастия №2 (Вл.Тихонов), июль 1998 г., подробное описание, фотография, ничего нет.</ref></small> |
|} | |} | ||
|} | |} | ||
| Строка 97: | Строка 97: | ||
| [[Файл:VT Perst Part n2 Khanon203.jpg|88px|link=Венецианский гондольер, ос.1х (Юр.Ханон)|...ригидный стимулирующий перстень Ордена Причастия №2 (Пак Ноджа), октябрь 2003 г., подробное описание всегда отсутствует, разумеется, равно как и фотография...]] | | [[Файл:VT Perst Part n2 Khanon203.jpg|88px|link=Венецианский гондольер, ос.1х (Юр.Ханон)|...ригидный стимулирующий перстень Ордена Причастия №2 (Пак Ноджа), октябрь 2003 г., подробное описание всегда отсутствует, разумеется, равно как и фотография...]] | ||
|- | |- | ||
| − | | ''( 2003 г. )'' <small><ref><font color=" | + | | ''( 2003 г. )'' <small><ref><font color="233223">''Иллюстрация''</font> — ригидный перстень Ордена Причастия №2 (Вл.Тихонов), окт 2003 г., описание, фотография, ничего нет, всё пусто. Не вашего ума дело.</ref></small> |
|} | |} | ||
|} | |} | ||
| Строка 134: | Строка 134: | ||
| [[Файл:VTMei Perst Part Khanon199.jpg|88px|link=Lawsonia|...личный перстень Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 1999 г., подробное описание отсутствует, разумеется, равно как и фотография...]] | | [[Файл:VTMei Perst Part Khanon199.jpg|88px|link=Lawsonia|...личный перстень Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 1999 г., подробное описание отсутствует, разумеется, равно как и фотография...]] | ||
|- | |- | ||
| − | | ''( 1999 г. )'' <small><ref><font color=" | + | | ''( 1999 г. )'' <small><ref><font color="#233223">''Иллюстрация''</font> — личный перстень Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 1999 г., подробное описание, фотография, ничего нет, пустота, никого не касается.</ref></small> |
|} | |} | ||
|} | |} | ||
| Строка 177: | Строка 177: | ||
| [[Файл:VTYu-ri KrNat Khanon207.jpg|88px|link=Trompeur (Savoyarov)|...натальный нательный знак Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 1999 г., подробное описание отсутствует, разумеется, равно как и фотография...]] | | [[Файл:VTYu-ri KrNat Khanon207.jpg|88px|link=Trompeur (Savoyarov)|...натальный нательный знак Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 1999 г., подробное описание отсутствует, разумеется, равно как и фотография...]] | ||
|- | |- | ||
| − | | ''( 2007 г. )'' <small><ref><font color=" | + | | ''( 2007 г. )'' <small><ref><font color="#233223">''Иллюстрация''</font> — натальный знак Причастия №2 (Yuri Ti-Kho-Nov), март 2007 г., подробное описание {{comment|закрыто|для глаз и ушей}}, фотография, ничего нет, пусто, опять человек, — ах, чтоб тебе!..</ref></small> |
|} | |} | ||
|} | |} | ||
| Строка 228: | Строка 228: | ||
| [[Файл:VTMei Znak Part Khanon200.jpg|88px|link=Grunewald|...личный знак Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 2000 г., подробное описание вышло за угол, разумеется, равно как и фотография...]] | | [[Файл:VTMei Znak Part Khanon200.jpg|88px|link=Grunewald|...личный знак Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 2000 г., подробное описание вышло за угол, разумеется, равно как и фотография...]] | ||
|- | |- | ||
| − | | ''( 2000 г. )'' <small><ref><font color=" | + | | ''( 2000 г. )'' <small><ref><font color="#233223">''Иллюстрация''</font> — личный знак Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 2000 г., подробное описание, фотография, ничего нет, пусто, [[Minimalisme|<font color="#441144">повторять не буду</font>]].</ref></small> |
|} | |} | ||
|} | |} | ||
| Строка 254: | Строка 254: | ||
== <br><br><font face="Georgia" size=5 color="#9B6F4B">Прим’ мечания  <small><small>''( по малому )''</small></small></font> == | == <br><br><font face="Georgia" size=5 color="#9B6F4B">Прим’ мечания  <small><small>''( по малому )''</small></small></font> == | ||
</center> | </center> | ||
| − | {{Натур-Философия Натур}}<br> | + | {{Натур-Философия Натур}} |
| − | + | <div style="margin:1px 2px 1px 3px;font:normal 12px 'Verdana';color:#332211;"><br> | |
| − | < | + | <references/> |
| + | </div><br> | ||
| + | <center> | ||
<div style="width:66%;height:6px;background:#B19177;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:66%;height:6px;background:#B19177;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
| − | </center>< | + | </center> |
| − | < | + | <div style="margin:1px 2px 1px 3px;font:normal 12px 'Verdana';color:#332211;"><br> |
| − | <br> | + | <references group="комм."/> |
| − | <div style="width:99%;height:10px;background:#B19177;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | + | </div><center><br> |
| + | <div style="width:99%;height:10px;background:#B19177;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | ||
<br><br> | <br><br> | ||
<center> | <center> | ||
| Строка 274: | Строка 277: | ||
|}<br><br> | |}<br><br> | ||
<blockquote style="width:333px;text-align:justify;font:normal 16px 'Arno Pro';color:#6F4B35;border-radius:10px;border:2px solid #F33333;padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #A33333;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #A33333;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #A33333;background:#B38C74"><font face="Georgia" size=4 color="#33220C">  ...Пак Ноджа ''и'' Мей Джун...</font><br><br> | <blockquote style="width:333px;text-align:justify;font:normal 16px 'Arno Pro';color:#6F4B35;border-radius:10px;border:2px solid #F33333;padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #A33333;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #A33333;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #A33333;background:#B38C74"><font face="Georgia" size=4 color="#33220C">  ...Пак Ноджа ''и'' Мей Джун...</font><br><br> | ||
| − |  ...следуя традиции высокого штиля, словно ступив не тою ногою прямо туда, прямо в античную трагедию Софокла, [[Протагор, артефакты (Натур-философия натур)|<font color="#6C3B40">Эсхила или Ахилла</font>]]..., а затем выглянув прямо оттуда, из его сухо...жили..я, им..., — да, им ''Двоим''... [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#6C3B40">обоим</font>]] хотел бы ныне ещё раз ''(после всего)'' принести..., да, и не просто принести, а на двух вытянутых руках ''{{comment|при-нес-ти|в трёх словах}}'' свою незапоздалую [[Marche|<font color="#6C3B40">Велiкую</font>]] благо’дарность, [[Дважды два почти пять (Альфонс Алле)|<font color="#6C3B40">одну на двоих</font>]]. Значит, и ему..., профессору Тихонову, Пак Ночже, моему бывому брату, почти брату..., но прежде того, его почти несупруге, бывой супруге, почти не жене, Бек Мён Чжон <small>(что значило ''бы:'' Белая Тихая Прекрасная)</small>, корейской кореянке из известного рода корейско-[[Карл-Эммануил, принц Савойя-Кариньян (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#6C3B40">королейского рода</font>]]. — Потому что..., они, эти двое, эти [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#6C3B40">обои</font>]], особенно, конечно – ''Она'' — с большой буквы, не знавшая меня, не зная обо мне и не сознавая меня, совершили ... некий удивительный п(р)оступок. Да и не просто проступок, а ''[[Nietzsche contra Khanon|<font color="#6C3B40">против</font>]]'' этого малого мира: немалый проступок. — До некоторой {{comment|степени|именно так, понимай дословно: степень этого поступка была «некоторой», не причина, не совершение, но только провокация}} благодаря Ей, не знакомой мне и не знавшей меня – «[[Scriabine comme face|<font color="#6C3B40">Скрябин как лицо</font>]]» (книга до последнего предела сторонняя, по...сторонняя и по... ту... сторонняя) каким-то чудом, какой-то неправдой [[Gras innovation|<font color="#6C3B40">всё-таки просочилась</font>]] сквозь тесные ряды жующих обывателей и попала туда, в человеческий мир. Как инородное тело. Или червь со’..мнения. Да. Благодарю Вас, благодаря Вам... – ''Так''... или примерно так хотел я сказать. ''Хотел бы''. Однако — нет. Всё тщетно. К сожалению, из этой Высокой затеи у меня ничего не получилось. Совсем ничего. Дело в том, что мне попросту ''некому'' это сказать. Эти люди..., эти [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#6C3B40">обои</font>]]..., как оказалось в скором времени, они больше не существуют. И не потому, [[Mortem et risum|<font color="#6C3B40">что умерли</font>]], пропали или потерялись. Вовсе нет. Не так... И всё же — так. Потому что сегодня это уже совсем не они, эти двое, оба, обои... Потому что... их больше не существует. Они пропали, исчезли, растворились, словно и не было их. Особенно – Она, Белая Тихая Прекрасная. И особенно Он — не белый, не Тихий и не Прекрасный... И теперь мне, глядя куда-то в сторону, остаётся только склонить голову. Молча. Как будто я ничего не говорил. Значит, так. Прощай, Мей Чжун из стольного града Осло..., мне кажется, я не открою большой истины, если намекну... Просто намекну, что ''она''..., она уже не получилась, эта человеческая жизнь. И что? Не пора ли начинать следующую?.. Или какую-то другую, с позволения сказать. Само собой, нет...<br>  Нет ответа. И не будет...<small><small><ref>''[[Chanon|<font color="#441144">Юр.Ханон</font>]]''. [http://yuri-khanon.com/personarium <font color="#441144">«Personarium-1»</font>]. <span class="plainlinks">[http://yuri-khanon.com <font color="#2E1E1E">— Сана-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013 г.</font>]</span></ref></small></small><hr><font style="float:right;font:normal 14px 'Times New Roman';color:#665151;">Юр.Ханон  «{{comment|Персонариум|благодарность}}» <small> <small>''( 213 )''</small></small></font><br></blockquote></center> | + |  ...следуя традиции высокого штиля, словно ступив не тою ногою прямо туда, прямо в античную трагедию [[Сократ (Натур-философия натур)|<font color="#6C3B40">Софокла</font>]], [[Протагор, артефакты (Натур-философия натур)|<font color="#6C3B40">Эсхила или даже Ахилла</font>]]..., а затем выглянув прямо оттуда, из его сухо...жили..я, им..., — да, им ''Двоим''... [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#6C3B40">обоим</font>]] хотел бы ныне ещё раз ''(после всего)'' принести..., да, и не просто принести, а на двух вытянутых руках ''{{comment|при-нес-ти|в трёх словах}}'' свою незапоздалую [[Marche|<font color="#6C3B40">Велiкую</font>]] благо’дарность, [[Дважды два почти пять (Альфонс Алле)|<font color="#6C3B40">одну на двоих</font>]]. Значит, и ему..., профессору Тихонову, Пак Ночже, моему бывому брату, почти брату..., но прежде того, его почти несупруге, бывой супруге, почти не жене, Бек Мён Чжон <small>(что значило ''бы:'' Белая Тихая Прекрасная)</small>, корейской кореянке из известного рода корейско-[[Карл-Эммануил, принц Савойя-Кариньян (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#6C3B40">королейского рода</font>]]. — Потому что..., они, эти двое, эти [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#6C3B40">обои</font>]], особенно, конечно – ''Она'' — с большой буквы, не знавшая меня, не зная обо мне и не сознавая меня, совершили ... некий удивительный п(р)оступок. Да и не просто проступок, а ''[[Nietzsche contra Khanon|<font color="#6C3B40">против</font>]]'' этого малого мира: немалый проступок. — До некоторой {{comment|степени|именно так, понимай дословно: степень этого поступка была «некоторой», не причина, не совершение, но только провокация}} благодаря Ей, не знакомой мне и не знавшей меня – «[[Scriabine comme face|<font color="#6C3B40">Скрябин как лицо</font>]]» (книга до последнего предела сторонняя, по...сторонняя и по... ту... сторонняя) каким-то чудом, какой-то неправдой [[Gras innovation|<font color="#6C3B40">всё-таки просочилась</font>]] сквозь тесные ряды жующих обывателей и попала туда, в человеческий мир. Как инородное тело. Или червь со’..мнения. Да. Благодарю Вас, благодаря Вам... – ''Так''... или примерно так хотел я сказать. ''Хотел бы''. Однако — нет. Всё тщетно. К сожалению, из этой Высокой затеи у меня ничего не получилось. Совсем ничего. Дело в том, что мне попросту ''некому'' это сказать. Эти люди..., эти [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#6C3B40">обои</font>]]..., как оказалось в скором времени, они больше не существуют. И не потому, [[Mortem et risum|<font color="#6C3B40">что умерли</font>]], пропали или потерялись. Вовсе нет. Не так... И всё же — так. Потому что сегодня это уже совсем не они, эти двое, оба, обои... Потому что... их больше не существует. Они пропали, исчезли, растворились, словно и не было их. Особенно – Она, Белая Тихая Прекрасная. И особенно Он — не белый, не Тихий и не Прекрасный... И теперь мне, глядя куда-то в сторону, остаётся только склонить голову. Молча. Как будто я ничего не говорил. Значит, так. Прощай, Мей Чжун из стольного града Осло..., мне кажется, я не открою большой истины, если намекну... Просто намекну, что ''она''..., она уже не получилась, эта человеческая жизнь. И что? Не пора ли начинать следующую?.. Или какую-то другую, с позволения сказать. Само собой, нет...<br>  Нет ответа. И не будет...<small><small><ref>''[[Chanon|<font color="#441144">Юр.Ханон</font>]]''. [http://yuri-khanon.com/personarium <font color="#441144">«Personarium-1»</font>]. <span class="plainlinks">[http://yuri-khanon.com <font color="#2E1E1E">— Сана-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013 г.</font>]</span></ref></small></small><hr><font style="float:right;font:normal 14px 'Times New Roman';color:#665151;">Юр.Ханон  «{{comment|Персонариум|благодарность}}» <small> <small>''( 213 )''</small></small></font><br></blockquote></center> |
<br> | <br> | ||
<div style="width:99%;height:10px;background:#B19177;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:99%;height:10px;background:#B19177;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
| Строка 305: | Строка 308: | ||
|- style="background:#a88a77;line-height:1.5;padding:15px;" | |- style="background:#a88a77;line-height:1.5;padding:15px;" | ||
| [[Файл:Giuseppe Castiglione DogUnderFlowers (1750-s).jpg|60px|link=О музыкальном влиянии собак (Юр.Ханон)#On the Musical Influence of the Dogs]] || [[О музыкальном влиянии собак (Юр.Ханон)#On the Musical Influence of the Dogs|<big>О музыкальном</big> в’-''лиянии'' собак]] <br><small>''( тусклая [[Voytenko Roman|беседа]] )''</small> || [[Chanon|Юр.Ханон]]  <br> <small>''пр.'' [[Участник:Pak Noja|Пак Ноджа]]</small> | | [[Файл:Giuseppe Castiglione DogUnderFlowers (1750-s).jpg|60px|link=О музыкальном влиянии собак (Юр.Ханон)#On the Musical Influence of the Dogs]] || [[О музыкальном влиянии собак (Юр.Ханон)#On the Musical Influence of the Dogs|<big>О музыкальном</big> в’-''лиянии'' собак]] <br><small>''( тусклая [[Voytenko Roman|беседа]] )''</small> || [[Chanon|Юр.Ханон]]  <br> <small>''пр.'' [[Участник:Pak Noja|Пак Ноджа]]</small> | ||
| + | |||
| + | |- style="background:#a88a77;line-height:1.5;padding:15px;" | ||
| + | | [[Файл:Brancusi Columna infinibile var-3 1936a.jpg|70px|link=Мир после войны (Вл.Тихонов)]] || [[Мир после войны (Вл.Тихонов)|<big>Мир после войны</big>]] <br><small>''( введение )''</small> || ''пр.'' [[Участник:Pak Noja|Вл.Тихонов]] | ||
|- style="background:#a88a77;line-height:1.5;padding:15px;" | |- style="background:#a88a77;line-height:1.5;padding:15px;" | ||
| Строка 344: | Строка 350: | ||
<div style="width:333px;height:6px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:333px;height:6px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
<br> | <br> | ||
| − | <font face="Georgia" size=5 color="#5F2020">'''[[Савояровы|{{comment|см.|если угодно}} д’альше →]]'''</font> | + | <font face="Georgia" size=5 color="#5F2020">'''[[Савояровы|<font color="#551144">{{comment|см.|если угодно}} д’альше</font> →]]'''</font> |
<br><br> | <br><br> | ||
<div style="width:333px;height:6px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:333px;height:6px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
| Строка 357: | Строка 363: | ||
<font face="Georgia" size=4 color="#552A2A"> | <font face="Georgia" size=4 color="#552A2A"> | ||
► '''{{Википедия|Тихонов,_Владимир_Михайлович|Тихонов В.М.}}''' для русской диа’споры<br> | ► '''{{Википедия|Тихонов,_Владимир_Михайлович|Тихонов В.М.}}''' для русской диа’споры<br> | ||
| − | ► '''[[wikipedia:Pak Noja|Pak Noja]]''' в ангельской википедии<br> | + | ► '''[[wikipedia:Pak Noja|<font color="#551144">Pak Noja</font>]]''' в ангельской википедии<br> |
| − | ► '''[https://no.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Tikhonov Vladimir Tikhonov]''' говоря по-норвежски<br> | + | ► '''[https://no.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Tikhonov <font color="#551144">Vladimir Tikhonov</font>]''' говоря по-норвежски<br> |
| − | ► '''[https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Pak_Noja тот же Pak Noja]''' (на складе Wikimedia Commons) | + | ► '''[https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Pak_Noja <font color="#551144">тот же Pak Noja</font>]''' (на складе Wikimedia Commons) |
</font><br><br> | </font><br><br> | ||
<div style="width:666px;height:7px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:666px;height:7px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
| Строка 367: | Строка 373: | ||
<small><font color="#B19888"><references/></font></small><br> | <small><font color="#B19888"><references/></font></small><br> | ||
<font color="#811811">* * *<small> этот малый пор’тал {{comment|могут|в строго определённое время}} редактировать или исправлять</small> <br>'''только''' его {{comment|авторы|их имена я здесь не называю, из ложно понимаемой скромности}} (некие).</font><small><br> | <font color="#811811">* * *<small> этот малый пор’тал {{comment|могут|в строго определённое время}} редактировать или исправлять</small> <br>'''только''' его {{comment|авторы|их имена я здесь не называю, из ложно понимаемой скромности}} (некие).</font><small><br> | ||
| − | ::<font color="#442222"> — Желающие сделать кое-что (например, какие-то замечания), <br>могут послать ''их'' куда подальше посредством орудия <br>[https://yuri-khanon.com/email ''прямого действия''] ([https://yevdokimova.com/contact ''или же — непрямого'']).</font> </small><br><br></font> | + | ::<font color="#442222"> — Желающие сделать кое-что (например, какие-то замечания), <br>могут послать ''их'' куда подальше посредством орудия <br>[https://yuri-khanon.com/email <font color="#551144">''прямого действия''</font>] ([https://yevdokimova.com/contact <font color="#551144">''или же — непрямого''</font>]). <br>Вне всяких сомнений, ''равно'' годятся оба.</font> </small><br><br></font> |
<br> | <br> | ||
<div style="width:444px;height:4px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:444px;height:4px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
Текущая версия на 16:21, 17 ноября 2025
( ещё набросок ... на лицо )Как после Пасхи, яйца с острого конца...[1] ( М.Н.Савояров )
Л
Ханон – человек поистине универсальный, энциклопедический, вмещающий в себя самые разные вещи – от латыни до ботаники. Названия его произведений — такие как «Пять мельчайших оргазмов», «Пропаганда духовного убожества» или «Средняя симфония» — могут ошеломить или удивить, но на самом деле все эти произведения отнюдь не поверхностны. Снизу доверху, они — проникнуты духом одного (или единого) Канона. В них не чувствуется обыденных эмоций, но дышит Дао всех вещей. Это — сверх’человеческая музыка, музыка (внутреннего) Освобождения. Его музыка — это его личная религия, она имеет мало общего с современной классической музыкой в обычном смысле. Ханон занимает совершенно особое место в современной российской культуре. Если общество его поймёт, то есть надежда, что оно отойдёт немножко от эпигонства и коммерциализма — главных культурных болезней России сегодня...[7]
В его действиях, как и в его музыке, многое неподготовленному человеку остаётся непонятным. Родившись в семье музыкантов, уже давшей миру знаменитых исполнителей в начале XX века, — Юрий Ханон прославился как «бунтовщик» уже в старших классах музыкальной школы, где он исполнял обязательного для всех учеников Моцарта, ковыляя по клавиатуре в разрушенном стиле греческого модерниста Ксенакиса, и тем не раз навлекал на себя гнев преподавателей. И так происходило всякий раз: когда ему давали линованную бумагу..., он, словно заколдованный, снова и снова писáл — поперёк...[7]
«Внутреннюю биографию» Скрябина, озаглавленную «Скрябин как лицо», Ханон издал — с большими трудностями — в 1996 году. Книга эта (на первый взгляд) — классическая биография. Но в то же время — роман, художественное произведение, посвящённое жизни, музыке и дружбе самогó Скрябина и... Ханона, его близкого друга в Дао. Биографии, в которых автор становится в то же время одним из героев — вещь практически неизвестная в русской литературе, и крайне редкая — в мировой. И это — не просто вымышленный «диалог» с неким деятелем прошлого, а последовательное повествование о том, как Скрябин и Ханон вместе шли и идут к Просветлению. Жанр этой книги, «внутренняя биография» — совершенно нов. Речь идёт о том, что Скрябин, собственно, не умер и живёт внутри Ханона (равно как и наоборот)...[7]
Его <Ханона> можно назвать «анархистом от музыки», но в качестве анархиста он ближе не к князю Кропоткину, отрицавшему лишь государственную власть, а скорее Чжан Бинлиню (1869-1936), «даосу в анархизме», считавшему, что человечество должно вообще перевоплотиться в новый, более развитый вид, который не будет нуждаться во власти в принципе...[18]
К сожалению, Ханон последователен буквально — во всём. В том числе и в своём бескомпромиссном уклонении от необходимого для всякого художника сотрудничества (или «коллаборционизма», как он сам говорит) с кланами современного общества. Именно по этой причине его — почти нигде нельзя найти. А временами создаётся такое впечатление, будто бы его попросту — не существует: словно чистая идея или фантом, он сначала выдумал сам себя и затем — испарился... Однако, это впечатление обманчиво. Несомненно, Юрий Ханон вошёл в историю музыки как «самый закрытый композитор». Получив в 23 года европейское признание и сделав сенсацию внутри страны, он просуществовал на публичном поле всего три года, а затем — отказался продолжать так, как это принято. Захлопнув за собой дверь, и плотно задёрнув шторы, он сказал: «Всё, считайте, что меня Нет!» ...и мы, жившие в одно время с ним, не нашлись, чтó ему ответить.[27]
| ||||||||||||||||||||||||||||
...Пак Ноджа и Мей Джун...
| ||||||||||
( или всё по-маленькому )
См. тако’ же
— ис’ключительно по д’оброй воле..., а также исключительно для тех, кто
* * * этот малый пор’тал могут редактировать или исправлять
« s t y l e d & d e s i g n e d b y A n n a t’ H a r o n »
| ||||||||||||||||||||||||||



