Эксцентрика (Натур-философия натур) — различия между версиями
| CanoniC  (обсуждение | вклад)  (эцентрический дряблик на 116 ссылок (сегодня будет равенство 355 на 355)) | CanoniC  (обсуждение | вклад)   (уточнение тавто) | ||
| (не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
| | Следующая = [[Тавтология (Натур-философия натур)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Тавтология (Натур-философия натур)|<big><big>→</big></big>]] | ||
| |}}<br> | |}}<br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  В 1923 году [[Даниэль Лазарюс (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Даниэль Лазарюс</font>]] написал три романса на стихи Ариадны Скрябиной, и вскоре сделал ей предложение. Не трудно догадаться, до какой степени этот эксцентричный мезальянс не понравился добропорядочным родственникам музыканта. Чопорная мать Лазарюса возненавидела Ариадну на первом же семейном обеде, дав ей презрительное прозвище «цыганка». Тем не менее, свадьба всё-таки состоялась, с «благословения» дяди Бори <Шлёцера> (брата матери Ариадны). В 1925 (3 февраля) и 1926 годах от этого брака появились две дочери: Татьяна-Мириам («Танья», в честь рано умершей матери Ариадны) и Жильбер-Элизабет (Бетти). Вскоре после рождения Бетти, Ариадна ушла от Лазарюса, забрав детей и навсегда вычеркнув его из своей жизни...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«<span class="plainlinks">[https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Лазарюс,_Даниэль&oldid=47321084 <font color="#662222">Лазарюс, Даниэль</font>]</span>» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], {{comment|2011|ноябрь 2011 года, нетрудно убедиться}} )''</small></font><br></blockquote></center> | + | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  В 1923 году [[Даниэль Лазарюс (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Даниэль Лазарюс</font>]] написал три романса на стихи Ариадны Скрябиной, и вскоре сделал ей предложение. Не трудно догадаться, до какой степени этот эксцентричный мезальянс не понравился добропорядочным родственникам музыканта. Чопорная мать Лазарюса возненавидела Ариадну на первом же семейном обеде, дав ей презрительное прозвище «цыганка». Тем не менее, свадьба всё-таки состоялась, с «благословения» дяди Бори <{{comment|Шлёцера|редкостного придурка}}> (брата матери Ариадны). В 1925 (3 февраля) и 1926 годах от этого брака появились две дочери: Татьяна-Мириам («Танья», в честь рано умершей матери Ариадны) и Жильбер-Элизабет (Бетти). Вскоре после рождения Бетти, Ариадна ушла от Лазарюса, забрав детей и навсегда вычеркнув его из своей жизни...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«<span class="plainlinks">[https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Лазарюс,_Даниэль&oldid=47321084 <font color="#662222">Лазарюс, Даниэль</font>]</span>» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], {{comment|2011|ноябрь 2011 года, нетрудно убедиться}} )''</small></font><br></blockquote></center> | 
| <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''н'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''е'''</font> будем делать вид, будто ничего не заметили. Здесь и сейчас находится [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">только пень</font>]]..., или старый огрызок от утвердительно-подтвердительной супер-эксцентрической страницы, посвящённой [[tautos|<font color="#442244">эксцентрической эксцентрике</font>]] (от латинского ''excentricus'' и вторичного псевдо-французского ''ex centre'' — вне центра), причём, понимаемому исключительно в системном ([[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">также экс-центрическом</font>]]) ключе: и раскрывая этот предмет с той стороны, которая до сих пор проходила мимо толоконных лбов многочисленных работников пера и <small>(ш)</small>..топора, — прошу прощения, — стила и кайла, конечно. Несмотря на своё  | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''н'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''е'''</font> будем делать вид, будто ничего не заметили. Здесь и сейчас находится [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#442244">только пень</font>]]..., или старый огрызок от утвердительно-подтвердительной супер-эксцентрической страницы, посвящённой [[tautos|<font color="#442244">эксцентрической эксцентрике</font>]] (от латинского ''excentricus'' и вторичного псевдо-французского ''ex centre'' — вне центра), причём, понимаемому исключительно в системном ([[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">также экс-центрическом</font>]]) ключе: и раскрывая этот предмет с той стороны, которая до сих пор проходила мимо толоконных лбов многочисленных работников пера и <small>(ш)</small>..топора, — прошу прощения, — стила и кайла, конечно. Несмотря на своё сугубо {{comment|экс..центрическое|читай: маргинальное, пожалуй}} положение, я очень хорошо помню их лица. И вспоминать их откровенно не хочется... В качестве примера (хотя аналогии, конечно, мало что способны {{comment|объяснить|особенно, тем, кто и без них мало что понимает}}) могу только ещё раз ткнуть пальцем в параллельную статью [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">тавтология как наука</font>]], основное понятие которой уходит далеко за пределы не только центра, но также и всех прочих конвенциональных границ. — Причём, не {{comment|прощаясь|хотя и совсем не по-английски (скорее уж по-ангельски)}}. | 
| </div><br> | </div><br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">  Нежданное счастье! Вчера все центральные газеты сообщили, что будто бы <u>Всё Кончилось</u>! Первых часа полтора казалось, что «Ура!», наконец-то..., – однако, очень скоро пришлось признать, что сенсация оказалась очередным мыльным пузырём.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Шестёрка» <small> ''( [[Юрий Ханон|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], [[Мусорная книга (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]], {{comment|1996|том первый, страница и строка прилагаются ниже (пояса)}} )''</small></font><br></blockquote></center> | + | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">  Нежданное счастье! Вчера все центральные газеты сообщили, что будто бы <u>Всё Кончилось</u>! Первых часа полтора казалось, что «Ура!», наконец-то..., – однако, очень скоро пришлось признать, что дутая сенсация оказалась очередным мыльным пузырём.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Шестёрка» <small> ''( [[Юрий Ханон|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], [[Мусорная книга (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]], {{comment|1996|том первый, страница и строка прилагаются ниже (пояса)}} )''</small></font><br></blockquote></center> | 
| <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>аконец, немного приоткрыв рот, скажем прямо и [[Кантата дураков, ос.56с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">без дураков</font>]]: ''[[Хомистика|<font color="#442244">при иных условиях</font>]]'' эта статья вполне могла бы не только иметь вид и содержание, но и на деле оказаться весьма крупной, прорывной, странной & про...странной по своей идео..логической проработке (как изнутри, так и снаружи), короче говоря, — такой, каких более не найти во всей мировой сетке & сети (в том числе, и [[О музыкальном влиянии собак (Юр.Ханон)|<font color="#442244">с собаками</font>]]), а также и на расстоянии до пяти или {{comment|семи|может быть, тысяч?}} световых лет за её пре’делами. И прежде всего, эту страницу (...страницу, [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">которой нет</font>]], с позволения сказать) можно было бы назвать эксцентрически уникальной по качеству анализа и такому же наклонению системного (от маковки до макушки) [[Хомология|<font color="#442244">хомологического</font>]] подхода. | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>аконец, немного приоткрыв рот, скажем прямо и [[Кантата дураков, ос.56с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">без дураков</font>]]: ''[[Хомистика|<font color="#442244">при иных условиях</font>]]'' эта статья вполне могла бы не только иметь вид и содержание, но и на деле оказаться весьма крупной, прорывной, странной & про...странной по своей идео..логической проработке (как изнутри, так и снаружи), короче говоря, — такой, каких более не найти во всей мировой сетке & сети (в том числе, и [[О музыкальном влиянии собак (Юр.Ханон)|<font color="#442244">с собаками</font>]]), а также и на расстоянии до пяти или {{comment|семи|может быть, тысяч?}} световых лет за её пре’делами. И прежде всего, эту страницу (...страницу, [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">которой нет</font>]], с позволения сказать) можно было бы назвать эксцентрически уникальной по качеству анализа и такому же наклонению системного (от маковки до макушки) [[Хомология|<font color="#442244">хомологического</font>]] подхода. | ||
| Строка 34: | Строка 34: | ||
| |} | |} | ||
| <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
| − | ::#  [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаисты и фумисты</font>]] (намёк) | + | ::#  [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаисты и фумисты</font>]] <small>(дымный намёк)</small> | 
| − | ::#  [[Эпатаж (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Эпатаж</font>]] (дряблая страница) | + | ::#  [[Эпатаж (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Эпатаж</font>]] <small>(дряблая страница)</small> | 
| − | ::#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (на воздух) | + | ::#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] <small>(на воздух)</small> | 
| − | ::#  [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">бес Сознания</font>]] (дряблая {{comment|страница|поверх эпатажа}}) | + | ::#  [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">бес Сознания</font>]] <small>(дряблая {{comment|страница|поверх эпатажа}})</small> | 
| ::#  [[Родня (Пётр Шумахер)|<font color="#442244">Родня</font>]] <small>(от Шумахера до Савоярова)</small> | ::#  [[Родня (Пётр Шумахер)|<font color="#442244">Родня</font>]] <small>(от Шумахера до Савоярова)</small> | ||
| − | ::#  [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Не’обязательное Зло</font>]] (по центру) | + | ::#  [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Не’обязательное Зло</font>]] <small>(по центру)</small> | 
| − | ::#  [[Свинья (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Свинья человеческая</font>]] (без комплексов) | + | ::#  [[Бешеный огурец (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Бешеный огурец</font>]] <small>(дряблая страница)</small> | 
| − | ::#  [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Тавтология</font>]] (сама себе превыше всего) | + | ::#  [[Свинья (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Свинья человеческая</font>]] <small>(без комплексов)</small> | 
| − | ::#  [[Говно (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Дерьмо, брат</font>]] (по образу и подобию) | + | ::#  [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Тавтология</font>]] <small>(сама себе превыше всего)</small> | 
| + | ::#  [[Говно (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Дерьмо, брат</font>]] <small>(по образу и подобию)</small> | ||
| ::#  [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Подлость</font>]] <small>(как естественное свойство натуры)</small> | ::#  [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Подлость</font>]] <small>(как естественное свойство натуры)</small> | ||
| − | ::#  [[Сюрреализм до сюрреализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Сюрреальный эпатаж</font>]] (напоследок) | + | ::#  [[Сюрреализм до сюрреализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Сюрреальный эпатаж</font>]] <small>(напоследок)</small> | 
| − | ::#  [[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Белый квадрат Альфонса</font>]] (в снегу) | + | ::#  [[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Белый квадрат Альфонса</font>]] <small>(девушки в снегу)</small> | 
| ::#  [[Пять мельчайших оргазмов, ос.29 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Мельчайшие оргазмы</font>]] <small>(мимо центра)</small> | ::#  [[Пять мельчайших оргазмов, ос.29 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Мельчайшие оргазмы</font>]] <small>(мимо центра)</small> | ||
| ::#  [[Пять гримас к Сну в летнюю ночь (Эрик Сати)|<font color="#442244">Пять гримас</font>]] <small>(Эрика Сати)</small> | ::#  [[Пять гримас к Сну в летнюю ночь (Эрик Сати)|<font color="#442244">Пять гримас</font>]] <small>(Эрика Сати)</small> | ||
| − | ::#  [[Савояровы|<font color="#442244">Савояровы</font>]] <small>( | + | ::#  [[Христиан ван Бетховен (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Христиан ван Бетховен</font>]] <small>(дряблая страница)</small> | 
| − | ::#  [[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм</font>]] (взгляд из центра) | + | ::#  [[Савояровы|<font color="#442244">Савояровы</font>]] <small>(эксцентрика по центру)</small> | 
| − | ::#  [[Приевшиеся жужжания, ос.2 (Юр.Ханон) |<font color="#442244">Приевшиеся жужжания</font>]] (мимо кассы) | + | ::#  [[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм</font>]] <small>(взгляд из центра)</small> | 
| − | ::#  [[Окоп, ос.39с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Окоп</font>]] (первый закопанный балет) | + | ::#  [[Приевшиеся жужжания, ос.2 (Юр.Ханон) |<font color="#442244">Приевшиеся жужжания</font>]] <small>(мимо кассы)</small> | 
| + | ::#  [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">Дряблые прелюдии для собаки</font>]] <small>(как всегда)</small> | ||
| + | ::#  [[Окоп, ос.39с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Окоп</font>]] <small>(первый закопанный балет)</small> | ||
| ::#  [[Полынь абсента (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Полынь обсценная</font>]] <small>(абсентная)</small> | ::#  [[Полынь абсента (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Полынь обсценная</font>]] <small>(абсентная)</small> | ||
| − | ::#  [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#442244">Дерево или животное</font>]] (не вопрос Георгия Гачева) | + | ::#  [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#442244">Дерево или животное</font>]] <small>(не вопрос Георгия Гачева)</small> | 
| − | ::#  [[Смерть или смех (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Смерть или смех</font>]] (по выбору) | + | ::#  [[Смерть или смех (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Смерть или смех</font>]] <small>(по выбору)</small> | 
| − | ::#  [[Шаг вперёд - два назад, ос.24 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Шаг вперёд — два назад</font>]] (де-балет) | + | ::#  [[Шаг вперёд - два назад, ос.24 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Шаг вперёд — два назад</font>]] <small>(де-балет)</small> | 
| − | ::#  [[Ляпсус (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Ляпсус</font>]] (или комплексная ошибочка) | + | ::#  [[Ляпсус (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Ляпсус</font>]] <small>(или комплексная ошибочка)</small> | 
| ::#  [[Раздражения (Эрик Сати)|<font color="#442244">Раздражения</font>]] <small>(на грани или за ней)</small> | ::#  [[Раздражения (Эрик Сати)|<font color="#442244">Раздражения</font>]] <small>(на грани или за ней)</small> | ||
| − | ::#  [[Траурный марш памяти великого глухого (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Траурный марш памяти глухаря</font>]] (тихий эпатаж) | + | ::#  [[Траурный марш памяти великого глухого (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Траурный марш памяти глухаря</font>]] <small>(тихий эпатаж)</small> | 
| ::#  [[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>]] <small>(вселенские)</small> | ::#  [[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>]] <small>(вселенские)</small> | ||
| ::#  [[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Этюды для упавшего фортепиано</font>]] <small>(подломленные)</small> | ::#  [[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Этюды для упавшего фортепиано</font>]] <small>(подломленные)</small> | ||
| + | ::#  [[Серый медведь (Эрик Сати)|<font color="#442244">Серый медведь</font>]] <small>(экс’центрическая опера)</small> | ||
| ::#  [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Эпатаж для газетчиков</font>]] <small>(жёлтым по жёлтому)</small> | ::#  [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Эпатаж для газетчиков</font>]] <small>(жёлтым по жёлтому)</small> | ||
| ::#  [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фанфары по фумизму</font>]] <small>(или труба)</small> | ::#  [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фанфары по фумизму</font>]] <small>(или труба)</small> | ||
| ::#  [[Сон Шумахера (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">Страшный сон</font>]] <small>(Петра Шумахера)</small> | ::#  [[Сон Шумахера (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">Страшный сон</font>]] <small>(Петра Шумахера)</small> | ||
| + | ::#  [[Чекушева месть (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Собачья месть</font>]] <small>(дряблая страница)</small> | ||
| ::#  [[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Физиология шарма</font>]] <small>(кроме шуток)</small> | ::#  [[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Физиология шарма</font>]] <small>(кроме шуток)</small> | ||
| ::#  [[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#442244">Я занимаюсь провокаторством и обманом</font>]] | ::#  [[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#442244">Я занимаюсь провокаторством и обманом</font>]] | ||
| Строка 72: | Строка 77: | ||
| <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай испуганно оглянусь, забегу за соседний угол и оттуда [[minimalisme|<font color="#442244">ещё раз напомню</font>]], что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (в том числе, обзирая отдалённое п<small>(р)</small>ошлое) тема ''органического'' или намеренного эксцентричного поведения, а также его многочисленных подвязок и подмазок (не исключая последствий), возможных по воле и поневоле, была разработана (в общей или, напротив, частной форме) основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» <small>(часть вторая)</small>, «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Два Процесса, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]», «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]]», но прежде всего, в трёхтомнике «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Животное. Человек. Инвалид</font>]]», а также затронута во многих других книгах (включая «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]» и «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">временно отсутствующего Альфонса</font>]]»). Впрочем, навряд ли имеет смысл говорить об этом подробно, поскольку «книга не воробей» и [[Псо-чувствие (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже не собака</font>]]. Она, у которой нет ничего своего, кроме [[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">нескольких листьев</font>]] из бумаги и полстакана мутной сыворотки, — в итоге, [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">маленькая и беспомощная вещь</font>]]. Не более того. Особенно, в контексте & окружении этого [[khanograf:Политика конфиденциальности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], в котором экс’центрика и экс’центричность (наряду с таким же экстремальным соде’ржанием) введена в высший принцип и царит поперёк подавляющего большинства страниц, оставляя их до седин вдали от любых центров [[Средняя Симфония, ос.40 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">и середин</font>]]. Или высоко ''над'' ними, по крайней мере. Как (не) хотелось бы думать. Включая, всё остальное, разумеется (в качестве запасного варианта, как у них глубоко... принято). А иногда и ещё глубже. | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай испуганно оглянусь, забегу за соседний угол и оттуда [[minimalisme|<font color="#442244">ещё раз напомню</font>]], что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (в том числе, обзирая отдалённое п<small>(р)</small>ошлое) тема ''органического'' или намеренного эксцентричного поведения, а также его многочисленных подвязок и подмазок (не исключая последствий), возможных по воле и поневоле, была разработана (в общей или, напротив, частной форме) основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» <small>(часть вторая)</small>, «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Два Процесса, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Два Процесса</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]», «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Книга без листьев</font>]]», но прежде всего, в трёхтомнике «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Животное. Человек. Инвалид</font>]]», а также затронута во многих других книгах (включая «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]» и «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|<font color="#442244">временно отсутствующего Альфонса</font>]]»). Впрочем, навряд ли имеет смысл говорить об этом подробно, поскольку «книга не воробей» и [[Псо-чувствие (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже не собака</font>]]. Она, у которой нет ничего своего, кроме [[Книга без листьев (Юр.Ханон)|<font color="#442244">нескольких листьев</font>]] из бумаги и полстакана мутной сыворотки, — в итоге, [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">маленькая и беспомощная вещь</font>]]. Не более того. Особенно, в контексте & окружении этого [[khanograf:Политика конфиденциальности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], в котором экс’центрика и экс’центричность (наряду с таким же экстремальным соде’ржанием) введена в высший принцип и царит поперёк подавляющего большинства страниц, оставляя их до седин вдали от любых центров [[Средняя Симфония, ос.40 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">и середин</font>]]. Или высоко ''над'' ними, по крайней мере. Как (не) хотелось бы думать. Включая, всё остальное, разумеется (в качестве запасного варианта, как у них глубоко... принято). А иногда и ещё глубже. | ||
| </div><br> | </div><br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Почти всю свою жизнь... (не исключая, впрочем и <small>бóльшей</small> части [[Mortem et risum|<font color="#332233">своей смерти</font>]]) — [[Альфонс Алле|<font color="#332233">Альфонс Алле</font>]] был [[Trois Symphonies Extremales|<font color="#332233">экстремально</font>]] экс’центричен. Да-да, я ничуть не оговорился. ''Всё так''. — Он был экс’центричным писателем, экс’центричным художником и экс’центричным человеком, а кроме того, он был природным экс’центрическим {{comment|философом|соответственно, очень глупым человеком, практически, стопроцентным разгильдяем и болваном, если не шутите}} в полном смысле этого слова. Его творчество и способ вести {{comment|себя|(в том числе в повседневной жизни, среди обычных людей)}} обладали признаками тотальной {{comment|тотальности|что за дикая выдумка!}}. Он был эксцентричен {{comment|везде|очевидное преувеличение, враньё ради красного словца}}. И не только в своих рассказах, афоризмах, притчах, не только в музыке, стихах или «картинах», но и в  | + | <center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Почти всю свою жизнь... (не исключая, впрочем и <small>бóльшей</small> части [[Mortem et risum|<font color="#332233">своей смерти</font>]]) — [[Альфонс Алле|<font color="#332233">Альфонс Алле</font>]] был [[Trois Symphonies Extremales|<font color="#332233">экстремально</font>]] экс’центричен. Да-да, я ничуть не оговорился. ''Всё так''. — Он был экс’центричным писателем, экс’центричным художником и экс’центричным человеком, а кроме того, он был природным экс’центрическим {{comment|философом|соответственно, очень глупым человеком, практически, стопроцентным разгильдяем и болваном, если не шутите}} в полном смысле этого слова. Его творчество и способ вести {{comment|себя|(в том числе в повседневной жизни, среди обычных людей)}} обладали признаками тотальной {{comment|тотальности|что за дикая выдумка!}}. Он был эксцентричен {{comment|везде|очевидное преувеличение, враньё ради красного словца}}. И не только в своих рассказах, афоризмах, притчах, не только в музыке, стихах или «картинах», но и в сáмой привычной бытовой {{comment|жизни|за конкретными примерами обращайтесь ко мне, пока я жив, — фуй! — ну что́ за призрачные кретины!}}. Он был эксцентричен каждый день, каждый час, а иногда — даже каждую {{comment|минуту|очень сомнительное утверждение}}. Он был экс-центричен, потому что ''ни в чём'' для него не было — {{comment|центра|каким бы словом его ни называли}}... Или..., по крайней мере, ''мало в чём''. Было... Как ни крути, но ''он был {{comment|таков|в том смысле, что его и след простыл}}''. А не таков он — не был. И это лишний раз подчёркивает безрадостное положение {{comment|вещей|в этом мире}}.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Альфонс Алле (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#662222">Человек без центра</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2009|датировка от балды, в конце концов, я не нанимался тут все даты проверять}} )''</small></font><br></blockquote></center> | 
| <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>аконец, два раза выдохнем (алкогольным перегаром), отойдём на [[Maximum|<font color="#442244">максимальное расстояние</font>]] от центра (этой) карусели и — оставим в покое всё сказанное ранее, постаравшись впредь не махать руками и не колыхать воздух вокруг себя сотнями & тысячами бес’полезных слов (они все бес’полезные). В любом случае. Не думаю, что после всего останется хотя бы один шанс [[Mortem et risum|<font color="#442244">уцелеть</font>]]. Даже находясь в том месте, куда ещё никого не заносило. И в той позиции, в которой ещё никто не засветился. Например, стóя на одной ноге со ртом, заклеенным прозрачным кленовым листом. В таким случае, прощайте (говорю на всякий случай)... | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>аконец, два раза выдохнем (алкогольным перегаром), отойдём на [[Maximum|<font color="#442244">максимальное расстояние</font>]] от центра (этой) карусели и — оставим в покое всё сказанное ранее, постаравшись впредь не махать руками и не колыхать воздух вокруг себя сотнями & тысячами бес’полезных слов (они все бес’полезные). В любом случае. Не думаю, что после всего останется хотя бы один шанс [[Mortem et risum|<font color="#442244">уцелеть</font>]]. Даже находясь в том месте, куда ещё никого не заносило. И в той позиции, в которой ещё никто не засветился. Например, стóя на одной ноге со ртом, заклеенным прозрачным кленовым листом. В таким случае, прощайте (говорю на всякий случай)... | ||
| Строка 92: | Строка 97: | ||
| <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 4px 2px 2px;">'''и'''</font> тем не менее, не будем останавливаться на одной теории. Прежде всего, потому, что сама по себе эксцентрика являет собой непосредственную практику (ткань жизни), в своём чистом (бумажном) виде доступную лишь уродливым единицам. И в этом содержится ещё один малый секрет экс’центричного или экс’центрического поведения, основанный на сильнейшем напряжении громадного [[Внутренние песни, ос.30 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">внутреннего неравновесия</font>]] (дисбаланса), чаще всего проявляющегося через душевную боль (энтропия). — Только такие «акционерные» поступки, достигая своей цели, оставляют след. В искусстве. Или в науке. Или на поверхности жизни, без разницы. Как это можно видеть в идеальном случае эксцентрического соотношения «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">трёх инвалидов</font>]]», называя, прежде всего, [[Александр Скрябин|<font color="#442244">Скрябина</font>]] и [[Эрик Сати|<font color="#442244">Сати</font>]], — во вторую половину жизни виртуозно овладевших (собой) как техникой подлинной, [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">высочайшей экс..центрики</font>]]. Да, так было. [[Кантата дураков, ос.56с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Глупо отрицать</font>]]. Ещё глупее {{comment|забывать|как минимум, громадный источник силы}}. — Они оба сполна узнали — через внутренний дисбаланс и боль, — цену и себе, и людям, и вещам, и своему присутствию среди них ([[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#442244">вне контекста, что и есть</font>]] высший пилотаж)... | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 4px 2px 2px;">'''и'''</font> тем не менее, не будем останавливаться на одной теории. Прежде всего, потому, что сама по себе эксцентрика являет собой непосредственную практику (ткань жизни), в своём чистом (бумажном) виде доступную лишь уродливым единицам. И в этом содержится ещё один малый секрет экс’центричного или экс’центрического поведения, основанный на сильнейшем напряжении громадного [[Внутренние песни, ос.30 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">внутреннего неравновесия</font>]] (дисбаланса), чаще всего проявляющегося через душевную боль (энтропия). — Только такие «акционерные» поступки, достигая своей цели, оставляют след. В искусстве. Или в науке. Или на поверхности жизни, без разницы. Как это можно видеть в идеальном случае эксцентрического соотношения «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">трёх инвалидов</font>]]», называя, прежде всего, [[Александр Скрябин|<font color="#442244">Скрябина</font>]] и [[Эрик Сати|<font color="#442244">Сати</font>]], — во вторую половину жизни виртуозно овладевших (собой) как техникой подлинной, [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#442244">высочайшей экс..центрики</font>]]. Да, так было. [[Кантата дураков, ос.56с (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Глупо отрицать</font>]]. Ещё глупее {{comment|забывать|как минимум, громадный источник силы}}. — Они оба сполна узнали — через внутренний дисбаланс и боль, — цену и себе, и людям, и вещам, и своему присутствию среди них ([[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#442244">вне контекста, что и есть</font>]] высший пилотаж)... | ||
| </div><br> | </div><br> | ||
| − | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  — Ведь мне вас совершенно нечему учить, — продолжал {{comment|Лядов|Под фамилией и персонажем под фамилией «Лядов» (Анатолий Константинович, вошедший в легенды и анекдоты русский композитор около «кучки») в романе «Скрябин как лицо» одновременно был выведен и он сам, и его ролевой «двойник» в биографии автора: Владимир Цытович}} с видимым удовольствием, — Всё, что вам нужно, вы и так сами знаете... И оркестр вы слышите прекрасно. Вот только отчего это у вас такая вечная тяга к резкости, к заострению углов? Ведь вы сами наверное представляете себе, как это будет звучать, — и он удивлённо тыкал пальцем в третью страницу “Сущего {{comment|концерта|для фортепиано с оркестром}}”. <br>  — Ведь понимаете, здесь же будет [[Cinq grimaces|<font color="#332233">сущий цирк</font>]], самая наглая, вызывающая эксцентрика, даже этакая акробатика в оркестре. Я представляю, — усмехался он, — чтó бы вам на это [[Rimsky|<font color="#332233">сказал Николай Андреич</font>]], если бы увидел сие “богоугодное творение”, — и Лядов заговорщически припрятывал мою партитуру поглубже в ящик стола. <br>  — С вашего разрешения я просмотрю этот опус ещё разок дома, на досуге. <br>  Действительно, в характере моём и в музыке всегда содержалось очень много настоящей эксцентричности. Видимо здесь сыграла своё [[Савояровы|<font color="#332233">некоторая наследственность</font>]]. Мой ближайший родственник, [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#332233">Михаил Николаевич Соловьёв-Савояров</font>]], так и вовсе был в своё время знаменит как “король эксцентрики”. И хотя здесь у меня, конечно, всё несколько отличалось, но и “родственный дух” тоже явно присутствовал. Примерно тогда же познакомил я Лядова и [[Александр Скрябин|<font color="# | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#221111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:11px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  — Ведь мне вас совершенно нечему учить, — продолжал {{comment|Лядов|Под фамилией и персонажем под фамилией «Лядов» (Анатолий Константинович, вошедший в легенды и анекдоты русский композитор около «кучки») в романе «Скрябин как лицо» одновременно был выведен и он сам, и его ролевой «двойник» в биографии автора: Владимир Цытович}} с видимым удовольствием, — Всё, что вам нужно, вы и так сами знаете... И оркестр вы слышите прекрасно. Вот только отчего это у вас такая вечная тяга к резкости, к заострению углов? Ведь вы сами наверное представляете себе, как это будет звучать, — и он удивлённо тыкал пальцем в третью страницу “Сущего {{comment|концерта|для фортепиано с оркестром}}”. <br>  — Ведь понимаете, здесь же будет [[Cinq grimaces|<font color="#332233">сущий цирк</font>]], самая наглая, вызывающая эксцентрика, даже этакая акробатика в оркестре. Я представляю, — усмехался он, — чтó бы вам на это [[Rimsky|<font color="#332233">сказал Николай Андреич</font>]], если бы увидел сие “богоугодное творение”, — и Лядов заговорщически припрятывал мою партитуру поглубже в ящик стола. <br>  — С вашего разрешения я просмотрю этот опус ещё разок дома, на досуге. <br>  Действительно, в характере моём и в музыке всегда содержалось очень много настоящей эксцентричности. Видимо здесь сыграла своё [[Савояровы|<font color="#332233">некоторая наследственность</font>]]. Мой ближайший родственник, [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#332233">Михаил Николаевич Соловьёв-Савояров</font>]], так и вовсе был в своё время знаменит как “король эксцентрики”. И хотя здесь у меня, конечно, всё несколько отличалось, но и “родственный дух” тоже явно присутствовал. Примерно тогда же познакомил я Лядова и [[Александр Скрябин|<font color="#332233">со скрябинскими сочинениями</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Скрябин как лицо, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Скрябин как лицо</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|1994-2009|Глава №5, героическая, стр.99}} )''</small></font><br></blockquote></center> | 
| <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''п'''</font>ожалуй, хватит (растекаться по древку). Достаточно. [[Сократ (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Сократим</font>]] ради краткости: и без того сказано больше, чем следовало. Обычно в таких случаях [[Любители и любовники (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">бравые профессионалы</font>]] ставят [[Descriptions Automatiques|<font color="#442244">поверх слов</font>]] клеймо, печать и свою красивую фамилию, даже не стараясь проникнуть в механизмы или явления (формальный способ проверки на подлинность, ничем не {{comment|сложнее|и не дороже}} денег). — Оставим..., и отсечём от статуи Микеланджело всё лишнее..., в том числе, и её, эксцентрику. Чтобы затем наклеить её красным значком на одно место, ничем не хуже [[Фига (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">фигового листка</font>]]. — Если не можем, то хотя бы не будем забывать, в конце концов... | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''п'''</font>ожалуй, хватит (растекаться по древку). Достаточно. [[Сократ (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Сократим</font>]] ради краткости: и без того сказано больше, чем следовало. Обычно в таких случаях [[Любители и любовники (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">бравые профессионалы</font>]] ставят [[Descriptions Automatiques|<font color="#442244">поверх слов</font>]] клеймо, печать и свою красивую фамилию, даже не стараясь проникнуть в механизмы или явления (формальный способ проверки на подлинность, ничем не {{comment|сложнее|и не дороже}} денег). — Оставим..., и отсечём от статуи Микеланджело всё лишнее..., в том числе, и её, эксцентрику. Чтобы затем наклеить её красным значком на одно место, ничем не хуже [[Фига (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">фигового листка</font>]]. — Если не можем, то хотя бы не будем забывать, в конце концов... | ||
| Строка 103: | Строка 108: | ||
| <hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Карл-Эммануил, принц Савойя-Кариньян (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#662222">Карл-Эммануил, король без трона</font>]]» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2007|одна из (не)возможных датировок, есть также три других в запасе}} )''</small></font><br></blockquote></center> | <hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Карл-Эммануил, принц Савойя-Кариньян (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#662222">Карл-Эммануил, король без трона</font>]]» <small> ''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2007|одна из (не)возможных датировок, есть также три других в запасе}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
| <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
| − | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов всемирно-исторической связи эксцентрики с качеством и уровнем {{comment|экс’потенциальной|так надо}} [[Внутренние песни, ос.30 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">внутренней жизни</font>]] появится желание как-то инициировать, ускорить или [[Provocator|<font color="#442244">даже спровоцировать</font>]] выкладку этого, безусловно, [[Три Экстремальные Симфонии, ос.60 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">экс’тремального</font>]] исследования (научного & наученного), отчасти выдержанного в эксцентрическом духе, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом по [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">единожды известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]] (мира & здания), пока он (оно, они, их) ещё остаются здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Cloche|<font color="#442244">послѣднее время</font>]], без малейших сомнений, подходит к своему концу и в ближайшей перспективе любые заказы имеют все шансы пролететь на большой скорости как фанера (мимо не только Парижа, но даже — Под’{{comment|порожья| | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов всемирно-исторической связи эксцентрики с качеством и уровнем {{comment|экс’потенциальной|так надо}} [[Внутренние песни, ос.30 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">внутренней жизни</font>]] появится желание как-то инициировать, ускорить, под’толкнуть или [[Provocator|<font color="#442244">даже спровоцировать</font>]] выкладку этого, безусловно, [[Три Экстремальные Симфонии, ос.60 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">экс’тремального</font>]] исследования (научного & наученного), отчасти выдержанного в эксцентрическом духе, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом по [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">единожды известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]] (мира & здания), пока он (оно, они, их) ещё остаются здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Cloche|<font color="#442244">послѣднее время</font>]], без малейших сомнений, подходит к своему концу и в ближайшей перспективе любые заказы имеют все шансы пролететь на большой скорости как фанера (мимо не только Парижа, но даже — Под’{{comment|порожья|может быть, подПарижья (имелось в виду) — например, Аркёй-Кашан}})... В том числе, даже и такие, которые ({{comment|в принципе|преодолев некоторые позывы к очередной эксцентрической выходке}}) можно было бы — всё-таки — принять к исполненiю. Но при любом случае..., советую поторопиться (если хотите результата, {{comment|конечно|время постепенно выходит, между прочим}}). Лавочка [[Закрывая двери|<font color="#442244">скоро прикроется</font>]] ([[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#442244">как уже не раз бывало</font>]])..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Не говоря уже обо всём остальном..., равно ''без эксцентрики'' или при {{comment|ней|родимой}}. | 
| </div><br> | </div><br> | ||
| <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  — Говорят, это <была> {{comment|прививка|от чесотки и одурения, вероятно}}? — да, не смею возражать. Это она, прививка. Если не более того. <br>  [[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#332233">Агностика, солипсизм</font>]], [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#332233">анархистика, релятивизм</font>]], индивидуализьм, экс’центричность, аморализменность, нигилянство, бытовое отрицание, тотальное несогласие и [[Кинизм (Натур-философия натур)|<font color="#332233">кинический образ жизни</font>]] — вот, в целом, [[Carre noire|<font color="#332233">тот {{comment|круг|слегка квадратный}}</font>]] незыблемых <small>([[Хомология|<font color="#332233">сугубо человеческих</font>]])</small> ценностей, которые прививают «[[Маленькие детские пьесы большого содержания, ос.46 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Маленькие детские пьесы большого содержания</font>]]» всем своим слушателям — маленьким, детским и большим, недетским, — к сожалению, [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#332233">равно бессодержательным</font>]] в течение всей своей жизни...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Вялые записки</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|апрель-июнь 191 го|лист 4/2}}. )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14.5px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  — Говорят, это <была> {{comment|прививка|от чесотки и одурения, вероятно}}? — да, не смею возражать. Это она, прививка. Если не более того. <br>  [[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#332233">Агностика, солипсизм</font>]], [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#332233">анархистика, релятивизм</font>]], индивидуализьм, экс’центричность, аморализменность, нигилянство, бытовое отрицание, тотальное несогласие и [[Кинизм (Натур-философия натур)|<font color="#332233">кинический образ жизни</font>]] — вот, в целом, [[Carre noire|<font color="#332233">тот {{comment|круг|слегка квадратный}}</font>]] незыблемых <small>([[Хомология|<font color="#332233">сугубо человеческих</font>]])</small> ценностей, которые прививают «[[Маленькие детские пьесы большого содержания, ос.46 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Маленькие детские пьесы большого содержания</font>]]» всем своим слушателям — маленьким, детским и большим, недетским, — к сожалению, [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#332233">равно бессодержательным</font>]] в течение всей своей жизни...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Вялые записки</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|апрель-июнь 191 го|лист 4/2}}. )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
| Строка 122: | Строка 127: | ||
| [[Категория:Fumisme]] | [[Категория:Fumisme]] | ||
| [[Категория:Psychotrope]] | [[Категория:Psychotrope]] | ||
| + | [[Категория:Musique a travers]] | ||
| |} | |} | ||
Текущая версия на 22:11, 19 октября 2025
| 
 
 В 1923 году Даниэль Лазарюс написал три романса на стихи Ариадны Скрябиной, и вскоре сделал ей предложение. Не трудно догадаться, до какой степени этот эксцентричный мезальянс не понравился добропорядочным родственникам музыканта. Чопорная мать Лазарюса возненавидела Ариадну на первом же семейном обеде, дав ей презрительное прозвище «цыганка». Тем не менее, свадьба всё-таки состоялась, с «благословения» дяди Бори <Шлёцера> (брата матери Ариадны). В 1925 (3 февраля) и 1926 годах от этого брака появились две дочери: Татьяна-Мириам («Танья», в честь рано умершей матери Ариадны) и Жильбер-Элизабет (Бетти). Вскоре после рождения Бетти, Ариадна ушла от Лазарюса, забрав детей и навсегда вычеркнув его из своей жизни... н Нежданное счастье! Вчера все центральные газеты сообщили, что будто бы Всё Кончилось! Первых часа полтора казалось, что «Ура!», наконец-то..., – однако, очень скоро пришлось признать, что дутая сенсация оказалась очередным мыльным пузырём. наконец, немного приоткрыв рот, скажем прямо и без дураков: при иных условиях эта статья вполне могла бы не только иметь вид и содержание, но и на деле оказаться весьма крупной, прорывной, странной & про...странной по своей идео..логической проработке (как изнутри, так и снаружи), короче говоря, — такой, каких более не найти во всей мировой сетке & сети (в том числе, и с собаками), а также и на расстоянии до пяти или семи световых лет за её пре’делами. И прежде всего, эту страницу (...страницу, которой нет, с позволения сказать) можно было бы назвать эксцентрически уникальной по качеству анализа и такому же наклонению системного (от маковки до макушки) хомологического подхода. Самые первые такты вступления не оставляли ни малейших сомнений относительно истинных намерений автора. Словно порывом ветра со сцены «сносило» любую возвышенную чопорность или прекрасно-душные настроения. И первое слово, которое приходит на ум при звуке «Прекрасной истерички», конечно — эпатаж. Шикарный. Жестокий. Стильный... — Удар в лицо. Или по лицу. Едва удерживаясь сказать: «что в лоб, что пo лбу». — После трёх лет аккуратного «воздержания», после мертвенно-строгого «Сократа» и шести странных по своей отстранённости «Ноктюрнов», Сати словно бы заново прорвало. От музыки «Прекрасной истерички» и, в особенности, от повторяющегося трижды «Большого ритурнеля» — веет самым скандальным (почти скотским!) духом вызывающе наглой эксцентрики и шутовства. — Ни малейшего желания развеселить. — Ни малейшей угодливости артиста, желающего успеха или денег. Только пощёчины и хамская фронда: вóт чтó создаёт ни с чем не сравнимое обаяние эксцентрической красавицы и «Прекрасной истерички» (обеих сразу и вместе). трудно счесть и подсчитать: сколько уже времени мне пришлось высидеть в позе «известного мыслителя» (поверх всех унитазов на свете) время от времени бросая взгляд на это пу’стое место (которое, как известно, никогда не бывает святым), — а экс-центрики всё нет и, по всей видимости, уже не будет. А как хотелось бы, чтобы она — Сама, наконец, — пришла и сделала всё что полагается в таких случаях (включая даже такое, о чём сказать нельзя). Между тем, в режиме ожидания пресловутая «экс’центрика» вместе со всеми своими кон’центрическими экс’центричностями провела никак не менее двух десятков лет (или почти сóрок, — в зависимости от центрального центра или точки от...счёта). А потому я (пред)полагаю возможным слегка ткнуть пальцем в глаз, а затем — в нёбо и напомнить, что ханоническая трактовка основного предмета этой страницы находится очень далеко от его обычной трактовки классической психологией или психиатрией. Основное событие, к которому следует готовиться первую половину жизни, главный момент, который не должен настать внезапно, важнейшее дело, в котором ничто не может происходить случайно и центральная точка всей судьбы, в которой необходимо продумать каждую деталь — это исчезновение, конечно. Ничего важнее не может быть. как следствие, последствие и под’следствие, эксцентрика и эксцентричность (как вариант инвалидного конструктивного поведения, отличного от конвенциональной нормы) была положен в основание подстройки человеческой натуры как один из важнейших прикладных механизмов искажающей хомистики... — Впрочем, нет. Всё не так... Далее следует пауза (в духе немой сцены). Генерала хватил удар, его жену тут же вырвало, а дочка случайно лишилась девственности. На пороге появляется толстый козёл с лицом Достоевского. А следом за ним в историю вплетается какая-то дрянь в форме слишком жирной и дряблой точки, да ещё и выставленной поперёк строки● А следом за неё ещё два каких-то странных знака▪▬꜠ После чего мне только и остаётся, что привести (немного выше ♂ ватерлинии) мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие кое-какое (чаще всего косвенное, по’следственное или опосредованное) отношение к автоматическим и полуавтоматическим мотивациям инвалидного человеческого поведения, находящегося далеко от центра (или средней линии), а также их последствиям (равно близким или отдалённым, внутренним или внешним)... 
 
 Практически все гормональные, физиологические и психические механизмы, которые для красоты были перечислены как варианты нормы, в случае шарма обладают — несомненным признаком перекоса, дисфункции или даже патологии. Изящная изломанная девушка с фигурой мальчика, слишком большие выразительные глаза на худом лице, нервное эксцентричное поведение, с трудом скрывающее под собой личные комплексы (сильные и болезненные), излишняя манерность в мимике и одежде, чрезмерная скрытность или преувеличенная общительность... — Да, список можно не продолжать. Всё это — типичные узнаваемые черты шарма и такие же типичные признаки несбалансированного психо’гормонального фона. 
 
 на всякий случай испуганно оглянусь, забегу за соседний угол и оттуда ещё раз напомню, что в истерической ретро’спективе (в том числе, обзирая отдалённое п(р)ошлое) тема органического или намеренного эксцентричного поведения, а также его многочисленных подвязок и подмазок (не исключая последствий), возможных по воле и поневоле, была разработана (в общей или, напротив, частной форме) основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Два Процесса», «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида», «Книга без листьев», но прежде всего, в трёхтомнике «Животное. Человек. Инвалид», а также затронута во многих других книгах (включая «Воспоминания задним числом» и «временно отсутствующего Альфонса»). Впрочем, навряд ли имеет смысл говорить об этом подробно, поскольку «книга не воробей» и даже не собака. Она, у которой нет ничего своего, кроме нескольких листьев из бумаги и полстакана мутной сыворотки, — в итоге, маленькая и беспомощная вещь. Не более того. Особенно, в контексте & окружении этого ханóграфа, в котором экс’центрика и экс’центричность (наряду с таким же экстремальным соде’ржанием) введена в высший принцип и царит поперёк подавляющего большинства страниц, оставляя их до седин вдали от любых центров и середин. Или высоко над ними, по крайней мере. Как (не) хотелось бы думать. Включая, всё остальное, разумеется (в качестве запасного варианта, как у них глубоко... принято). А иногда и ещё глубже. Почти всю свою жизнь... (не исключая, впрочем и бóльшей части своей смерти) — Альфонс Алле был экстремально экс’центричен. Да-да, я ничуть не оговорился. Всё так. — Он был экс’центричным писателем, экс’центричным художником и экс’центричным человеком, а кроме того, он был природным экс’центрическим философом в полном смысле этого слова. Его творчество и способ вести себя обладали признаками тотальной тотальности. Он был эксцентричен везде. И не только в своих рассказах, афоризмах, притчах, не только в музыке, стихах или «картинах», но и в сáмой привычной бытовой жизни. Он был эксцентричен каждый день, каждый час, а иногда — даже каждую минуту. Он был экс-центричен, потому что ни в чём для него не было — центра... Или..., по крайней мере, мало в чём. Было... Как ни крути, но он был таков. А не таков он — не был. И это лишний раз подчёркивает безрадостное положение вещей. наконец, два раза выдохнем (алкогольным перегаром), отойдём на максимальное расстояние от центра (этой) карусели и — оставим в покое всё сказанное ранее, постаравшись впредь не махать руками и не колыхать воздух вокруг себя сотнями & тысячами бес’полезных слов (они все бес’полезные). В любом случае. Не думаю, что после всего останется хотя бы один шанс уцелеть. Даже находясь в том месте, куда ещё никого не заносило. И в той позиции, в которой ещё никто не засветился. Например, стóя на одной ноге со ртом, заклеенным прозрачным кленовым листом. В таким случае, прощайте (говорю на всякий случай)... ...сейчас я не стану напрасно вдаваться во все внутренние (сокрытые до поры) механизмы и (как следствие) положения хомистики, этой глубоко эксцентричной науки на стыке микро’биологии и макро’психологии, из которой напрямую следует в точности такой порядок вещей в человеческом мире. Среди нас, чортовых братов-приматов... Ограничившись простой констатацией факта, едва ли не статистического, паче чаяния: как правило именно те, кого люди до поры называют «эксцентриками» или «маргиналами» находятся ближе всего к той линии, которая ведёт к центру... Своего Места. Или Времени. пожалуй, добавим ещё несколько монет в свинью-копилку нашего времени. Предлагаю ещё раз открыть рот... Если попутно попытаться принять во внимание ретро’грессивную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту бессознательных состояний, а также полную бесперспективность диалога с безголовой популяцией Homos Apiens, этот автор, будучи в полной мере вне...конвенциональным типом, с полным правом может отнести себя к числу «непримиримых» и, как следствие, более не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экссудатом. В 1878 году при весьма странных (чтобы не сказать: эксцентричных) обстоятельствах отправилась на тот свет эльзасская бабушка Эрика-Ольги-Конрада. Хотя на первый взгляд всё было вполне традиционно для Онфлёра, всё же — приморский город, и даже порт (хотя к тому времени — всерьёз угасающий). Вот так и <чёртова> бабушка: она утонула, купаясь неподалёку от берега, причём, на таком приметном месте, где вода едва доходила до колена. Приняв во внимание последний факт (несомненно, носивший все черты божественного промысла), внезапно овдовевший орденоносный дед (Жюль Сати) срочно обратился к вере и стал ревностным прихожанином, — впрочем, и здесь не обошлось без странностей. На всякий пожарный случай, он посещал церковные службы с каким-то особенным молитвенником в руках, не имевшим ни малейшего отношения к религии (что-то из области натур-философии и красоты форм в природе).. вот потому-то (составив ин’валидное суждение вне границ эксцентрики, эксцентричности и любого другого демонстративного поведения), нет резона как-то отдельно трудиться, оформляя и выкладывая большую главу об эксцентрике как принципиальном способе иной жизни — в публичный доступ, чтобы сообщить очередное нетривиальное «нечто» некоему условному числу типов, и без того пожизненно пребывающих в автоматическом режиме. Как сказал бы преподобный Альфонс, — подобная настойчивость отдалённо напоминает «лекцию о вреде курения» перед группой мертвецки пьяных клошаров... Очень странное человеческое изобретение — власть. в любом случае, никакие хомистические теории или методики, какими бы они ни были на самом деле (верными или всесильными, пустыми или завиральными) не оставят ни малейшего следа на песке, воде или пустом месте, не говоря уже о (тех самых) «продуктивных последствиях», ради которых они были открыты и созданы. Пожалуй, только настоящий эксцентрик, находясь в таком дурном положении, способен сделать возвышение или выбоину на ровном месте. А затем сровнять её снова, чтобы никто ничего не успел заметить. Чем дальше в лес, тем больше слов. — Пошла вон, подлая скотина. В итоге, как справедливо сетовал Эрик, время решает всё. «Родившись слишком молодым во времена слишком старые», трудно рассчитывать на что-то путное, кроме «ужасной мерзости» бульварных листков и золотой пыли развлекательных песенок кафе-концерта. Уж кто-то, а Сати сполна испил эту чашу, на (не)добрый десяток лет (и каких лет!..., лучших и важнейших для жизни и творчества) погрузился в беспросветную яму кафе-концерта, с лёгкостью превращающую любое золото — в дерьмо, а любую карету — в тыкву. И только «несчастный» случай (пополам с Равелем) сделал ему шанс вырваться из страшного места. — Тем нагляднее пример Михаила Савоярова, всю жизнь остававшегося там, внутри золотой пыли «ресторанного творчества», даже не совершая попыток оттуда вырваться и всё-таки стоически пытавшегося превратить свою нескромную «кисаньку» — в абсурдное и вызывающее эксцентрическое искусство. Вопреки всему «здравомыслию» и всем обывателям, из века в век диктующим трафаретные «законы жанра» и такие же стандарты существования... и тем не менее, не будем останавливаться на одной теории. Прежде всего, потому, что сама по себе эксцентрика являет собой непосредственную практику (ткань жизни), в своём чистом (бумажном) виде доступную лишь уродливым единицам. И в этом содержится ещё один малый секрет экс’центричного или экс’центрического поведения, основанный на сильнейшем напряжении громадного внутреннего неравновесия (дисбаланса), чаще всего проявляющегося через душевную боль (энтропия). — Только такие «акционерные» поступки, достигая своей цели, оставляют след. В искусстве. Или в науке. Или на поверхности жизни, без разницы. Как это можно видеть в идеальном случае эксцентрического соотношения «трёх инвалидов», называя, прежде всего, Скрябина и Сати, — во вторую половину жизни виртуозно овладевших (собой) как техникой подлинной, высочайшей экс..центрики. Да, так было. Глупо отрицать. Ещё глупее забывать. — Они оба сполна узнали — через внутренний дисбаланс и боль, — цену и себе, и людям, и вещам, и своему присутствию среди них (вне контекста, что и есть высший пилотаж)... — Ведь мне вас совершенно нечему учить, — продолжал Лядов с видимым удовольствием, — Всё, что вам нужно, вы и так сами знаете... И оркестр вы слышите прекрасно. Вот только отчего это у вас такая вечная тяга к резкости, к заострению углов? Ведь вы сами наверное представляете себе, как это будет звучать, — и он удивлённо тыкал пальцем в третью страницу “Сущего концерта”. пожалуй, хватит (растекаться по древку). Достаточно. Сократим ради краткости: и без того сказано больше, чем следовало. Обычно в таких случаях бравые профессионалы ставят поверх слов клеймо, печать и свою красивую фамилию, даже не стараясь проникнуть в механизмы или явления (формальный способ проверки на подлинность, ничем не сложнее денег). — Оставим..., и отсечём от статуи Микеланджело всё лишнее..., в том числе, и её, эксцентрику. Чтобы затем наклеить её красным значком на одно место, ничем не хуже фигового листка. — Если не можем, то хотя бы не будем забывать, в конце концов... Представленный <теле>каналом как шутка или эксцентричная выходка молодого артиста, поначалу сюжет «Музей Вождей» прошёл как будто бы почти незамеченным и, как казалось, без особых последствий. Тем не менее, спустя год-другой стало прозрачно понятно (и известно), что это не совсем так. — Многие, кому это было нужно, заметили и отметили интервью в «Мониторе». Во-первых, с этого момента началась медийная «трёхлетка», когда Юрий Ханон весьма часто появлялся на ленинградском телевидении со своими странными выходками (как правило, не до такой степени политическими). А во-вторых, его примером и очередной пробитой брешью в кирпичной стене «гласности» воспользовались также и другие персоны ленинградского андеграунда. По впервые проложенной тропке политического (или исторического) абсурда, спустя полгода, год, два, пять — двинулись (по одному или гурьбою) многие пешеходы..., не говоря уже — о гужевом транспорте и ослиных повозках... по правде говоря, я ещё не до такой степени готов наигрывать из себя дурня..., — пардон, — одного из вас. Этот бедный мир, кое-как сотворённый на коленке Пьяным Хирургом, хроническим образом не соответствует той внутренней картине, которую способен создать Высокий Инвалид. Как суковатое чугунное бревно, человеческая материя вечно лежит поперёк дороги. И возможностей сдвинуть её с места — до обидного мало. Даже притворившись нездешним. Или вышедшим из какой-то очень глубокой задницы. Как все. Но в любом случае, ex centre... И чем дальше, тем лучше... — Да, совсем запамятовал..., и последнее, — собственно, ради чего я и затеял весь этот разговор... Если же у кого-то из ренегатов или апологетов всемирно-исторической связи эксцентрики с качеством и уровнем экс’потенциальной внутренней жизни появится желание как-то инициировать, ускорить, под’толкнуть или даже спровоцировать выкладку этого, безусловно, экс’тремального исследования (научного & наученного), отчасти выдержанного в эксцентрическом духе, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом по → единожды известному адресу не...посредственно к одному из авторов (мира & здания), пока он (оно, они, их) ещё остаются здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку послѣднее время, без малейших сомнений, подходит к своему концу и в ближайшей перспективе любые заказы имеют все шансы пролететь на большой скорости как фанера (мимо не только Парижа, но даже — Под’порожья)... В том числе, даже и такие, которые (в принципе) можно было бы — всё-таки — принять к исполненiю. Но при любом случае..., советую поторопиться (если хотите результата, конечно). Лавочка скоро прикроется (как уже не раз бывало)..., причём, «бес’ права переписки». Не говоря уже обо всём остальном..., равно без эксцентрики или при ней. — Говорят, это <была> прививка? — да, не смею возражать. Это она, прививка. Если не более того. 
 | ||||||||||||




