Владимир М. Тихонов

Материал из Ханограф
(перенаправлено с «Vol»)
Перейти к: навигация, поиск
« проф. Владимир Тихонов »     
      ( малый пор тал )
авторы : проф. Тихонов            
    &Юр.ХанонЪ( только по мелочи )
Юр.Ханон Бр.Йоффе

Ханóграф: Портал
EE.png


Содержание



бывыйбрат мой, Володимир

( ещё набросок ... на лицо )

Лицом к лицу не увидать лица,      
Как после Пасхи, яйца с острого конца...[1]
( М.Н.Савояров )

...лучшее..., лучшее..., если и бывает на свете что-нибудь «лучшее» — то это она только и есть, эта фотография Володи Тихонова...
проф. Тихонов ( 2014 г. ) [2]

Л
учшее..., лучшее... Да..., если и бывает на свете что-нибудь «лучшее» (в превосходной степени) — то это только она и есть, эта фотография Володи Тихонова. В точности так, и я нисколько не оговорился: она, именно она, — та, которая немного правее взгляда. Или нет, прошу прощения, я хотел сказать напротив: немного левее (как он любит)..., этот удивительный, невероятный, невообразимый человек, превзошедший себя буквально во всём... Буквально и подлинно говорю вам, всё именно так и есть. Потому что превзошёл, сам того не понимая и не осознавая. Чисто автоматически... превзошёл. Ни на минуту не приходя в сознание. Вот так: взял и — превзошёл. Только потому, что попросту не смог не превзойти. И не в чём-то одном, а только так: во всём... И в том, и в этом, и даже в таком, в чём решительно невозможно себя превзойти. Чисто, шестой парадокс Зенона... Как всесокрушающий единорог рядом с несокрушимой стеной. Или Ахилл рядом с черепахой. — В таком мире всё возможно. И стена рухнет. И Ахилл не сможет убежать. И всё остальное, невероятное и невозможное, останется буднично стоять на своём прежнем месте, — ибо..., ибо... (как говорил Остап Моисеевич), глядя на это лицо пронзительно понимаешь (словно оттиснутое в чёрном золоте на оборотной стороне петровской медали), что всё-таки «небываемое бывает».[3]

Потому что: вóт же оно, уже здесь.
На лучшей..., самой лучшей... на свете фотографии.[4]
Лучше не бывает. И даже мои слова..., вне всяких сомнений, хуже.
...не говоря уже обо всём остальном..., о чём и говорить-то не хотелось бы.
Потому что здесь..., на этой фотографии — всё лучшее, чтó есть, чтó был он.
Я ему говорил об этом. Но Бог весть!.., слышал ли он мои слова. Всего лишь слова. Текст.
— Ау! Здравствуй, дорогой Володя. Брат мой драгоценный..., без тени присутствия.
Словно всадник без головы. Или шевалье без лошади.[5]
Тот самый востоковед Тихонов. Гений без гранаты.
Рафаэль без рук. Умерший в детстве Моцарт.[6]:246
Вечный иммигрант внутренней Кореи.
  Ханон – человек поистине универсальный, энциклопедический, вмещающий в себя самые разные вещи – от латыни до ботаники. Названия его произведений — такие как «Пять мельчайших оргазмов», «Пропаганда духовного убожества» или «Средняя симфония» — могут ошеломить или удивить, но на самом деле все эти произведения отнюдь не поверхностны. Снизу доверху, они — проникнуты духом одного (или единого) Канона. В них не чувствуется обыденных эмоций, но дышит Дао всех вещей. Это — сверх’человеческая музыка, музыка (внутреннего) Освобождения. Его музыка — это его личная религия, она имеет мало общего с современной классической музыкой в обычном смысле. Ханон занимает совершенно особое место в современной российской культуре. Если общество его поймёт, то есть надежда, что оно отойдёт немножко от эпигонства и коммерциализма — главных культурных болезней России сегодня...[7]:100-101
проф. Тихонов,  «Империя белой маски»
Закончивший питерский университет в 21 год. Профессор от рождения.
Трудно себе представить слово, менее липнущее к нему... «профессор». Что за дичь!
Словно бы родившийся с полным пакетом ветхих знаний и взглядом назад. Всегда назад.
«Вундеркинд», чудо-ребёнок с необычайно острой памятью.
Книжный шкаф без ручек. Библиотека на двух ногах. Чемодан без дна.[комм. 1]
Что за кошмарный бред. Всё это не имеет к нему ни малейшего отношения.
— Неужели опять об Гоголя?.. Или об его брата?
Кандидат наук в свои 23 года (гида, гада, годо, где).
Да ведь и раньше стал бы, если бы не одна вредная тётка в питерском университете,
сразу невзлюбившая этого странного..., слишком странного увальня... Ну и чорт с ней.
...перстень кавалера Ордена Причастия №2 (Вл.Тихонов), июль 1998 г., подробное описание отсутствует, разумеется, равно как и фотография...
( 1998 г. ) [8]
Гражданин без страны. Космополит без мира. Коммунист без коммуны.
И всё ему как до Марса. И Марс ему как до лампочки, уберите лапочки...
Толстый и тонкий. Высокий и низкий. Любой и никакой...
Про него что ни скажешь, то и неправда. И напротив... Всё не ложь.
Ученик велiкого Пака. Убежавший в Москву. Вернувшийся в Питер.
Никуда не убегавший и никуда не вернувшийся. Так-то будет вернее...
Всю жизнь уклонявшийся. Смотревший со стороны. Избегавший кланов.
И всё же попавший — туда, в клан. В кланы.[комм. 2] — Какие у вас планы, мсье?
Есть ли у вас мечта? Мечта юности. Зрелости, старости.
Откуда выйти? Куда попасть? Какая пропасть... слов. Всё мимо.
Особенно, если видеть его лицо. Его особенное лицо. Которое было. Он...
Да... Мечтавший о «настоящей» корейской женщине. Вдруг: получивший мечту в руки.
И даже немного подержавший её (за хвост).
Но тут же утерявший, так и не получив.
Человек без биографии. Или биография без человека.[9]
Что хуже? Всюду отсутствующий. И — вот он, пожалуйте.
Наконец, Пак Ноджа, гражданин Южной Кореи (слегка «демократической»).
Марксист без Маркса. Неистовый (до полного бесчувствия) публицист «В.М.»
Непримиримый, непримиримый... и всё-таки — примирившийся.
Никогда не склонявший голову и вечно кланявшийся.
Китайский болванчик. Русский философ. Человек не от мира сего...
И всегда в этом мире. — По колено. По пояс. По уши.
  В его действиях, как и в его музыке, многое неподготовленному человеку остаётся непонятным. Родившись в семье музыкантов, уже давшей миру знаменитых исполнителей в начале XX века, — Юрий Ханон прославился как «бунтовщик» уже в старших классах музыкальной школы, где он исполнял обязательного для всех учеников Моцарта, ковыляя по клавиатуре в разрушенном стиле греческого модерниста Ксенакиса, и тем не раз навлекал на себя гнев преподавателей. И так происходило всякий раз: когда ему давали линованную бумагу..., он, словно заколдованный, снова и снова писáл — поперёк...[7]:97
проф. Тихонов,  «Империя белой маски»
Ярый ленинец. Левый любитель марша. Любитель левого марша. И ещё...
Левой ноги. Левых решений. И вообще — всего левого, что не справа. Ах, что вы, право...
Любитель самого человечного человека. Дорогого Ильича. Того, который «любил детей».
И никогда не тронул пальцем даже козявки (у себя в носу). Коммунист Володя.
Разумеется, никогда не ходивший ни строем, ни в строю, не в строку. Как и всё прочее.[10]:23
Что, неужели «убеждённый коллективист»?.., профессор.
Ну конечно же! Как и все рефлексирующие индивидуалисты: только вид слева. Да.
Совсем немножко. Ровно настолько, чтобы иметь право выступить...
С левой ноги. Только с левой ноги, — я хотел сказать. Ведь она у нас такая..., всегда и всюду левая.[11]
Нет. Не будем думать об этом предмете свысока. Как и о любом другом..., вдруг.
...ригидный стимулирующий перстень Ордена Причастия №2 (Пак Ноджа), октябрь 2003 г., подробное описание всегда отсутствует, разумеется, равно как и фотография...
( 2003 г. ) [12]
Вы же помните, — как-то раз он сказал мне, — мы, коммунисты,
всегда недолюбивали вашего брата, анархиста.
Ну да, ну да, мой дорогой Володия... Земля помнит... Сырая.
Мёрзлые комья прямо на лысину... Или по-простому, вообще безо всякой земли.
Да и сейчас тоже, не лучше... Короче говоря. Не будем ворошить старое, товарищ Ворошилов...
Особенно теперь, когда среди нас настоящий ленинец. На...стоящий. Ленинец. Профессор.
Пы’лающее сердце. Марш, марш, марш...
Левый, левый, левый..., левее не бывает. Ну..., разве только с оборотной стороны (Луны).
И вдруг, правый мещанин. Накрепко привязанный ремнями к своей заднице.
Не говоря уже обо всех прочих местах, близ’лежащих...
И конечно же, пожизненно непричастный к своему мещанству.
Как всякий Высокий Инвалид... Кроме шуток.[13]
И всё же, до чего мучительна и неприятна эта низкая человеческая жизнь...
Толстый китаец. Рисовая капибара. Носорог верхнего Нила.
Уничтожитель маленьких суси и больших голубцов. Почему ты так много ешь?
Вечный жид без земли обетованной. Летучий Голландец мимо Голландии.[14]
Бегущий всех низких земель. И каждый раз — попадающий в них. Прямо в них.
Всегда, вечно Ваш Володия.
Словно бы в этом может быть какая-то отдельная правда.
Удивительно верный и всё понимающий. Тот, на кого нельзя положиться. Никогда.
Без промаха. Без вариантов. Только инстинкт... или голос крови.[15]:594
  «Внутреннюю биографию» Скрябина, озаглавленную «Скрябин как лицо», Ханон издал — с большими трудностями — в 1996 году. Книга эта (на первый взгляд) — классическая биография. Но в то же время — роман, художественное произведение, посвящённое жизни, музыке и дружбе самогó Скрябина и... Ханона, его близкого друга в Дао. Биографии, в которых автор становится в то же время одним из героев — вещь практически неизвестная в русской литературе, и крайне редкая — в мировой. И это — не просто вымышленный «диалог» с неким деятелем прошлого, а последовательное повествование о том, как Скрябин и Ханон вместе шли и идут к Просветлению. Жанр этой книги, «внутренняя биография» — совершенно нов. Речь идёт о том, что Скрябин, собственно, не умер и живёт внутри Ханона (равно как и наоборот)...[7]:98
проф. Тихонов,  «Империя белой маски»
Вечно сочувствующий и всегда отсутствующий. Будто аутист. Всюду, кроме своей кромки. Нижней.
Ну и пускай... В конце концов, как же без неё?.. Мерзость какая.
Всё понимающий. И ничего не способный понять. Короче, настоящий друг.[16]
Лучше не бывает...
Не верь, не бойся, не проси... Или наоборот. Без разницы.
Всегда, вечно Ваш Володия.
...личный перстень Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 1999 г., подробное описание отсутствует, разумеется, равно как и фотография...
( 1999 г. ) [17]
Словно бы в этом может быть какой-то особый смысл.
Дивная это была жизнь. От книжки до книжки. От первой до — последней.
Проще говоря: между двух книг. В узком зазоре (без малого десять лет).
Первой был «Скрябин» (как лицо). Один как перст.
Последней стали «Диалоги... с Неизвестным». Наша совместная книга. На троих.
Сделанная небывалым, невиданным способом. В диалоге. С неизвестным.
Это ведь только слово такое: «книга».
А на самом деле — мир. Отдельный закрытый мир.
Как много он на нём научился. От меня. В процессе. И ни одного слова благодарности.
Спасибо, друг. Ты же знаешь, как я это люблю. Первое и последнее.
Она должна была стать первой русской книгой Чжан Бин Линя. Неистового Чжана. Не стала, конечно.
Почему? — Не вопрос. Как всегда: «Слово и Дело». Сначала дал. Затем взял.
Вот так и не стало этой книги: первой среди прочих и единственной помимо всех.
Всё-таки, жизнь среди людей просто так не проходит. У них тоже учишься... Невольно.
Пропитываешься их жизнью, духом, ароматом..., начинаешь ругаться матом...
Или то же самое, но — молча, тихо, необязательно. Словно бы сделавшись одним из них.
Это как лёгкое отравление. А затем всё становится на свои места. К месту.
  Его <Ханона> можно назвать «анархистом от музыки», но в качестве анархиста он ближе не к князю Кропоткину, отрицавшему лишь государственную власть, а скорее Чжан Бинлиню (1869-1936), «даосу в анархизме», считавшему, что человечество должно вообще перевоплотиться в новый, более развитый вид, который не будет нуждаться во власти в принципе...[18]
проф. Тихонов,  «Империя белой маски»
Кореец из Осло. Норвежец из Сеула. Индиец из Пекина.
Только что из Печи. С пыла, с жару... Пирожок. Прости. Прощай.
Всегда не здесь. Всегда не тут. Всегда не там, где его можно видеть, трогать, терять...
Слышать, видеть, наблюдать... Там где его нет...
Впрочем, оставим пустые и нелепые попытки.[19]:375 Так словно бы их и не было...
Раз, два, три... — оставили. Он не заметит.
Профессор Вол. Никогда не приходивший в сознание. И всегда бредящий, бредивший в нём.
Вслух... Про себя... Без разницы.
И его жена, прежняя жена, бывшая не жена, Бек Мён Чжон... Марина. Чудо из мечты.
Несостоявшееся и несостоятельное. Благодаря мне. Не так ли?
Разве не в мою честь они назвали своего первого сына?
Или, быть может, я ослышался... (в последнее время).
Был ли когда ещё на свете такой «крёстный»? Не...веро...ятно.
— Эй, Юри, ты меня слышишь?..[20]:119
...натальный нательный знак Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 1999 г., подробное описание отсутствует, разумеется, равно как и фотография...
( 2007 г. ) [21]
Разумеется, нет. Мой крестник. Где твой крест? —
— ...я держу его на сребрянной цепи..., на коротком поводке, бес повода...
Больше никогда..., ты не сможешь встретить «этого фрика» с того света...
Где живёшь ты, где живут они, меня там не бывает. Никогда.
Глотай!.. Сглатывай!.. Главное — не подавиться... во’время.[22]
«Четыреста крон за встречу»..., полчаса..., я думал, что ослышался. Wunderbar!
Почти тридцать сребренников. На коротком поводке...
Даже нарочно не выдумаешь. И поверить нельзя. Магритт подавится (со смеху).
Это приговор, Володя, дорогой мой. Нет, не мне приговор. И не ему... которого нет.
— Ты сказал!..[23]
— Ты сделал!.. — неучастием своим. Отсутствием своим.
Ахилл, всё-таки убежавший от черепахи. Вкус победы.
Да, это тебе приговор, дорогой мой... Такого позора даже я не смог бы выдумать.
Или, по крайней мере, диагноз, дорогой мой...
Такой «сын». У такого крёстного. Откуда? Чей он? С какого фигового дерева?
Четыреста сребренников..., интересно: это больше или меньше, чем шестьдесят баксов?..
Ах, скажите на милость, какая новость! Призраки генетиков разом поперхнулись и сглотнули слюну.
Отпрыск человеческий... от двух кавалеров Ордена Причастия. Бывает ли такое? Хуже чем анекдот.
Поистине, это чудо чудное..., — слышишь, я тебе говорю это, Володя... Не слышишь. Ну да, как всегда.
Это чудо и (не)чистая мистика: суметь соделать такое. Невероятное. Потрясающее.
Откуда, из какого отверстия, какими судьбами! Что за сила дивная принесла!..
И небывалое бывает. Только истинный..., истовый гений способен родить чудовище.[комм. 3]
Человека (не)разумного... Ещё одного, после всего...[24]:630
Попив водицы из копытца. Как и все люди... Откуда же ещё пить?
Страшно сказать: во что он превратился. И куда он вернулся, после всего...
...и сам ты еврей, и дети у тебя — китайцы...[25]
«Лучшее из худшего», — как говорил один мудрец (он уже давно молчит), право слово.[26]:309
Всё худшее — детям. Истинно советский человек. Настоящий талант вы... рождения.[6]
Главное: быть как все. Слиться с обшивкой. Чудо. Невероятное. Потрясающее.
А ещё говорят: «яблоко от яблони». Дальше не бывает.
Даже бешеный огурец так не дострелит.
Браво, Володя. Склоняю свою бренную голову (как на кладбище). Браво, браво-вово!.. Я так не умею. Нет.
И никогда не умел. Во всяком случае, так теперь видно...
...ни-ко-гда..., ни нет..., ни да..., прости, брат...[комм. 4]
Пускай даже только понаслышке... Изнутри. Там...
  К сожалению, Ханон последователен буквально — во всём. В том числе и в своём бескомпромиссном уклонении от необходимого для всякого художника сотрудничества (или «коллаборционизма», как он сам говорит) с кланами современного общества. Именно по этой причине его — почти нигде нельзя найти. А временами создаётся такое впечатление, будто бы его попросту — не существует: словно чистая идея или фантом, он сначала выдумал сам себя и затем — испарился... Однако, это впечатление обманчиво. Несомненно, Юрий Ханон вошёл в историю музыки как «самый закрытый композитор». Получив в 23 года европейское признание и сделав сенсацию внутри страны, он просуществовал на публичном поле всего три года, а затем — отказался продолжать так, как это принято. Захлопнув за собой дверь, и плотно задёрнув шторы, он сказал: «Всё, считайте, что меня Нет!» ...и мы, жившие в одно время с ним, не нашлись, чтó ему ответить.[27]
проф. Тихонов,  «Анархист от музыки»
Внезапно остановившийся. Взгляд в себя. Невидящий и острый. Точный и в никуда.
Коммунист Пак Ночжа. Высокий Инвалид, несомненно.
Очень высокий (нет, не в смысле роста). Вернее сказать, очень далёкий. Отсюда не видно.
Именно так: инвалид божьей милостью. На всю жизнь.
С жёстким отпечатком поперёк лица. И всего тела. Почти шрамом.
В полный рост. Без исключений. В том единственном месте, откуда больше нет возврата.
...личный знак Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 2000 г., подробное описание вышло за угол, разумеется, равно как и фотография...
( 2000 г. ) [28]
Не кланяясь пулям. Не забывая об опасности.
И забывая обо всём остальном..., желательно, так.
И ещё: вечно ползая вниз..., лицом вниз. Лобзая землю.[29]
Отличная картина. Потому что им отсюда... ровно ничего не видно.
А если и видно, то — только спину. Удивительная картина. После всего.[24]:549
Что? Неужели он уже уходит? Не может быть. Я не верю... Нет.
— А значит, прощай, Володя..., мой бывый брат.[комм. 5]
«Засим покорнейше кланяюсь, ословоЛ»...[30]
Но это всё к слову, только к слову. Только к нему.
Как говорится, случайно вылетело.[31]
Причём, не изо рта (вылетело). Нет. Совсем не оттуда...
И совсем не ради того... Совсем.
Дорогой мой человек...







Прим’ мечания  ( по малому )

Ханóграф: Портал
NFN.png

  1. Михаил Савояров. «Слова», стихи из сборника «Оды и Пароды»: «В краю родном» Майкову (1906)
  2. ИллюстрацияПак Ночжа (или профессор Владимир Тихонов), корейское имя Пак Ноджа во время очередного приезда в Петербург: Тучков переулок, 14 апреля 2014 г.
  3. Золотая медаль в память ночной резни под руководством Петра Романова и Алексея Меншикова на шведских шнявах «Гедан» и «Астрильд» в устье Невы 18 мая 1703 года: «Небываемое бывает. 1703»
  4. Юр.Ханон, Мх.Савояров. «Внук Короля» (сказка в п’розе). — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 2016 г.
  5. Юр.Ханон: «Эрик-Альфред-Лесли, совершенно новая глава» (во всех смыслах). — Сан-Перебург: «Ле журналь де Санкт-Петербург», № 4 за 1992 г., стр.7
  6. 6,0 6,1 «Ницше contra Ханон» или книга, которая-ни-на-что-не-похожа. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2010 г.
  7. 7,0 7,1 7,2 Владимир Тихонов (Пак Ноджа). «Империя белой маски» (история России для корейцев). — Сеул: «Хангёре Синмун», 2003, 314 стр.
  8. Иллюстрация — перстень кавалера Ордена Причастия №2 (Вл.Тихонов), июль 1998 г., подробное описание, фотография, ничего нет.
  9. Л.А.Латынин, Юр.Ханон. «Два Гримёра» (роман с пятью приложениями). — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2014 г.
  10. Юр.Ханон «Лобзанья пантер и гиен». — Москва: журнал «Огонёк» № 50 за декабрь 1991 г. — стр.21-23
  11. Д.Губин «Игра в дни затмения» (Юрий Ханон: интервью). — Мосва: журнал «Огонёк», №26 за 1990 г. — стр.26-28
  12. Иллюстрация — ригидный перстень Ордена Причастия №2 (Вл.Тихонов), окт 2003 г., описание, фотография, ничего нет, пусто.
  13. Юр.Ханон «Животное. Человек. Инвалид» (или три последних гвоздя). — Санта-Перебура: Центр Средней Музыки, 2016-bis.
  14. Юр.Ханон «Три Инвалида» или попытка с(о)крыть то, чего и так никто не видит. — Сант-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013-2014 г.
  15. Юр.Ханон, Аль.Алле, Фр.Кафка, Аль.Дрейфус. «Два Процесса» (или книга без права переписки). — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, 2014 г. — изд.второе.
    Ханóграф: Портал
    Neknigi.png
  16. Юр.Ханон «Неизданное и сожжённое» (на’всегда потерянная книга о на’всегда потерянном). — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 2015 г.
  17. Иллюстрация — личный перстень Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 1999 г., подробное описание, фотография, ничего нет.
  18. Чжан Бинлинь, Юрий Ханон, Пак Ноджа. «Диалоги с неизвестным» (перевод проф. Вл.Тихонова) С-Петербург, Сеул, 2012 г.
  19. Юр.Ханон. «Альфонс, которого не было» (издание первое, «недо’работанное»). — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки» & «Лики России», 2013 г., 544 стр.
  20. Юр.Ханон, «Мусорная книга» (том первый). — Сана-Перебур. «Центр Средней Музыки», 2002 г.
  21. Иллюстрация — натальный знак Причастия №2 (Yuri Ti-Kho-Nov), март 2007 г., подробное описание закрыто, фотография, ничего нет, пусто, ах, чтоб тебе!..
  22. Юр.Ханон, Аль.Алле «Чёрные Аллеи» (или книга, которой-не-было-и-не-будет). — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 2013 г.
  23. Библия (синодальный перевод). 1876 год. — От Марка святое благовествованиех. Глава 15:2.
  24. 24,0 24,1 Эр.Сати, Юр.Ханон «Воспоминания задним числом» (яко’бы без под’заголовка). — Санкта-Перебурга: Центр Средней Музыки & Лики России, 2011 г.
  25. С.Кочетова. «Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом» (интервью). — Сан-Перебург: газета «Час пик» от 2 декабря 1991 г.
  26. Мх.Савояров, Юр.Ханон. «Избранное Из’бранного» (лучшее из худшего). — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, 2017 г.
  27. Вл.Тихонов, Юр.Ханон. «Анархист от музыки» (смежное эссее). — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, 2008 г.
  28. Иллюстрация — личный знак Ордена Причастия №2 (Мей Чжун), июль 2000 г., подробное описание, фотография, ничего нет, пусто.
  29. Юр.Ханон. «Лобзанья пантер и гиен». — Мосва: журнал «Огонёк» №50 за декабрь 1991 г. — стр.21-23
  30. В.Тихонов. Из партикулярного письма от 6 апр. 208. — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, archives de Canonic, 2008 г.
  31. Юр.Ханон. «Не современная не музыка» (яко бы интервью). — Мосва: журнал «Современная музыка», № 1 за 2011 г.


  1. Ханóграф: Портал
    Yur.Khanon.png

    Можете ни секунды не сомневаться: эта выставочная статья была прочитана — им самим, вестимо — прежде вас всех и выдержала финальную приёмку, прежде чем появиться здесь, в столь открытом и неприкрытом виде. Всегда и универсально: таким образом действует принцип прекрасной прямоты, в отличие от того шикарного общественного свинарника, в котором привычно живёте вы, мои дорогие, всякий раз делая под себя и под других, насколько возможно... — (комментарий для вдумчивых идиотов).
  2. Ну разумеется, в клан. И в кланы. Какие ещё могут быть сомнения. Само собой, я даже и не говорю про самый большой и рыхлый клан «Паков» — не вступив в который, не стать бы Володе право, верным корейцем (читай: «Паком Ноджей»). Но если бы профессиональные кланы не приняли бы его (как та злющая тётка в питерском университете), то и жизнь его имела бы совсем иной вид. — А так, изнутри ему и странности всякие прощаются, и марксистские выкрутасы..., как своему. Даже неплохо смотрится: вроде как, не простой профессор, а с изюминкой.
  3. Ridendo dicere severum, — как повторял в таких случаях бедный Фридрих. И в самом деле, смешно говорить серьёзно: ажно до слёз смешно, Володия, до рвоты... — Кажется, есть для таких случаев в русском языке одно слово..., очень подходящее: ублюдок, называется. Как говорится, башмак точно по ноге, (ведь ты же понимаешь меня, Володя!) не жмёт и не болтается, словно на него и сделан, знамо дело: индпошив (для одного паршивца). — И в самом деле, чисто скроено, ловко сделано. Ублюдок гения. Бастард Тристана. Или наоборот: ублюдок Вагнера, — я сказал. А больше ничего не сказал. Потому что при таких-то депансах — и слов-то нет. Только одно...
  4. ...и всё же, как ни крути, как ни изворачивайся, но есть на свете вещи, до которых нельзя опускаться..., ведь ты об этом... тоже... знаешь...
  5. Пожалуй, в этих словах и содержится главная причина всего сказанного (выше). Нет, ни единой минуты я не собирался сочинять... и тем более, публиковать подобное стихотворение в п...розе. Сделанное из смеси крови и сыворотки, написанное болью и соплями, оно не предполагает никакого мира вокруг себя. И тем не менее, вот оно..., здесь. Читавший и кивнувший мне в ответ, его главный герой лучше любого другого понимает..., почему оно здесь возникло. И мне, после всего, остаётся только вспомнить слова, сказанные другим совсем не профессором — совсем не обо мне. Почти сто лет назад. «...случай Сати экстраординарный. В своих поступках он исходит из своей «великой дружбы». <...> Это человек очень ранимый, надменный, настоящий грустный ребёнок, которого алкоголь в редкие минуты делает жизнерадостным...» — Словно бы сказанные напрямую обо мне (разве что, за выключением пары мелких деталей, вроде алкоголя), эти слова сразу высветили до боли знакомое лицо моего брата по «великой дружбе» и несомненному родству, всего за пару лет сумевшего, при посредстве банальной инфляции, превратиться в исчезнувшее лицо... То, которое здесь. На лучшей его фотографии. — Фотографии невообразимого человека, превзошедшего себя буквально во всём. И даже в том, чего не было.




...как будто даже вместе..., в одном месте, я хотел сказать...
они... обои ( 2000 г. )


  ...Пак Ноджа и Мей Джун...

 ...следуя традиции высокого штиля, словно ступив не тою ногою прямо туда, прямо в античную трагедию Софокла, Эсхила или Ахилла..., а затем выглянув прямо оттуда, из его сухо...жили..я, им..., — да, им Двоим... обоим хотел бы ныне ещё раз (после всего) принести..., да, и не просто принести, а на двух вытянутых руках при-нес-ти свою незапоздалую Велiкую благо’дарность, одну на двоих. Значит, и ему..., профессору Тихонову, Пак Ночже, моему бывому брату, почти брату..., но прежде того, его почти несупруге, бывой супруге, почти не жене, Бек Мён Чжон (что значило бы: Белая Тихая Прекрасная), корейской кореянке из известного рода корейско-королейского рода. — Потому что..., они, эти двое, эти обои, особенно, конечно – Она — с большой буквы, не знавшая меня, не зная обо мне и не сознавая меня, совершили ... некий удивительный п(р)оступок. Да и не просто проступок, а против этого малого мира: немалый проступок. — До некоторой степени благодаря Ей, не знакомой мне и не знавшей меня – «Скрябин как лицо» (книга до последнего предела сторонняя, по...сторонняя и по... ту... сторонняя) каким-то чудом, какой-то неправдой всё-таки просочилась сквозь тесные ряды жующих обывателей и попала туда, в человеческий мир. Как инородное тело. Или червь со’..мнения. Да. Благодарю Вас, благодаря Вам... – Так... или примерно так хотел я сказать. Хотел бы. Однако — нет. Всё тщетно. К сожалению, из этой Высокой затеи у меня ничего не получилось. Совсем ничего. Дело в том, что мне попросту некому это сказать. Эти люди..., эти обои..., как оказалось в скором времени, они больше не существуют. И не потому, что умерли, пропали или потерялись. Вовсе нет. Не так... И всё же — так. Потому что сегодня это уже совсем не они, эти двое, оба, обои... Потому что... их больше не существует. Они пропали, исчезли, растворились, словно и не было их. Особенно – Она, Белая Тихая Прекрасная. И особенно Он — не белый, не Тихий и не Прекрасный... И теперь мне, глядя куда-то в сторону, остаётся только склонить голову. Молча. Как будто я ничего не говорил. Значит, так. Прощай, Мей Чжун из стольного града Осло..., мне кажется, я не открою большой истины, если намекну... Просто намекну, что она..., она уже не получилась, эта человеческая жизнь. И что? Не пора ли начинать следующую?.. Или какую-то другую, с позволения сказать. Само собой, нет...
  Нет ответа. И не будет...[1]
Юр.Ханон  «Персонариум» ( 213 )






A p p e n d i X

( или всё по-маленькому )  


Товар Заглавок статьи Автор
Tyson Edward. Orang-Outang (1699).jpg « Из ящика и обратно »
( perpetuum module )
Пак Ноджа
Юр.Ханон
Pak Noja WhiteMaskEmpire (2003).jpg господин Анархист... от — музыки
( или жизнь поперёк линеек )
Пак Ноджа
 & Юр.Ханон
Le cotelette sur une plaque 209.jpg Газетное меню  для ресторанного критика
( или клятва журна’листа ) )
Юр.Ханон
пр. Пак Ноджа
Giuseppe Castiglione DogUnderFlowers (1750-s).jpg О музыкальном в’-лиянии собак
( тусклая беседа )
Юр.Ханон
пр. Пак Ноджа
Vomito. Taccuino Sanitatis (Fragment).jpg Рвота   как процесс и результат
( стать’ я — по всем статьям )
Юр.Ханон





См. тако’ же


( путе’водитель по др...угим порталам Ханóграфа )



Ханóграф: Портал
EE.png

►   Александр Скрябинили хроника одной осечки
►   Альфонс Аллеили «опять слишком рано»
►   Анна т’Харондва лица одного автора
►   Борис Йоффеещё набросок
►   Из музыки и обратнопоперёк и по касательной
►   Книги и Некнигиуходящий портал
►   Натур-философия натура также — натуры
►   Савояровыкороли и эксцентрики
►   Эрик Сатиещё один каноник
►   Эрик Сатив лицах и без оных
►   Эрик Сатив словах и фразах
►   Этика в Эстетикеили трижды на одном месте
►   Юрий Ханонканоник... и не только
►   Юр.Ханон, список‎‎из вялых записок




см. д’альше →



в ссылку

— ис’ключительно по д’оброй воле..., а также исключительно для тех, кто
  не пони....мает элементарно(го) русского языка, здесь оставлены несколько
  синих страниц (с тем же лицом, хотя и в ином ракурсе)..., вероятно,
  имеющих особую ценность..., особенно — в ниже (указанных) случаях...

Тихонов В.М. для русской диа’споры
Pak Noja в ангельской википедии
Vladimir Tikhonov говоря по-норвежски
тот же Pak Noja (на складе Wikimedia Commons)



Авторы (обои) : Yuri Khanon & Пак Ноджа : Auteurs
Red copyright.pngRed Actor : Юр.Ханон.  Все права опять сохранены.  All rights reserved. Red copyright.png


  1. Юр.Ханон. «Personarium-1». — Сана-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013 г.

* * * этот малый пор’тал могут редактировать или исправлять
только его авторы (некие).

— Желающие сделать кое-что (например, какие-то замечания),
могут послать их куда подальше посредством орудия
прямого действия (или же — непрямого).



«s t y l e d  &   d e s i g n e d   b y   A n n a  t’ H a r o n»