Владимир М. Тихонов — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (опч) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (+ НЕкниги) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
{{Этика в эстетике | {{Этика в эстетике | ||
| Название статьи = <font color="#7F4C00">'''« проф. Владимир Тихонов »'''</font>     <br>      <small><small>''( малый пор тал )''</small></small> | | Название статьи = <font color="#7F4C00">'''« проф. Владимир Тихонов »'''</font>     <br>      <small><small>''( малый пор тал )''</small></small> | ||
− | | автор = ''авторы :'' <font color="#6C3848">проф. {{comment|Тихонов|автор собственной жизни}}</font>            <br> <big>    &</big><small> [[ | + | | автор = ''авторы :'' <font color="#6C3848">проф. {{comment|Тихонов|автор собственной жизни}}</font>            <br> <big>    &</big><small> [[Ханон, Юрий|<font color="#6C3848">Юр.ХанонЪ</font>]]'' <small>( {{comment|только по мелочи|только по тексту}} )</small></small> |
| Предыдущая = [[Юрий Ханон|Юр.Ханон]] | | Предыдущая = [[Юрий Ханон|Юр.Ханон]] | ||
| Следующая = [[Борис Йоффе|Бр.Йоффе]] | | Следующая = [[Борис Йоффе|Бр.Йоффе]] | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
<font style="float:left;color:#442424;font-size:777%;font-family:'Georgia';text-shadow:#BC2D09 0px 3px 4px;margin:15px 0;padding:22px 0px 16px 9px;">''Л''</font><br><font face="Georgia" size=5 color="#442424">''учшее''..., <small>''лучшее''...</small></font> <font face="Georgia" size=3 color="#442424">Да..., если и бывает на свете что-нибудь «лучшее» (в превосходной степени) — то это только ''она'' и есть, эта фотография Володи Тихонова. В точности так, и я нисколько не оговорился: она, именно она, — ''та'', которая немного правее взгляда. Или нет, прошу прощения, я хотел сказать напротив: <font color="#771111">немного левее</font> (как он {{comment|любит|чтобы не сказать: любил}})..., этот удивительный, невероятный, невообразимый человек, превзошедший себя буквально во всём... Буквально и подлинно говорю вам, всё именно так и есть. Потому что превзошёл, сам того не понимая и не осознавая. Чисто [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442444">автоматически</font>]]... превзошёл. Ни на минуту не приходя в сознание. Вот так: взял и — превзошёл. Только потому, что попросту ''не смог'' не превзойти. И не в чём-то одном, а только так: во всём... И в том, и в этом, и даже в таком, в чём ''решительно'' невозможно себя превзойти. Чисто, шестой парадокс Зенона... Как всесокрушающий единорог рядом с несокрушимой стеной. Или Ахилл рядом с черепахой. — В таком мире ''всё возможно''. И стена рухнет. И Ахилл не сможет убежать. И всё остальное, невероятное и невозможное, останется буднично стоять на своём прежнем месте, — ибо..., ибо... (как говорил Остап Моисеевич), глядя на это лицо пронзительно понимаешь <small>(словно оттиснутое в чёрном золоте на оборотной стороне петровской медали)</small>, что всё-таки ''«небываемое бывает»''.<small><small><ref>Золотая медаль в память ночной резни под руководством Петра Романова и Алексея Меншикова на шведских шнявах «Гедан» и «Астрильд» в устье Невы 18 мая 1703 года: «Небываемое бывает. 1703»</ref></small></small> | <font style="float:left;color:#442424;font-size:777%;font-family:'Georgia';text-shadow:#BC2D09 0px 3px 4px;margin:15px 0;padding:22px 0px 16px 9px;">''Л''</font><br><font face="Georgia" size=5 color="#442424">''учшее''..., <small>''лучшее''...</small></font> <font face="Georgia" size=3 color="#442424">Да..., если и бывает на свете что-нибудь «лучшее» (в превосходной степени) — то это только ''она'' и есть, эта фотография Володи Тихонова. В точности так, и я нисколько не оговорился: она, именно она, — ''та'', которая немного правее взгляда. Или нет, прошу прощения, я хотел сказать напротив: <font color="#771111">немного левее</font> (как он {{comment|любит|чтобы не сказать: любил}})..., этот удивительный, невероятный, невообразимый человек, превзошедший себя буквально во всём... Буквально и подлинно говорю вам, всё именно так и есть. Потому что превзошёл, сам того не понимая и не осознавая. Чисто [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442444">автоматически</font>]]... превзошёл. Ни на минуту не приходя в сознание. Вот так: взял и — превзошёл. Только потому, что попросту ''не смог'' не превзойти. И не в чём-то одном, а только так: во всём... И в том, и в этом, и даже в таком, в чём ''решительно'' невозможно себя превзойти. Чисто, шестой парадокс Зенона... Как всесокрушающий единорог рядом с несокрушимой стеной. Или Ахилл рядом с черепахой. — В таком мире ''всё возможно''. И стена рухнет. И Ахилл не сможет убежать. И всё остальное, невероятное и невозможное, останется буднично стоять на своём прежнем месте, — ибо..., ибо... (как говорил Остап Моисеевич), глядя на это лицо пронзительно понимаешь <small>(словно оттиснутое в чёрном золоте на оборотной стороне петровской медали)</small>, что всё-таки ''«небываемое бывает»''.<small><small><ref>Золотая медаль в память ночной резни под руководством Петра Романова и Алексея Меншикова на шведских шнявах «Гедан» и «Астрильд» в устье Невы 18 мая 1703 года: «Небываемое бывает. 1703»</ref></small></small> | ||
::Потому что: ''[[Vot|<font color="#442444">вóт же оно</font>]]'', уже здесь. | ::Потому что: ''[[Vot|<font color="#442444">вóт же оно</font>]]'', уже здесь. | ||
− | :::На лучшей..., самой лучшей... на свете фотографии.<small><small><ref>''[[ | + | :::На лучшей..., самой лучшей... на свете фотографии.<small><small><ref>''[[Savoyarov Yuri|Юр.Ханон]], [[Savoyarov Mikhail|Мх.Савояров]]''. «[[Внук Короля (Юр.Ханон)|Внук Короля]]» ''(сказка в п’розе)''. — Сана-Перебур: «[[Центр Средней Музыки]]», 2016 г.</ref></small></small> |
::::Лучше не бывает. И даже мои слова..., вне всяких сомнений, ''хуже''. | ::::Лучше не бывает. И даже мои слова..., вне всяких сомнений, ''хуже''. | ||
::::::...не говоря уже обо всём остальном..., о чём и говорить-то не хотелось бы. | ::::::...не говоря уже обо всём остальном..., о чём и говорить-то не хотелось бы. | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
::::::::::::[[Unitas|<font color="#442444">Рафаэль без рук</font>]]. Умерший в детстве [[Mozart &|<font color="#442444">Моцарт</font>]].<small><small><ref name="Contra">«[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|Ницше ''contra'' Ханон]]» <small>''или книга, [[Nietzsche (arte)|которая-ни-на-что-не-похожа]]''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2010 г.</ref>{{rp|246}}</small></small> | ::::::::::::[[Unitas|<font color="#442444">Рафаэль без рук</font>]]. Умерший в детстве [[Mozart &|<font color="#442444">Моцарт</font>]].<small><small><ref name="Contra">«[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|Ницше ''contra'' Ханон]]» <small>''или книга, [[Nietzsche (arte)|которая-ни-на-что-не-похожа]]''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2010 г.</ref>{{rp|246}}</small></small> | ||
::::::::::::::Вечный иммигрант {{comment|внутренней|именно так: не Северной, и не Южной}} Кореи. | ::::::::::::::Вечный иммигрант {{comment|внутренней|именно так: не Северной, и не Южной}} Кореи. | ||
− | <center><blockquote style="width:80%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#6F4B35;border-radius:10px;border:1px solid #33220C;padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;background:#B38C74">  [[ | + | <center><blockquote style="width:80%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#6F4B35;border-radius:10px;border:1px solid #33220C;padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;background:#B38C74">  [[Ханон, Юрий|<font color="#6C3B40">Ханон</font>]] – человек поистине универсальный, энциклопедический, вмещающий в себя самые разные вещи – от [[Закрытый Реквием, ос.71 (Юр.Ханон)|<font color="#6C3B40">латыни</font>]] до [[Пижма бальзамическая (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#6C3B40">ботаники</font>]]. Названия его произведений — такие как «[[Пять мельчайших оргазмов, ос.29 (Юр.Ханон)|<font color="#6C3B40">Пять мельчайших оргазмов</font>]]», «[[Убогие ноты в двух частях, ос.18 (Юр.Ханон)|<font color="#6C3B40">Пропаганда духовного убожества</font>]]» или «[[Средняя Симфония, ос.40 (Юр.Ханон)|<font color="#6C3B40">Средняя симфония</font>]]» — могут ошеломить или удивить, но на самом деле все эти произведения отнюдь не поверхностны. Снизу доверху, они — [[мировой дух|<font color="#6C3B40">проникнуты духом</font>]] одного (или единого) [[Каноник (Натур-философия натур)|<font color="#6C3B40">''Канона''</font>]]. В них не чувствуется обыденных эмоций, но дышит Дао всех вещей. Это — [[Ницше contra Ханон, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#6C3B40">сверх’человеческая музыка</font>]], музыка (внутреннего) Освобождения. [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#6C3B40">Его музыка</font>]] — это его [[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|<font color="#6C3B40">личная религия</font>]], она имеет мало общего с современной [[Иоганн Бах. Хорошо Темперированное Ничто (Борис Йоффе)|<font color="#6C3B40">классической музыкой</font>]] в обычном смысле. Ханон занимает совершенно особое место в современной российской [[Наша культура (Михаил Савояров)|<font color="#6C3B40">культуре</font>]]. Если общество его поймёт, то есть надежда, что оно отойдёт немножко от эпигонства и коммерциализма — главных культурных [[Россия: средостение (Натур-философия натур)|<font color="#6C3B40">болезней России</font>]] сегодня...<small><small><ref name="Khan-In">''Владимир Тихонов (Пак Ноджа)''. «Империя белой маски» <small>(история России для корейцев)</small>. — Сеул: «Хангёре Синмун», 2003, 314 стр.</ref>{{rp|100-101}}</small></small><hr><font style="float:right;font:normal 15px 'Times New Roman';color:#755333;">проф. Тихонов,  «{{comment|Империя белой маски|из главы «Дух Просветления, музыка Освобождения»}}»</font><br></blockquote></center> |
::::::Закончивший питерский университет в 21 год. Профессор от рождения. | ::::::Закончивший питерский университет в 21 год. Профессор от рождения. | ||
::Трудно себе представить слово, менее липнущее к нему... «профессор». Что за дичь! | ::Трудно себе представить слово, менее липнущее к нему... «профессор». Что за дичь! | ||
:Словно бы родившийся с полным пакетом ветхих знаний и взглядом назад. Всегда назад. | :Словно бы родившийся с полным пакетом ветхих знаний и взглядом назад. Всегда назад. | ||
::::«Вундеркинд», чудо-ребёнок с необычайно острой памятью. | ::::«Вундеркинд», чудо-ребёнок с необычайно острой памятью. | ||
− | ::::::Книжный шкаф без ручек. Библиотека на двух ногах. Чемодан без дна.<small><small><ref group="комм.">Можете ни секунды не сомневаться: эта {{comment|выставочная|ex hibition}} статья была прочитана — им самим, вестимо — ''прежде'' вас всех и выдержала {{comment|финальную|а также финишную}} приёмку, прежде чем появиться здесь, в столь открытом и неприкрытом виде. Всегда и универсально: ''таким образом'' действует принцип прекрасной прямоты, [[Middle Duo|в отличие]] от того шикарного общественного [[Свинья (Натур-философия натур)|свинарника]], в котором привычно живёте вы, ''мои дорогие'', всякий раз делая под себя и под других, насколько возможно... — ''(комментарий для вдумчивых идиотов)''.</ref></small></small> | + | ::::::Книжный шкаф без ручек. Библиотека на двух ногах. Чемодан без дна.<small><small><ref group="комм.">{{Юр.Ханон}} <br>Можете ни секунды не сомневаться: эта {{comment|выставочная|ex hibition}} статья была прочитана — им самим, вестимо — ''прежде'' вас всех и выдержала {{comment|финальную|а также финишную}} приёмку, прежде чем появиться здесь, в столь открытом и неприкрытом виде. Всегда и универсально: ''таким образом'' действует принцип прекрасной прямоты, [[Middle Duo|в отличие]] от того шикарного общественного [[Свинья (Натур-философия натур)|свинарника]], в котором привычно живёте вы, ''мои дорогие'', всякий раз делая под себя и под других, насколько возможно... — ''(комментарий для вдумчивых идиотов)''.</ref></small></small> |
::Что за кошмарный бред. Всё это не имеет к нему ни малейшего отношения. | ::Что за кошмарный бред. Всё это не имеет к нему ни малейшего отношения. | ||
::::::::— Неужели опять об Гоголя?.. Или об его брата? | ::::::::— Неужели опять об Гоголя?.. Или об его брата? | ||
Строка 110: | Строка 110: | ||
::Не говоря уже обо всех прочих местах, близ’{{comment|лежащих|или лижащих, быть может?}}... | ::Не говоря уже обо всех прочих местах, близ’{{comment|лежащих|или лижащих, быть может?}}... | ||
::::И конечно же, пожизненно непричастный к своему мещанству. | ::::И конечно же, пожизненно непричастный к своему мещанству. | ||
− | :::::::Как всякий [[Хомистика|<font color="#442444">Высокий Инвалид</font>]]... ''Кроме шуток''.<small><small><ref>''[[ | + | :::::::Как всякий [[Хомистика|<font color="#442444">Высокий Инвалид</font>]]... ''Кроме шуток''.<small><small><ref>''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|Животное. Человек. Инвалид]]» <small>''(или три последних {{comment|гвоздя|в гроб (якобы) неназванной персоны}})''</small>. — Санта-Перебура: Центр Средней Музыки, 2016-bis.</ref></small></small> |
::И всё же, ''до чего мучительна и неприятна эта низкая человеческая жизнь''... | ::И всё же, ''до чего мучительна и неприятна эта низкая человеческая жизнь''... | ||
::::Толстый китаец. Рисовая капибара. Носорог верхнего Нила. | ::::Толстый китаец. Рисовая капибара. Носорог верхнего Нила. | ||
Строка 119: | Строка 119: | ||
:::::::Словно бы в этом может быть какая-то отдельная правда. | :::::::Словно бы в этом может быть какая-то отдельная правда. | ||
::Удивительно верный и всё понимающий. Тот, на кого нельзя положиться. Никогда. | ::Удивительно верный и всё понимающий. Тот, на кого нельзя положиться. Никогда. | ||
− | :::::::Без промаха. Без вариантов. [[Хомология|<font color="#442444">Только инстинкт</font>]]... или ''голос крови''.<small><small><ref name="Два">''[[Chanon|Юр.Ханон]], [[Альфонс Алле|Аль.Алле]], Фр.Кафка, Аль.Дрейфус''. «[[Два Процесса (Юр.Ханон)|Два Процесса]]» (или книга без права переписки). — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, 2014 г. — ''{{comment|изд.второе|(почти полное), с возвращёнными сокращениями и привлечёнными извлечениями}}''.</ref>{{rp|594}}</small></small> | + | :::::::Без промаха. Без вариантов. [[Хомология|<font color="#442444">Только инстинкт</font>]]... или ''голос крови''.<small><small><ref name="Два">''[[Chanon|Юр.Ханон]], [[Альфонс Алле|Аль.Алле]], Фр.Кафка, Аль.Дрейфус''. «[[Два Процесса (Юр.Ханон)|Два Процесса]]» (или книга без права переписки). — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки, 2014 г. — ''{{comment|изд.второе|(почти полное), с возвращёнными сокращениями и привлечёнными извлечениями}}''. <br>{{Некниги}}</ref>{{rp|594}}</small></small> |
− | <center><blockquote style="width:80%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#6F4B35;border-radius:10px;border:1px solid #33220C;padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;background:#B38C74">  «Внутреннюю биографию» [[Александр Скрябин|<font color="#6C3B40">Скрябина</font>]], озаглавленную «[[Scriabine comme face|<font color="#6C3B40">Скрябин как лицо</font>]]», Ханон издал — [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)#...Скрябин как лицо...|<font color="#6C3B40">с ''большими'' трудностями</font>]] — в [[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#6C3B40">1996 году</font>]]. Книга эта (на первый взгляд) — классическая биография. Но в то же время — роман, художественное произведение, посвящённое жизни, музыке и дружбе [[Странное сочетание (Скрябин)|<font color="#6C3B40">самогó Скрябина</font>]] и... Ханона, его близкого друга [[Мировой дух|<font color="#6C3B40">в Дао</font>]]. {{comment|Биографии|язык не поворачивается назвать это произведение — «мистификацией»}}, в которых автор становится в то же время одним из героев — вещь практически неизвестная в русской литературе, и крайне редкая — в мировой. И это — не просто вымышленный «диалог» с неким деятелем прошлого, а последовательное повествование о том, как [[Скрябин как лицо (Виктор Екимовский)|<font color="6C3B40">Скрябин и Ханон</font>]] вместе шли и идут [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#6C3B40">к Просветлению</font>]]. Жанр этой книги, «внутренняя биография» — совершенно нов. Речь идёт о том, что [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#6C3B40">Скрябин</font>]], собственно, [[Смерть или смех (Из музыки и обратно)|<font color="#6C3B40">не умер</font>]] {{comment|и живёт|об этом не раз говорится прямым текстом}} внутри Ханона (равно как и наоборот)...<small><small><ref name="Khan-In"/>{{rp|98}}</small></small><hr><font style="float:right;font:normal 15px 'Times New Roman';color:#755333;">проф. Тихонов,  «{{comment|Империя белой маски|из главы «Я не музыкант и не гражданин!»}}»</font><br></blockquote></center> | + | <center><blockquote style="width:80%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#6F4B35;border-radius:10px;border:1px solid #33220C;padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #BC2D09;background:#B38C74">  «Внутреннюю биографию» [[Александр Скрябин|<font color="#6C3B40">Скрябина</font>]], озаглавленную «[[Scriabine comme face|<font color="#6C3B40">Скрябин как лицо</font>]]», Ханон издал — [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)#...Скрябин как лицо...|<font color="#6C3B40">с ''большими'' трудностями</font>]] — в [[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#6C3B40">1996 году</font>]]. Книга эта (на первый взгляд) — классическая биография. Но в то же время — роман, художественное произведение, посвящённое жизни, музыке и дружбе [[Странное сочетание (Скрябин)|<font color="#6C3B40">самогó Скрябина</font>]] и... Ханона, его близкого друга [[Мировой дух|<font color="#6C3B40">в Дао</font>]]. {{comment|Биографии|язык не поворачивается назвать это произведение — «мистификацией»}}, в которых автор становится в то же время одним из героев — вещь практически неизвестная в русской литературе, и крайне редкая — в мировой. И это — не просто вымышленный «диалог» с неким деятелем прошлого, а последовательное повествование о том, как [[Скрябин как лицо (Виктор Екимовский)|<font color="6C3B40">Скрябин и Ханон</font>]] вместе шли и идут [[Мистерия (Скрябин)|<font color="#6C3B40">к Просветлению</font>]]. Жанр [[Livres|<font color="#6C3B40">этой книги</font>]], «внутренняя биография» — совершенно нов. Речь идёт о том, что [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#6C3B40">Скрябин</font>]], собственно, [[Смерть или смех (Из музыки и обратно)|<font color="#6C3B40">не умер</font>]] {{comment|и живёт|об этом не раз говорится прямым текстом}} внутри Ханона (равно как и наоборот)...<small><small><ref name="Khan-In"/>{{rp|98}}</small></small><hr><font style="float:right;font:normal 15px 'Times New Roman';color:#755333;">проф. Тихонов,  «{{comment|Империя белой маски|из главы «Я не музыкант и не гражданин!»}}»</font><br></blockquote></center> |
::Вечно сочувствующий и всегда отсутствующий. Будто аутист. Всюду, кроме своей кромки. Нижней. | ::Вечно сочувствующий и всегда отсутствующий. Будто аутист. Всюду, кроме своей кромки. Нижней. | ||
::::Ну и пускай... В конце концов, как же без неё?.. [[Malum libitum|<font color="#442444">Мерзость какая</font>]]. | ::::Ну и пускай... В конце концов, как же без неё?.. [[Malum libitum|<font color="#442444">Мерзость какая</font>]]. | ||
Строка 148: | Строка 148: | ||
::::::Она должна была стать первой русской книгой Чжан Бин Линя. Неистового Чжана. Не стала, конечно. | ::::::Она должна была стать первой русской книгой Чжан Бин Линя. Неистового Чжана. Не стала, конечно. | ||
::::::::Почему? — Не вопрос. Как всегда: «Слово и Дело». Сначала дал. Затем взял. | ::::::::Почему? — Не вопрос. Как всегда: «Слово и Дело». Сначала дал. Затем взял. | ||
− | ::::Вот так и не стало этой книги: первой среди прочих и единственной помимо всех. | + | ::::Вот так и [[Livres|<font color="#442444">не стало этой книги</font>]]: первой среди прочих и единственной помимо всех. |
::::::Всё-таки, жизнь среди людей просто так не проходит. У них тоже учишься... Невольно. | ::::::Всё-таки, жизнь среди людей просто так не проходит. У них тоже учишься... Невольно. | ||
::::::::Пропитываешься их жизнью, духом, ароматом..., начинаешь ругаться матом... | ::::::::Пропитываешься их жизнью, духом, ароматом..., начинаешь ругаться матом... | ||
Строка 232: | Строка 232: | ||
::::И ещё: вечно ползая вниз..., лицом вниз. Лобзая землю.<small><small><ref>''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|Лобзанья пантер и гиен]]». — Мосва: журнал «Огонёк» №50 за декабрь 1991 г. — стр.21-23</ref></small></small> | ::::И ещё: вечно ползая вниз..., лицом вниз. Лобзая землю.<small><small><ref>''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|Лобзанья пантер и гиен]]». — Мосва: журнал «Огонёк» №50 за декабрь 1991 г. — стр.21-23</ref></small></small> | ||
::::::::::Отличная картина. Потому что им отсюда... ровно ничего не видно. | ::::::::::Отличная картина. Потому что им отсюда... ровно ничего не видно. | ||
− | ::::::::А если и видно, то — только спину. Удивительная картина. ''После всего''.<small><small><ref name="Задним">''[[Эрик Сати|Эр.Сати]], [[ | + | ::::::::А если и видно, то — только спину. Удивительная картина. ''После всего''.<small><small><ref name="Задним">''[[Эрик Сати|Эр.Сати]], [[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|Воспоминания задним числом]]» <small>([[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|яко’бы без]] {{comment|под’заголовка|первая книга обо всём, что оставалось умóлчанным}})</small>. — Санкта-Перебурга: Центр Средней Музыки & [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]], 2011 г.</ref>{{rp|549}}</small></small> |
::::::Что? Неужели он уже уходит? Не может быть. Я {{comment|не верю|никогда не верю}}... Нет. | ::::::Что? Неужели он уже уходит? Не может быть. Я {{comment|не верю|никогда не верю}}... Нет. | ||
:::::::— А значит, прощай, Володя..., мой ''бывый брат''.<small><small><ref group="комм.">Пожалуй, в этих словах и содержится ''главная'' причина всего сказанного (выше). Нет, ни единой минуты я не собирался сочинять... и тем более, публиковать ''подобное'' стихотворение в п...''розе''. Сделанное из смеси крови и {{comment|сыворотки|в равных долях}}, написанное болью и {{comment|соплями|в том же соотношении}}, оно не предполагает никакого мира вокруг себя. И тем не менее, вот оно..., здесь. Читавший и кивнувший мне в ответ, его главный герой лучше любого другого понимает..., ''почему'' оно здесь возникло. И мне, ''после всего'', остаётся только вспомнить слова, сказанные другим ''[[Франсис Пикабиа (Эрик Сати. Лица)|совсем не профессором]]'' — совсем [[Erik-Alfred-Leslie|не обо мне]]. Почти сто лет назад. <font face="Arno Pro" size=3 color="#6F4B35">«...[[Эрик Сати|<font color="#6C3B40">случай Сати</font>]] экстраординарный. В своих поступках он исходит из своей «великой дружбы». <...> Это человек очень ранимый, надменный, настоящий грустный ребёнок, которого [[Absinthe|<font color="#6C3B40">алкоголь</font>]] в редкие минуты делает жизнерадостным...»</font> — Словно бы сказанные напрямую обо мне (разве что, за выключением пары мелких деталей, [[Absinthe|вроде алкоголя]]), эти слова сразу высветили ''до боли'' знакомое лицо моего ''брата'' по «великой дружбе» и несомненному родству, всего за пару лет сумевшего, при посредстве банальной инфляции, превратиться в исчезнувшее лицо... То, которое здесь. На лучшей его фотографии. — Фотографии невообразимого человека, превзошедшего себя буквально во всём. И даже в том, [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|чего не было]].</ref></small></small> | :::::::— А значит, прощай, Володя..., мой ''бывый брат''.<small><small><ref group="комм.">Пожалуй, в этих словах и содержится ''главная'' причина всего сказанного (выше). Нет, ни единой минуты я не собирался сочинять... и тем более, публиковать ''подобное'' стихотворение в п...''розе''. Сделанное из смеси крови и {{comment|сыворотки|в равных долях}}, написанное болью и {{comment|соплями|в том же соотношении}}, оно не предполагает никакого мира вокруг себя. И тем не менее, вот оно..., здесь. Читавший и кивнувший мне в ответ, его главный герой лучше любого другого понимает..., ''почему'' оно здесь возникло. И мне, ''после всего'', остаётся только вспомнить слова, сказанные другим ''[[Франсис Пикабиа (Эрик Сати. Лица)|совсем не профессором]]'' — совсем [[Erik-Alfred-Leslie|не обо мне]]. Почти сто лет назад. <font face="Arno Pro" size=3 color="#6F4B35">«...[[Эрик Сати|<font color="#6C3B40">случай Сати</font>]] экстраординарный. В своих поступках он исходит из своей «великой дружбы». <...> Это человек очень ранимый, надменный, настоящий грустный ребёнок, которого [[Absinthe|<font color="#6C3B40">алкоголь</font>]] в редкие минуты делает жизнерадостным...»</font> — Словно бы сказанные напрямую обо мне (разве что, за выключением пары мелких деталей, [[Absinthe|вроде алкоголя]]), эти слова сразу высветили ''до боли'' знакомое лицо моего ''брата'' по «великой дружбе» и несомненному родству, всего за пару лет сумевшего, при посредстве банальной инфляции, превратиться в исчезнувшее лицо... То, которое здесь. На лучшей его фотографии. — Фотографии невообразимого человека, превзошедшего себя буквально во всём. И даже в том, [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|чего не было]].</ref></small></small> | ||
Строка 325: | Строка 325: | ||
::►   [[Борис Йоффе|'''Борис Йоффе''']]  ''<small>ещё набросок</small>''<br> | ::►   [[Борис Йоффе|'''Борис Йоффе''']]  ''<small>ещё набросок</small>''<br> | ||
::►   [[Из музыки и обратно|'''Из музыки и обратно''']]  ''<small>поперёк и по касательной</small>''<br> | ::►   [[Из музыки и обратно|'''Из музыки и обратно''']]  ''<small>поперёк и по касательной</small>''<br> | ||
+ | ::►   [[Книги и Некниги (Юр.Ханон)|'''Книги и Некниги''']]  ''<small>уходящий портал</small>''<br> | ||
::►   [[Натур-философия натур|'''Натур-философия натур''']]  ''<small>а также — натуры</small>''<br> | ::►   [[Натур-философия натур|'''Натур-философия натур''']]  ''<small>а также — натуры</small>''<br> | ||
::►   [[Савояровы|'''Савояровы''']]  ''<small>короли и эксцентрики</small>''<br> | ::►   [[Савояровы|'''Савояровы''']]  ''<small>короли и эксцентрики</small>''<br> | ||
Строка 359: | Строка 360: | ||
<div style="width:666px;height:7px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:666px;height:7px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
<br> | <br> | ||
− | + | <font style="font:normal 16px 'Georgia';"> | |
− | <small>{{comment|Авторы|своей жизни}} (обои) : [[ | + | <small>{{comment|Авторы|своей жизни}} ([[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#551144">обои</font>]]) : [[Juri Chanon|<font color="#551144">''Yuri Khanon''</font>]] & [[Участник:Pak Noja|<font color="#551144">''Пак Ноджа''</font>]] : Auteurs<br>[[Image:Red copyright.png|22px]]  <font color="#811811">Red Actor</font> : [[Ханон, Юрий|<font color="#551144">Юр.Ханон</font>]].  [[Middle Duo|<font color="#551144">Все права</font>]] опять {{comment|сохранены|в том числе, в Южной Корее, как всегда}}.  All rights {{comment|reserved|по всем статьям}}. [[Image:Red copyright.png|22px]]</small><br><br> |
<small><font color="#B19888"><references/></font></small><br> | <small><font color="#B19888"><references/></font></small><br> | ||
− | <font color="#811811">* * *<small> этот малый пор’тал {{comment|могут|в строго определённое время}} редактировать или исправлять</small> '''только''' его {{comment|авторы|их имена я здесь не называю, из ложно понимаемой скромности}}.</font><small><br> | + | <font color="#811811">* * *<small> этот малый пор’тал {{comment|могут|в строго определённое время}} редактировать или исправлять</small> <br>'''только''' его {{comment|авторы|их имена я здесь не называю, из ложно понимаемой скромности}} (некие).</font><small><br> |
− | ::<font color="#442222"> — Желающие сделать кое-что (например, какие-то замечания), могут послать ''их'' | + | ::<font color="#442222"> — Желающие сделать кое-что (например, какие-то замечания), <br>могут послать ''их'' куда подальше посредством орудия <br>[https://yuri-khanon.com/email ''прямого действия''] ([https://yevdokimova.com/contact ''или же — непрямого'']).</font> </small><br><br></font> |
<br> | <br> | ||
<div style="width:444px;height:4px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:444px;height:4px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
− | <small><font face="Times New Roman" size=2 color="#972929"><big>«</big>  '''s t y l e d  &   d e s i g n e d   b y   [[ | + | <small><font face="Times New Roman" size=2 color="#972929"><big>«</big>  '''s t y l e d  &   d e s i g n e d   b y   [[Анна Тхарон|<font color="#630702">A n n a  t’ H a r o n</font>]]'''  <big>»</big></font></small> |
<br> | <br> | ||
<div style="width:44%;height:4px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:44%;height:4px;background:#A88988;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> |
Текущая версия на 14:57, 31 августа 2021
( ещё набросок ... на лицо )Лицом к лицу не увидать лица,
Л
Ханон – человек поистине универсальный, энциклопедический, вмещающий в себя самые разные вещи – от латыни до ботаники. Названия его произведений — такие как «Пять мельчайших оргазмов», «Пропаганда духовного убожества» или «Средняя симфония» — могут ошеломить или удивить, но на самом деле все эти произведения отнюдь не поверхностны. Снизу доверху, они — проникнуты духом одного (или единого) Канона. В них не чувствуется обыденных эмоций, но дышит Дао всех вещей. Это — сверх’человеческая музыка, музыка (внутреннего) Освобождения. Его музыка — это его личная религия, она имеет мало общего с современной классической музыкой в обычном смысле. Ханон занимает совершенно особое место в современной российской культуре. Если общество его поймёт, то есть надежда, что оно отойдёт немножко от эпигонства и коммерциализма — главных культурных болезней России сегодня...[7]
В его действиях, как и в его музыке, многое неподготовленному человеку остаётся непонятным. Родившись в семье музыкантов, уже давшей миру знаменитых исполнителей в начале XX века, — Юрий Ханон прославился как «бунтовщик» уже в старших классах музыкальной школы, где он исполнял обязательного для всех учеников Моцарта, ковыляя по клавиатуре в разрушенном стиле греческого модерниста Ксенакиса, и тем не раз навлекал на себя гнев преподавателей. И так происходило всякий раз: когда ему давали линованную бумагу..., он, словно заколдованный, снова и снова писáл — поперёк...[7]
«Внутреннюю биографию» Скрябина, озаглавленную «Скрябин как лицо», Ханон издал — с большими трудностями — в 1996 году. Книга эта (на первый взгляд) — классическая биография. Но в то же время — роман, художественное произведение, посвящённое жизни, музыке и дружбе самогó Скрябина и... Ханона, его близкого друга в Дао. Биографии, в которых автор становится в то же время одним из героев — вещь практически неизвестная в русской литературе, и крайне редкая — в мировой. И это — не просто вымышленный «диалог» с неким деятелем прошлого, а последовательное повествование о том, как Скрябин и Ханон вместе шли и идут к Просветлению. Жанр этой книги, «внутренняя биография» — совершенно нов. Речь идёт о том, что Скрябин, собственно, не умер и живёт внутри Ханона (равно как и наоборот)...[7]
Его <Ханона> можно назвать «анархистом от музыки», но в качестве анархиста он ближе не к князю Кропоткину, отрицавшему лишь государственную власть, а скорее Чжан Бинлиню (1869-1936), «даосу в анархизме», считавшему, что человечество должно вообще перевоплотиться в новый, более развитый вид, который не будет нуждаться во власти в принципе...[18]
К сожалению, Ханон последователен буквально — во всём. В том числе и в своём бескомпромиссном уклонении от необходимого для всякого художника сотрудничества (или «коллаборционизма», как он сам говорит) с кланами современного общества. Именно по этой причине его — почти нигде нельзя найти. А временами создаётся такое впечатление, будто бы его попросту — не существует: словно чистая идея или фантом, он сначала выдумал сам себя и затем — испарился... Однако, это впечатление обманчиво. Несомненно, Юрий Ханон вошёл в историю музыки как «самый закрытый композитор». Получив в 23 года европейское признание и сделав сенсацию внутри страны, он просуществовал на публичном поле всего три года, а затем — отказался продолжать так, как это принято. Захлопнув за собой дверь, и плотно задёрнув шторы, он сказал: «Всё, считайте, что меня Нет!» ...и мы, жившие в одно время с ним, не нашлись, чтó ему ответить.[27]
|
...Пак Ноджа и Мей Джун...
|
( или всё по-маленькому )
См. тако’ же
— ис’ключительно по д’оброй воле..., а также исключительно для тех, кто
* * * этот малый пор’тал могут редактировать или исправлять
« s t y l e d & d e s i g n e d b y A n n a t’ H a r o n »
|