Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (исправочка требуется) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (ещё нашлась мелочь) |
||
Строка 86: | Строка 86: | ||
— Не берусь отрицать. Но и утверждать тоже не намерен. Однако, ''имя'' ли это? [[Iogannes Bach|<font color="#111155">Бах — давно</font>]] жупел, [[Громоздкий фетиш (Юр.Ханон)|<font color="#111155">фетиш</font>]], бетонный фундамент {{comment|европейской Школы|такой высокой, строгой и заскорузлой}}. Он создавал {{comment|образцы|и образец — тоже создал он}}. Это был ''хороший'' {{comment|образец|и даже очень хороший}}. Положительный. — А что мы видим здесь?.., — что за эрзац, с позволения сказать.<small><small><ref name="Провокат">''{{comment|С.Кочетова|Соня..., по слабости}}''. «[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом]]» (интервью). — Сан-Перебург: [[Газетное меню (Юр.Ханон)|газета]] «Час пик» от 2 декабря 1991 г., стр.11</ref></small></small> — [[Coitus|<font color="#111155">Фуй</font>]], как это нехорошо.<br><br> | — Не берусь отрицать. Но и утверждать тоже не намерен. Однако, ''имя'' ли это? [[Iogannes Bach|<font color="#111155">Бах — давно</font>]] жупел, [[Громоздкий фетиш (Юр.Ханон)|<font color="#111155">фетиш</font>]], бетонный фундамент {{comment|европейской Школы|такой высокой, строгой и заскорузлой}}. Он создавал {{comment|образцы|и образец — тоже создал он}}. Это был ''хороший'' {{comment|образец|и даже очень хороший}}. Положительный. — А что мы видим здесь?.., — что за эрзац, с позволения сказать.<small><small><ref name="Провокат">''{{comment|С.Кочетова|Соня..., по слабости}}''. «[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом]]» (интервью). — Сан-Перебург: [[Газетное меню (Юр.Ханон)|газета]] «Час пик» от 2 декабря 1991 г., стр.11</ref></small></small> — [[Coitus|<font color="#111155">Фуй</font>]], как это нехорошо.<br><br> | ||
− | — Никто не дерзнёт отрицать, что Бах {{comment|создавал|(и старался создавать)}} положительные ценности. Возможно, как раз по этой причине ''и «клавир»'' его — {{comment|хороший|...возможно, у него была именно такая цель: сделать так, чтобы клавир был хорошим и темперированным}}, [[Средний темперированный клавир, ос.39 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">а не плохой</font>]], к примеру. Но ведь [[ | + | — Никто не дерзнёт отрицать, что Бах {{comment|создавал|(и старался создавать)}} положительные ценности. Возможно, как раз по этой причине ''и «клавир»'' его — {{comment|хороший|...возможно, у него была именно такая цель: сделать так, чтобы клавир был хорошим и темперированным}}, [[Средний темперированный клавир, ос.39 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">а не плохой</font>]], к примеру. Но ведь [[Ханон, Юрий|<font color="#111155">и Ханон</font>]] не утверждает, что создаёт ценности ''отрицательные''. По его теории, слабость — [[Орден Слабости (Юр.Ханон)|<font color="#111155">это высшая ценность</font>]].<small><small><ref name="Вялые"/></small></small> Положительно высшая. И(ли) положительная.<br><br> |
— Таким образом, благополучно устраняются все поводы для недовольства. «24 {{comment|упражнения|по Слабости}}» представляют собой очередной образец воплощения {{comment|положительных|и кроме того, средних}} ценностей ''в искусстве''. И не просто положительных, {{comment|но высоких|философских, космологических и всемирных}}. Значит, {{comment|перед нами|очередное, ещё одно}} произведение, выдержанное в традиции [[Icone|<font color="#111155">европейского гуманизма</font>]].<br><br> | — Таким образом, благополучно устраняются все поводы для недовольства. «24 {{comment|упражнения|по Слабости}}» представляют собой очередной образец воплощения {{comment|положительных|и кроме того, средних}} ценностей ''в искусстве''. И не просто положительных, {{comment|но высоких|философских, космологических и всемирных}}. Значит, {{comment|перед нами|очередное, ещё одно}} произведение, выдержанное в традиции [[Icone|<font color="#111155">европейского гуманизма</font>]].<br><br> | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
— Мы {{comment|все|ложь}} ещё помним «[[Иоганн Бах. Хорошо Темперированное Ничто (Борис Йоффе)|<font color="#111155">{{comment|Хорошо темперированный клавир|как бы плохо он ни был темперирован на самом деле}}</font>]]»... Но не будем очаровываться. Кроме очевидной ''травестии'' ветхого шедевра ожиревшего [[Deutscher|<font color="#111155">немца в парике</font>]], «24 упражнения ''по'' Слабости» содержат в себе ещё и несомненную версию. {{comment|Новую версию|Прежде никем не выдвинутую}}. Возможно, даже пер...версию. Но какую? — [[Вот, что наделали песни твои! (Михаил Савояров)|<font color="#111155">''во́т что́''</font>]] хотелось {{comment|бы знать|надо же, тварь какая}}.<br><br> | — Мы {{comment|все|ложь}} ещё помним «[[Иоганн Бах. Хорошо Темперированное Ничто (Борис Йоффе)|<font color="#111155">{{comment|Хорошо темперированный клавир|как бы плохо он ни был темперирован на самом деле}}</font>]]»... Но не будем очаровываться. Кроме очевидной ''травестии'' ветхого шедевра ожиревшего [[Deutscher|<font color="#111155">немца в парике</font>]], «24 упражнения ''по'' Слабости» содержат в себе ещё и несомненную версию. {{comment|Новую версию|Прежде никем не выдвинутую}}. Возможно, даже пер...версию. Но какую? — [[Вот, что наделали песни твои! (Михаил Савояров)|<font color="#111155">''во́т что́''</font>]] хотелось {{comment|бы знать|надо же, тварь какая}}.<br><br> | ||
− | — В {{comment|своё время|(хотя оно явно было не своё)}}, Ханон высказался с обескураживающей прямотой: «я занимаюсь провокацией [[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#111155">и обманом</font>]]».<small><small><ref name="Провокат" /></small></small> И [[Also|ещё сказал]]: «я никогда не упускаю случая пустить по ложному пути тех, кто по нему ''и так'' пойдёт».<small><small><ref>''{{Википедия|Любарская,_Ирина_Юрьевна|Морозова И.}}'' «Юрий | + | — В {{comment|своё время|(хотя оно явно было не своё)}}, Ханон высказался с обескураживающей прямотой: «я занимаюсь провокацией [[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#111155">и обманом</font>]]».<small><small><ref name="Провокат" /></small></small> И [[Also|ещё сказал]]: «я никогда не упускаю случая пустить по ложному пути тех, кто по нему ''и так'' пойдёт».<small><small><ref>''{{Википедия|Любарская,_Ирина_Юрьевна|Морозова И.}}'' «Юрий Ханон: вектор жить», интервью. — Мосва: «Театральная жизнь», № 12 от июня 1990 г.</ref></small></small> И всё же, не покидает ощущение, что кроме провокации здесь есть и ''{{comment|ещё кое-что|...возможно, поверх всего}}''.<br><br> |
— {{comment|Помнится|уже под занавес это было...}}, [[connue|<font color="#111155">известный</font>]] бытописатель и полупоэт [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#111155">Леонид Л.Латынин</font>]], трогая указательным пальцем работы этого провокатора <small>(Автора упражнений по слабости)</small>, [[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#111155">сказал</font>]] кратко и ё(мко). ''«Музыка и [[livres|<font color="#111155">книги Ваши</font>]] выше и многоэтажней и вниз, и вверх — за счёт этажей своих»''.<small><small><ref>''{{Википедия|Латынин,_Леонид_Александрович|Л.А.Латынин}}, {{Википедия|Ханон,_Юрий|Юр.Ханон}}''. «[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|Два Гримёра]]» <small>''(роман [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)#A p p e n d i x|с пятью приложениями]])''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2014 г.</ref></small></small> Пожалуй, устами Егора говорила ''и́ стена''.<small><small><ref group="комм.">Не будем продолжать иронизировать [[Ядовитые растения (Натур-философия натур. Плантариум)|слишком ядовито]]. Пожалуй, бытописатель и генiй русской демократии совершенно прав, в самом деле, всё так. «И устами Егора говорила ''и́ стена''». — А что же сам Егор? Он всё это время — ''с пал'' (и даже [[Scriabine comme face (arte)|с лица]]), как оказалось. Да ведь и до сих пор спит, молодчина!.. — Не хотел бы я ещё когда-нибудь вспомнить [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|об этом человеке]]. А ведь наверняка придётся, [[чёрт]]!.. Скорблю и соболезную за...ранее.</ref></small></small><br><br> | — {{comment|Помнится|уже под занавес это было...}}, [[connue|<font color="#111155">известный</font>]] бытописатель и полупоэт [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#111155">Леонид Л.Латынин</font>]], трогая указательным пальцем работы этого провокатора <small>(Автора упражнений по слабости)</small>, [[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#111155">сказал</font>]] кратко и ё(мко). ''«Музыка и [[livres|<font color="#111155">книги Ваши</font>]] выше и многоэтажней и вниз, и вверх — за счёт этажей своих»''.<small><small><ref>''{{Википедия|Латынин,_Леонид_Александрович|Л.А.Латынин}}, {{Википедия|Ханон,_Юрий|Юр.Ханон}}''. «[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|Два Гримёра]]» <small>''(роман [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)#A p p e n d i x|с пятью приложениями]])''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2014 г.</ref></small></small> Пожалуй, устами Егора говорила ''и́ стена''.<small><small><ref group="комм.">Не будем продолжать иронизировать [[Ядовитые растения (Натур-философия натур. Плантариум)|слишком ядовито]]. Пожалуй, бытописатель и генiй русской демократии совершенно прав, в самом деле, всё так. «И устами Егора говорила ''и́ стена''». — А что же сам Егор? Он всё это время — ''с пал'' (и даже [[Scriabine comme face (arte)|с лица]]), как оказалось. Да ведь и до сих пор спит, молодчина!.. — Не хотел бы я ещё когда-нибудь вспомнить [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|об этом человеке]]. А ведь наверняка придётся, [[чёрт]]!.. Скорблю и соболезную за...ранее.</ref></small></small><br><br> | ||
Строка 104: | Строка 104: | ||
— Можно держать в голове, что [[Ханон, Юрий|<font color="#111155">Ханон</font>]] <small>(во времена более ранние, вероятно)</small> предложил другую версию <small>(под именем «[[Средний темперированный клавир, ос.39 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">Средний темперированный клавир</font>]]»)</small>. И всё же, {{comment|не будем преуменьшать|хоть Бах и фетиш}}. Совсем не здесь заключается центр упражнений ''по'' Слабости. Как показало вскрытие, далеко [[Миша Суворов (Из музыки и обратно)|<font color="#111155">не так мелко</font>]] {{comment|на этом берегу|на этом странном берегу, где одни о́тмели... и где все тонут}}.<br><br> | — Можно держать в голове, что [[Ханон, Юрий|<font color="#111155">Ханон</font>]] <small>(во времена более ранние, вероятно)</small> предложил другую версию <small>(под именем «[[Средний темперированный клавир, ос.39 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">Средний темперированный клавир</font>]]»)</small>. И всё же, {{comment|не будем преуменьшать|хоть Бах и фетиш}}. Совсем не здесь заключается центр упражнений ''по'' Слабости. Как показало вскрытие, далеко [[Миша Суворов (Из музыки и обратно)|<font color="#111155">не так мелко</font>]] {{comment|на этом берегу|на этом странном берегу, где одни о́тмели... и где все тонут}}.<br><br> | ||
− | — [[Александр Скрябин|<font color="#111155">Скрябин</font>]]... {{comment|Он должен был|конечно же!..}} всплыть значительно раньше. «{{comment|24 прелюдии|хотя бы!}}» из знаменитого ''опуса 11'',<small><small><ref name="Скря">{{книга|автор=[[Ханон, Юрий|Юрий Ханон]]|заглавие=«[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|Скрябин как лицо]]», ''часть первая''|место=Сан-Перебур|издание=(издание второе, {{comment|переработанное|в хлам}})|издательство=[[Центр Средней Музыки]]|год=2009|страниц=680}}</ref></small></small> стоившего Митрофану Беляеву цельный [[ящик|<font color="#111155">ящик</font>]] коньяку.<small><small><ref group="комм.">Благодаря {{Википедия|Беляев,_Митрофан_Петрович|Митрофану Беляеву}}, известному лесопромышленнику и музыкальному издателю, мы теперь имеем не только три десятка скрябинских опусов, которых без него наверняка не существовало бы, но и, собственно, самого [[Александр Скрябин, к 120-летию (Юр.Ханон)|Александра Скрябина]], которому Беляев сделал имя в самом начале его композиторской карьеры, в довесок подарив ему более десяти лет устойчивого существования.</ref></small></small> Да ведь [[Александр Скрябин, к 121-летию (Юр.Ханон)|<font color="#111155">и Скрябин</font>]] не скрывал, что его образцом {{comment|был дядюшка Шопен|(со своими прелюдиями полного круга)}}, а тот, <small>в свою очередь,</small> кивал на {{comment|Паганини|со своей рваной струною}} [[Iogannes Bach|<font color="#111155">и Баха</font>]]. — {{comment|Фуй|дубль второй}}, [[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#111155">как некрасиво</font>]].<br><br> | + | — [[Александр Скрябин|<font color="#111155">Скрябин</font>]]... {{comment|Он должен был|конечно же!..}} всплыть значительно раньше. «{{comment|24 прелюдии|хотя бы!}}» из знаменитого ''опуса 11'',<small><small><ref name="Скря">{{книга|автор=[[Ханон, Юрий|Юрий Ханон]]|заглавие=«[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|Скрябин как лицо]]», ''часть первая''|место=Сан-Перебур|издание=(издание второе, {{comment|переработанное|в хлам}})|издательство=[[Центр Средней Музыки]]|год=2009|страниц=680}}</ref></small></small> стоившего Митрофану Беляеву цельный [[ящик|<font color="#111155">ящик</font>]] коньяку.<small><small><ref group="комм.">Благодаря {{Википедия|Беляев,_Митрофан_Петрович|Митрофану Беляеву}}, известному лесопромышленнику и музыкальному издателю, мы теперь имеем не только три десятка скрябинских опусов, которых без него наверняка не существовало бы, но и, собственно, самого [[Александр Скрябин, к 120-летию (Юр.Ханон)|Александра Скрябина]], которому Беляев сделал имя в самом начале его композиторской карьеры, в довесок подарив ему более десяти лет устойчивого существования.</ref></small></small> Да ведь [[Александр Скрябин, к 121-летию (Юр.Ханон)|<font color="#111155">и Скрябин</font>]] не скрывал, что его образцом {{comment|был дядюшка Шопен|(со своими прелюдиями полного круга)}}, а тот, <small>в свою очередь,</small> кивал на {{comment|Паганини|со своей рваной струною}} [[Iogannes Bach|<font color="#111155">и Баха</font>]]. — {{comment|Фуй|дубль второй}}, [[Физиология шарма (Натур-философия натур)|<font color="#111155">как некрасиво</font>]].<small><small><ref name="через">''[[Savoyarov Yuri|Юр.Ханон]], [[Savoiarov (cite)|Мх.Савояров]]''. «Через [[Трубачи (Михаил Савояров)|Трубачей]]» ''(или опыт сквозного пре...следования)''. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 2019 г.</ref></small></small><br><br> |
— В любом случае, даже самое сложное очень просто показать на {{comment|примере|или на пальцах}}... Каждая {{comment|попытка|человеческая}} охватить весь круг явлений <small>({{comment|каким бы он ни был|пускай даже это будет занюханный квинтовый круг тональностей}})</small> — означает прежде всего ''заявку'' или замах. Значит, автор имел в виду создать [[Mysteria sinuosa|<font color="#111155">свою — версию</font>]]. И версию {{comment|системную|по возможности}}. — Так сказать, «по полному» {{comment|кругу|раз за разом}}. Бежать, пока хватит внутреннего топлива.<br><br> | — В любом случае, даже самое сложное очень просто показать на {{comment|примере|или на пальцах}}... Каждая {{comment|попытка|человеческая}} охватить весь круг явлений <small>({{comment|каким бы он ни был|пускай даже это будет занюханный квинтовый круг тональностей}})</small> — означает прежде всего ''заявку'' или замах. Значит, автор имел в виду создать [[Mysteria sinuosa|<font color="#111155">свою — версию</font>]]. И версию {{comment|системную|по возможности}}. — Так сказать, «по полному» {{comment|кругу|раз за разом}}. Бежать, пока хватит внутреннего топлива.<br><br> | ||
Строка 347: | Строка 347: | ||
<div style="width:333px;height:6px;background:#9999AA;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:333px;height:6px;background:#9999AA;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
<br clear="all"/><font style="font:normal 16px 'Georgia';"> | <br clear="all"/><font style="font:normal 16px 'Georgia';"> | ||
− | <small>[[Image:Red copyright.png|24px]]  {{comment| | + | <small>[[Image:Red copyright.png|24px]]  {{comment|Aвтор|по-русски это слово значит — Ослабевший}} : [[Ханон, Юрий|<font color="#551144">''Юр.Ханон''</font>]] <small>(дважды)</small>.    Все права {{comment|сохранены|по Слабости}}.  [[Image:Red copyright.png|24px]] <br>  {{comment|Auteur|непереводимая игра букв и звуков}} : [[Juri Chanon|<font color="#551144">''Yur.Khanon''</font>]].   [[Image:Red copyright.png|24px]]    All rights {{comment|reserved|par Faiblesse}}.</small><br><br > |
:<font color="#7B1A0F">* * * <small> эту статью, если говорить начистоту, {{comment|мог бы|если бы не Слабость, конечно}} <br>редактировать или исправлять</small> '''только''' {{comment|автор|или его господь Бог}}.<br> | :<font color="#7B1A0F">* * * <small> эту статью, если говорить начистоту, {{comment|мог бы|если бы не Слабость, конечно}} <br>редактировать или исправлять</small> '''только''' {{comment|автор|или его господь Бог}}.<br> |
Текущая версия на 14:31, 26 ноября 2021
( после’словие ) [комм. 1]
— Никто не смеет подозревать Слабость как отрицательное качество, а этого автора — в несерьёзности намерений. Нигде и никогда Автор не опускался в своей жизни до такой ослабленной низости, как улыбка или шутка. Дым до небес. — Нет, он был серьёзен, как перед отверстием, или на границе стула.[2] Пускай даже у самой сильной Слабости, но всё же имеется свой Настоящий Предел, ниже которого опускаться невозможно, не рискуя впасть в ересь и быть побеждённым. — Но следует помнить и Другое. Слабость, вопреки распространённому и в корне ошибочному мнению, равно Необходима и Устойчива. И не следует наивно полагать, что кому-то удастся избежать Слабости в своей жизни или в каком-либо ином занятии. Никогда и нигде. Ибо Слабость — она универсальна как материя, абсолютна как идея и пронизывает всё мироздание снизу доверху без малейшего перерыва или зазора. Именно так и следует впредь понимать: что́ есть, а что́ не есть — Слабость. — Однако нельзя думать, что Слабость — это нечто противоположное Силе. Такая обывательская точка зрения по меньшей мере смехотворна. Конечно, Слабость не может быть обнаружена и измерена, но она не может быть и обойдена стороною. Она — вездесуща и всемогуща...,[комм. 2] если кое-кто способен услышать мои слова. — Любая Сила является составной частью и даже последствием всеобщей проникающей Слабости. — Но при том Слабость не следует путать или смешивать с другими свойствами и человеческими качествами, какими бы близкими или похожими они не казались для простого безоружного взгляда. Любая ошибка здесь недопустима и наказывается слишком строго. Всё же Слабость — это свойство, неизбежно принадлежащее самой жизни в целом, а не отдельным её частям или кусочкам. Ибо только таковой она может существовать и попускать существование людей. — Неподвижность, вялость, неубедительность и принуждённость — все они безусловно связаны со Слабостию, но при том никогда не могут быть соединены или слиты с нею в Одно. Именно такую единственную правильную картину мы видим в настоящем произведении Всемерной всемирной Слабости. И этот малый факт ещё раз подтверждает нашу слабую, — даже слабейшую правоту. — Тщательно разработанная, подробная, а временами даже и виртуозная Слабость — тем более не порок, но хорошо развитая и ухоженная Добродетель. Теперь это понятно. И только неумеренная суета и приближение к собственному основанию — во́т есть настоящее пренебрежение великой силой Слабости, данной нам от мира, ради мира и для него. — Временами — особо приемлющие и причастные могут даже осязать этот Гимн всеобщей и торжествующей Слабости. Во́т есть высшее овладение тонкими законами Мира — когда она соединяется с собственной противоположностью и превращается в нечто идеально Среднее. Это и есть — музыка сфер и вселенский Гимн Слабости... — Но я останавливаю свои собственные слова. Абсурд. И в самом деле, разве бывают в этом мире какие-то иные Гимны?.. — Конечно, лежащие перед вами упражнения по Слабости могут служить и прикладным целям. Ими можно пользоваться для ослабления конкретных навыков, для понижения творческого тонуса, ухудшения остроты зрения, слуха и памяти, а также для расстройства органов пищеварения, дыхания и других произвольных органов по выбору пациента. Но при том никогда не следует увлекаться практическими или прикладными свойствами Слабости, как это свойственно людям, и забывать о её единственно верном, всеобщем и пронизывающем на’значении. — И тем более, за всё время упражнений никто, я повторяю, никто не смеет ни разу повысить голос и впасть в противоположную видимую Слабость — крайнюю слабость силы, крика или удара. И это нисколько не есть рекоммендация, совет или наблюдение, но только настоящее Повеление, тихо следующее за абсолютным законом этого в высшей степени Слабого и Безрезультатного Мира... Мира, которого нет. — Нет-нет, я нисколько не оговорился... Автор.
Юр.Ханон (196-209)
|
|
(микро’исторический очерк)
Краткая с’ правка... Э
Как раз об этом сейчас и появится несколько слов..., то ли изо рта, то ли с кончика пальца..., то ли из того отверстия, которым имеет привычку разговаривать — Она, Са́моя Слабость... И здесь последует некий элемент хронологии..., как одной из убогих вековых привычек, присущих людям. Словно бы в ней, в них может скрываться какой-то отдельный смысл.[16] — oc.62 «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин). Это сочинение, рождённое бастардом — с самого начала своего существования имело — цель. Глубочайшим образом — прикладную, невзирая на все декларированные цели. И прежде всего, независимо от них.[комм. 8] Пожалуй, скажу так: ради краткости. — Раз, два, четыре... По крупному счёту, только так можно увидеть разницу или последовательность. — oc.62 «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин) были закончены в мае 196 года. Тогда же, в мае 196 был выпущен сигнальный тираж клавира этого (с позволения сказать) произведения. Количество экземпляров не уточняется.[комм. 9] Дальше — больше. В первой декаде июня первая часть тиража «попала в переплёт» (закончен буквально за неделю) — и уже в десятых числа того же месяца состоялась студийная сессия записи. ...глядя на это перечисление в ритме ковбойского вестерна, и поневоле возникает вопрос: а вы, случаем, не рехнулись? — Десятки лет, тихо и упорно, Вы работали в стол, в стул, наконец, в ящик... И ради чего этакая спешка, месье?.. — Собственно, это и есть ответ на вопрос, самое звучание которого — уже есть непередаваемая Слабость, почти (со)предельная по уровню...
Э
— oc.62 «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин) были записаны на диск в десятых числах июня 196 г.[19] Подробности прилагаются ниже... Впрочем, последнее — несомненный удел человеческой Слабости.[6] А потому — оставим...[20] — Запись прошла в логове несомненных экспатриантов и паразитов от музыки. В полном согласии со сказанным выше, она была совершена хозяйственным способом. Сам автор (несомненно, по слабости) платил вышеупомянутым и нижеуказанным просроченным и подгнившим за совершение некоего комплекса ритуальных действий, целью которых было извлечение паразитической сверх’прибыли, основываясь на древнейших профессиях рода человеческого, не исключая также и женского.[21] Всё это в целом называлось примерно следующим образом: Юрий Ханон. oc.62 «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин). Таким образом, круг замкнулся и было достигнуто драгоценное соответствие. — Говоря напоследок, скупо и холодно, просто подытожим сказанное... Запись прошла (и была в целом совершена) где-то здесь, на васильевском острове, почти в логове урлаков... «24 упражнения» (не в последнюю очередь вследствие своей крайней степени слабости) были записаны практически без склеек и повторов — в течение двух часов студийного времени. Очень приятно слышать. Кнопки рояля нажимал магистр.[комм. 10] Микрофоны устанавливал также — он. Факт всеобщей смерти — устанавливали следственные органы. Спустя день состоялась монтажная сессия создания мастер-диска, занявшая по слабости не более трёх часов. В течение последующих двух-трёх дней в недрах Центра Средней Музыки был выпущен необходимый (также закрытый и внутренний) тираж компакт-диска CD-CMM-016-042. В конце диска был добавлен некий облигатный номер, видимо венчающий достижение вершин всемирно-исторической слабости. Двадцать пятым треком была записана «Известная Пассакалия» (oc.42, №9) из цикла «Смутные п’есы неясного происхождения», бес...конечная мелодия сопредельного звучания. Тем не менее, даже после этого акта гражданского мужества название диска не изменилось ни единым словом. Оно осталось прежним.[22] Юрий Ханон. «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин). — С громадным трудом достигнутое соответствие по-прежнему было на...лицо. Равно как и на все прочие части.[6] Also..., если подытожить всё сказанное, картина (примерно) такова...
Менее месяца понадобилось этому Автору на весь производственный цикл: от рукописи до конца. Именно это и позволяет сейчас сказать с предельной авторитетностью (и веским весом): вся эта история — далеко в прошлом..., по какой бы слабости она ни случилась.
Вся она (бес исключения) стала достоянием глубокой истории. А потому, разводя руками в стороны, остаётся только спросить: о чём же тут речь?.. И в самом деле...
|
Ком’ментарии
Ис’точники
Лит’ература ( по слабости )
См. так’же
— Все желающие сделать замечания или дополнения, —
« s t y l e t & d e s i g n e t b y A n n a t’ H a r o n »
|