Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон) — различия между версиями
T'Haron (обсуждение | вклад) м (малюсенька поправочка (цалую Юрочку)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (+ я занимаюсь провокаторством и некниги) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
{{Из музыки и обратно | {{Из музыки и обратно | ||
| Название статьи = ''oc.62'' : « 24 упражнения ''по'' Слабости »      <br>            <small>''(для фортепиано)''</small> | | Название статьи = ''oc.62'' : « 24 упражнения ''по'' Слабости »      <br>            <small>''(для фортепиано)''</small> | ||
− | | автор = ''дважды автор :  [[Ханон, Юрий|<font color="#551155"> | + | | автор = ''дважды автор :  [[Ханон, Юрий|<font color="#551155">Юр.Ханон</font>]]       <br>       <small><small>(если так можно выразиться)</small>''</small> |
− | | Предыдущая = [[Три Экстремальные Симфонии, ос.60 (Юр.Ханон)|Три Экстремальные Симфонии]] | + | | Предыдущая = [[Три Экстремальные Симфонии, ос.60 (Юр.Ханон)|<font color="#551155">Три Экстремальные Симфонии</font>]] |
− | | Следующая = [[Романсы на стихи Чайковского, ос.63 (Юр.Ханон)|17 романсов на стихи Чайковского]] | + | | Следующая = [[Романсы на стихи Чайковского, ос.63 (Юр.Ханон)|<font color="#551155">17 романсов на стихи Чайковского</font>]] |
|}}<br> | |}}<br> | ||
{{Поперёк музыки}} | {{Поперёк музыки}} | ||
Строка 68: | Строка 68: | ||
— К сожалению, этот Автор [[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#111155">не соврал</font>]]. «24 упражнения ''по'' Слабости» — вполне соответствуют самим себе. Как по числу, так и по качествам. От начала и до конца, исполнителю, слушателю и непричастному предлагается в точности — обещанное. «24 упражнения ''по'' Слабости». И больше ничего.<small><small><ref group="комм.">Пояснение — исключительно для тех, кто <small>(не)</small> понимает... В {{comment|русском языке|поскольку здесь речь идёт именно о нём}} сочетание слов «24 упражнения ''по'' Слабости» имеет не одно значение (как хотелось бы кое-кому думать), а два, как минимум. ''По слабости'' — два. А иначе — как минимум...</ref></small></small><br><br> | — К сожалению, этот Автор [[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#111155">не соврал</font>]]. «24 упражнения ''по'' Слабости» — вполне соответствуют самим себе. Как по числу, так и по качествам. От начала и до конца, исполнителю, слушателю и непричастному предлагается в точности — обещанное. «24 упражнения ''по'' Слабости». И больше ничего.<small><small><ref group="комм.">Пояснение — исключительно для тех, кто <small>(не)</small> понимает... В {{comment|русском языке|поскольку здесь речь идёт именно о нём}} сочетание слов «24 упражнения ''по'' Слабости» имеет не одно значение (как хотелось бы кое-кому думать), а два, как минимум. ''По слабости'' — два. А иначе — как минимум...</ref></small></small><br><br> | ||
− | — Редкая услуга, между прочим. И даже — редчайшая... Несмотря на то, что ''она'' в целом соответствует [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#111155">общему содержанию</font>]] человеческой жизни, тем не менее, практически {{comment|никогда|и я настаиваю на этом факте}} — не предлагается напрямую, как таковая. Потому что (прежде всего!) такова их традиция... Никогда не называть ''{{comment|имя его|как своё собственное}}''.<small><small><ref name="Аллеи">''[[ | + | — Редкая услуга, между прочим. И даже — редчайшая... Несмотря на то, что ''она'' в целом соответствует [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#111155">общему содержанию</font>]] человеческой жизни, тем не менее, практически {{comment|никогда|и я настаиваю на этом факте}} — не предлагается напрямую, как таковая. Потому что (прежде всего!) такова их традиция... Никогда не называть ''{{comment|имя его|как своё собственное}}''.<small><small><ref name="Аллеи">''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|Чёрные Аллеи]]» <small>или ''книга-которой-[[Чёрные Аллеи, артефакты (Юр.Ханон)|не-было-и-не-будет]]''</small>. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 2013 г.</ref></small></small><br><br> |
— Этот Автор..., при написании своего очередного ''упражнения'' — даже и не пытался скрывать, что его целью является ''вовсе не музыка''. Даже более того: музыка в его произведении служила только вуалью, дурно наброшенной на [[Пять гримас к Сну в летнюю ночь (Эрик Сати)|<font color="#111155">некую гримасу</font>]], весьма [[Malum libitum|<font color="#111155">неприятную</font>]].<small><small><ref name="Вялые">''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Вялые записки (Юр.Ханон)|{{comment|Вялые записки|красная книга}}]]» ''({{comment|бес купюр|что за, право, писание?}})''. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 191-202 <small>(тоже ''сугубо внутреннее'' издание)</small>, стр.6-03/11.</ref></small></small> Подозрительно знакомое лицо, не так ли?<br><br> | — Этот Автор..., при написании своего очередного ''упражнения'' — даже и не пытался скрывать, что его целью является ''вовсе не музыка''. Даже более того: музыка в его произведении служила только вуалью, дурно наброшенной на [[Пять гримас к Сну в летнюю ночь (Эрик Сати)|<font color="#111155">некую гримасу</font>]], весьма [[Malum libitum|<font color="#111155">неприятную</font>]].<small><small><ref name="Вялые">''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Вялые записки (Юр.Ханон)|{{comment|Вялые записки|красная книга}}]]» ''({{comment|бес купюр|что за, право, писание?}})''. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 191-202 <small>(тоже ''сугубо внутреннее'' издание)</small>, стр.6-03/11.</ref></small></small> Подозрительно знакомое лицо, не так ли?<br><br> | ||
Строка 84: | Строка 84: | ||
— Не будем [[Пять гримас к Сну в летнюю ночь (Эрик Сати)|<font color="#111155">кривить душой</font>]]. А лицом — тем более. Разумеется, даже на просвет здесь видны ''Они'', высокие образцы... Те Высокие образцы, по которым был слеплен этот <small>(пускай [[Странное сочетание (Скрябин)|<font color="#111155">и странный</font>]], но)</small> идеал [[Charme|<font color="#111155">вселенской прелести</font>]]. И пускай <small>(как бы это ни [[Bourdonnements|<font color="#111155">было неприятно</font>]])</small> прозвучат имена. — Например, [[Iogannes Bach|<font color="#111155">{{comment|Бах!|(неужели это имя?)}}</font>]] И {{comment|ещё какие-нибудь|видимо, ещё «бах», что ли? — я не понял, видит Бог}}...<br><br> | — Не будем [[Пять гримас к Сну в летнюю ночь (Эрик Сати)|<font color="#111155">кривить душой</font>]]. А лицом — тем более. Разумеется, даже на просвет здесь видны ''Они'', высокие образцы... Те Высокие образцы, по которым был слеплен этот <small>(пускай [[Странное сочетание (Скрябин)|<font color="#111155">и странный</font>]], но)</small> идеал [[Charme|<font color="#111155">вселенской прелести</font>]]. И пускай <small>(как бы это ни [[Bourdonnements|<font color="#111155">было неприятно</font>]])</small> прозвучат имена. — Например, [[Iogannes Bach|<font color="#111155">{{comment|Бах!|(неужели это имя?)}}</font>]] И {{comment|ещё какие-нибудь|видимо, ещё «бах», что ли? — я не понял, видит Бог}}...<br><br> | ||
− | — Не берусь отрицать. Но и утверждать тоже не намерен. Однако, ''имя'' ли это? [[Iogannes Bach|<font color="#111155">Бах — давно</font>]] жупел, [[Громоздкий фетиш (Юр.Ханон)|<font color="#111155">фетиш</font>]], бетонный фундамент {{comment|европейской Школы|такой высокой, строгой и заскорузлой}}. Он создавал {{comment|образцы|и образец — тоже создал он}}. Это был ''хороший'' {{comment|образец|и даже очень хороший}}. Положительный. — А что мы видим здесь?.., — что за эрзац, с позволения сказать.<small><small><ref name="Провокат">''С.Кочетова''. «[[ | + | — Не берусь отрицать. Но и утверждать тоже не намерен. Однако, ''имя'' ли это? [[Iogannes Bach|<font color="#111155">Бах — давно</font>]] жупел, [[Громоздкий фетиш (Юр.Ханон)|<font color="#111155">фетиш</font>]], бетонный фундамент {{comment|европейской Школы|такой высокой, строгой и заскорузлой}}. Он создавал {{comment|образцы|и образец — тоже создал он}}. Это был ''хороший'' {{comment|образец|и даже очень хороший}}. Положительный. — А что мы видим здесь?.., — что за эрзац, с позволения сказать.<small><small><ref name="Провокат">''{{comment|С.Кочетова|Соня..., по слабости}}''. «[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом]]» (интервью). — Сан-Перебург: [[Газетное меню (Юр.Ханон)|газета]] «Час пик» от 2 декабря 1991 г., стр.11</ref></small></small> — [[Coitus|<font color="#111155">Фуй</font>]], как это нехорошо.<br><br> |
— Никто не дерзнёт отрицать, что Бах {{comment|создавал|(и старался создавать)}} положительные ценности. Возможно, как раз по этой причине ''и «клавир»'' его — {{comment|хороший|...возможно, у него была именно такая цель: сделать так, чтобы клавир был хорошим и темперированным}}, [[Средний темперированный клавир, ос.39 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">а не плохой</font>]], к примеру. Но ведь [[Юрий Ханон|и Ханон]] не утверждает, что создаёт ценности ''отрицательные''. По его теории, слабость — это высшая ценность.<small><small><ref name="Вялые"/></small></small> Положительно высшая. И положительная.<br><br> | — Никто не дерзнёт отрицать, что Бах {{comment|создавал|(и старался создавать)}} положительные ценности. Возможно, как раз по этой причине ''и «клавир»'' его — {{comment|хороший|...возможно, у него была именно такая цель: сделать так, чтобы клавир был хорошим и темперированным}}, [[Средний темперированный клавир, ос.39 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">а не плохой</font>]], к примеру. Но ведь [[Юрий Ханон|и Ханон]] не утверждает, что создаёт ценности ''отрицательные''. По его теории, слабость — это высшая ценность.<small><small><ref name="Вялые"/></small></small> Положительно высшая. И положительная.<br><br> | ||
Строка 90: | Строка 90: | ||
— Таким образом, благополучно устраняются все поводы для недовольства. «24 {{comment|упражнения|по Слабости}}» представляют собой очередной образец воплощения {{comment|положительных|и кроме того, средних}} ценностей ''в искусстве''. И не просто положительных, {{comment|но высоких|философских, космологических и всемирных}}. Значит, {{comment|перед нами|очередное, ещё одно}} произведение, выдержанное в традиции [[Icone|<font color="#111155">европейского гуманизма</font>]].<br><br> | — Таким образом, благополучно устраняются все поводы для недовольства. «24 {{comment|упражнения|по Слабости}}» представляют собой очередной образец воплощения {{comment|положительных|и кроме того, средних}} ценностей ''в искусстве''. И не просто положительных, {{comment|но высоких|философских, космологических и всемирных}}. Значит, {{comment|перед нами|очередное, ещё одно}} произведение, выдержанное в традиции [[Icone|<font color="#111155">европейского гуманизма</font>]].<br><br> | ||
− | — Кажется, нам опять предлагают очередную технику очковтирательства.<small><small><ref name="Провокат" | + | — Кажется, нам опять предлагают очередную технику очковтирательства.<small><small><ref name="Провокат"/></small></small> Полный квинтовый круг тональностей. Все 24 <small>(якобы)</small>. А между них — опять какая-то «[[Images|<font color="#111155">площадная слабость</font>]]» <small>(под видом {{comment|высокого образца|Пускай, даже и образца слабости}})</small>. Для выходки — вяло. Для [[Смерть или смех (Из музыки и обратно)|<font color="#111155">шутки — не смешно</font>]]. А для образца — слабо. Кажется, перед нами {{comment|ещё одно|тщательно выстроенное и проработанное}} недо...разумение.<br><br> |
— Этот {{comment|недовольный тон|продемонстрированный абзацем выше}} «эмпирио’критики» позволяет сделать {{comment|вывод|ещё один}}, и вполне однозначный. Видимо, [[Chanon|<font color="#111155">Автору удалось</font>]] блестяще ([[Тусклая жизнь, ос.54 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">тускло</font>]]) воплотить свой ''идеальный'' замысел..., если даже ругательное мнение выглядит как чистая идея. {{comment|Всё точно|совершенно согласен}}: ''высокий образец трафаретной слабости''. И недо’разумение.<br><br> | — Этот {{comment|недовольный тон|продемонстрированный абзацем выше}} «эмпирио’критики» позволяет сделать {{comment|вывод|ещё один}}, и вполне однозначный. Видимо, [[Chanon|<font color="#111155">Автору удалось</font>]] блестяще ([[Тусклая жизнь, ос.54 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">тускло</font>]]) воплотить свой ''идеальный'' замысел..., если даже ругательное мнение выглядит как чистая идея. {{comment|Всё точно|совершенно согласен}}: ''высокий образец трафаретной слабости''. И недо’разумение.<br><br> | ||
− | — Мы {{comment|все|ложь}} ещё помним «[[Иоганн Бах. Хорошо Темперированное Ничто (Борис Йоффе)|<font color="#111155">{{comment|Хорошо темперированный клавир|как бы плохо он ни был темперирован на самом деле}}</font>]]»... Но не будем очаровываться. Кроме очевидной ''травестии'' | + | — Мы {{comment|все|ложь}} ещё помним «[[Иоганн Бах. Хорошо Темперированное Ничто (Борис Йоффе)|<font color="#111155">{{comment|Хорошо темперированный клавир|как бы плохо он ни был темперирован на самом деле}}</font>]]»... Но не будем очаровываться. Кроме очевидной ''травестии'' ветхого шедевра ожиревшего [[Deutscher|<font color="#111155">немца в парике</font>]], «24 упражнения ''по'' Слабости» содержат в себе ещё и несомненную версию. {{comment|Новую версию|Прежде никем не выдвинутую}}. Возможно, даже пер...версию. Но какую? — [[Вот, что наделали песни твои! (Михаил Савояров)|<font color="#111155">''во́т что́''</font>]] хотелось {{comment|бы знать|надо же, тварь какая}}.<br><br> |
— В {{comment|своё время|(хотя оно явно было не своё)}}, Ханон высказался с обескураживающей прямотой: «я занимаюсь провокацией [[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#111155">и обманом</font>]]».<small><small><ref name="Провокат" /></small></small> И [[Also|ещё сказал]]: «я никогда не упускаю случая пустить по ложному пути тех, кто по нему ''и так'' пойдёт».<small><small><ref>''{{Википедия|Любарская,_Ирина_Юрьевна|Морозова И.}}'' «Юрий Ханин: вектор жить», интервью. — Мосва: «Театральная жизнь», № 12 от июня 1990 г.</ref></small></small> И всё же, не покидает ощущение, что кроме провокации здесь есть и ''{{comment|ещё кое-что|...возможно, поверх всего}}''.<br><br> | — В {{comment|своё время|(хотя оно явно было не своё)}}, Ханон высказался с обескураживающей прямотой: «я занимаюсь провокацией [[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#111155">и обманом</font>]]».<small><small><ref name="Провокат" /></small></small> И [[Also|ещё сказал]]: «я никогда не упускаю случая пустить по ложному пути тех, кто по нему ''и так'' пойдёт».<small><small><ref>''{{Википедия|Любарская,_Ирина_Юрьевна|Морозова И.}}'' «Юрий Ханин: вектор жить», интервью. — Мосва: «Театральная жизнь», № 12 от июня 1990 г.</ref></small></small> И всё же, не покидает ощущение, что кроме провокации здесь есть и ''{{comment|ещё кое-что|...возможно, поверх всего}}''.<br><br> | ||
− | — {{comment|Помнится|уже под занавес это было...}}, [[connue|<font color="#111155">известный</font>]] бытописатель и полупоэт [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#111155">Леонид Л.Латынин</font>]], трогая указательным пальцем работы этого провокатора <small>(Автора упражнений по слабости)</small>, [[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#111155">сказал</font>]] кратко и ё(мко). ''«Музыка и книги Ваши выше и многоэтажней и вниз, и вверх — за счёт этажей своих»''.<small><small><ref>''{{Википедия|Латынин,_Леонид_Александрович|Л.А.Латынин}}, {{Википедия|Ханон,_Юрий|Юр.Ханон}}''. «[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|Два Гримёра]]» <small>''(роман [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)#A p p e n d i x|с пятью приложениями]])''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2014 г.</ref></small></small> Пожалуй, устами Егора говорила ''и́ стена''.<small><small><ref group="комм.">Не будем продолжать иронизировать слишком ядовито. Пожалуй, бытописатель и генiй русской демократии совершенно прав, в самом деле, всё так. «И устами Егора говорила ''и́ стена''». — А что же сам Егор? Он всё это время — ''с пал'', как оказалось. Да ведь и до сих пор спит, молодчина!.. — Не хотел бы я ещё когда-нибудь вспомнить [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|об этом человеке]]. А ведь наверняка придётся, [[чёрт]]!.. Скорблю и соболезную за...ранее.</ref></small></small><br><br> | + | — {{comment|Помнится|уже под занавес это было...}}, [[connue|<font color="#111155">известный</font>]] бытописатель и полупоэт [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|<font color="#111155">Леонид Л.Латынин</font>]], трогая указательным пальцем работы этого провокатора <small>(Автора упражнений по слабости)</small>, [[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#111155">сказал</font>]] кратко и ё(мко). ''«Музыка и [[livres|<font color="#111155">книги Ваши</font>]] выше и многоэтажней и вниз, и вверх — за счёт этажей своих»''.<small><small><ref>''{{Википедия|Латынин,_Леонид_Александрович|Л.А.Латынин}}, {{Википедия|Ханон,_Юрий|Юр.Ханон}}''. «[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|Два Гримёра]]» <small>''(роман [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)#A p p e n d i x|с пятью приложениями]])''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2014 г.</ref></small></small> Пожалуй, устами Егора говорила ''и́ стена''.<small><small><ref group="комм.">Не будем продолжать иронизировать [[Ядовитые растения (Натур-философия натур. Плантариум)|слишком ядовито]]. Пожалуй, бытописатель и генiй русской демократии совершенно прав, в самом деле, всё так. «И устами Егора говорила ''и́ стена''». — А что же сам Егор? Он всё это время — ''с пал'' (и даже [[Scriabine comme face (arte)|с лица]]), как оказалось. Да ведь и до сих пор спит, молодчина!.. — Не хотел бы я ещё когда-нибудь вспомнить [[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|об этом человеке]]. А ведь наверняка придётся, [[чёрт]]!.. Скорблю и соболезную за...ранее.</ref></small></small><br><br> |
— Остановимся на ''последнем'' <small>(имея в виду сáмое последнее)</small>. Прежде всего, в неоднозначности и многослойности своей содержится {{comment|полная свобода|а также иммунитет}} «24 упражнений ''по'' Слабости» от любого однозначного суждения. [[Etudes|<font color="#111155">Этот этюд</font>]] напрочь лишён ''слабости'' определённого дешёвого эффекта, который обычно путают {{comment|с силой|или яркостью}} впечатления.<small><small><ref name="Вялые"/></small></small><br><br> | — Остановимся на ''последнем'' <small>(имея в виду сáмое последнее)</small>. Прежде всего, в неоднозначности и многослойности своей содержится {{comment|полная свобода|а также иммунитет}} «24 упражнений ''по'' Слабости» от любого однозначного суждения. [[Etudes|<font color="#111155">Этот этюд</font>]] напрочь лишён ''слабости'' определённого дешёвого эффекта, который обычно путают {{comment|с силой|или яркостью}} впечатления.<small><small><ref name="Вялые"/></small></small><br><br> | ||
Строка 110: | Строка 110: | ||
— Нет, здесь не будет бесконечно ожидаемых «{{comment|прелюдий и фуг|хотя полностью избавиться от аналогий не удастся}}». — Свой одутловатый цикл {{comment|упражнений по слабости|не исключая также всех других}} автор [[Constructio|<font color="#111155">составил</font>]] из {{comment|пар пьес|до предела жёстких}}, не предполагающих вопросов. ''Каждая пара'' состоит из ''прелюдии и камня''... Из {{comment|прелюдии и камня|чтобы не сказать большего}}. И трудно {{comment|сказать|ещё труднее — представить}}, ''что́'' ещё здесь {{comment|можно|было бы}} прибавить.<br><br> | — Нет, здесь не будет бесконечно ожидаемых «{{comment|прелюдий и фуг|хотя полностью избавиться от аналогий не удастся}}». — Свой одутловатый цикл {{comment|упражнений по слабости|не исключая также всех других}} автор [[Constructio|<font color="#111155">составил</font>]] из {{comment|пар пьес|до предела жёстких}}, не предполагающих вопросов. ''Каждая пара'' состоит из ''прелюдии и камня''... Из {{comment|прелюдии и камня|чтобы не сказать большего}}. И трудно {{comment|сказать|ещё труднее — представить}}, ''что́'' ещё здесь {{comment|можно|было бы}} прибавить.<br><br> | ||
− | — «Прелюдия» и «камень»... [[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">Смутные аналогии</font>]] {{comment|возникают|в мозгу}}, представляя себе эту пару.<small><small><ref name="пар">''[[Anarchiste de musique|Юр.Ханон]]'', «{{comment|ПАР|аббревиатура, не более того}}» <small>(роман-автограф)</small>. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 215 <small>(внутреннее издание)</small> | + | — «Прелюдия» и «камень»... [[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|<font color="#111155">Смутные аналогии</font>]] {{comment|возникают|в мозгу}}, представляя себе эту пару.<small><small><ref name="пар">''[[Anarchiste de musique|Юр.Ханон]]'', «{{comment|ПАР|аббревиатура, не более того}}» <small>(роман-автограф)</small>. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 215 <small>(внутреннее издание)</small></ref></small></small> Прелюдия — {{comment|значит, вступление|так считается}}. Но что же следует ''затем?'' — закончив прелюдию, {{comment|пианист|(читай: человек)}} всякий раз упирается в {{comment|камень|твёрдый, холодный, незыблемый, как стена}}? — и не есть ли это прямая метафора ''тупика'' {{comment|всех|людских}} намерений?.. Не это ли «{{comment|слабость|перед лицом камня}}»?<br><br> |
— Хотя, с другой стороны, мы не можем не упомнить образцово-показного {{comment|завещания Архимеда|якобы завещания, якобы Архимеда}}. «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!» — Если продолжить его логику: но ''может ли'' {{comment|существовать|на Земле (на деле)}} опора более надёжная и вещественная, [[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#111155">чем камень</font>]]?.. И ещё один вопрос возникает, дополнительный. А желание {{comment|опереться|и, соответственно, перевернуть}} — это сила? Или всё-таки — слабость?<br><br> | — Хотя, с другой стороны, мы не можем не упомнить образцово-показного {{comment|завещания Архимеда|якобы завещания, якобы Архимеда}}. «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!» — Если продолжить его логику: но ''может ли'' {{comment|существовать|на Земле (на деле)}} опора более надёжная и вещественная, [[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#111155">чем камень</font>]]?.. И ещё один вопрос возникает, дополнительный. А желание {{comment|опереться|и, соответственно, перевернуть}} — это сила? Или всё-таки — слабость?<br><br> | ||
Строка 150: | Строка 150: | ||
| [[Файл:Khanon oc.62cl par Faiblesse.jpg|222px|link=Ordre de faiblesse|...обложка «первого прижизненного» издания...]] | | [[Файл:Khanon oc.62cl par Faiblesse.jpg|222px|link=Ordre de faiblesse|...обложка «первого прижизненного» издания...]] | ||
|- | |- | ||
− | | « 24 упражнения ''по'' Слабости » <br><small>''(обложка нот)'' <small><ref><font color="green">''Ил’люстрация''</font> — ''[[Юрий Ханон]]''. oc.62 «24 упражнения [[Ordre de faiblesse|''по'' Слабости]]» ''(для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин)'', обложка клавира. — СПб.: Центр Средней Музыки, 1996 г. <small>(внутреннее издание)</small></ref></small></small> | + | | « 24 упражнения ''по'' Слабости » <br><small>''(обложка нот)'' <small><ref><font color="green">''Ил’люстрация''</font> — ''[[Юрий Ханон]]''. oc.62 «24 упражнения [[Ordre de faiblesse|''по'' Слабости]]» ''(для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин)'', обложка клавира. — СПб.: Центр Средней Музыки, 1996 г. <small>(внутреннее издание)</small> <br>{{Натур-Философия Натур}}</ref></small></small> |
|} | |} | ||
|} | |} | ||
Строка 162: | Строка 162: | ||
              И было Слово — ''по'' Слабости.</big><small><small><ref>''Евангелие от Иуды'' <small>(не апокриф)</small>. Гл.1 (1-4). — [[Tanacetum balsamita|{{comment|г.Танаис|недалеко от Таганрога}}]]. «Центр Средней Музыки». 1999 г.</ref></small></small></font></font><br> |               И было Слово — ''по'' Слабости.</big><small><small><ref>''Евангелие от Иуды'' <small>(не апокриф)</small>. Гл.1 (1-4). — [[Tanacetum balsamita|{{comment|г.Танаис|недалеко от Таганрога}}]]. «Центр Средней Музыки». 1999 г.</ref></small></small></font></font><br> | ||
<br> | <br> | ||
− | + | ::::::::::<div style="width:44%;height:4px;background:#AAAABB;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | |
<br> | <br> | ||
<font color="#333355"> | <font color="#333355"> | ||
− | :— {{comment|Впрочем|мадмуазель, прошу прощения...,}}, всё это не имеет столь большого значения, <br>           чтобы слишком затягивать этот разговор...<br><br></font> | + | :— {{comment|Впрочем|мадмуазель, прошу прощения...,}}, всё это не имеет столь большого значения, <br>           чтобы слишком (сильно) затягивать этот разговор...<br><br></font><br> |
− | + | :<div style="width:66%;height:9px;background:#AAAABB;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div><br><br> | |
  '''<font style="font:normal 28px 'Georgia';color:#111133">Краткая с’ правка</font>'''...<br><br> |   '''<font style="font:normal 28px 'Georgia';color:#111133">Краткая с’ правка</font>'''...<br><br> | ||
<div style="margin:5px 16px;font:normal 14px 'Verdana';color:#222233;"> | <div style="margin:5px 16px;font:normal 14px 'Verdana';color:#222233;"> | ||
Строка 173: | Строка 173: | ||
  Как раз об этом сейчас и появится несколько слов..., то ли изо рта, то ли с кончика пальца..., то ли из того отверстия, которым имеет привычку разговаривать — Она, ''{{comment|Са́моя Слабость|церковно-славянская, стало быть}}''... |   Как раз об этом сейчас и появится несколько слов..., то ли изо рта, то ли с кончика пальца..., то ли из того отверстия, которым имеет привычку разговаривать — Она, ''{{comment|Са́моя Слабость|церковно-славянская, стало быть}}''... | ||
− |   И здесь последует [[Некий концерт, ос.31 (Юр.Ханон)|<font color="#222255">некий {{comment|элемент|нечто, вроде призрака}}</font>]] хронологии..., как [[Убогие ноты в двух частях, ос.18 (Юр.Ханон)|<font color="#222255">одной из убогих</font>]] вековых привычек, [[Хомистика|<font color="#222255">присущих людям</font>]]. Словно бы в ней, {{comment|в них|в нём, в оных}} может скрываться какой-то отдельный смысл.<small><small><ref name="инвал">''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|Три Инвалида]]» <small>или попытка с<small>(о)</small>крыть ''то, чего и так никто не видит''</small>. — Сант-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013-2014 г.</ref></small></small> | + |   И здесь последует [[Некий концерт, ос.31 (Юр.Ханон)|<font color="#222255">некий {{comment|элемент|нечто, вроде призрака}}</font>]] хронологии..., как [[Убогие ноты в двух частях, ос.18 (Юр.Ханон)|<font color="#222255">одной из убогих</font>]] вековых привычек, [[Хомистика|<font color="#222255">присущих людям</font>]]. Словно бы в ней, {{comment|в них|в нём, в оных}} может скрываться какой-то отдельный смысл.<small><small><ref name="инвал">''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|Три Инвалида]]» <small>или попытка с<small>(о)</small>крыть ''то, чего и так никто не видит''</small>. — Сант-Перебург: [[Центр Средней Музыки]], 2013-2014 г.</ref></small></small> |
  — oc.62 «24 упражнения ''по'' Слабости» ''(для пианистов, [[Композитор Александр Локшин (Из музыки и обратно)|<font color="#222255">композиторов</font>]], любителей музыки, пива и толстых женщин)''. Это сочинение, [[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#222255">рождённое бастардом</font>]] — с самого начала своего существования имело — цель. Глубочайшим образом — ''прикладную'', невзирая на все декларированные цели. И прежде всего, независимо от них.<small><small><ref group="комм.">Немного позднее в точности такую же цель имело и другое (отчасти, сходное или параллельное) произведение: «[[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|50 этюдов для упавшего фортепиано]]» ''(ос.64)''. Примерным образом моё отношение к этим произведениям ([[Бастард Тристана (Эрик Сати)|бастардам]]) и подобным целям описывается заголовком ещё одного произведения тех времён: «[[Agonia Dei, ос.72 (Юр.Ханон)|Agonia Dei]]» (или «Agonia divina», как сказано в одном из боковых ответвлений). Пояснения {{comment|излишни|пошёл ты к чёрту, придурок}}, само собой.</ref></small></small> Пожалуй, скажу так: ради краткости. |   — oc.62 «24 упражнения ''по'' Слабости» ''(для пианистов, [[Композитор Александр Локшин (Из музыки и обратно)|<font color="#222255">композиторов</font>]], любителей музыки, пива и толстых женщин)''. Это сочинение, [[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#222255">рождённое бастардом</font>]] — с самого начала своего существования имело — цель. Глубочайшим образом — ''прикладную'', невзирая на все декларированные цели. И прежде всего, независимо от них.<small><small><ref group="комм.">Немного позднее в точности такую же цель имело и другое (отчасти, сходное или параллельное) произведение: «[[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|50 этюдов для упавшего фортепиано]]» ''(ос.64)''. Примерным образом моё отношение к этим произведениям ([[Бастард Тристана (Эрик Сати)|бастардам]]) и подобным целям описывается заголовком ещё одного произведения тех времён: «[[Agonia Dei, ос.72 (Юр.Ханон)|Agonia Dei]]» (или «Agonia divina», как сказано в одном из боковых ответвлений). Пояснения {{comment|излишни|пошёл ты к чёрту, придурок}}, само собой.</ref></small></small> Пожалуй, скажу так: ради краткости. | ||
Строка 218: | Строка 218: | ||
  — oc.62 «24 упражнения ''по'' Слабости» ''(для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин)'' были {{comment|записаны|как уже было сказано выше}} на диск в десятых числах июня 196 г.<small><small><ref>''[[Юрий Ханон]]''. «24 упражнения по Слабости» ''(для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин)''. С добавлением в конце «[[Connue|Известной Пассакалии]]» (oc.42, №9) из цикла «[[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|Смутные п’есы неясного происхождения]]». — CD-CMM-016-042. ''Duree totale ~ 72'''. — СПб.: Центр Средней Музыки, 1996 г. <small>(дважды внутреннее издание)</small>.</ref></small></small> Подробности прилагаются {{comment|ниже|или ещё ниже, куда заглядывать не рекомендуется}}... Впрочем, последнее — несомненный удел человеческой Слабости.<small><small><ref name="Мусс"/></small></small> А потому — {{comment|оставим|разумеется, оставим}}...<small><small><ref name="Альфи">''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|Альфонс, которого не было]]» <small>''(издание первое, «[[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|недо’работанное]]»)''</small>. — {{comment|Сан-Перебург|это город такой, есть}}: «Центр Средней Музыки» & «[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]]», 2013 г., 544 стр.</ref>{{rp|59}}</small></small> |   — oc.62 «24 упражнения ''по'' Слабости» ''(для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин)'' были {{comment|записаны|как уже было сказано выше}} на диск в десятых числах июня 196 г.<small><small><ref>''[[Юрий Ханон]]''. «24 упражнения по Слабости» ''(для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин)''. С добавлением в конце «[[Connue|Известной Пассакалии]]» (oc.42, №9) из цикла «[[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|Смутные п’есы неясного происхождения]]». — CD-CMM-016-042. ''Duree totale ~ 72'''. — СПб.: Центр Средней Музыки, 1996 г. <small>(дважды внутреннее издание)</small>.</ref></small></small> Подробности прилагаются {{comment|ниже|или ещё ниже, куда заглядывать не рекомендуется}}... Впрочем, последнее — несомненный удел человеческой Слабости.<small><small><ref name="Мусс"/></small></small> А потому — {{comment|оставим|разумеется, оставим}}...<small><small><ref name="Альфи">''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|Альфонс, которого не было]]» <small>''(издание первое, «[[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|недо’работанное]]»)''</small>. — {{comment|Сан-Перебург|это город такой, есть}}: «Центр Средней Музыки» & «[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]]», 2013 г., 544 стр.</ref>{{rp|59}}</small></small> | ||
− |   — Запись прошла в логове несомненных {{comment|экспатриантов|сиречь, урлаков}} и {{comment|паразитов|сиречь, профессионалов}} от музыки. В полном согласии со сказанным выше, она была совершена хозяйственным способом. Сам автор (несомненно, ''по'' слабости) {{comment|платил|чистоганом}} вышеупомянутым и нижеуказанным просроченным и подгнившим за совершение некоего комплекса ритуальных действий, целью которых было извлечение паразитической сверх’прибыли, основываясь на древнейших профессиях рода человеческого, не исключая также {{comment|и женского|не отрицаю}}. Всё это в целом называлось примерно | + |   — Запись прошла в логове несомненных {{comment|экспатриантов|сиречь, урлаков}} и {{comment|паразитов|сиречь, профессионалов}} от музыки. В полном согласии со сказанным выше, она была совершена хозяйственным способом. Сам автор (несомненно, ''по'' слабости) {{comment|платил|чистоганом}} вышеупомянутым и нижеуказанным просроченным и подгнившим за совершение некоего комплекса ритуальных действий, целью которых было извлечение паразитической сверх’прибыли, основываясь на древнейших профессиях рода человеческого, не исключая также {{comment|и женского|не отрицаю}}.<small><small><ref name="свин">''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]], [[Allais|Аль Алле]]''. «[[Alphonse Allais|Мы не свинина]]» (малая ботаническая энциклопедия). — Сан-Перебур: [[Центр Средней Музыки]], 2012 г.</ref></small></small> Всё это в целом называлось примерно следующим образом: [[Ханон, Юрий|<font color="#222255">Юрий Ханон</font>]]. oc.62 «24 упражнения ''по'' Слабости» ''(для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин)''. Таким образом, круг замкнулся и было достигнуто драгоценное соответствие. |
− |   — Говоря напоследок, скупо и холодно, просто подытожим сказанное... Запись прошла (и была в целом совершена) на васильевском острове, [[Malum libitum|<font color="#222255">в логове</font>]] {{comment|урлаков|вполне стандартных, без особой вредности, хотя и со склонностью к почвенной подлости}}... «24 упражнения» <small>(не в последнюю очередь {{comment|вследствие|или благодаря}} своей крайней степени слабости)</small> были записаны практически без склеек и повторов — в течение ''двух часов'' студийного времени. Очень приятно слышать. Кнопки рояля нажимал магистр.<small><small><ref group="комм.">Запись произведения, указанного выше, проходила ниже на достаточно старом и не вполне стандартном по звуку инструменте марки «{{Википедия|Steinway_&_Sons|Steinway & Sons}}», микрофоны были установлены руками Автора с целью создать полную иллюзию глубокого и объёмного погружения в Слабость. Забегая вперёд (и находясь далеко сзади) должен сказать, что цели были глубоко достигнуты, а результат оказался даже {{comment|превосходящим|жуткая дрянь, батенька, эта ваша фаршированная рыба}}. Не исключая также и всего остального...</ref></small></small> Микрофоны устанавливал также — он. Факт [[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#222255">всеобщей смерти</font>]] — устанавливали {{comment|следственные|не причинные, почему-то}} органы. | + |   — Говоря напоследок, скупо и холодно, просто подытожим сказанное... Запись прошла (и была в целом совершена) где-то здесь, [[Provocator|<font color="#222255">на васильевском острове</font>]], почти [[Malum libitum|<font color="#222255">в логове</font>]] {{comment|урлаков|вполне стандартных, без особой вредности, хотя и со склонностью к почвенной подлости}}... «24 упражнения» <small>(не в последнюю очередь {{comment|вследствие|или благодаря}} своей крайней степени слабости)</small> были записаны практически без склеек и повторов — в течение ''двух часов'' студийного времени. Очень приятно слышать. Кнопки рояля [[Juri Chanon|<font color="#222255">нажимал магистр</font>]].<small><small><ref group="комм.">Запись произведения, указанного выше, проходила ниже на достаточно старом и не вполне стандартном по звуку инструменте марки «{{Википедия|Steinway_&_Sons|Steinway & Sons}}», микрофоны были установлены руками Автора с целью создать полную иллюзию глубокого и объёмного погружения в Слабость. Забегая вперёд (и находясь далеко сзади) должен сказать, что цели были глубоко достигнуты, а результат оказался даже {{comment|превосходящим|жуткая дрянь, батенька, эта ваша фаршированная рыба}}. Не исключая также и всего остального...</ref></small></small> Микрофоны устанавливал также — он. Факт [[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#222255">всеобщей смерти</font>]] — устанавливали {{comment|следственные|не причинные, почему-то}} органы. |
− |   Спустя день состоялась монтажная сессия создания ''мастер-диска'', занявшая по слабости не более {{comment|трёх часов|невзирая на резину и прочие изделия, как всегда предлагаемые в изобилии за отдельную плату}}. В течение последующих двух-трёх дней в недрах Центра Средней Музыки был ''{{comment|выпущен|и не впущен обратно}}'' необходимый <small>(также закрытый и внутренний)</small> тираж компакт-диска CD-CMM-016-042. В конце диска был добавлен некий облигатный номер, ''видимо'' венчающий достижение вершин [[Ordre de faiblesse|<font color="#222255">всемирно-исторической слабости</font>]]. Двадцать пятым треком была записана «[[Известная Пассакалия (Юр.Ханон)|<font color="#222255">Известная Пассакалия</font>]]» <small>(oc.42, №9)</small> из цикла «[[Confus|<font color="#222255">Смутные п’есы неясного происхождения</font>]]», бес...конечная мелодия сопредельного звучания. Тем не менее, даже ''после этого'' акта гражданского мужества название диска не изменилось ни единым словом. Оно осталось прежним. ''[[Ханон, Юрий|<font color="#222255">Юрий Ханон</font>]]''. «24 упражнения по Слабости» ''(для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых {{comment|женщин|список не полный, разумеется}})''. — С громадным трудом достигнутое соответствие по-прежнему было ''на...лицо''. Равно как и на все прочие части.<small><small><ref name="Мусс"/>{{rp|264}}</small></small> | + |   Спустя день состоялась монтажная сессия создания ''мастер-диска'', занявшая по слабости не более {{comment|трёх часов|невзирая на резину и прочие изделия, как всегда предлагаемые в изобилии за отдельную плату}}. В течение последующих двух-трёх дней в недрах Центра Средней Музыки был ''{{comment|выпущен|и не впущен обратно}}'' необходимый <small>(также закрытый и внутренний)</small> тираж компакт-диска CD-CMM-016-042. В конце диска был добавлен некий облигатный номер, ''видимо'' венчающий достижение вершин [[Ordre de faiblesse|<font color="#222255">всемирно-исторической слабости</font>]]. Двадцать пятым треком была записана «[[Известная Пассакалия (Юр.Ханон)|<font color="#222255">Известная Пассакалия</font>]]» <small>(oc.42, №9)</small> из цикла «[[Confus|<font color="#222255">Смутные п’есы неясного происхождения</font>]]», бес...конечная мелодия сопредельного звучания. Тем не менее, даже ''после этого'' акта гражданского мужества название диска не изменилось ни единым словом. Оно осталось прежним.<small><small><ref name="истер">''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]], [[Allais|Аль Алле]]''. «Не бейтесь в истерике» (или бейтесь в припадке). Третий сборник (второго мусора). — Сан-Перебур: [[Центр Средней Музыки]], 2013 г.</ref></small></small> ''[[Ханон, Юрий|<font color="#222255">Юрий Ханон</font>]]''. «24 упражнения по Слабости» ''(для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых {{comment|женщин|список не полный, разумеется}})''. — С громадным трудом достигнутое соответствие по-прежнему было ''на...лицо''. Равно как и на все прочие части.<small><small><ref name="Мусс"/>{{rp|264}}</small></small> |
[[Also|<font color="#222255">{{comment|Also|в смысле: и’так}}</font>]]..., если подытожить всё сказанное, картина (примерно) такова... | [[Also|<font color="#222255">{{comment|Also|в смысле: и’так}}</font>]]..., если подытожить всё сказанное, картина (примерно) такова... | ||
Строка 243: | Строка 243: | ||
  Вся она ''(бес'' исключения) стала достоянием ''глубокой [[Россия: средостение (Натур-философия натур)|<font color="#222255">истории</font>]]''. А потому, разводя руками {{comment|в стороны|до возможного предела}}, остаётся только спросить: ''о чём же тут речь?..'' И в самом деле... |   Вся она ''(бес'' исключения) стала достоянием ''глубокой [[Россия: средостение (Натур-философия натур)|<font color="#222255">истории</font>]]''. А потому, разводя руками {{comment|в стороны|до возможного предела}}, остаётся только спросить: ''о чём же тут речь?..'' И в самом деле... | ||
::::— {{comment|мне кажется|после всего...}}, предмет разговора — напрочь отсутствует, | ::::— {{comment|мне кажется|после всего...}}, предмет разговора — напрочь отсутствует, | ||
− | :::::::равно как и ''всё остальное''... | + | :::::::равно как и ''всё остальное''...<small><small><ref name="парад">«Ханон Парад Алле» (или малое приложение к большому прибору). — Сан-Перебур: [[Центр Средней Музыки]], 2011 г. <small>({{comment|органиченный|опечапка м о я}} тираж)</small> <br>{{Этика-Эстетика}}</ref></small></small> |
:::::::::— что и <small>(не)</small> требовалось доказать. | :::::::::— что и <small>(не)</small> требовалось доказать. | ||
</div> | </div> | ||
Строка 284: | Строка 284: | ||
<br clear="all"/> | <br clear="all"/> | ||
== <font face="Georgia" size=5 color="#7A7B99">Лит’ература  <small><small>''( по слабости )''</small></small></font> == | == <font face="Georgia" size=5 color="#7A7B99">Лит’ература  <small><small>''( по слабости )''</small></small></font> == | ||
− | {{ | + | {{Некниги}}<br> |
− | * ''[[ | + | * ''[[Дмитрий Губин (Юр.Ханон. Лица)|Д.Губин]]'' «[[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|Игра в дни затмения]]» ''([[Юрий Ханон]]: интервью)''. — Мосва: журнал «Огонёк», №26 за 1990 г. — стр.26-28 |
− | * «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|Ницше ''contra'' Ханон]]» <small>''или книга, [[Nietzsche (arte)|которая-ни-на-что-не-похожа]]''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2010 г. | + | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]'' «[[Музыка эмбрионов (Юр.Ханон)|Музыка эмбрионов]]» <small>(интервью с Максимом Максимовым)</small>. — Ленинград: газета «Смена» от 9 мая 1991 г., стр.2 |
− | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|Альфонс, которого не было]]» <small>(или ''книга [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|в пред’последнем смысле]] слова)''</small>. — Сан-Перебург: (ЦСМ. 2011 г.) | + | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]''. «[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|Лобзанья пантер и гиен]]». — Мосва: журнал «Огонёк» №50 за декабрь 1991 г. — стр.21-23 |
+ | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]'', «[[Скрябин умер, но дело его живёт (Юр.Ханон)|Скрябин умер, но дело его живёт]]» <small>(интервью с [[Орден Слабости (Юр.Ханон)#...выписка из истории Ордена Слабости...|Кириллом Шевченко]])</small>. — Ленинград: газета «Смена» от 13 ноября 1991 г., стр.7 | ||
+ | * ''С.Кочетова''. «[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом]]» (интервью). — Сан-Перебург: [[Газетное меню (Юр.Ханон)|газета]] «Час пик» от 2 декабря 1991 г., стр.11 | ||
+ | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]''. «[[Александр Скрябин, к 120-летию (Юр.Ханон)|Александр Николаевич ''(январские тезисы)'']]...» (к 120 годовщине со дня рождения [[Scriabine|А.Н.Скрябина]]). — Сан-Перебург: газета «Смена» от 7 января 1992 г. – стр.6 (и последняя) | ||
+ | * ''[[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|Юр.Ханон]]:'' «[[Эрик-Альфред-Лесли (Юр.Ханон)|Эрик-Альфред-Лесли, совершенно новая глава]]» ''(во всех смыслах)''. — Сан-Перебург: «Ле журналь де Санкт-Петербург», № 4 за 1992 г., стр.7 | ||
+ | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]].'' «[[Александр Скрябин, к 121-летию (Юр.Ханон)|Несколько маленьких грустных слов по поводу годовщины усов]]» — Сан-Перебург: [[Газетное меню (Юр.Ханон)|газета]] «Смена» от 6 января 1993 г. – стр.7 | ||
+ | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|Скрябин как лицо]]». — Сан-Перебург: «[[Центр Средней Музыки]]» & <small>изд.</small>«[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]]», 1995 г. — том 1. — 680 с. — 3000 экз. | ||
+ | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]''. «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|Скрябин как лицо]]» (часть вторая), ''[[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|издание {{comment|уничтоженное|благодаря Ликам России}}]]''. — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки & те же [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]], 2002 г. — 840 стр. | ||
+ | * «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|Ницше ''contra'' Ханон]]» <small>''или книга, [[Nietzsche (arte)|которая-ни-на-что-не-похожа]]''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2010 г. — 836 стр. | ||
+ | {{Юр.Ханон}} | ||
+ | * ''[[Эрик Сати|Эр.Сати]], [[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|Воспоминания задним числом]]» <small>([[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|яко’бы без]] {{comment|под’заголовка|первая книга обо всём, что оставалось умóлчанным}})</small>. — Санкта-Перебурга: [[Центр Средней Музыки]] & [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]], 2011 г. | ||
+ | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|Альфонс, которого не было]]» <small>(или ''книга [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|в пред’последнем смысле]] слова)''</small>. — Сан-Перебург: (ЦСМ. 2011 г.) Центр Средней Музыки & [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]], 2013 г. — 544 стр. | ||
* ''[[Anarchiste de musique|Юр.Ханон]]''. «[[Вялые записки (Юр.Ханон)|{{comment|Вялые записки|(пре)красная книга}}]]» ''({{comment|бес купюр|что за, право, писание?}})''. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 191-202 гг. <small>(сугубо внутреннее {{comment|издание|см.уничтоженное и сожжённое}})</small>. — 121 стр. | * ''[[Anarchiste de musique|Юр.Ханон]]''. «[[Вялые записки (Юр.Ханон)|{{comment|Вялые записки|(пре)красная книга}}]]» ''({{comment|бес купюр|что за, право, писание?}})''. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 191-202 гг. <small>(сугубо внутреннее {{comment|издание|см.уничтоженное и сожжённое}})</small>. — 121 стр. | ||
* ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'', «[[Мусорная книга (Юр.Ханон)|Мусорная книга]]» <small>(в трёх {{comment|томах|по 424 стр.}})</small>. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 191-202-221 гг. <small>(внутреннее издание)</small> | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'', «[[Мусорная книга (Юр.Ханон)|Мусорная книга]]» <small>(в трёх {{comment|томах|по 424 стр.}})</small>. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 191-202-221 гг. <small>(внутреннее издание)</small> | ||
− | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]] | + | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]''. «[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|Не современная не музыка]]» <small>''(интервью)''</small>. — Мосва: {{comment|жернал|так надо}} «Современная музыка», №1 {{comment|за 2011 г|и не только за 2011 (вообще №1)}}. — стр.2-12 |
− | * ''[[ | + | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]], [[Allais|Аль.Алле]], {{Википедия|Кафка,_Франц|Фр.Кафка}}, {{Википедия|Дрейфус,_Альфред|Аль.Дрейфус}}'' «[[Два Процесса (Юр.Ханон)|Два Процесса]]» <small>''(или книга [[Два Процесса, артефакты (Юр.Ханон)|без права переписки]])''</small>. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 2012 г. — 624 стр. |
− | * ''[[ | + | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Allees Noires|Чёрные Аллеи]]» ''<small>(или книга, которой-[[Чёрные Аллеи, артефакты (Юр.Ханон)|не-было-и-не-будет]])</small>''. — Сана-Перебур: [[Центр Средней Музыки]], 2013 г. — 648 стр. |
− | {{ | + | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|Три Инвалида]]» <small>или попытка с<small>(о)</small>крыть ''то, чего и так никто не видит''</small>. — Сант-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013-2014 г. |
− | + | * ''{{Википедия|Латынин,_Леонид_Александрович|Л.А.Латынин}}, {{Википедия|Ханон,_Юрий|Юр.Ханон}}''. «[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|Два Гримёра]]» <small>''(роман с пятью приложениями)''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2014 г. | |
− | * ''[[ | + | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|Книга без листьев]]» <small>(или первая попытка сказать {{comment|несказуемое|книга-прецедент с точки зрения философской ботаники}})</small>. — Сан-Перебург, Центр Средней Музыки, 2014 г. |
− | * ''[[ | + | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|Неизданное и сожжённое]]» ''<small>(на’всегда потерянная книга о на’всегда потерянном)</small>''. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 2015 г. |
− | + | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|Животное. Человек. Инвалид]]» <small>''(или три последних {{comment|гвоздя|в гроб (якобы) неназванной персоны}})''</small>. — Санта-Перебура: [[Центр Средней Музыки]], 2016-bis. | |
− | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|Животное. Человек. Инвалид]]» <small>''(или три последних {{comment|гвоздя|в гроб (якобы) неназванной персоны}})''</small>. — Санта- | + | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]], [[Savoyarov Mikhail|Мх.Савояров]]''. «[[Внук Короля (Юр.Ханон)|Внук Короля]]» ''(сказка в п’розе)''. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 2016 г. |
− | * ''[[Ханон | + | * ''[[Savoiarov (sur)|Мх.Савояров]], [[Savoyarov Yuri|Юр.Ханон]]''. «[[Избранное из бранного (Михаил Савояров)|Избранное Из’бранного]]» ''([[Михаил Савояров (избранное)|худшее из лучшего]])''. — Сан-Перебур: [[Центр Средней Музыки]], 2017 г. |
− | * ''[[ | + | * ''[[Savoyarov Yuri|Юр.Ханон]], [[Savoiarov (cite)|Мх.Савояров]]''. «Через [[Трубачи (Михаил Савояров)|Трубачей]]» ''(или опыт сквозного пре...следования)''. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 2019 г. |
− | * ''[[Savoyarov Yuri|Юр.Ханон]], [[ | + | |
<br> | <br> | ||
<center> | <center> | ||
Строка 336: | Строка 346: | ||
<font face="Georgia" size=5 color="#7A7B99">'''[[Три одинаковые сонатины, ос.58 (Юр.Ханон)|← <font color="#331155">см. ''туда'', {{comment|на зад|говоря одним словом}}</font>]]'''</font><br><br> | <font face="Georgia" size=5 color="#7A7B99">'''[[Три одинаковые сонатины, ос.58 (Юр.Ханон)|← <font color="#331155">см. ''туда'', {{comment|на зад|говоря одним словом}}</font>]]'''</font><br><br> | ||
<div style="width:333px;height:6px;background:#9999AA;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:333px;height:6px;background:#9999AA;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
− | <br clear="all"/> | + | <br clear="all"/><font style="font:normal 16px 'Georgia';"> |
<small>[[Image:Red copyright.png|24px]]  {{comment|Auteur|по-русски это слово значит — Ослабевший}} : [[Ханон, Юрий|<font color="#551144">''Юрий Ханон''</font>]].   [[Image:Red copyright.png|24px]]  Все права {{comment|сохранены|по Слабости}}.   [[Image:Red copyright.png|24px]]   All rights {{comment|reserved|par Faiblesse}}.</small><br><br > | <small>[[Image:Red copyright.png|24px]]  {{comment|Auteur|по-русски это слово значит — Ослабевший}} : [[Ханон, Юрий|<font color="#551144">''Юрий Ханон''</font>]].   [[Image:Red copyright.png|24px]]  Все права {{comment|сохранены|по Слабости}}.   [[Image:Red copyright.png|24px]]   All rights {{comment|reserved|par Faiblesse}}.</small><br><br > | ||
− | :<font color="#7B1A0F">* * * <small> эту статью, если говорить начистоту, {{comment|мог бы|если бы не Слабость, конечно}} редактировать или исправлять</small> '''только''' {{comment|автор|или его господь Бог}}.<br> | + | :<font color="#7B1A0F">* * * <small> эту статью, если говорить начистоту, {{comment|мог бы|если бы не Слабость, конечно}} <br>редактировать или исправлять</small> '''только''' {{comment|автор|или его господь Бог}}.<br> |
<small><font color="#1F4F1F">— Все {{comment|желающие|по слабости}} сделать замечания или дополнения, — <br>могут сделать ''это'' прямо здесь ([https://yuri-khanon.com/email или там], в крайнем случае)...</font> </small><br><br> | <small><font color="#1F4F1F">— Все {{comment|желающие|по слабости}} сделать замечания или дополнения, — <br>могут сделать ''это'' прямо здесь ([https://yuri-khanon.com/email или там], в крайнем случае)...</font> </small><br><br> | ||
− | :<font color="#1F4F1F">* * * <small>'''публикуется {{comment|впервые|если не брать в расчёт будущих и прошлых публикаций}} :''' ''текст, редактура и оформление'' | + | :<font color="#1F4F1F">* * * <small>'''публикуется {{comment|впервые|если не брать в расчёт будущих и прошлых публикаций}} :''' ''текст, редактура и оформление'' — [[Юрий Ханон|<font color="#551144">Юрий Ханóн</font>]].</small></font> <br><br></font> |
<div style="width:444px;height:5px;background:#9999AA;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:444px;height:5px;background:#9999AA;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
<small><font face="Times New Roman" size=2 color="#5C4A8B"><big>«</big>  '''s t y l e t  &   {{comment|d e s i g n e t|сразу две опечапки}}   b y   [[Анна Тхарон|<font color="#3F2976">A n n a  t’ H a r o n</font>]]'''  <big>»</big></font></small><br> | <small><font face="Times New Roman" size=2 color="#5C4A8B"><big>«</big>  '''s t y l e t  &   {{comment|d e s i g n e t|сразу две опечапки}}   b y   [[Анна Тхарон|<font color="#3F2976">A n n a  t’ H a r o n</font>]]'''  <big>»</big></font></small><br> |
Версия 14:11, 26 ноября 2021
( после’словие ) [комм. 1]
— Никто не смеет подозревать Слабость как отрицательное качество, а этого автора — в несерьёзности намерений. Нигде и никогда Автор не опускался в своей жизни до такой ослабленной низости, как улыбка или шутка. Дым до небес. — Нет, он был серьёзен, как перед отверстием, или на границе стула. Пускай даже у самой сильной Слабости, но всё же имеется свой Настоящий Предел, ниже которого опускаться невозможно, не рискуя впасть в ересь и быть побеждённым. — Но следует помнить и Другое. Слабость, вопреки распространённому и в корне ошибочному мнению, равно Необходима и Устойчива. И не следует наивно полагать, что кому-то удастся избежать Слабости в своей жизни или в каком-либо ином занятии. Никогда и нигде. Ибо Слабость — она универсальна как материя, абсолютна как идея и пронизывает всё мироздание снизу доверху без малейшего перерыва или зазора. Именно так и следует впредь понимать: что́ есть, а что́ не есть — Слабость. — Однако нельзя думать, что Слабость — это нечто противоположное Силе. Такая обывательская точка зрения по меньшей мере смехотворна. Конечно, Слабость не может быть обнаружена и измерена, но она не может быть и обойдена стороною. Она — вездесуща и всемогуща...,[комм. 2] если кое-кто способен услышать мои слова. — Любая Сила является составной частью и даже последствием всеобщей проникающей Слабости. — Но при том Слабость не следует путать или смешивать с другими свойствами и человеческими качествами, какими бы близкими или похожими они не казались для простого безоружного взгляда. Любая ошибка здесь недопустима и наказывается слишком строго. Всё же Слабость — это свойство, неизбежно принадлежащее самой жизни в целом, а не отдельным её частям или кусочкам. Ибо только таковой она может существовать и попускать существование людей. — Неподвижность, вялость, неубедительность и принуждённость — все они безусловно связаны со Слабостию, но при том никогда не могут быть соединены или слиты с нею в Одно. Именно такую единственную правильную картину мы видим в настоящем произведении Всемерной всемирной Слабости. И этот малый факт ещё раз подтверждает нашу слабую, — даже слабейшую правоту. — Тщательно разработанная, подробная, а временами даже и виртуозная Слабость — тем более не порок, но хорошо развитая и ухоженная Добродетель. Теперь это понятно. И только неумеренная суета и приближение к собственному основанию — во́т есть настоящее пренебрежение великой силой Слабости, данной нам от мира, ради мира и для него. — Временами — особо приемлющие и причастные могут даже осязать этот Гимн всеобщей и торжествующей Слабости. Во́т есть высшее овладение тонкими законами Мира — когда она соединяется с собственной противоположностью и превращается в нечто идеально Среднее. Это и есть — музыка сфер и вселенский Гимн Слабости... — Но я останавливаю свои собственные слова. Абсурд. И в самом деле, разве бывают в этом мире какие-то иные Гимны?.. — Конечно, лежащие перед вами упражнения по Слабости могут служить и прикладным целям. Ими можно пользоваться для ослабления конкретных навыков, для понижения творческого тонуса, ухудшения остроты зрения, слуха и памяти, а также для расстройства органов пищеварения, дыхания и других произвольных органов по выбору пациента. Но при том никогда не следует увлекаться практическими или прикладными свойствами Слабости, как это свойственно людям, и забывать о её единственно верном, всеобщем и пронизывающем на’значении. — И тем более, за всё время упражнений никто, я повторяю, никто не смеет ни разу повысить голос и впасть в противоположную видимую Слабость — крайнюю слабость силы, крика или удара. И это нисколько не есть рекоммендация, совет или наблюдение, но только настоящее Повеление, тихо следующее за абсолютным законом этого в высшей степени Слабого и Безрезультатного Мира... Мира, которого нет. — Нет-нет, я нисколько не оговорился... Автор.
Юр.Ханон (196-209)
|
|
(микро’исторический очерк)
Краткая с’ правка... Э
Как раз об этом сейчас и появится несколько слов..., то ли изо рта, то ли с кончика пальца..., то ли из того отверстия, которым имеет привычку разговаривать — Она, Са́моя Слабость... И здесь последует некий элемент хронологии..., как одной из убогих вековых привычек, присущих людям. Словно бы в ней, в них может скрываться какой-то отдельный смысл.[13] — oc.62 «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин). Это сочинение, рождённое бастардом — с самого начала своего существования имело — цель. Глубочайшим образом — прикладную, невзирая на все декларированные цели. И прежде всего, независимо от них.[комм. 8] Пожалуй, скажу так: ради краткости. — Раз, два, четыре... По крупному счёту, только так можно увидеть разницу или последовательность. — oc.62 «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин) были закончены в мае 196 года. Тогда же, в мае 196 был выпущен сигнальный тираж клавира этого (с позволения сказать) произведения. Количество экземпляров не уточняется.[комм. 9] Дальше — больше. В первой декаде июня первая часть тиража «попала в переплёт» (закончен буквально за неделю) — и уже в десятых числа того же месяца состоялась студийная сессия записи. ...глядя на это перечисление в ритме ковбойского вестерна, и поневоле возникает вопрос: а вы, случаем, не рехнулись? — Десятки лет, тихо и упорно, Вы работали в стол, в стул, наконец, в ящик... И ради чего этакая спешка, месье?.. — Собственно, это и есть ответ на вопрос, самое звучание которого — уже есть непередаваемая Слабость, почти (со)предельная по уровню...
Э
— oc.62 «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин) были записаны на диск в десятых числах июня 196 г.[16] Подробности прилагаются ниже... Впрочем, последнее — несомненный удел человеческой Слабости.[5] А потому — оставим...[17] — Запись прошла в логове несомненных экспатриантов и паразитов от музыки. В полном согласии со сказанным выше, она была совершена хозяйственным способом. Сам автор (несомненно, по слабости) платил вышеупомянутым и нижеуказанным просроченным и подгнившим за совершение некоего комплекса ритуальных действий, целью которых было извлечение паразитической сверх’прибыли, основываясь на древнейших профессиях рода человеческого, не исключая также и женского.[18] Всё это в целом называлось примерно следующим образом: Юрий Ханон. oc.62 «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин). Таким образом, круг замкнулся и было достигнуто драгоценное соответствие. — Говоря напоследок, скупо и холодно, просто подытожим сказанное... Запись прошла (и была в целом совершена) где-то здесь, на васильевском острове, почти в логове урлаков... «24 упражнения» (не в последнюю очередь вследствие своей крайней степени слабости) были записаны практически без склеек и повторов — в течение двух часов студийного времени. Очень приятно слышать. Кнопки рояля нажимал магистр.[комм. 10] Микрофоны устанавливал также — он. Факт всеобщей смерти — устанавливали следственные органы. Спустя день состоялась монтажная сессия создания мастер-диска, занявшая по слабости не более трёх часов. В течение последующих двух-трёх дней в недрах Центра Средней Музыки был выпущен необходимый (также закрытый и внутренний) тираж компакт-диска CD-CMM-016-042. В конце диска был добавлен некий облигатный номер, видимо венчающий достижение вершин всемирно-исторической слабости. Двадцать пятым треком была записана «Известная Пассакалия» (oc.42, №9) из цикла «Смутные п’есы неясного происхождения», бес...конечная мелодия сопредельного звучания. Тем не менее, даже после этого акта гражданского мужества название диска не изменилось ни единым словом. Оно осталось прежним.[19] Юрий Ханон. «24 упражнения по Слабости» (для пианистов, композиторов, любителей музыки, пива и толстых женщин). — С громадным трудом достигнутое соответствие по-прежнему было на...лицо. Равно как и на все прочие части.[5] Also..., если подытожить всё сказанное, картина (примерно) такова...
Менее месяца понадобилось этому Автору на весь производственный цикл: от рукописи до конца. Именно это и позволяет сейчас сказать с предельной авторитетностью (и веским весом): вся эта история — далеко в прошлом..., по какой бы слабости она ни случилась.
Вся она (бес исключения) стала достоянием глубокой истории. А потому, разводя руками в стороны, остаётся только спросить: о чём же тут речь?.. И в самом деле...
|
Ком’ментарии
Ис’точники
Лит’ература ( по слабости )
См. так’же
— Все желающие сделать замечания или дополнения, —
« s t y l e t & d e s i g n e t b y A n n a t’ H a r o n »
|