Рвота (Натур-философия натур) — различия между версиями
T'Haron (обсуждение | вклад) м (малюсенька поправочка (цалую Юрочку)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (+ я занимаюсь провокаторством) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
{{Натурфил | {{Натурфил | ||
| Название статьи = « Рвота,                  <br>в конце концов,     <br>             <small>как ''начало начал''</small> » | | Название статьи = « Рвота,                  <br>в конце концов,     <br>             <small>как ''начало начал''</small> » | ||
− | | автор = ''автор:  [[Ханон, Юрий|<font color="# | + | | автор = ''автор:  [[Ханон, Юрий|<font color="#551144">Юр.Ханон</font>]]'' |
− | | Предыдущая = [[Феликс, артефакты (Натур-философия натур)| | + | | Предыдущая = [[Феликс, артефакты (Натур-философия натур)|<font color="#551144">Счáстливый раб</font>]] |
− | | Следующая = [[Пижма бальзамическая, артефакты (Натур-философия натур. Плантариум)|Бальзам ''на душную'']] | + | | Следующая = [[Пижма бальзамическая, артефакты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#551144">Бальзам ''на душную''</font>]] |
|}}<br> | |}}<br> | ||
<big>{{Этика-Эстетика}}</big> | <big>{{Этика-Эстетика}}</big> | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
<center> | <center> | ||
== <br><br>[[Image:Belle-L.png|link=Анна Тхарон|77px]] <font style="font:normal 41px 'Georgia';color:#551111;">Воз’вращение — ''в мир''</font> [[Image:Belle-R.png|link=Анна Тхарон|77px]] == | == <br><br>[[Image:Belle-L.png|link=Анна Тхарон|77px]] <font style="font:normal 41px 'Georgia';color:#551111;">Воз’вращение — ''в мир''</font> [[Image:Belle-R.png|link=Анна Тхарон|77px]] == | ||
− | <font face="Georgia" size=4 color="# | + | <font face="Georgia" size=4 color="#BB8855">''( или краткое введение в рвотные массы )'' </font> |
</center> | </center> | ||
− | <br><br> | + | <font style="float:right;color:#997744;text-align:right;font-family:'Georgia';"><small>— Пастушья сумка, ''где же'' твой пастух?..<small><ref name="Помётки-р">''[[Savoyarov Mikhail|М.Н.Савояров]]'', «Сума» (1906), «{{comment|Подмётки|(помётки или пометки)}}» [[Михаил Савояров (избранное)|к сборнику]] «Не ''в'' растения» (1902-1934 гг.) — «[[Внук Короля (Юр.Ханон)|Внук Короля]]» ''(сказ’ка в прозе)''. — Сана-Перебур: «[[Центр Средней Музыки]]», 2016 г.</ref></small></small>  <br><small>''( [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#997755">Михаил Савояровъ</font>]] )'' </small></font> |
+ | <br clear="all"/> | ||
{| style="float:right;width:244px;padding:5px;margin:0 0 14px 17px;background:#AF8468;border:1px solid #976746;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #975D36;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #975D36;box-shadow:3px 4px 3px #975D36;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:244px;padding:5px;margin:0 0 14px 17px;background:#AF8468;border:1px solid #976746;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #975D36;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #975D36;box-shadow:3px 4px 3px #975D36;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 28: | Строка 29: | ||
<font face="Georgia" size=5 color="#4B260F">Преди’словие  <small><small>''( {{comment|более чем краткое|менее чем кроткое}} )''</small></small>.</font><br> | <font face="Georgia" size=5 color="#4B260F">Преди’словие  <small><small>''( {{comment|более чем краткое|менее чем кроткое}} )''</small></small>.</font><br> | ||
<div style="margin:5px 15px;font:normal 14px 'Verdana';color:#442211;"><br> | <div style="margin:5px 15px;font:normal 14px 'Verdana';color:#442211;"><br> | ||
− | <font style="float:left;color:#4B260F;font-size:666%;font-family:'Arial';text-shadow:#975D36 0px 3px 4px;margin:18px 0;padding:23px 0px 0px 23px;">В</font><br><big>не всяких сомнений</big> и подозрений, ''эту статью'' <small>(расходов)</small> следует считать важнейшей и краеугольной для всякого {{comment|антропоморфного|читай: человекообразного}} читателя, поскольку именно она и — ''только она'' — полностью исчерпывает экзистенциальное, эсхатологическое и гносеологическое существо существования человека на земле, [[Россия: средостение (Натур-философия натур)|<font color="#662244">посреди этого мира</font>]]: от его начального извержения и до завершающего выкидыша. Одновременно, не претендуя на всеохватность подхода, я ставлю перед собой цель только наметить [[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#662244">основные штрихи процесса</font>]] и показать всё лучшее из достижений и результатов всемирно-исторической рвоты.<br><br> | + | <font style="float:left;color:#4B260F;font-size:666%;font-family:'Arial';text-shadow:#975D36 0px 3px 4px;margin:18px 0;padding:23px 0px 0px 23px;">В</font><br><big>не всяких сомнений</big> (и подозрений), ''эту статью'' <small>(расходов)</small> следует считать важнейшей и краеугольной для всякого {{comment|антропоморфного|читай: человекообразного}} читателя, поскольку именно она и — ''только она'' — полностью исчерпывает экзистенциальное, эсхатологическое и гносеологическое существо существования человека на земле, [[Россия: средостение (Натур-философия натур)|<font color="#662244">посреди этого мира</font>]]: от его начального извержения и — до завершающего выкидыша. Одновременно, не претендуя на всеохватность подхода, я ставлю перед собой цель только наметить [[Два Процесса (Юр.Ханон)|<font color="#662244">основные штрихи процесса</font>]] и показать всё лучшее из достижений и результатов всемирно-исторической рвоты.<br><br> |
− | :Предмет. | + | <font style="font:normal 17px 'Georgia';color:#550505;"> |
− | + |  Предмет. <br> | |
− | + |       Образ. <br> | |
− | + |           Идея. <br> | |
− | + |              [[Processe|<font color="#551111">Процесс</font>]]. <br> | |
+ |                  — Кто следующий?..</font><small><small><ref name="Два-2">''[[Chanon|Юр.Ханон]], [[Alphonse Allais|Аль.Алле]], Фр.Кафка, Аль.Дрейфус''. «[[Два Процесса (Юр.Ханон)|Два Процесса]]» или ''книга [[Два Процесса, артефакты (Юр.Ханон)|без-права-переписки]]''. — Сан-Перебур: [[Центр Средней Музыки]], 2014 г. — {{comment|изд. второе|дополненное и распухшее (в разумных пределах)}}, 624 стр.</ref>{{rp|592}}</small></small><br> | ||
  <big>'''Рво́та'''</big>, ''блево́та'' или обо’ротное извержение желудка (так или иначе: ''vomitio, vomitus, vomi-ficum'' и даже ''vomissement'', о..., мои бедные {{comment|французы|как говорил Альфонс}})<small><small><ref name="Альфи">''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|Альфонс, которого не было]]» <small>''(издание первое, «[[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|недо’работанное]]»)''</small>. — {{comment|Сан-Перебург|это город такой, есть}}: «Центр Средней Музыки» & «[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]]», 2013 г., 544 стр.</ref></small></small> — ракоходное <small>(иначе говоря, инверсивное)</small>, большей частью — рефлекторное извержение содержимого желудка через рот. Акт рвоты подчиняется особому рвотному {{comment|центру|разумеется, центру..., на то он и „центр“, чтобы руководить рвотой}} <small>(не путать с Кремлём, Вашингтоном или Брюсселем)</small>, расположенному в продолговатом {{comment|мозге|чтобы не сказать: в мозгу}}. К чести [[Bois ou animal|<font color="#662244">всякого животного</font>]] организма следует отметить: в отличие от её носителя, рвота не коварна и не склонна {{comment|к стяжательству|отчасти, альтруистична}}, [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#662244">подлости</font>]] и прочим {{comment|гуманистическим|(читай: свойственным человеку)}} проявлениям.<small><small><ref name="трёх">''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|Животное. Человек. Инвалид]]» <small>''(или три последних {{comment|гвоздя|в гроб (якобы) неназванной персоны}})''</small>. — Санта-Перебура: Центр Средней Музыки, 2016-bis.</ref></small></small><br> |   <big>'''Рво́та'''</big>, ''блево́та'' или обо’ротное извержение желудка (так или иначе: ''vomitio, vomitus, vomi-ficum'' и даже ''vomissement'', о..., мои бедные {{comment|французы|как говорил Альфонс}})<small><small><ref name="Альфи">''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|Альфонс, которого не было]]» <small>''(издание первое, «[[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|недо’работанное]]»)''</small>. — {{comment|Сан-Перебург|это город такой, есть}}: «Центр Средней Музыки» & «[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]]», 2013 г., 544 стр.</ref></small></small> — ракоходное <small>(иначе говоря, инверсивное)</small>, большей частью — рефлекторное извержение содержимого желудка через рот. Акт рвоты подчиняется особому рвотному {{comment|центру|разумеется, центру..., на то он и „центр“, чтобы руководить рвотой}} <small>(не путать с Кремлём, Вашингтоном или Брюсселем)</small>, расположенному в продолговатом {{comment|мозге|чтобы не сказать: в мозгу}}. К чести [[Bois ou animal|<font color="#662244">всякого животного</font>]] организма следует отметить: в отличие от её носителя, рвота не коварна и не склонна {{comment|к стяжательству|отчасти, альтруистична}}, [[Подлость (Натур-философия натур)|<font color="#662244">подлости</font>]] и прочим {{comment|гуманистическим|(читай: свойственным человеку)}} проявлениям.<small><small><ref name="трёх">''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|Животное. Человек. Инвалид]]» <small>''(или три последних {{comment|гвоздя|в гроб (якобы) неназванной персоны}})''</small>. — Санта-Перебура: Центр Средней Музыки, 2016-bis.</ref></small></small><br> | ||
  Редко, очень редко ''она'' возникает внезапно. Традиционно предупреждая своего носителя о своём приближении, чаще всего ей предшествуют сигнальные симптомы: [[Тошнота (Натур-философия натур)|<font color="#662244">тошнота</font>]], головокружение, иногда — зевота, ощущение нехватки воздуха, разносторонняя и разнообразная в своих проявлениях [[Ordre de faiblesse|<font color="#662244">слабость</font>]], чуть позже возникают {{comment|рефлекторные|читай: непроизвольные, бесконтрольные}} глотательные движения, возможно, учащённое дыхание, обильное выделение [[Слюна (Натур-философия натур)|<font color="#662244">слюны</font>]] <small>({{comment|гиперсаливация|выражаясь языком фундаментальной науки (о слюнях)}})</small>, а также [[Слёзы (Натур-философия натур)|<font color="#662244">слёз</font>]] и смежных с ними выделений <small>(например, [[Сопли (Натур-философия натур)|<font color="#662244">соплей</font>]], [[Моча (Натур-философия натур)|<font color="#662244">мочи</font>]], пота или [[Ikone|<font color="#662244">елея</font>]], по выбору реципиента)</small>. |   Редко, очень редко ''она'' возникает внезапно. Традиционно предупреждая своего носителя о своём приближении, чаще всего ей предшествуют сигнальные симптомы: [[Тошнота (Натур-философия натур)|<font color="#662244">тошнота</font>]], головокружение, иногда — зевота, ощущение нехватки воздуха, разносторонняя и разнообразная в своих проявлениях [[Ordre de faiblesse|<font color="#662244">слабость</font>]], чуть позже возникают {{comment|рефлекторные|читай: непроизвольные, бесконтрольные}} глотательные движения, возможно, учащённое дыхание, обильное выделение [[Слюна (Натур-философия натур)|<font color="#662244">слюны</font>]] <small>({{comment|гиперсаливация|выражаясь языком фундаментальной науки (о слюнях)}})</small>, а также [[Слёзы (Натур-философия натур)|<font color="#662244">слёз</font>]] и смежных с ними выделений <small>(например, [[Сопли (Натур-философия натур)|<font color="#662244">соплей</font>]], [[Моча (Натур-философия натур)|<font color="#662244">мочи</font>]], пота или [[Ikone|<font color="#662244">елея</font>]], по выбору реципиента)</small>. | ||
− |   Отдельную <big>&</big> немало’важную ''[[Nafto|<font color="#662244">статью</font>]]'' обязательных расходов всемирно-исторической рвоты составляет, с позволения сказать, сама по себе реакция — ''на жизнь'' (или даже только её начальный, отдалённый факт зарождения).<small><small><ref name="инвал">''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|Три Инвалида]]» <small>или попытка с<small>(о)</small>крыть ''то, чего и так никто не видит''</small>. — Сант-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013-2014 г.</ref></small></small> Разумеется, я имею в виду так называемый «токсикоз»..., иначе говоря, — системную реакцию женского организма на ''са́мый факт'' появления внутри полости тела очередного [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#662244">необязательного зла</font>]] в форме (или виде) [[Засушенные эмбрионы (Эрик Сати)|<font color="#662244">нового эмбриона</font>]] человеческого существа. Как (широко) [[connue|<font color="#662244">известно</font>]], одним из наиболее ярких и наглядных проявлений беременности — уже на ранних её этапах — становится последовательно возникающая тошнота и рвота, говорящая лучше всяких слов о ''той'' настоящей и будущей экзистенциальной роли, которую заранее берёт на себя — ''всякий'' [[Животное (Натур-философия натур)|<font color="#662244">животный организм</font>]], зарождающийся и появляющийся на этот свет.<small><small><ref name="Провокат">''С.Кочетова''. «[[ | + |   Отдельную <big>&</big> немало’важную ''[[Nafto|<font color="#662244">статью</font>]]'' обязательных расходов всемирно-исторической рвоты составляет, с позволения сказать, сама по себе реакция — ''на жизнь'' (или даже только её начальный, отдалённый факт зарождения).<small><small><ref name="инвал">''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|Три Инвалида]]» <small>или попытка с<small>(о)</small>крыть ''то, чего и так никто не видит''</small>. — Сант-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013-2014 г.</ref></small></small> Разумеется, я имею в виду так называемый «токсикоз»..., иначе говоря, — системную реакцию женского организма на ''са́мый факт'' появления внутри полости тела очередного [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#662244">необязательного зла</font>]] в форме (или виде) [[Засушенные эмбрионы (Эрик Сати)|<font color="#662244">нового эмбриона</font>]] человеческого существа. Как (широко) [[connue|<font color="#662244">известно</font>]], одним из наиболее ярких и наглядных проявлений беременности — уже на ранних её этапах — становится последовательно возникающая тошнота и рвота, говорящая лучше всяких слов о ''той'' настоящей и будущей экзистенциальной роли, которую заранее берёт на себя — ''всякий'' [[Животное (Натур-философия натур)|<font color="#662244">животный организм</font>]], зарождающийся и появляющийся на этот свет.<small><small><ref name="Провокат">''С.Кочетова''. «[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом]]» (интервью). — Сан-Перебург: [[Газетное меню (Юр.Ханон)|газета]] «Час пик» от 2 декабря 1991 г.</ref></small></small> Полагаю, что мало кто мог бы упрекнуть меня в субъективности постановки вопроса. |
− | ::Даже будучи | + | ::Даже будучи завзятым ''филантропом'', {{comment|обойтись|(в данном случае, по крайней мере)}} <br>    без реакции ''отторжения'' — попросту [[Натур-философия натур|<font color="#662244">''противно'' естеству</font>]]. |
  По своему составу и [[Constitution|<font color="#662244">консистенции</font>]] рвотные массы, как правило, связаны с {{comment|актуальными|(недавними и ещё не переваренными на данный момент)}} продуктами потребления и [[Anarchiste de musique|<font color="#662244">гражданского состояния</font>]] рвущего правового субъекта: едой, впечатлениями и смежными с ними процессами, источником которых в подавляющем большинстве случаев является общество, государство или ближайшее окружение. По вышеизложенным причинам рвотные массы обычно состоят из остатков недавно потреблённой пищи <small>(съедобной или несъедобной, а также телесной, нравственной, духовной или патриотической)</small>, {{comment|желудочного|и не только желудочного, порою}} сока и слизи. Также в них могут содержаться примеси секреции близких к желудку органов и систем организма, таких как: желчь, кровь или даже гной. [[Дым до небес (Юр.Ханон)|<font color="#662244">Дым до небес</font>]]. Отдельная область медицины, изучающая разнообразные симптомы, аспекты и системные последствия [[Тошнота (Натур-философия натур)|<font color="#662244">тошноты</font>]] и рвоты, называется {{comment|эметологией|кто не верит, может, как всегда, справиться в википедии}}. Врачи-эметологи, получившие названную специализацию на специальных {{comment|курсах|как правило, в соседней подворотне}}, испокон века являются наиболее уважаемыми и востребованными в обществе — и (практически) не имеют конкуренции среди всех прочих [[Врач (Натур-философия натур)|<font color="#662244">враческих</font>]] специальностей, фактически, имея неформальный статус ''{{comment|жреца|или рвача, в зависимости от места службы}}''... |   По своему составу и [[Constitution|<font color="#662244">консистенции</font>]] рвотные массы, как правило, связаны с {{comment|актуальными|(недавними и ещё не переваренными на данный момент)}} продуктами потребления и [[Anarchiste de musique|<font color="#662244">гражданского состояния</font>]] рвущего правового субъекта: едой, впечатлениями и смежными с ними процессами, источником которых в подавляющем большинстве случаев является общество, государство или ближайшее окружение. По вышеизложенным причинам рвотные массы обычно состоят из остатков недавно потреблённой пищи <small>(съедобной или несъедобной, а также телесной, нравственной, духовной или патриотической)</small>, {{comment|желудочного|и не только желудочного, порою}} сока и слизи. Также в них могут содержаться примеси секреции близких к желудку органов и систем организма, таких как: желчь, кровь или даже гной. [[Дым до небес (Юр.Ханон)|<font color="#662244">Дым до небес</font>]]. Отдельная область медицины, изучающая разнообразные симптомы, аспекты и системные последствия [[Тошнота (Натур-философия натур)|<font color="#662244">тошноты</font>]] и рвоты, называется {{comment|эметологией|кто не верит, может, как всегда, справиться в википедии}}. Врачи-эметологи, получившие названную специализацию на специальных {{comment|курсах|как правило, в соседней подворотне}}, испокон века являются наиболее уважаемыми и востребованными в обществе — и (практически) не имеют конкуренции среди всех прочих [[Врач (Натур-философия натур)|<font color="#662244">враческих</font>]] специальностей, фактически, имея неформальный статус ''{{comment|жреца|или рвача, в зависимости от места службы}}''... | ||
::...равно как и ''всё остальное''... — без видимых ограничений и пределов... | ::...равно как и ''всё остальное''... — без видимых ограничений и пределов... | ||
− | + | <br><br> | |
− | + | <div style="width:77%;height:8px;background:#BB9777;-webkit-border-radius:3px;-moz-border-radius:3px;border-radius:3px;"></div> | |
− | <div style="width: | + | </div> |
{| style="float:right;width:133px;padding:5px;margin:0 0 14px 17px;background:#AF8468;border:1px solid #976746;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #975D36;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #975D36;box-shadow:3px 4px 3px #975D36;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:133px;padding:5px;margin:0 0 14px 17px;background:#AF8468;border:1px solid #976746;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #975D36;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #975D36;box-shadow:3px 4px 3px #975D36;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 70: | Строка 72: | ||
::О чём ни пой ― не выпьешь всё равно, | ::О чём ни пой ― не выпьешь всё равно, | ||
::Скажу к примеру: и зимой, и летом, | ::Скажу к примеру: и зимой, и летом, | ||
− | ::Мой брат [[Schumacher|<font color="# | + | ::Мой брат [[Schumacher|<font color="#663333">Шумахер</font>]] воспевал [[Говно (Натур-философия натур)|<font color="#663333">говно</font>]]. |
 Я ''тоже'' первым стал, и к зависти кого-то, |  Я ''тоже'' первым стал, и к зависти кого-то, | ||
 Чьё имя я не назову и не прощу, |  Чьё имя я не назову и не прощу, | ||
 Воспел я — ''пьянство, муть и рвоту''... |  Воспел я — ''пьянство, муть и рвоту''... | ||
− |  Пойду, пожалуй ― в жизнь воплощу.<small><ref>''[[Savoyarov Mikhail|Михаил Савояров]]''. ― «Слова», стихи из ''сборника'' «Стихи я»: [http://savoyarov.su «Пень»]</ref></small> | + |  Пойду, пожалуй ― в жизнь воплощу.<small><ref>''[[Savoyarov Mikhail|Михаил Савояров]]''. ― «Слова», [[Михаил Савояров (избранное)|стихи из ''сборника'']] «Стихи я»: [http://savoyarov.su «Пень»] <br><br><div style="width:77%;height:7px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div><br></ref></small> |
</poem><hr> | </poem><hr> | ||
|- | |- | ||
Строка 158: | Строка 160: | ||
<!-- --> | <!-- --> | ||
{{Q|Причину, по которой применяют только сухой [[Лофофора (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662244">пейот</font>]], показал эксперимент в Пархайском ботаническом саду <...> Студенты, проходившие здесь практику, прочитали модную в то время книгу Кастаньеды об обычаях индейцев яки. Однако, зная о количестве дозы — 17 «пуговиц» — они не знали о необходимости предварительной обработки — сушки пейота. В результате вскоре после начала эксперимента один из добровольцев, ощущая сильный рвотный рефлекс от сырого пейота, отказался от участия в эксперименте, а второй — аспирантка — смогла принять по той же причине меньше половины дозы, что тем не менее составило более 170 граммов. Подопытная не испытала галлюцинаций. Однако некоторое воздействие на психику всё же имело место. В частности, она ощутила полную отрешённость от окружающего мира и сообщила, что в состоянии без сожаления уйти из жизни или покончить жизнь самоубийством...<small><small><ref>''Синёв И.Е.'' «[[Лофофора (Натур-философия натур. Плантариум)|Пейот]] — взгляд с другой стороны». — Мосва: журнал «Кактусы и другие сухолюбивые растения», № 6(8) за 2001 г., стр.16-18.</ref></small></small>|Автор=[[Эпифитные кактусы низких земель (Юр.Ханон)|<font color="#662244">Иннокентий {{comment|Синёв|тот самый Иннокентий Синёв, «дружище»}}</font>]], «Пейот — взгляд с другой стороны», 2001}} | {{Q|Причину, по которой применяют только сухой [[Лофофора (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662244">пейот</font>]], показал эксперимент в Пархайском ботаническом саду <...> Студенты, проходившие здесь практику, прочитали модную в то время книгу Кастаньеды об обычаях индейцев яки. Однако, зная о количестве дозы — 17 «пуговиц» — они не знали о необходимости предварительной обработки — сушки пейота. В результате вскоре после начала эксперимента один из добровольцев, ощущая сильный рвотный рефлекс от сырого пейота, отказался от участия в эксперименте, а второй — аспирантка — смогла принять по той же причине меньше половины дозы, что тем не менее составило более 170 граммов. Подопытная не испытала галлюцинаций. Однако некоторое воздействие на психику всё же имело место. В частности, она ощутила полную отрешённость от окружающего мира и сообщила, что в состоянии без сожаления уйти из жизни или покончить жизнь самоубийством...<small><small><ref>''Синёв И.Е.'' «[[Лофофора (Натур-философия натур. Плантариум)|Пейот]] — взгляд с другой стороны». — Мосва: журнал «Кактусы и другие сухолюбивые растения», № 6(8) за 2001 г., стр.16-18.</ref></small></small>|Автор=[[Эпифитные кактусы низких земель (Юр.Ханон)|<font color="#662244">Иннокентий {{comment|Синёв|тот самый Иннокентий Синёв, «дружище»}}</font>]], «Пейот — взгляд с другой стороны», 2001}} | ||
− | + | <br> | |
<div style="width:99%;height:10px;background:#B99977;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:99%;height:10px;background:#B99977;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
− | |||
<br clear="all" /> | <br clear="all" /> | ||
=== <font face="Georgia" size=5 color="#4B260F">''Рвота в белле’тристике''</font> === | === <font face="Georgia" size=5 color="#4B260F">''Рвота в белле’тристике''</font> === | ||
Строка 330: | Строка 331: | ||
— Пойдём, — сказал Валерка, перекинул позвякивающую сумку в другую руку, подхватил Ивана под локоть и потащил его вниз по Спинномозговой, кивая друзьям и огибая пронзительно пахнущие лужи рвоты.|Автор=Виктор Пелевин, «День бульдозериста», 1991}} | — Пойдём, — сказал Валерка, перекинул позвякивающую сумку в другую руку, подхватил Ивана под локоть и потащил его вниз по Спинномозговой, кивая друзьям и огибая пронзительно пахнущие лужи рвоты.|Автор=Виктор Пелевин, «День бульдозериста», 1991}} | ||
<!-- --> | <!-- --> | ||
− | {{Q|Моё перо, трудолюбивый и упрямый ишак, не хотело писать для Дома Печати. Мне было тридцать, и пять лет я не делал для заработка ни строчки. [[Смерть или смех (Из музыки и обратно)|<font color="#662244">Халтура — смерть</font>]]. Но [[ | + | {{Q|Моё перо, трудолюбивый и упрямый ишак, не хотело писать для Дома Печати. Мне было тридцать, и пять лет я не делал для заработка ни строчки. [[Смерть или смех (Из музыки и обратно)|<font color="#662244">Халтура — смерть</font>]]. Но [[Книги и Некниги (Юр.Ханон)|<font color="#662244">для книги</font>]] требовалась прописка, а для прописки авторитетная работа. В детстве доктора говорили, что у меня повышенный рвотный рефлекс...<small><small><ref>''Михаил Веллер''. «Ножик Серёжи Довлатова» <small>(Литературно-эмигрантский роман/Журнальный вариант)</small>. — Мосва: журнал «Знамя», 1994 г.</ref></small></small>|Автор=Михаил Веллер, «Ножик Серёжи Довлатова», 1994}} |
<!-- --> | <!-- --> | ||
{{Q|― [[Lapsus|<font color="#662244">Менталитет</font>]], ― шепчу я, ― это совокупность. Лена бежит в кусточки, а у меня на подоле остается недосформулированный менталитет. Он крючится и вертится, скользкая такая и мокрая тварь, не возьмёшь руками... Его надо доформулировать, срочно надо, но как я могу это сделать под рвотные спазмы девочки? Я сбрасываю его с колен...<small><small><ref>''Галина Щербакова''. «Митина любовь». «У ног лежачих женщин». «Косточка авокадо». — Мосва: Вагриус, 2001 г.</ref></small></small>|Автор=Галина Щербакова, «Митина любовь», 1996}} | {{Q|― [[Lapsus|<font color="#662244">Менталитет</font>]], ― шепчу я, ― это совокупность. Лена бежит в кусточки, а у меня на подоле остается недосформулированный менталитет. Он крючится и вертится, скользкая такая и мокрая тварь, не возьмёшь руками... Его надо доформулировать, срочно надо, но как я могу это сделать под рвотные спазмы девочки? Я сбрасываю его с колен...<small><small><ref>''Галина Щербакова''. «Митина любовь». «У ног лежачих женщин». «Косточка авокадо». — Мосва: Вагриус, 2001 г.</ref></small></small>|Автор=Галина Щербакова, «Митина любовь», 1996}} | ||
Строка 339: | Строка 340: | ||
<!-- --> | <!-- --> | ||
{{Q|Он [[Смех (Натур-философия натур)|<font color="#662244">смеялся долго</font>]] и судорожно, пытаясь закрыть глаза или хотя бы перевернуться вниз лицом, но у него ничего не получилось, мучительно и забавно. Он смеялся долго и настойчиво, глядя наверх прямо перед собой, и чем дольше он смеялся, тем больше сужались его маленькие чёрные зрачки. Он смеялся долго и торопливо, пока начальные силы наконец-то не оставили его, [[Смех (Натур-философия натур)|<font color="#662244">смех</font>]] постепенно перешёл в кашель, [[Кашель (Натур-философия натур)|<font color="#662244">кашель</font>]] перешёл в рвоту, рвота перешла в молчание и ''только тогда'' [[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#662244">Заратуштра</font>]] снова закрыл свои усталые глаза...|Автор=[[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#662244">Юрий Ханон</font>]], «[[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#662244">''Что'' сказал Заратуштра</font>]]», 2007}} | {{Q|Он [[Смех (Натур-философия натур)|<font color="#662244">смеялся долго</font>]] и судорожно, пытаясь закрыть глаза или хотя бы перевернуться вниз лицом, но у него ничего не получилось, мучительно и забавно. Он смеялся долго и настойчиво, глядя наверх прямо перед собой, и чем дольше он смеялся, тем больше сужались его маленькие чёрные зрачки. Он смеялся долго и торопливо, пока начальные силы наконец-то не оставили его, [[Смех (Натур-философия натур)|<font color="#662244">смех</font>]] постепенно перешёл в кашель, [[Кашель (Натур-философия натур)|<font color="#662244">кашель</font>]] перешёл в рвоту, рвота перешла в молчание и ''только тогда'' [[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#662244">Заратуштра</font>]] снова закрыл свои усталые глаза...|Автор=[[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|<font color="#662244">Юрий Ханон</font>]], «[[Что сказал Заратуштра (Юр.Ханон)|<font color="#662244">''Что'' сказал Заратуштра</font>]]», 2007}} | ||
− | + | <br> | |
<div style="width:99%;height:10px;background:#B99977;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:99%;height:10px;background:#B99977;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
− | |||
<br clear="all" /> | <br clear="all" /> | ||
=== <font face="Georgia" size=5 color="#4B260F">''Рвота в по’эзии''</font> === | === <font face="Georgia" size=5 color="#4B260F">''Рвота в по’эзии''</font> === | ||
Строка 419: | Строка 419: | ||
Чьё имя я не назову и не прощу, | Чьё имя я не назову и не прощу, | ||
Воспел я пьянство, муть и рвоту... | Воспел я пьянство, муть и рвоту... | ||
− | Теперь, пожалуй ― в жизнь воплощу.<small><small><ref>''[[Михаил Савояров ( | + | Теперь, пожалуй ― в жизнь воплощу.<small><small><ref>''[[Михаил Савояров (цитатник)|Михаил Савояров]]''. ― «Слова», [[Михаил Савояров (избранное)|стихи из ''сборника'']] «Стихи я»: [http://savoyarov.su «Пень»]</ref></small></small>|Автор=[[Михаил Савояров (цитаты о нём)|<font color="#5E2E2E">Михаил Савояров</font>]], «Пень» <small>(из сборника «Стихи я»)</small>, 1902}} |
<!-- --> | <!-- --> | ||
{{Q|Не знаю, Ваня, только мне уж что-то, | {{Q|Не знаю, Ваня, только мне уж что-то, | ||
Строка 460: | Строка 460: | ||
Зажми хоть рот, стяни живот, | Зажми хоть рот, стяни живот, | ||
Но всё равно прорвётся, пронесёт. | Но всё равно прорвётся, пронесёт. | ||
− | И дырочку ― найдёт.<small><small><ref>''[[Михаил Савояров ( | + | И дырочку ― найдёт.<small><small><ref>''[[Михаил Савояров (цитаты о нём)|Михаил Савояров]]''. ― «Слова», [[Михаил Савояров (избранное)|стихи из ''сборника'']] «Стихи я»: [http://savoyarov.su «Риф мой»]</ref></small></small>|Автор=[[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#5E2E2E">Михаил Савояров</font>]], «Риф мой» <small>([[Михаил Савояров (избранное)|<font color="#5E2E2E">из ''сборника''</font>]] «Стихи я»)</small>, 1916}} |
<!-- --> | <!-- --> | ||
− | {{Q|Утро, калмыцкими глазками смейся, | + | {{Q|Утро, калмыцкими глазками [[Смех (Натур-философия натур)|<font color="#5E2E2E">смейся</font>]], |
− | Красные, трахомные лучи раскинь, | + | Красные, трахомные лучи раскинь, |
− | На трупные поленницы красноармейцев… | + | На трупные поленницы красноармейцев… |
«За [[Рука дающего (Натур-философия натур)|<font color="#5E2E2E">власть советов</font>]]... Все, как один, умрём». | «За [[Рука дающего (Натур-философия натур)|<font color="#5E2E2E">власть советов</font>]]... Все, как один, умрём». | ||
− | Подхватил и оборвал напев запевала… | + | Подхватил и оборвал напев запевала… |
− | Искали товарищей, и от крови рвало, | + | Искали товарищей, и от крови рвало, |
− | Копали могилы, в степь грозя кулаком. | + | Копали могилы, в степь грозя кулаком. |
− | Как Ермак, в студёной воде утопая, | + | Как Ермак, в студёной воде утопая, |
− | Сгинул в побоище ночном Чапаев, | + | Сгинул в побоище ночном Чапаев, |
− | Но зато, оправившись от заминки, | + | Но зато, оправившись от заминки, |
Справили чапаевцы по нём поминки...<small><small><ref>''{{Википедия|Зенкевич,_Михаил_Александрович|Зенкевич М.А.}}'', «Сказочная эра». ― Мосва, «Школа-пресс», 1994 г.</ref></small></small>|Автор=Михаил Зенкевич, «Чапаевские поминки», 1921}} | Справили чапаевцы по нём поминки...<small><small><ref>''{{Википедия|Зенкевич,_Михаил_Александрович|Зенкевич М.А.}}'', «Сказочная эра». ― Мосва, «Школа-пресс», 1994 г.</ref></small></small>|Автор=Михаил Зенкевич, «Чапаевские поминки», 1921}} | ||
<!-- --> | <!-- --> | ||
Строка 586: | Строка 586: | ||
У креста материнской могилы | У креста материнской могилы | ||
Рвёт [[Мировой дух|<font color="#662244">небесная рвота</font>]] меня...<small><small><ref>''{{Википедия|Кузнецов,_Юрий_Поликарпович|Кузнецов Ю.П.}}'', «До последнего края». — Мосва: Молодая гвардия, 2001 г.</ref></small></small>|Автор={{comment|Юрий Кузнецов|Юрий Поликарпович, что немаловажно}}, «На кладбище», 1999}} | Рвёт [[Мировой дух|<font color="#662244">небесная рвота</font>]] меня...<small><small><ref>''{{Википедия|Кузнецов,_Юрий_Поликарпович|Кузнецов Ю.П.}}'', «До последнего края». — Мосва: Молодая гвардия, 2001 г.</ref></small></small>|Автор={{comment|Юрий Кузнецов|Юрий Поликарпович, что немаловажно}}, «На кладбище», 1999}} | ||
− | |||
− | |||
<br> | <br> | ||
+ | <div style="width:99%;height:10px;background:#B99977;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
<br clear="all"/> | <br clear="all"/> | ||
|} | |} | ||
Строка 594: | Строка 593: | ||
{| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial';-webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#9C775E; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0" | {| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial';-webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#9C775E; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0" | ||
| colspan="2" class="globegris" style="border:1px solid #C16214; background-color:#B9A08B; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px;"| | | colspan="2" class="globegris" style="border:1px solid #C16214; background-color:#B9A08B; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px;"| | ||
− | + | <center> | |
− | + | <br><font style="font:normal 44px 'Georgia';color:#BBAA99;">''A p p e n d i X''</font> | |
+ | </center> | ||
+ | <br> | ||
+ | == <font face="Georgia" size=5 color="#562608">Ком’ментарии</font> == | ||
<br> | <br> | ||
<small><references group="комм."/></small> | <small><references group="комм."/></small> | ||
− | <br clear="all" /> | + | <center><br><br><div style="width:96%;height:9px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> |
− | + | <br clear="all"/> | |
== <font face="Georgia" size=5 color="#562608">Ис’сточники</font> == | == <font face="Georgia" size=5 color="#562608">Ис’сточники</font> == | ||
{| style="float:right;width:155px;padding:5px;margin:10px 3px 10px 15px;background:#B19777;border:1px solid #976746;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #A01100;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #A01100;box-shadow:3px 4px 3px #A01100;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:155px;padding:5px;margin:10px 3px 10px 15px;background:#B19777;border:1px solid #976746;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #A01100;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #A01100;box-shadow:3px 4px 3px #A01100;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
Строка 610: | Строка 612: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
− | |||
<small><references/></small> | <small><references/></small> | ||
− | <br> | + | <br><br><div style="width:99%;height:10px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div><br> |
− | <div style="width:99%;height:10px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | + | <br clear="all"/> |
− | <br><br> | + | |
== <font face="Georgia" size=5 color="562608">Лит’ ература  <small><small>''(между рвотами)''</small></small></font> == | == <font face="Georgia" size=5 color="562608">Лит’ ература  <small><small>''(между рвотами)''</small></small></font> == | ||
− | {{ | + | {{Некниги}}<br> |
− | * ''[[Дмитрий Губин (Юр.Ханон. Лица)| | + | * ''[[Дмитрий Губин (Юр.Ханон. Лица)|Д.Губин]]'' «[[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|Игра в дни затмения]]» ''([[Юрий Ханон]]: интервью)''. — Мосва: журнал «Огонёк», №26 за 1990 г. — стр.26-28 |
* ''[[Chanon|Юр.Ханон]]'' «[[Музыка эмбрионов (Юр.Ханон)|Музыка эмбрионов]]» <small>(интервью с Максимом Максимовым)</small>. — Ленинград: газета «Смена» от 9 мая 1991 г., стр.2 | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]'' «[[Музыка эмбрионов (Юр.Ханон)|Музыка эмбрионов]]» <small>(интервью с Максимом Максимовым)</small>. — Ленинград: газета «Смена» от 9 мая 1991 г., стр.2 | ||
* ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]''. «[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|Лобзанья пантер и гиен]]». — Мосва: журнал «Огонёк» №50 за декабрь 1991 г. — стр.21-23 | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]''. «[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|Лобзанья пантер и гиен]]». — Мосва: журнал «Огонёк» №50 за декабрь 1991 г. — стр.21-23 | ||
− | * ''[[ | + | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]'', «[[Скрябин умер, но дело его живёт (Юр.Ханон)|Скрябин умер, но дело его живёт]]» <small>(интервью с [[Орден Слабости (Юр.Ханон)#...выписка из истории Ордена Слабости...|Кириллом Шевченко]])</small>. — Ленинград: газета «Смена» от 13 ноября 1991 г., стр.7 |
− | * «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|Ницше ''contra'' Ханон]]» <small>''или книга, [[Nietzsche (arte)|которая-ни-на-что-не-похожа]]''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2010 г. | + | * ''С.Кочетова''. «[[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом]]» (интервью). — Сан-Перебург: [[Газетное меню (Юр.Ханон)|газета]] «Час пик» от 2 декабря 1991 г., стр.11 |
− | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]''. «[[Вялые записки (Юр.Ханон)|{{comment|Вялые записки|(пре)красная книга}}]]» ''({{comment|бес купюр|что за, право, писание?}})''. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 191-202 гг. <small>(сугубо внутреннее {{comment|издание|см.уничтоженное и сожжённое}})</small>. — 121 стр. | + | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]''. «[[Александр Скрябин, к 120-летию (Юр.Ханон)|Александр Николаевич ''(январские тезисы)'']]...» (к 120 годовщине со дня рождения [[Scriabine|А.Н.Скрябина]]). — Сан-Перебург: газета «Смена» от 7 января 1992 г. – стр.6 (и последняя) |
− | * ''[[ | + | * ''[[Юрий Ханон (Борис Йоффе)|Юр.Ханон]]:'' «[[Эрик-Альфред-Лесли (Юр.Ханон)|Эрик-Альфред-Лесли, совершенно новая глава]]» ''(во всех смыслах)''. — Сан-Перебург: «Ле журналь де Санкт-Петербург», № 4 за 1992 г., стр.7 |
− | * ''[[ | + | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]].'' «[[Александр Скрябин, к 121-летию (Юр.Ханон)|Несколько маленьких грустных слов по поводу годовщины усов]]» — Сан-Перебург: [[Газетное меню (Юр.Ханон)|газета]] «Смена» от 6 января 1993 г. – стр.7 |
− | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]], [[Allais|Аль.Алле]], {{Википедия|Кафка,_Франц|Фр.Кафка}}, {{Википедия|Дрейфус,_Альфред|Аль.Дрейфус}}'' «[[Два Процесса (Юр.Ханон)|Два Процесса]]» <small>''или [[Два Процесса, артефакты (Юр.Ханон)| | + | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|Скрябин как лицо]]». — Сан-Перебург: «[[Центр Средней Музыки]]» & <small>изд.</small>«[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]]», 1995 г. — том 1. — 680 с. — 3000 экз. |
− | + | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]''. «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|Скрябин как лицо]]» (часть вторая), ''[[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|издание {{comment|уничтоженное|благодаря Ликам России}}]]''. — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки & те же [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]], 2002 г. — 840 стр. | |
− | * ''[[ | + | * «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|Ницше ''contra'' Ханон]]» <small>''или книга, [[Nietzsche (arte)|которая-ни-на-что-не-похожа]]''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2010 г. — 836 стр. |
− | * ''[[Ханон | + | {{Юр.Ханон}} |
− | * ''[[ | + | * ''[[Эрик Сати|Эр.Сати]], [[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|Воспоминания задним числом]]» <small>([[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|яко’бы без]] {{comment|под’заголовка|первая книга обо всём, что оставалось умóлчанным}})</small>. — Санкта-Перебурга: [[Центр Средней Музыки]] & [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]], 2011 г. |
− | * ''[[ | + | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Альфонс, которого не было (Юр.Ханон)|Альфонс, которого не было]]» <small>(или ''книга [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|в пред’последнем смысле]] слова)''</small>. — Сан-Перебург: (ЦСМ. 2011 г.) Центр Средней Музыки & [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]], 2013 г. — 544 стр. |
− | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|Животное. Человек. Инвалид]]» <small>''(или три последних {{comment|гвоздя|в гроб (якобы) неназванной персоны}})''</small>. — Санта-Перебура: Центр Средней Музыки, 2016-bis. | + | * ''[[Anarchiste de musique|Юр.Ханон]]''. «[[Вялые записки (Юр.Ханон)|{{comment|Вялые записки|(пре)красная книга}}]]» ''({{comment|бес купюр|что за, право, писание?}})''. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 191-202 гг. <small>(сугубо внутреннее {{comment|издание|см.уничтоженное и сожжённое}})</small>. — 121 стр. |
− | * ''[[ | + | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'', «[[Мусорная книга (Юр.Ханон)|Мусорная книга]]» <small>(в трёх {{comment|томах|по 424 стр.}})</small>. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 191-202-221 гг. <small>(внутреннее издание)</small> |
− | * ''[[ | + | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]''. «[[Не современная не музыка (Юр.Ханон)|Не современная не музыка]]» <small>''(интервью)''</small>. — Мосва: {{comment|жернал|так надо}} «Современная музыка», №1 {{comment|за 2011 г|и не только за 2011 (вообще №1)}}. — стр.2-12 |
+ | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]], [[Allais|Аль.Алле]], {{Википедия|Кафка,_Франц|Фр.Кафка}}, {{Википедия|Дрейфус,_Альфред|Аль.Дрейфус}}'' «[[Два Процесса (Юр.Ханон)|Два Процесса]]» <small>''(или книга [[Два Процесса, артефакты (Юр.Ханон)|без права переписки]])''</small>. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 2012 г. — 624 стр. | ||
+ | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Allees Noires|Чёрные Аллеи]]» ''<small>(или книга, которой-[[Чёрные Аллеи, артефакты (Юр.Ханон)|не-было-и-не-будет]])</small>''. — Сана-Перебур: [[Центр Средней Музыки]], 2013 г. — 648 стр. | ||
+ | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|Три Инвалида]]» <small>или попытка с<small>(о)</small>крыть ''то, чего и так никто не видит''</small>. — Сант-Перебург: Центр Средней Музыки, 2013-2014 г. | ||
+ | * ''{{Википедия|Латынин,_Леонид_Александрович|Л.А.Латынин}}, {{Википедия|Ханон,_Юрий|Юр.Ханон}}''. «[[Два Гримёра (Леонид Латынин, Юр.Ханон)|Два Гримёра]]» <small>''(роман с пятью приложениями)''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2014 г. | ||
+ | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Книга без листьев (Юр.Ханон)|Книга без листьев]]» <small>(или первая попытка сказать {{comment|несказуемое|книга-прецедент с точки зрения философской ботаники}})</small>. — Сан-Перебург, Центр Средней Музыки, 2014 г. | ||
+ | * ''[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]'' «[[Неизданное и сожжённое (Юр.Ханон)|Неизданное и сожжённое]]» ''<small>(на’всегда потерянная книга о на’всегда потерянном)</small>''. — Сана-Перебур: Центр Средней Музыки, 2015 г. | ||
+ | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]'' «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|Животное. Человек. Инвалид]]» <small>''(или три последних {{comment|гвоздя|в гроб (якобы) неназванной персоны}})''</small>. — Санта-Перебура: [[Центр Средней Музыки]], 2016-bis. | ||
+ | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]], [[Savoyarov Mikhail|Мх.Савояров]]''. «[[Внук Короля (Юр.Ханон)|Внук Короля]]» ''(сказка в п’розе)''. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 2016 г. | ||
+ | * ''[[Savoiarov (sur)|Мх.Савояров]], [[Savoyarov Yuri|Юр.Ханон]]''. «[[Избранное из бранного (Михаил Савояров)|Избранное Из’бранного]]» ''([[Михаил Савояров (избранное)|худшее из лучшего]])''. — Сан-Перебур: [[Центр Средней Музыки]], 2017 г. | ||
+ | * ''[[Savoyarov Yuri|Юр.Ханон]], [[Savoiarov (cite)|Мх.Савояров]]''. «Через [[Трубачи (Михаил Савояров)|Трубачей]]» ''(или опыт сквозного пре...следования)''. — Сана-Перебур: «Центр Средней Музыки», 2019 г. | ||
<br> | <br> | ||
− | <div style="width:99%;height:10px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div | + | <div style="width:99%;height:10px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div><br> |
− | + | ||
== <font face="Georgia" size=5 color="#562608">См. так’же</font> == | == <font face="Georgia" size=5 color="#562608">См. так’же</font> == | ||
{{Натур-Философия Натур}}<br> | {{Натур-Философия Натур}}<br> | ||
Строка 660: | Строка 669: | ||
<div style="width:333px;height:6px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:333px;height:6px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
<br> | <br> | ||
− | <font face="Georgia" size=5 color="#562608">'''[[Чёрный след (Натур-философия натур)|{{comment|см|по чёрному следу}}. ещё дальше →]]'''</font> | + | <font face="Georgia" size=5 color="#562608">'''[[Чёрный след (Натур-философия натур)|<font color="#551144">{{comment|см|по чёрному следу}}. ещё дальше </font>→]]'''</font> |
<br><br> | <br><br> | ||
<div style="width:333px;height:6px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | <div style="width:333px;height:6px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> | ||
<br> | <br> | ||
<font face="Georgia" size=5 color="#562608">'''в с’сылку'''</font><br><br> | <font face="Georgia" size=5 color="#562608">'''в с’сылку'''</font><br><br> | ||
− | + | <font style="font:normal 16px 'Georgia';"> | |
− | <font face="Georgia">— {{comment|Означенное|выше}} эссе ''«артефакты рвоты»'' было по кусочкам собрано и сделано {{comment|весной|конечно, весной! — когда же ещё делать эссе про рвоту}} 2010 года. <br>На основе ''сокращённого'' варианта артефактов боковой проект ''« викицитатник »'' <br>{{comment|получил|под занавес, в июне 2015 года}} маленький стерилизованный подарок : '''[https://ru.wikiquote.org/wiki/Рвота « <big>Рвота</big | + | <font face="Georgia">— {{comment|Означенное|выше}} эссе ''«артефакты рвоты»''... было <br>по кусочкам собрано и сделано {{comment|весной|конечно, весной! — когда же ещё делать эссе про рвоту}} 2010 года. <br>На основе ''сокращённого'' варианта артефактов <br>боковой проект ''« викицитатник »'' <br>{{comment|получил|под занавес, в июне 2015 года}} маленький стерилизованный подарок : <br>'''[https://ru.wikiquote.org/wiki/Рвота « <big>Рвота</big> »],''' просто рвота (и не более того).</font><br> |
<br> | <br> | ||
− | <div style="width: | + | <div style="width:444px;height:7px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> |
<br> | <br> | ||
− | <small>[[Файл:CC_BY.png|20px]][[Файл:CC_NC.png|20px]] <big>©</big> Автор ( [[Ханон, Юрий|<font color="#662244">''Yuri Khanon''</font>]] ) <font color="green">'''не возражает'''</font> против копирования ''данной'' статьи в некоммерческих целях <br>— ''при условии'' {{comment|точной|и коленопреклонённой}} ссылки на автора и источник информации.</small><br> | + | <small>[[Файл:CC_BY.png|20px]][[Файл:CC_NC.png|20px]] <big>©</big> Автор ( [[Ханон, Юрий|<font color="#662244">''Yuri Khanon''</font>]] ) <font color="green">'''не возражает'''</font> <br>против копирования ''данной'' статьи в некоммерческих целях <br>— ''при условии'' {{comment|точной|и коленопреклонённой}} ссылки на автора и источник информации.</small><br> |
− | + | :<small><big>©</big> [[Juri Chanon|<font color="#662244">Yuri Khanon</font>]]. Can be reproduced if '''non commercial'''.</small><br><br> | |
− | :<font color="# | + | :<font color="#661111">* * *<small> эту статью может подтирать (вместе со рвотой)</small> <br>'''только''' [[Ханон, Юрий|<font color="#552222">сам Автор</font>]].</font><br> |
− | <small><font color="# | + | <small><font color="#442222"> — Желающие сделать замечания или дополнения, <br>могут оставить их при себе <br>или отправить через толстый [https://yuri-khanon.com/home.html '''резиновый шланг'''].</font></small><br><br></font> |
− | < | + | |
<br> | <br> | ||
− | <div style="width: | + | <div style="width:422px;height:4px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> |
<small><font face="Times New Roman" size=2 color="#972929"><big>«</big>  '''s t y l e t  &   {{comment|d e s i g n e t|какое богатство, сразу четыри опечапки}}   b y   [[Анна Тхарон|<font color="#630702">A n n a  t’ H a r o n</font>]]'''  <big>»</big></font></small> | <small><font face="Times New Roman" size=2 color="#972929"><big>«</big>  '''s t y l e t  &   {{comment|d e s i g n e t|какое богатство, сразу четыри опечапки}}   b y   [[Анна Тхарон|<font color="#630702">A n n a  t’ H a r o n</font>]]'''  <big>»</big></font></small> | ||
<br> | <br> | ||
− | <div style="width: | + | <div style="width:422px;height:4px;background:#A99488;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div> |
<br clear="all"/> | <br clear="all"/> | ||
Текущая версия на 14:53, 21 ноября 2021
( или краткое введение в рвотные массы ) — Пастушья сумка, где же твой пастух?..[1]
В Рво́та, блево́та или обо’ротное извержение желудка (так или иначе: vomitio, vomitus, vomi-ficum и даже vomissement, о..., мои бедные французы)[4] — ракоходное (иначе говоря, инверсивное), большей частью — рефлекторное извержение содержимого желудка через рот. Акт рвоты подчиняется особому рвотному центру (не путать с Кремлём, Вашингтоном или Брюсселем), расположенному в продолговатом мозге. К чести всякого животного организма следует отметить: в отличие от её носителя, рвота не коварна и не склонна к стяжательству, подлости и прочим гуманистическим проявлениям.[5] Отдельную & немало’важную статью обязательных расходов всемирно-исторической рвоты составляет, с позволения сказать, сама по себе реакция — на жизнь (или даже только её начальный, отдалённый факт зарождения).[6] Разумеется, я имею в виду так называемый «токсикоз»..., иначе говоря, — системную реакцию женского организма на са́мый факт появления внутри полости тела очередного необязательного зла в форме (или виде) нового эмбриона человеческого существа. Как (широко) известно, одним из наиболее ярких и наглядных проявлений беременности — уже на ранних её этапах — становится последовательно возникающая тошнота и рвота, говорящая лучше всяких слов о той настоящей и будущей экзистенциальной роли, которую заранее берёт на себя — всякий животный организм, зарождающийся и появляющийся на этот свет.[7] Полагаю, что мало кто мог бы упрекнуть меня в субъективности постановки вопроса.
По своему составу и консистенции рвотные массы, как правило, связаны с актуальными продуктами потребления и гражданского состояния рвущего правового субъекта: едой, впечатлениями и смежными с ними процессами, источником которых в подавляющем большинстве случаев является общество, государство или ближайшее окружение. По вышеизложенным причинам рвотные массы обычно состоят из остатков недавно потреблённой пищи (съедобной или несъедобной, а также телесной, нравственной, духовной или патриотической), желудочного сока и слизи. Также в них могут содержаться примеси секреции близких к желудку органов и систем организма, таких как: желчь, кровь или даже гной. Дым до небес. Отдельная область медицины, изучающая разнообразные симптомы, аспекты и системные последствия тошноты и рвоты, называется эметологией. Врачи-эметологи, получившие названную специализацию на специальных курсах, испокон века являются наиболее уважаемыми и востребованными в обществе — и (практически) не имеют конкуренции среди всех прочих враческих специальностей, фактически, имея неформальный статус жреца...
Н — Разумеется, (говоря между строк) я имею в виду короля эксцентрики 1910-х годов, Михаила Савоярова, который вслед за своим учителем и старшим другом Петром Шумахером (первым поэтом, систематически воспевавшим говно и близкие к нему субстраты) выбрал для себя тернистую дорогу патентованного «певца рвоты». Пожалуй, самым популярным и знаменитым его номером в этом жанре (не исключая, впрочем, и нескольких смежных) стала классически стройная и выверенная до последних нот песня последних лет Российской империи под простеньким названием «Луна-Пьяна», которую (скажем без ложной скромности) в 1916-17 годах распевала буквально — вся имперская столица.[10] Несомненно, эти куплеты стали высшей точкой не только савояровской славы, но и звёздный час блевоты на эстраде: не только российской, но и мировой, слегка осенённой дымом фумизма Первой мировой войны. Заслужив по праву высокое звание «рвотного шансонье» и «короля эксцентрики», Михаил Савояров (тем самым) обрёк себя на заведомую отверженность и маргинальность в среде слабых, недужных и откровенно больных «декоративным аристократизмом» поэтов серебряного века.[11]
При анализе любого литературного, научно-популярного или даже научного текста, содержащего рвоту в целом или её отдельные признаки, необходимо отчётливо понимать, что само по себе слово «рвота» не имеет жёстко закреплённого значения. Как бы она ни протекала, что бы в ней ни содержалось, она может быть вызвана самыми разными причинами и может означать самые разные процессы, иногда даже противоположно направленные. И прежде всего, русскому человеку необходимо различать рвоту в её двух основных значениях: как физиологический процесс (читай: акт) и как физический результат (читай: объект). Проще говоря, само по себе слово «рвота» может иметь значение насущного явления (причём, жёстко ограниченного во времени) обратного извержения содержимого желудка (применение термина сугубо экспрессивное и даже инвективное) — или, напротив, вполне совершившегося факта, породившего соответствующий предмет (к примеру, обозначающий лежащие на тротуаре рвотные массы или находящуюся на дне тазика блевотину).
Отталкивающий вид и запах рвоты не должен никого вводить в заблуждение, поскольку в данном случае имеет место не какое-то реальное содержание вещества, но только реакция на него других организмов, связанных принципом общности или подобия. Физиологические механизмы, вызывающие отвращение к чужой рвоте примерно таковы же, как и неприятие одними особями большинства выделительных процессов других особей: будь то рвота, плевки, продукты мочеиспускания или дефекации.[7] Пожалуй, наиболее интересное и продуктивное значение рвота приобретает в тех исключительных случаях, когда она имеет некие необратимые последствия или напрямую влияет на духовную жизнь человека, наподобие аристотелевского катарсиса или платоновской сублимации. В ряде случаев рвоту по своему исключительному воздействию на внутренний опыт можно поставить в один ряд с клинической смертью, суицидом или сепсисом. Так или иначе, все эти явления связаны с экстремальным (судорожным) отторжением и выходят за рамки обыденных реакций организма на воздействия окружающей среды (в данном случае, временно помещённой внутрь субъекта, а затем возвращённой на прежнее место).
И напротив того, употреблённое в идеальном (или идеально-переносном) смысле как явление психической или духовной жизни человека, понятие «о рвоте» означает резкое неприятие и отторжение конкретным индивидом чего-то чуждого, непотребного или неприемлемого, выраженное в жёсткой (иногда, даже агрессивно-жёсткой) и стилистически сниженной форме.[7] Впрочем, никогда не следовало бы смешивать чистый стиль со рвотой..., поскольку подобное смешение, как правило, контр’продуктивно и ведёт (как минимум) — к загрязнению оного и превращению в подобие отверженного.
— вóт чтó напомнил бы я под конец этого процесса...
|
( или маленький цитатник рвотных масс )
Рвота в научной п’розе
Рвота в белле’тристике
Рвота в по’эзии
|